Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области
от 28 февраля 2017 г. N 7
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду"
23 октября 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", Департамент охраны объектов культурного наследия приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду.
2. Признать утратившими силу:
- приказ департамента культуры Ярославской области от 21.05.2012 N 18 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду, проекта охранного обязательства пользователя (собственника) и признании утратившим силу приказа департамента культуры Ярославской области от 13.11.2009 N 350";
абзац утратил силу с 25 октября 2017 г. - Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 23 октября 2017 г. N 63
3. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
Д.А. Турбин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду
(утв. приказом департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 28 февраля 2017 г. N 7)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги по выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду (далее - государственная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, который определяет состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок взаимодействия структурных подразделений, должностных лиц департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области (далее - департамент), заявителей при предоставлении государственной услуги, а также формы контроля и досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется религиозным организациям (далее - заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по месту нахождения департамента: ул. Комсомольская, д. 12, г. Ярославль.
Почтовый адрес: ул. Комсомольская, д. 12, г. Ярославль, 150000.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48);
пятница: с 8.30 до 16.30 (перерыв на обед с 12.00 до 12.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (4852) 59-42-92 - приемная департамента.
Страница департамента на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dookn/default.aspx.
Адрес электронной почты департамента: dookn@yarregion.ru.
Телефон для справок: (4852) 59-47-70.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- лично: на консультации у начальника отдела учета департамента;
- с помощью расположенных в здании департамента информационных стендов, на которых размещены блок-схема предоставления государственной услуги, телефоны должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, образец заявления о выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду (далее - заявление);
- по телефону. При ответе на телефонный звонок сотрудник департамента, ответственный за выдачу архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду, обязан предоставить информацию по следующим вопросам: о документах, необходимых для предоставления государственной услуги, о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, об адресе страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, о входящем номере, под которым зарегистрировано конкретное заявление в системе делопроизводства департамента, об ответственном исполнителе;
- по письменному обращению в департамент. Ответ на письменное обращение о порядке предоставления государственной услуги направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в департаменте;
- с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о порядке предоставления государственной услуги (Административный регламент и нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги) размещается на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
Отделом департамента, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел учета объектов культурного наследия департамента (далее - ОУ).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области".
2.3. Государственная услуга предоставляется в следующих формах:
- очно: при обращении заявителя лично в департамент;
- заочно: при направлении заявления почтовым отправлением в адрес департамента.
Бланк заявления можно получить в департаменте. Форма заявления размещается также на странице департамента на портале органов государственной власти Ярославской области.
Заявление оформляется на официальном бланке организации.
При обращении представителя заявителя предъявляются документ, удостоверяющий личность, и доверенность, выданная в установленном законом порядке.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду либо мотивированный отказ в выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду.
2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
Выдача заявителю архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду или уведомления о мотивированном отказе в их выдаче осуществляется в срок, не превышающий 90 календарных дней с момента поступления заявления.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня, N 116 - 117);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля, N 168);
- Федеральный закон от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (Российская газета, 2010, 3 декабря, N 274);
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (Российская газета, 1995, 17 января, N 11 - 12);
- Федеральный закон от 26 мая 1996 года N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации (Российская газета, 1996, 4 июня, N 104);
- постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 1998 г. N 179 "Об утверждении положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" (Российская газета, 1998, 5 марта, N 43);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2011 г. N 325 "О перечне документов, обосновывающих право религиозной организации на получение имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и порядке их выдачи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2651);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 14 мая, N 20);
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 3 мая 2011 года N 429 "Об утверждении порядков отнесения документов к книжным памятникам, регистрации книжных памятников, ведения реестра книжных памятников" (Российская газета, 2011, 22 августа, N 184);
- Закон Ярославской области от 24 февраля 2014 г. N 2-з "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов" (Документ-Регион, 2014, 28 февраля, N 15);
- постановление Правительства области от 17.06.2015 N 659-п "О департаменте охраны объектов культурного наследия Ярославской области" (Документ-Регион, 2015, 30 июня, N 51);
- постановление Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Документ-Регион, 2011, 10 мая, N 35).
- Административный регламент.
2.7. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Государственная услуга предоставляется на основании письменного заявления по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.
2.7.2. В рамках межведомственного информационного взаимодействия департаментом запрашиваются:
- в государственных архивах Владимирской, Костромской, Ярославской областей:
архивная справка, содержащая в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества религиозного назначения;
справка о принадлежности имущества к архивному фонду (в случае наличия движимого имущества религиозного назначения (предметы внутреннего убранства культовых зданий и сооружений, предметы, предназначенные для богослужений и иных религиозных целей));
- в Министерстве культуры Российской Федерации справки о принадлежности имущества к музейному или библиотечному фонду (в случае наличия движимого имущества религиозного назначения (предметы внутреннего убранства культовых зданий и сооружений, предметы, предназначенные для богослужений и иных религиозных целей)).
Документы, указанные в абзацах третьем - пятом подпункта 2.7.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.7.3. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления предоставления, отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителей.
