Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Муниципальный долг
1. Долговые обязательства города могут существовать в виде обязательств по:
ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам), бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет города от бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,
кредитам, полученным от кредитных организаций,
гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям).
Долговые обязательства города не могут существовать в иных видах.
Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну и исполняются за счет средств бюджета города.
2. Перечень муниципальных внутренних заимствований с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга по каждому виду заимствований, устанавливается Программой муниципальных заимствований города, которая является приложением к решению о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
3. Полномочия в сфере осуществления муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом реализуются Администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом, Уставом города и порядком осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом города, утвержденным решением Муниципального Совета.
Управление муниципальным долгом осуществляется с учетом соблюдения ограничений, установленных статьями 106, 107 и 111 Бюджетного кодекса:
предельный объем муниципальных заимствований на очередной финансовый год и каждый год планового периода не должен превышать сумму, направляемую в соответствующем финансовом году на финансирование дефицита бюджета города и (или) погашение долговых обязательств бюджета города;
предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете города, по данным отчета об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4. В соответствии с Бюджетным кодексом муниципальная гарантия города является видом долгового обязательства, в силу которого город (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета города в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
Перечень подлежащих предоставлению и исполнению муниципальных гарантий устанавливается Программой муниципальных гарантий города, которая является приложением к решению о бюджете города.
От имени города муниципальные гарантии предоставляются Администрацией в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Муниципального Совета о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и в порядке, установленном решением Муниципального Совета.
5. Управление финансов осуществляет учет и регистрацию долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге с указанием:
объема долговых обязательств по их видам,
даты возникновения и исполнения полностью или частично долговых обязательств,
формы обеспечения обязательств,
иной информации, состав которой, порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу устанавливается муниципальным правовым актом Администрации.
В муниципальной долговой книге учитывается также информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств города.
6. Информация о долговых обязательствах города, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в Управление финансов Угличского муниципального района. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются Управлением финансов Угличского муниципального района.
Ответственность за достоверность данных о долговых обязательствах города, переданных в Управление финансов Угличского муниципального района, несет Управление финансов города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.