По результатам мониторинга правоприменения нормативных правовых актов администрации города Ельца, учитывая заключение прокуратуры города Ельца, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа город Елец, администрация городского округа город Елец постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Ельца от 28.10.2011 N 1707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец" (с изменениями от 19.03.2012 N 396, от 29.12.2012 N 3128, от 18.03.2013 N 354, от 31.07.2014 N 1297, от 10.11.2014 N 1951, от 23.12.2015 N 2126, от 19.05.2016 N 883, от 16.05.2017 N 832, от 10.11.2017 N 1977, от 06.04.2018 N 520) следующие изменения:
1.1. В приложении N 1 "Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец" к постановлению:
1.1.1. В статье 1:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Регламентом является нормативный правовой акт администрации города, наделенной в соответствии с действующим законодательством полномочиями по предоставлению муниципальных услуг, устанавливающий:
1) сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых структурными подразделениями, отраслевыми (функциональными) органами администрации города (далее - органы администрации города), предоставляющими муниципальные услуги, в процессе предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
2) порядок взаимодействия между органами администрации города и их должностными лицами, между органами администрации города, предоставляющими муниципальные услуги, и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - заявители), иными органами государственной власти и органами местного самоуправления Липецкой области, учреждениями и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги";
2) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"Регламент разрабатывается органом администрации города, предоставляющим муниципальную услугу, и утверждается нормативным правовым актом администрации города";
3) в абзаце первом части 4 после слов "органы администрации города" дополнить словами "предоставляющие муниципальные услуги";
4) часть 5 признать утратившей силу;
5) часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Внесение изменений в регламент осуществляется органом администрации города, являющимся разработчиком регламента, в следующих случаях:
1) изменение действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
2) по результатам мониторинга правоприменения регламента;
3) на основании решений правительственных координационных органов, координационных органов Липецкой области, устанавливающих последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг";
6) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее принятые регламенты, о признании регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом, определяемым администрацией города (далее - уполномоченный орган).
Независимая экспертиза проектов регламентов, а также проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее принятые регламенты, о признании регламентов утратившими силу проводится в соответствии с требованиями, установленными частями 7 - 10 статьи 13 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Экспертиза проектов регламентов, а также проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее принятые регламенты, о признании регламентов утратившими силу проводится уполномоченным органом в порядке, установленном администрацией города.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект регламента, а также проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в ранее принятые регламенты, о признании регламентов утратившими силу не требуется";
7) часть 9 признать утратившей силу.
1.1.2. В статье 2:
1) в части 3:
в абзаце первом слова "предоставления муниципальной услуги" исключить;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) и государственной информационной системы Липецкой области "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - региональный портал);
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
К справочной информации относится следующая информация:
места нахождения и графики работы администрации города, органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его структурных подразделений;
справочные телефоны органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его структурных подразделений;
адреса официальных сайтов, электронной почты администрации города, органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации города), в государственной информационной системе Липецкой области "Региональный реестр государственных услуг и муниципальных услуг (функций)" (далее - региональный реестр) и на едином портале, региональном портале.
Информация об этом указывается в тексте регламента. Также указываются требования пунктов 6 и 8 Требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (далее - Требования к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг), а именно:
информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на едином портале, региональном портале, официальном сайте администрации города предоставляется заявителю бесплатно;
доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателями программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Органы администрации города, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации на официальном сайте администрации города, а также передачу актуальной справочной информации для размещения в соответствующем разделе регионального реестра в орган администрации города, уполномоченный на размещение сведений о муниципальных услугах в региональном реестре, определяемый администрацией города".
2) в части 4:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации города, в региональном реестре и на едином портале, региональном портале.
В данном подразделе регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Орган администрации города, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на официальном сайте администрации города, а также передачу указанного перечня для размещения в соответствующем разделе регионального реестра в орган администрации города, уполномоченный на размещение сведений о муниципальных услугах в региональном реестре, определяемый администрацией города";
в пункте 6 после слов "в соответствии с" дополнить словами "законодательными или иными";
в пункте 7 после слов "в соответствии с" дополнить словами "законодательными или иными";
пункт 11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В данном подразделе указывается размер государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, и ссылка на положение нормативного правового акта, в котором установлен размер такой пошлины или платы";
в абзаце первом пункта 17 после слов "возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг," дополнить словами "возможность получения муниципальной услуги в любом структурном подразделении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)";
абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции:
"При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, и определяются в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", а также право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
3) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу администрации города, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченных направлять такой запрос.
