Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
город Елец
от 26.10.2017 N 1880
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий" (далее - Административный регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о муниципальной услуге предоставляется должностными лицами Архивного комитета администрации городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации (далее - Архивный комитет): при личном обращении, с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту.
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги;
6) о способах подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление);
7) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Архивного комитета и его должностных лиц.
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в печатном виде на информационном стенде Архивного комитета, в электронной форме на официальном сайте администрации городского округа город Елец в сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации города в сети "Интернет"), едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
6. На едином портале государственных и муниципальных услуг и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) информация об отсутствии государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) формы заявления и образец его заполнения;
9) информация о местах нахождения, графике приема заявителей, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты администрации города, Архивного комитета, адресах официального сайта администрации города в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области;
10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного комитета и его должностных лиц.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официальном сайте администрации города в сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателями программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. На информационном стенде Архивного комитета размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
4) круг заявителей;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) форма заявления и образец его заполнения;
8) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
10) информация о местах нахождения, графике приема заявителей, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты администрации города, Архивного комитета, адресах официального сайта администрации города в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного комитета и его должностных лиц.
8. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах (при наличии) администрации городского округа города Елец (далее - администрации города), Архивного комитета:
1) Администрация города. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127. Телефон 8 (47-467) 2-22-68.
График работы:
понедельник - четверг - с 08-00 час. до 17-00 час.;
пятница - с 08-00 час. до 16-00 час.;
перерыв - с 12-00 час. до 12-48.
Адрес электронной почты администрации города: elets@admlr.lipetsk.ru.
Адрес официального сайта администрации города в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://elets-adm.ru/.
2) Архивный комитет. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127. Телефон 8 (47-467) 2-05-84.
График приема заявителей:
понедельник - четверг - с 08-00 час. до 17-00 час.;
пятница - с 08-00 час. до 16-00 час.;
перерыв - с 12-00 час. до 12-48.
Справочный телефон: 8 (47-467) 2-05-84.
Адрес электронной почты: el-arhiv@admlr.lipetsk.ru.
9. Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru, адрес портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: http://pgu48.ru.
10. Заявитель с момента подачи заявления вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично в часы приема заявителей либо по справочным телефонам Архивного комитета в рабочее время.
С использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области заявитель вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме, указанную в пункте 93 Административного регламента.
11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо Архивного комитета подробно и в корректной форме информирует обратившихся граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города, фамилии, имени, отчестве (при наличии) должностного лица Архивного комитета, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора должностное лицо Архивного комитета четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговора по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо Архивного комитета, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа.
В случае если должностное лицо Архивного комитета, осуществляющее устное консультирование, не может ответить на поставленный вопрос, то оно предлагает обратившемуся назначить другое удобное для него время для консультации.
В конце консультации должностное лицо Архивного комитета кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся.
Максимальный срок консультации при устном обращении или по телефону - 10 минут.
12. При письменном обращении гражданина за консультацией должностное лицо Архивного комитета готовит письменный ответ.
13. Ответ на обращение в письменной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя Архивного комитета, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество (при наличии), телефон исполнителя.
14. В случае если письменное обращение поступило на бумажном носителе по почте, должностное лицо Архивного комитета отправляет ответ почтовым отправлением. Срок подготовки и отправки ответа по почте в письменной форме составляет 10 дней со дня получения соответствующего обращения.
15. В случае если письменное обращение поступило в электронной форме, должностное лицо Архивного комитета направляет письменный ответ в электронной форме на электронный адрес обратившегося. Срок подготовки и отправки письменного ответа в электронной форме составляет 10 дней со дня получения соответствующего обращения.
16. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
17. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
18. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице Архивного комитета.
19. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Елец муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 N 340.
Результат предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача:
1) архивной справки - документа, составленного на бланке Архивного комитета, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
2) архивной копии - копии, дословно воспроизводящей текст архивного документа, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенной в установленном порядке;
3) архивной выписки - документа архива, составленного на бланке Архивного комитета, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
4) уведомления об отказе - письма, составленного на бланке Архивного комитета, содержащего информацию об отсутствии сведений в документах, находящихся на хранении, и рекомендации о дальнейшем поиске.
21. Архивная справка, архивная копия, архивная выписка либо уведомление об отказе по выбору заявителя могут быть представлены в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 91 Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
22. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления, в том числе срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 дней.
23. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
24. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе составляет 3 дня с момента получения заявления об обнаружении указанных опечаток и ошибок.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
25. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (12.12.1993);
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
7) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях",
8) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федераций от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
26. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Архивный комитет с заявлением в письменном виде по форме согласно приложениям 1, 2 к Административному регламенту.
27. К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) копии документов, имеющих непосредственное отношение к заявителю и обеспечивающих поиск нужной ему информации;
3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени физического лица или юридического лица, претендующего на получение муниципальной услуги, в случае обращения через уполномоченного представителя.
28. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц и юридических лиц, не имеющих печати);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц, имеющих печать);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
4) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени третьих лиц, предусмотренные законодательством Российской Федерации (в случае истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах).
29. При подаче заявления дается письменное согласие на обработку и использование персональных данных заявителя, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Действие согласия распространяется на срок предоставления муниципальной услуги и может быть отозвано заявителем в письменной форме путем направления в Архивный комитет письменного сообщения в произвольной форме об указанном отзыве.
30. Заявление и прилагаемые документы могут быть направлены в Архивный комитет почтовым отправлением либо в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
31. При направлении заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть удостоверены нотариально или заверены органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
32. Заявление и прилагаемые документы в электронной форме оформляются с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
33. Представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и подлежат получению в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не требуется.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
34. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
35. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
36. Запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
37. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги, в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
38. Запрещается требовать от заявителя при осуществлении записи на прием совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
39. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
2) заявление не содержит сведений, установленных приложениями 1, 2 к Административному регламенту;
3) документы оформлены с нарушением требований законодательства Российской Федерации и требований Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
40. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
41. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента;
2) ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) отсутствие запрашиваемых документов в Архивном комитете.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
42. Обращение за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
43. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
44. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
45. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления
46. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, регистрируется должностным лицом Архивного комитета в течение 10 минут рабочего дня поступления заявления и приложенных документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений, информационному стенду с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
47. Здание администрации города, в котором находится Архивный комитет, расположено с учетом транспортной и пешеходной доступности для заявителей.
Вход в здание администрации города оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: полное наименование учреждения, место нахождения, режим работы.
Вход в здание администрации города и выход из него оборудуются пандусом и расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием заявителей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в рабочих кабинетах Архивного комитета, расположенных на 1 этаже здания администрации города.
На территории, прилегающей к зданию администрации города, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест, из них не менее 2 мест для инвалидов.
Для ознакомления с текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги места ожидания оборудуются информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 7 Административного регламента.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей.
Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, и канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Кабинеты для приема оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица Архивного комитета, осуществляющего прием документов, времени приема заявителей.
Кабинеты для приема соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Архивного комитета.
48. Рабочее место должностного лица Архивного комитета, осуществляющего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений должностным лицом Архивного комитета одновременно ведется прием только одного заявителя.
49. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пункте 47 Административного регламента, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям администрации города, Архивного комитета;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации города, в том числе с помощью работников администрации города, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью работника администрации города;
3) сопровождение работниками администрации города инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации города;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к кабинетам Архивного комитета с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в здание администрации города и в кабинеты Архивного комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание работниками администрации города помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить здание администрации города и кабинеты Архивного комитета, в которых осуществляется прием заявителей, с учетом потребностей инвалидов им обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
50. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме, с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Архивного комитета и их должностных лиц;
3) транспортная доступность здания администрации города, в котором расположен Архивный комитет;
4) возможность с момента подачи заявления получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в Архивном комитете в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги либо по справочным телефонам Архивного комитета в рабочее время, либо в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области;
5) доступность мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
51. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) Архивного комитета и его должностных лиц.
52. При получении муниципальной услуги в электронной форме заявитель (представитель заявителя) вправе:
1) подать заявление в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
2) получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, указанную в пункте 93 Административного регламента, с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области;
3) получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области либо в форме документа на бумажном носителе посредством получения лично под расписку в Архивном комитете либо посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
53. Исключение взаимодействия должностных лиц Архивного комитета с заявителем при предоставлении муниципальной услуги посредством возложения функций по приему заявления и выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Заявители взаимодействуют с должностными лицами Архивного комитета при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет 15 минут.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и электронной форме
54. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
55. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением простой электронной подписи.
Допускается обращение за получением муниципальной услуги с использованием квалифицированной электронной подписи.
При обращении за получением муниципальной услуги с применением усиленной квалифицированной электронной подписи допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС1.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с использованием средств электронной подписи класса не ниже КС1.
Заявление, подписанное простой электронной подписью и поданное заявителем с соблюдением требований Административного регламента, признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.
56. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, признается бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись должностного лица Архивного комитета, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
Исчерпывающий перечень административных процедур
57. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация заявления и приложенных документов;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
58. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 57 Административного регламента, сотрудниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не выполняются.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
Прием, регистрация заявления и приложенных документов
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и приложенных документов является обращение заявителя с заявлением при личном приеме в Архивном комитете, по почте, с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
60. В случае личного обращения заявителя должностное лицо Архивного комитета, ведущее прием, устанавливает личность заявителя и проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 39 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 минут.
61. В случае установления оснований, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента, должностное лицо Архивного комитета, ведущее прием:
1) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
2) предлагает принять меры по их устранению;
3) вручает письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа, и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.
62. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов должностное лицо Архивного комитета, ведущее прием, в течение 10 минут вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления), вручает расписку в приеме документов к рассмотрению с указанием даты приема заявления и приложенных документов, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица Архивного комитета, принявшего заявление и приложенные документы (далее - расписка в приеме документов к рассмотрению) и передает принятое заявление председателю Архивного комитета для оформления резолюции.
63. В случае поступления заявления в электронной форме должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет административные действия, указанные в пункте 88 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 15 минут.
64. В случае поступления заявления и приложенных документов в Архивный комитет почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) при установлении оснований для отказа в приеме документов направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов и возвращает представленные заявителем документы почтовым отправлением в течение 1 дня, следующего за днем поступления заявления и приложенных документов;
2) при установлении отсутствия оснований для отказа в приеме документов вносит соответствующую запись в журнал регистрации заявлений в соответствии с правилами ведения книг учета документов (осуществляет присвоение входящего номера заявлению, регистрацию заявления), передает председателю Архивного комитета для оформления резолюции и направляет заявителю расписку в приеме документов к рассмотрению в течение 1 дня со дня поступления заявления и приложенных документов почтовым отправлением.
65. Председатель Архивного комитета рассматривает заявление, оформляет соответствующую резолюцию и направляет его на исполнение должностному лицу Архивного комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день.
66. Результатом выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и приложенных документов является:
1) выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов к рассмотрению на бумажном носителе или сообщения в электронной форме о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты его получения Архивным комитетом;
2) выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, в том числе в электронной форме.
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и приложенных документов составляет 3 дня.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является поступление должностному лицу Архивного комитета зарегистрированного заявления с резолюцией председателя Архивного комитета и приложенных к заявлению документов.
69. Должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, определяет:
1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений конфиденциального характера;
2) степень полноты сведений, содержащихся в представленных документах, необходимых для проведения поиска;
3) наличие запрашиваемых архивных документов в Архивном комитете.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 дней с момента поступления заявления для исполнения.
70. По результатам анализа тематики поступившего заявления должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит:
1) проект архивной справки, архивной выписки или архивную копию в соответствии с требованиями ГОСТа либо проект уведомления об отказе;
2) передает подготовленный проект соответствующего документа для проверки и подписания председателю Архивного комитета.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 16 дней.
71. Председатель Архивного комитета:
1) проверяет правомерность принятого решения;
2) подписывает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, и заверяет печатью Архивного комитета, или в случае обнаружения технических ошибок возвращает исполнителю проект документа для исправления ошибок.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 1 день.
72. Должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и указание на возможность его получения, в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Архивного комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
73. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписанная председателем Архивного комитета и заверенная печатью Архивного комитета архивная справка, архивная выписка, архивная копия либо подписанное председателем Архивного комитета уведомление об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 22 дня.
Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
74. Основанием для начала выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанной председателем Архивного комитета и заверенной печатью Архивного комитета архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо подписанного председателем Архивного комитета уведомления об отказе.
75. Должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с заявлением определяет способ выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
76. В случае если заявителем выбран способ получения при личном приеме должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) извещает заявителя посредством телефонной связи о необходимости получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 4 дней с момента уведомления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день;
2) в течение 15 минут дня обращения, но не позднее 4 дней с момента уведомления, выдает заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или иного удостоверяющего личность документа, а также доверенности (в случае обращения уполномоченного представителя заявителя). Заявитель расписывается в журнале выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с указанием даты получения.
В случае если заявитель не явился для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 4 дней с момента уведомления, а также в случае отсутствия возможности уведомления заявителя посредством телефонной связи должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня, следующего за истечением указанного при уведомлении срока, направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, простым письмом на почтовый адрес, указанный в заявлении.
77. В случае если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме, должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в личный кабинет заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 дня.
78. В случае если заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением, должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, простым письмом на почтовый адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 4 дня.
79. Результатом выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является соответствующее подтверждение получения заявителем архивной справки, архивной выписки, архивной копии либо уведомления об отказе.
80. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 дней.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента
81. Запись на прием в Архивный комитет для подачи заявления с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области не осуществляется.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
На портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Для формирования заявления на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, определенном Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы заявления на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
82. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
83. При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 27 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) в любой момент по желанию заявителя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале государственных и муниципальных услуг либо на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, в части касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
84. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 27 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Архивный комитет посредством портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
85. Архивный комитет обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе.
86. Срок регистрации заявления должностным лицом Архивного комитета - 10 минут.
87. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Архивным комитетом заявления в электронной форме.
88. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 39 Административного регламента, а также осуществляются следующие административные действия:
1) должностное лицо Архивного комитета, ответственное за прием и регистрацию документов, проверяет действительность электронной подписи с использованием соответствующего сервиса Единой системы идентификации и аутентификации (если заявление подписано с использованием простой электронной подписи), либо самостоятельно, с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра (если заявление подписано с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи должностное лицо Архивного комитета, проводившее проверку, направляет заявителю уведомление об этом, а также о невозможности предоставления муниципальной услуги.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Архивного комитета, проводившего проверку, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1 и направляется посредством портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
2) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 39 Административного регламента, должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов и о невозможности предоставления муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в приеме документов и о невозможности предоставления муниципальной услуги подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица Архивного комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1 и направляется посредством портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 39 Административного регламента, должностное лицо Архивного комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает председателю Архивного комитета бумажные копии заявления и документов, полученные в результате распечатки в принимающей запросы информационной системе, для оформления резолюции и направляет сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты его получения Архивным комитетом, а также сообщает заявителю присвоенный заявлению уникальный номер, по которому в соответствующем разделе портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Сообщение о получении заявления и документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Архивного комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1 и направляется посредством портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
После принятия заявления в электронной форме должностным лицом Архивного комитета, ответственным за предоставлением муниципальной услуги, статус заявления в личном кабинете заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области обновляется до статуса "принято".
89. После регистрации заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в электронной форме, с резолюцией председателя Архивного комитета передаются должностному лицу Архивного комитета на исполнение.
90. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
91. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) по своему выбору вправе получить архивную справку, архивную выписку, архивную копию либо уведомление об отказе:
1) в форме электронного документа, подписанного председателем Архивного комитета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в порядке и сроки, установленные пунктом 77 Административного регламента;
2) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в Архивном комитете либо направления документа простым письмом на почтовый адрес заявителя в порядке и сроки, установленные пунктами 76, 78 Административного регламента.
Заявитель (представитель заявителя) вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
92. С момента подачи заявления в электронной форме заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю должностным лицом Архивного комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего административного действия на адрес электронной почты или с использованием портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области по выбору заявителя.
93. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты его получения Архивным комитетом либо уведомление об отказе в приеме документов и о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления услуги в соответствии со способом, указанным в заявлении, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, и указание о возможности получить его в соответствии со способом, указанным в заявлении;
3) архивная справка, архивная выписка, архивная копия либо уведомление об отказе.
94. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента должностными лицами Архивного комитета
95. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Архивного комитета Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Архивного комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок не реже 1 раза в полугодие.
96. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур председатель Архивного комитета немедленно информирует управляющего делами администрации города, а также осуществляет срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
97. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение обращений, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Архивного комитета при предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги должностными лицами Архивного комитета при предоставлении муниципальной услуги осуществляется председателем Архивного комитета.
98. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) заинтересованного лица, направленному в адрес администрации города в произвольной форме с содержанием сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц Архивного комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
99. Должностные лица Архивного комитета, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) правильность внесения записи в книгу регистрации заявлений;
2) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, Административного регламента;
3) соблюдение порядка, в том числе сроков выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
100. Персональная ответственность должностных лиц Архивного комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе ее предоставления, в том числе о сроках выполнения административных процедур (действий).
102. Граждане, их объединения и организации также вправе:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
103. Должностные лица Архивного комитета, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Архивного комитета и его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Архивного комитета в ходе предоставления муниципальной услуги
104. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) Архивного комитета, а также их должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
105. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления и приложенных документов;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказа должностного лица Архивного комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, установленного пунктом 24 Административного регламента.
106. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
107. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц Архивного комитета рассматривается председателем Архивного комитета.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта администрации города в сети "Интернет", через портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также подана при личном приеме заявителя.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
109. В жалобе должны быть указаны:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии), должностного лица Архивного комитета, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Архивного комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц Архивного комитета.
110. Прием жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Архивного комитета в письменной форме осуществляется Архивным комитетом.
Время приема жалоб совпадает с графиками работы Архивного комитета.
111. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц и юридических лиц, не имеющих печати);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная, печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц, имеющих печать);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
112. При подаче жалобы в электронной форме доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Сроки рассмотрения жалобы
113. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Архивного комитета и их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
114. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
115. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
116. Председатель Архивного комитета вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Архивного комитета, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Результат рассмотрения жалобы
117. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
118. При удовлетворении жалобы Архивный комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе и по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, председатель Архивного комитета незамедлительно информирует Главу городского округа город Елец и направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
119. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
120. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование структурного подразделения администрации города;
2) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) председателя Архивного комитета, принявшего решение по жалобе;
3) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Архивного комитета, решения или действия (бездействие) которых обжалуется;
4) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5) основания для принятия решения по жалобе;
6) принятое по жалобе решение;
7) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
121. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Архивного комитета.
122. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Архивного комитета с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1.
Порядок обжалования решения по жалобе
123. При отказе в удовлетворении жалобы заявитель имеет право обжаловать решение председателя Архивного комитета Главе городского округа город Елец.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
124. Архивный комитет, его должностные лица обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
125. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде Архивного комитета, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, посредством консультации при личном устном обращении, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.