2.11. При личной подаче заявления в департамент максимальный срок ожидания в очереди составляет 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления:
- при личном обращении заявителя в департамент - не более 30 минут;
- при подаче заявления в виде почтового отправления - в течение 1 рабочего дня с момента получения почтового отправления в департаменте.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в здании департамента, расположенном по адресу: ул. Комсомольская, д. 12, г. Ярославль.
Консультации заявителей проводятся в здании департамента, расположенном по адресу: ул. Комсомольская, д. 12, г. Ярославль.
Вход в здание оборудован вывеской. На территории, прилегающей к зданию, находится парковка для автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Места приема заявлений и выдачи информации оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- стульями для ожидания, столами для возможности оформления документов;
- местами для приема и ожидания заявителей;
- информационными стендами со сведениями о часах приема, нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
2.14. Требования обеспечения доступности предоставления государственной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения.
Пути движения к входу в здание, вход в здание, пути движения к местам ожидания, информирования и оказания государственной услуги, равно как и сами места ожидания, информирования и оказания государственной услуги, санитарно-гигиенические помещения оборудуются в соответствии с требованиями строительных норм и правил, обеспечивающих доступность для инвалидов и маломобильных групп населения.
Показателями доступности предоставления государственной услуги для инвалидов являются:
- обеспечение возможности подать заявление через представителя или по почте;
- обеспечение сопровождения инвалида до места оказания государственной услуги сотрудниками департамента, прошедшими обучение (инструктаж) по вопросам, связанным с организацией и обеспечением доступности для инвалида объектов и услуг, оказанием сотрудниками департамента помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- оказание сотрудниками департамента содействия инвалидам, имеющим стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- информирование инвалидов о доступных маршрутах общественного транспорта;
- оборудование мест для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами:
- при личной подаче заявления минимальное количество непосредственных (личных) взаимодействий - 1, максимальное - 2;
- при предоставлении государственной услуги с использованием почты максимальное количество опосредованных (без личного присутствия) взаимодействий - 2;
- при предоставлении государственной услуги в электронном виде (получении информации на портале органов государственной власти Ярославской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)") взаимодействие заявителя с должностными лицами не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления - 1 день;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, - 84 дня;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов - 3 дня;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги - 2 дня.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в департамент в соответствии с требованиями пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник ОУ.
В случае обращения в департамент заявителя с заявлением на личном приеме работник ОУ в течение 30 минут:
- устанавливает личность заявителя, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя заявителя;
- проверяет надлежащее оформление заявления и соответствие представленных документов документам, указанным в заявлении;
- регистрирует заявление в журнале учета выдачи заявителям архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду (далее - журнал) по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту;
- передаёт заявление и приложенные к нему документы начальнику ОУ.
В случае поступления заявления и документов в департамент по почте работник ОУ регистрирует заявление в журнале и передает заявление и приложенные к нему документы начальнику ОУ.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день с момента поступления заявления.
Результатом административной процедуры является направление сформированного комплекта документов заявителя начальнику ОУ для рассмотрения и обработки.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов, подготовка документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник ОУ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного комплекта документов заявителя начальнику ОУ, который в течение 2 дней передаёт его работнику ОУ, ответственному за рассмотрение комплекта документов, для рассмотрения и обработки.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действий, входящих в состав административной процедуры, является работник ОУ.
Начальник ОУ назначает работника ОУ, ответственного за предоставление государственной услуги. Работник ОУ, ответственный за обработку документов, в рамках рассмотрения заявления:
- на основании сведений, содержащихся в заявлении, представленных заявителем документах, устанавливает наличие права заявителя на получение государственной услуги;
- анализирует документы, находящиеся в распоряжении департамента, необходимые для предоставления государственной услуги:
акты об отнесении имущества к объектам культурного наследия;
нормативные правовые акты, устанавливающие предмет охраны объектов культурного наследия и правовой режим земельного участка в границе территории объекта культурного наследия;
документы архивного учёта объектов культурного наследия;
- осуществляет подготовку справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия;
- направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запросы:
в государственные архивы Владимирской, Костромской, Ярославской областей о предоставлении:
- архивной справки, содержащей в том числе сведения об истории строительства и конфессиональной принадлежности имущества;
- справки о принадлежности имущества к архивному фонду (в случае наличия движимого имущества религиозного назначения (предметы внутреннего убранства культовых зданий и сооружений, предметы, предназначенные для богослужений и иных религиозных целей));
в Министерство культуры Российской Федерации - о предоставлении справки о принадлежности имущества к музейному или библиотечному фонду (в случае наличия движимого имущества религиозного назначения (предметы внутреннего убранства культовых зданий и сооружений, предметы, предназначенные для богослужений и иных религиозных целей));
В рамках рассмотрения заявления работник ОУ оценивает:
- наличие у объекта, указанного заявителем, статуса объекта культурного наследия;
- возможность идентификации имущества по указанным в заявлении сведениям о нем;
- наличие данных заявителя (наименования юридического лица, почтового или электронного адреса), подписи и возможность их прочтения;
- полноту, достоверность и точность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;
Работник ОУ осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду (далее - проект мотивированного отказа) в следующих случаях:
- невозможно идентифицировать имущество по указанным в заявлении сведениям о нем;
- имущество расположено за пределами границ Ярославской области;
- заявитель не является религиозной организацией.