В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем, в том числе отдельно указывается перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме и административных процедур, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Раздел должен содержать в том числе:
1) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием единого портала и (или) регионального портала, административных процедур предоставления муниципальной услуги в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В указанном подразделе необходимо также указать:
порядок записи на прием в орган администрации города, предоставляющий муниципальную услугу, или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством единого портала, регионального портала, официального сайта администрации города, включающий:
возможность ознакомления с графиком работы органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами;
возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в органе администрации города, предоставляющем муниципальную услугу, или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг графика приема заявителей. В случае если запись на прием в орган администрации города, предоставляющий муниципальную услугу, или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием единого портала, регионального портала, официального сайта администрации города не осуществляется, следует прямо указать на это в тексте регламента;
порядок формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги посредством заполнения электронной формы на едином портале, региональном портале, официальном сайте администрации города без необходимости дополнительной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в какой-либо иной форме, включающий в том числе:
информацию об образцах заполнения электронной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги;
порядок осуществления форматно-логической проверки сформированного запроса о предоставлении муниципальной услуги после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы, а также уведомления заявителя о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения. В случае если формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги на едином портале, региональном портале, официальном сайте администрации города не осуществляется, следует прямо указать на это в тексте регламента;
порядок приема и регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
порядок оплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с действующим законодательством при предоставлении муниципальной услуги, с использованием единого портала, регионального портала по предварительно заполненным органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, реквизитам. В случае если внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги с использованием единого портала, регионального портала не осуществляется, следует прямо указать на это в тексте регламента;
порядок получения результата предоставления муниципальной услуги, в том числе: возможность получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа по его выбору (за исключением случая если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе);
возможность доступа к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале, региональном портале, официальном сайте администрации города в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации.
В случае если результат предоставления муниципальной услуги с использованием единого портала, регионального портала, официального сайта администрации города не предоставляется, следует прямо указать на это в тексте регламента;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок уведомления заявителя о завершении выполнения органом администрации города, предоставляющим муниципальную услугу, административных действий в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием единого портала, регионального портала по выбору заявителя;
возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги на едином портале, региональном портале;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой в соответствии с действующим законодательством модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема запросов о предоставлении муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги;
2) порядок выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае если муниципальная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в подразделе указывается порядок:
информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
приема запросов о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
формирования и направления многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдачи документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальной услуги органом администрации, предоставляющим муниципальную услугу, а также выдачи документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем администрации города;
иные процедуры, установленные нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и администрацией города.
В случае если муниципальная услуга посредством обращения заявителя в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется, следует прямо указать на это в тексте регламента;
3) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах";
4) часть 6 признать утратившей силу;
5) в части 9:
в абзаце первом слово "указываются" заменить словами "должны содержаться следующие подразделы";
пункт 6 признать утратившим силу.
1.1.3. Статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Организация проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом, проекта регламента, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в ранее принятый регламент, о признании регламента утратившим силу
1. Для проведения независимой экспертизы орган администрации города, являющийся разработчиком проекта регламента, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в ранее принятый регламент, о признании регламента утратившим силу (далее - разработчик проекта), размещает проект регламента, проект нормативного правового акта о внесении изменений в ранее принятый регламент, о признании регламента утратившим силу на официальном сайте администрации города.
2. Одновременно с текстом проекта регламента, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в ранее принятый регламент, о признании регламента утратившим силу размещается следующая информация:
1) срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата завершения проведения независимой экспертизы). Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта регламента, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в ранее принятый регламент, о признании регламента утратившим силу в сети "Интернет";
2) почтовый адрес и адрес электронной почты разработчика проекта, по которым необходимо направлять заключения независимой экспертизы.
3. Разработчик проекта:
1) в течение 10 рабочих дней после окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, рассматривает все поступившие заключения и принимает решение по каждой независимой экспертизе;
2) направляет проект регламента, проект нормативного правового акта о внесении изменений в ранее принятый регламент, о признании регламента утратившим силу, доработанный с учетом результатов независимой экспертизы, в уполномоченный орган для проведения экспертизы. К проекту регламента, проекту нормативного правового акта о внесении изменений в ранее принятый регламент, о признании регламента утратившим силу прилагается пояснительная записка, в которой указывается информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия проекта регламента, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в ранее принятый регламент либо правовые основания признания регламента утратившим силу, а также сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.
4. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику проекта в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и утверждения регламента либо нормативного правового акта о внесении изменений в ранее принятый регламент, о признании регламента утратившим силу.
5. По результатам экспертизы, проведенной уполномоченным органом, разработчик проекта, в течение 10 рабочих дней:
1) дорабатывает проект регламента, проект нормативного правового акта о внесении изменений в ранее принятый регламент, о признании регламента утратившим силу при наличии замечаний и (или) предложений в заключении уполномоченного органа;
2) готовит проект нормативного правового акта администрации города об утверждении регламента, либо о внесении изменений в ранее принятый регламент, либо о признании регламента утратившим силу.".
1.2. В приложении N 2 "Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец" к постановлению:
1.2.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги на территории городского округа город Елец (далее - проект регламента), проекта нормативного правового акта о внесении изменений в ранее принятый административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа город Елец (далее - проект изменений в регламент), а также проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории городского округа город Елец утратившим силу (далее - проект акта об отмене регламента), разработанного структурным подразделением, отраслевым (функциональными) органом администрации городского округа город Елец";
1.2.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента, проекта изменений в регламент (с учетом действующей редакции регламента), проекта акта об отмене регламента требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы.
В том числе в отношении проекта регламента, проекта изменений в регламент проверяется:
1) соответствие структуры и содержания проекта регламента, проекта изменений в регламент, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте регламента, проекте изменений в регламент порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами;
3) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
получение документов и информации, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.2.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проект регламента, проект изменений в регламент, проект акта об отмене регламента, направленный на экспертизу с нарушением требований, установленных пунктом 2 части 3 статьи 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец, возвращается уполномоченным органом без экспертизы.
В случае возвращения проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента без экспертизы нарушения должны быть устранены, а соответствующий проект регламента, проект изменений в регламент, проект акта об отмене регламента повторно представлен на экспертизу в уполномоченный орган".
1.2.4. В пункте 5 после слов "проект изменений в регламент" дополнить словами "проект акта об отмене регламента".
1.2.5. В пункте 6 после слов "проекту изменений в регламент" дополнить словами "проекту акта об отмене регламента".
1.2.6. Приложение к Правилам проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение
к Правилам
проведения экспертизы проектов
административных регламентов
предоставления муниципальных услуг
на территории городского округа город Елец
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
1. Общие сведения
1.1. Настоящее заключение дано на проект административного регламента
(проект нормативного правового акта о внесении изменений в
административный регламент, о признании утратившим силу административного
регламента) предоставления муниципальной услуги _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
1.2. Проект административного регламента (проект нормативного правового
акта о внесении изменений в административный регламент, о признании
утратившим силу административного регламента) предоставления
муниципальной услуги разработан _________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, отраслевого
_________________________________________________________________________
(функционального) органа администрации городского округа город Елец)
1.3. Дата выдачи заключения "_______" ______________ 20___ года.
2. Выводы по результатам проведенной экспертизы:
2.1. Замечания по проекту административного регламента (проекту
нормативного правового акта о внесении изменений в административный
регламент, о признании утратившим силу административного регламента)
предоставления муниципальной услуги на соответствие требованиям,
предъявляемым Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в
соответствии с ним иными нормативными правовыми актами
_________________________________________________________________________
2.2. Оценка учета результатов независимой экспертизы
_________________________________________________________________________
2.3. Рекомендации:
_________________________________________________________________________
(рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и
(или) предложениями, рекомендуется к принятию
либо не рекомендуется к принятию)
_________________________________________________________________________
(должность руководителя уполномоченного (подпись) (ФИО)
органа администрации городского
округа город Елец)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И. о. Главы городского округа город Елец |
Д. А. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 17 октября 2018 г. N 1695 "О внесении изменений в постановление администрации города Ельца от 28.10.2011 N 1707 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец, Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа город Елец" (с изменениями от 19.03.2012 N 396, от 29.12.2012 N 3128, от 18.03.2013 N 354, от 31.07.2014 N 1297, от 10.11.2014 N 1951, от 23.12.2015 N 2126, от 19.05.2016 N 883, от 16.05.2017 N 832, от 10.11.2017 N 1977, от 06.04.2018 N 520)"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете г. Ельца "Красное знамя" (официальный отдел) от 23 октября 2018 г. N 157