Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
города Липецка "Развитие
физической культуры и спорта
в городе Липецке
на 2017 - 2022 годы"
(с изменениями от 14 апреля,
19 мая, 21 августа, 25 сентября,
8, 29 декабря 2017 г., 19 февраля 2018 г.)
Раздел 1 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 19 февраля 2018 г. N 222
1. Паспорт подпрограммы 1 "Создание условий для выполнения качественных спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг (работ) населению муниципальными спортивными сооружениями, школами" муниципальной программы города Липецка "Развитие физической культуры и спорта в городе Липецке на 2017 - 2022 годы"
Соисполнители |
Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Липецка |
Сроки реализации |
2017 - 2022 годы |
Задачи в рамках муниципальной программы |
Задача 1 - повышение качества и доступности муниципальных услуг (работ), выполняемых муниципальными спортивными сооружениями, школами; Задача 2 - содействие развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех категорий и групп населения, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья Задача 3 - совершенствование системы подготовки спортивного резерва (осуществление спортивной подготовки) |
Объемы финансирования за счет средств бюджета города Липецка с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования за счет средств бюджета города Липецка составляет 781141,9 тыс. руб., в том числе по годам реализации: - 2017 год - 114188,2 тыс. руб.; - 2018 год - 195625,7 тыс. руб.; - 2019 год - 135281,0 тыс. руб.; - 2020 год - 135281,0 тыс. руб.; - 2021 год - 100383,0 тыс. руб.; - 2022 год - 100383,0 тыс. руб." |
Ожидаемые результаты реализации |
- устойчивое развитие физической культуры и спорта; - повышение качества проводимых официальных физкультурно-спортивных мероприятий; - дальнейшее развитие инфраструктуры физической культуры и спорта; - совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере физической культуры и спорта; - расширение сети учреждений спортивной направленности в отрасли физической культуры и спорта; - увеличение количества занимающихся (спортсменов), принимающих участие в соревнованиях различного уровня |
2. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 1
Развитие физической культуры и массового спорта в городе Липецке имеет приоритетное значение для укрепления здоровья горожан, повышения качества их жизни и в связи с этим является одним из факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие города.
В соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года установлен показатель увеличения доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения до 40% к 2020 году.
Доля липчан, занимающихся физической культурой и спортом, по итогам 2015 года составляет 29% от общей численности населения города от 3 до 79 лет.
Ежегодно увеличивается количество спортивных мероприятий, проводимых для различных слоев населения: детей дошкольного возраста, школьников, учащейся молодежи, трудящихся, лиц с ограниченными возможностями здоровья, ветеранов.
Осуществляется активная работа по реализации Указа Президента Российской Федерации от 24.03.2014 N 172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне (ГТО)".
Вместе с тем необходимо констатировать, что еще не в полной мере используются возможности и ресурсы для устойчивого развития физической культуры и спорта.
Отмечается низкий уровень вовлечения трудоспособного населения к систематическим занятиям физической культурой и массовым спортом в производственных коллективах.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 19 февраля 2018 г. N 222
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, задачи и ожидаемые конечные результаты подпрограммы 1
Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере физической культуры и спорта определены Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р, Федеральной целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 N 30, Указом Президента Российской Федерации от 24.03.2014 "172 "О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе "Готов к труду и обороне (ГТО)", Государственной программой "Развитие физической культуры и спорта Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 06.09.2013 N 405, Стратегией социально-экономического развития города Липецка до 2035 года, утвержденной решением Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 N 204, Программой социально-экономического развития города Липецка на 2015 - 2019 годы, утвержденной решением Липецкого городского Совета депутатов от 04.12.2014 N 968.
Основным направлением государственной политики в части развития физической культуры и массового спорта является вовлечение граждан в регулярные занятия физической культурой и спортом, прежде всего детей и молодежи.
Подпрограмма 1 предполагает решение ряда задач:
- повышение качества и доступности муниципальных услуг (работ), выполняемых муниципальными спортивными сооружениями, школами;
- содействие развитию массового спорта и физкультурно-оздоровительного движения среди всех категорий и групп населения, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- совершенствование системы подготовки спортивного резерва (осуществление спортивной подготовки).
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы станут:
- устойчивое развитие физической культуры и спорта, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере физической культуры и спорта;
- повышение качества проводимых официальных физкультурно-спортивных мероприятий за счет совершенствования информационного сопровождения;
- дальнейшее развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
- совершенствование форм взаимодействия с общественными объединениями и организациями, осуществляющими свою деятельность в сфере физической культуры и спорта;
- расширение сети учреждений спортивной направленности в отрасли физической культуры и спорта;
- увеличение количества занимающихся (спортсменов), принявших участие в соревнованиях различного уровня.
4. Сроки реализации подпрограммы 1
Подпрограмма будет реализована в 2017 - 2022 годы.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 19 февраля 2018 г. N 222
5. Основные мероприятия и (или) ведомственные целевые программы подпрограммы 1
Мероприятия подпрограммы направлены на выполнение плана физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, проводимых в городе Липецке, а также на привлечение различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни:
- реализация мероприятий по развитию массовости физкультурно-спортивного движения в городе Липецке;
- агитационно-пропагандистское и методическое обеспечение развития системы физической культуры и спорта в городе Липецке;
- развитие и укрепление материально-технической спортивной базы муниципальных спортивных сооружений, школ;
- совершенствование инфраструктуры учреждений физической культуры и спорта путем строительства и реконструкции;
- обеспечение доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
Раздел 6 изменен. - Постановление Администрации г. Липецка от 19 февраля 2018 г. N 222
6. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Объем финансового обеспечения подпрограммы из бюджета города составляет 781141,9 тыс. руб., из них:
- 2017 год - 114188,2 тыс. руб.;
- 2018 год - 195625,7 тыс. руб.;
- 2019 год - 135281,0 тыс. руб.;
- 2020 год - 135281,0 тыс. руб.;
- 2021 год - 100383,0 тыс. руб.;
- 2022 год - 100383,0 тыс. руб.
|
С.И. Хрущева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.