Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Муниципальный долг
1. Долговые обязательства НМР могут существовать в виде обязательств по:
- ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);
- бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- кредитам, полученным от кредитных организаций;
- гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства НМР не могут существовать в иных видах.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняется за счет средств районного бюджета.
2. Перечень муниципальных внутренних заимствований с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга по каждому виду заимствований, устанавливается программой муниципальных заимствований НМР, которая является приложением к решению о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Полномочия в сфере осуществления муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом реализуются администрацией НМР в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом НМР и решением СП НМР о муниципальных заимствованиях и муниципальном долге НМР.
Управление муниципальным долгом осуществляется с учетом соблюдения ограничений, установленных статьями 106, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
- предельный объем муниципальных заимствований на очередной финансовый год и каждый год планового периода не должен превышать сумму, направляемую в соответствующем финансовом году на финансирование дефицита районного бюджета и (или) погашение долговых обязательств районного бюджета;
- предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов районного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- в случае предоставления межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционных фондов субъектов Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), предусмотренных ч. 4 ст. 136 Бюджетного кодекса РФ, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
- решением СП НМР о районном бюджете устанавливается верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), представляющий собой расчетный показатель, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о районном бюджете, по данным отчета об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. Управление финансов администрации НМР осуществляет учет и регистрацию долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге с указанием:
- объема долговых обязательств по их видам;
- даты возникновения и исполнения полностью или частично долговых обязательств;
- формы обеспечения обязательств;
- информации, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу установлен Порядком ведения муниципальной долговой книги НМР, утвержденным постановлением администрации НМР N 95 от 30.01.2014.
В муниципальной долговой книге учитывается также информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств НМР.
5. Информация о долговых обязательствах НМР, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в финансовый орган Ярославской области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются финансовым органом Ярославской области.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах НМР, переданных в финансовый орган Ярославской области, несет управление финансов администрации НМР.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.