Работник ОУ в срок, не превышающий 82 дней, при отсутствии оснований для отказа проводит формирование комплекта документов, необходимых для принятия решения о выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду.
Подготовленный проект мотивированного отказа или проект письма о выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду со сформированным комплектом документов работник ОУ передает начальнику ОУ для согласования. В случае выявления недостатков начальник ОУ возвращает проект мотивированного отказа или проект письма о выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду со сформированным комплектом документов работнику ОУ для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Согласованный с начальником ОУ проект мотивированного отказа или проект письма о выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду со сформированным комплектом документов в тот же день передается директору департамента для согласования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 84 дня с момента начала административной процедуры.
Результатом административной процедуры является:
- проект письма о выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду со сформированным комплектом документов;
- проект мотивированного отказа.
3.4. Принятие директором департамента решения по результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение директором департамента проекта мотивированного отказа или проекта письма о выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду со сформированным комплектом документов от начальника ОУ.
Ответственным за выполнение административной процедуры является директор департамента.
Согласованный с начальником ОУ проект мотивированного отказа или проект письма о выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду со сформированным комплектом документов передается директору департамента, который в течение 2 дней с момента получения соответствующего проекта:
- при отсутствии замечаний подписывает его и возвращает в ОУ;
- при наличии замечаний возвращает его в ОУ с указанием письменных замечаний, в соответствии с которыми проект следует доработать в течение 1 дня с момента возврата директором департамента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня с момента начала административной процедуры.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник ОУ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в ОУ от директора департамента подписанного письма о выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду со сформированным комплектом справок или подписанного мотивированного отказа в выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду.
Работник ОУ в течение 1 дня с момента получения от директора департамента регистрирует письмо о выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду со сформированным комплектом справок или мотивированный отказ в выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду в журнале и выдает их либо направляет заказным почтовым отправлением заявителю.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется в департаменте без предварительной записи в соответствии с графиком работы департамента, указанным в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента.
Процедура выдачи указанных документов в департаменте не превышает 10 минут. Посредством почтового отправления документы направляются в течение 1 дня после регистрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня.
4. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения государственными служащими департамента, принимающими участие в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений ответственным и непосредственным исполнителем осуществляет директор департамента.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие в пределах компетенции департамента решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет директор департамента в установленном порядке.
4.4. Внеплановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются директором департамента в течение 10 дней со дня поступления обращения (жалобы) заявителя в адрес департамента.
4.5. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей директором департамента осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.
4.6. Ответственность государственных служащих департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, устанавливается действующим законодательством и их должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;
- отказ департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", страницы департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб осуществляет специалист департамента, ответственный за работу с обращениями граждан.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в департамент, регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, и подлежит рассмотрению директором департамента или лицом, его замещающим, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департаментом принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
В департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области
_____________________________________________
__________________________________________
(полное наименование религиозной организации,
__________________________________________
индекс, адрес, телефон)
Заявление
о выдаче архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду
Прошу выдать:
архивную справку;
справку об отнесении имущества к объектам культурного наследия;
справку о принадлежности имущества к музейному фонду;
справку о принадлежности имущества к архивному фонду;
справку о принадлежности имущества к библиотечному фонду
в отношении ________________________________________________________________,
(наименование недвижимого имущества)
расположенного по адресу: __________________________________________________
_____________________________________________________________________________,
а также движимого имущества религиозного назначения (при наличии)
_____________________________________________________________________________.
(наименование движимого имущества)
Приложение (при наличии): выписка Федеральной налоговой службы из Единого государственного реестра юридических лиц.
_________________________ _________________ ____________________
(наименование должности (подпись) (расшифровка подписи)
руководителя религиозной организации)
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма
Журнал
учета выдачи религиозным организациям архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду
N |
Реквизиты письма о выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду или об отказе в выдаче указанных документов |
Наименование объекта культурного наследия |
Адрес объекта культурного наследия |
Организация-заявитель |
Фамилия и инициалы заявителя/ представителя заявителя |
Номер и дата доверенности |
Расписка в получении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 28 февраля 2017 г. N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче религиозной организации архивной справки, справки об отнесении имущества к объектам культурного наследия, справки о принадлежности имущества к музейному, архивному или библиотечному фонду"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" от 10 марта 2017 г. N 17
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ государственной службы охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 27 февраля 2024 г. N 25
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г.
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 21 октября 2022 г. N 101
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2022 г.
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 5 августа 2019 г. N 66
Изменения вступают в силу c 17 августа 2019 г.
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 25 марта 2019 г. N 18
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2019 г.
Приказ департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области от 23 октября 2017 г. N 63
Изменения вступают в силу с 25 октября 2017 г.