Решение Кировской городской Думы шестого созыва от 30 мая 2018 г. N 9/7
"О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 30.10.2013 N 19/7"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Город Киров" Кировская городская Дума решила:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 30.10.2013 N 19/7, следующие изменения:
1.1. Главу 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" и иными нормативными правовыми актами.
2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального земельного контроля за соблюдением органами государственной власти и органами местного самоуправления, юридическими лицами (далее также - юридические лица), индивидуальными предпринимателями, гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - физические лица), в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства Кировской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Кировской области предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования), и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также порядок организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.
3. Объекты земельных отношений - земли, земельные участки и части земельных участков (далее - земельные участки), расположенные на территории муниципального образования "Город Киров".
4. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - орган муниципального земельного контроля), является администрация города Кирова (ее отраслевые (функциональные) и территориальные органы в пределах своей компетенции). Муниципальный земельный контроль осуществляют уполномоченные должностные лица органа муниципального земельного контроля, наделяемые постановлением администрации города Кирова полномочиями муниципальных инспекторов в сфере муниципального земельного контроля.
5. Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Киров" (далее - Административный регламент) утверждается постановлением администрации города Кирова.
6. При осуществлении муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы взаимодействуют с органами государственной власти и органами местного самоуправления".
1.2. Пункт 1 главы 2 изложить в следующей редакции:
"1. Целью муниципального земельного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также обеспечение рационального и эффективного использования земельных участков на территории муниципального образования "Город Киров".
1.3. Главу 2 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Мероприятия, направленные на достижение целей и задач муниципального земельного контроля:
1) проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) проведение предварительных проверок поступившей в орган муниципального земельного контроля информации о нарушении обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) проведение плановых (рейдовых) осмотров (обследований) при осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами (далее - осмотр);
4) организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами".
1.4. Абзац 1 пункта 1 главы 3 изложить в следующей редакции:
"1. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей определяется Федеральным законом N 294-ФЗ, настоящим Положением и Административным регламентом".
1.5. Пункт 2 главы 3 изложить в следующей редакции:
"2. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля в отношении физических лиц определяется Административным регламентом".
1.6. Пункт 4 главы 3 изложить в следующей редакции:
"4. Проверки осуществляются в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Порядок проведения указанных проверок определяется Федеральным законом N 294-ФЗ и Административным регламентом".
1.7. В пунктах 5, 15 главы 3, пунктах 4, 6 главы 4, подпункте 4 пункта 2 главы 5 слова "Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в соответствующих падежах заменить словами "Федеральный закон N 294-ФЗ" в соответствующих падежах.
1.8. В пункте 10 главы 3 слова "административным регламентом" заменить словами "Административным регламентом".
1.9. Пункт 11 главы 3 изложить в следующей редакции:
"11. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального земельного контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа муниципального земельного контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального земельного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
1.10. Пункт 14 главы 3 изложить в следующей редакции:
"14. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или физическое лицо уведомляются органом муниципального земельного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом в орган муниципального земельного контроля".
1.11. Главу 3 дополнить пунктами 19 - 31 следующего содержания:
"19. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального земельного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи действиями (бездействием) физического лица, его уполномоченного представителя, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального земельного контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального земельного контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого физического лица плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежеквартальный план проведения плановых проверок и без предварительного уведомления физического лица.
Уполномоченные должностные лица органа муниципального земельного контроля вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении физического лица, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, в случае проведения такой проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, в связи с возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков.
20. Порядок проведения предварительных проверок поступившей в орган муниципального земельного контроля информации о нарушении обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, юридическими лицами (их филиалами, представительствами, обособленными структурными подразделениями) и индивидуальными предпринимателями определяется Федеральным законом N 294-ФЗ и Административным регламентом.
21. Порядок проведения предварительных проверок поступившей в орган муниципального земельного контроля информации о нарушении обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, физическими лицами определяется настоящим Положением и Административным регламентом.
22. При отсутствии достоверной информации о физическом лице, допустившем нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, достаточных данных о нарушении обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка поступившей информации о нарушении обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (обращения и заявления граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информация от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации). В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов физического лица, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с физическими лицами и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органа муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у физического лица могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
23. В случае выявления при проведении предварительной проверки нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, получении достаточных данных о нарушении физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностное лицо, проводившее предварительную проверку, доводит в форме мотивированного представления до сведения главы администрации города Кирова информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки физического лица.
24. По решению главы администрации города Кирова или заместителей главы администрации города Кирова, начальников территориальных управлений администрации города Кирова по районам предварительная проверка в отношении физического лица прекращается, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
25. Плановые (рейдовые) осмотры (далее - Осмотр) проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального земельного контроля (муниципальными инспекторами) на основании плановых (рейдовых) заданий (далее - Задание) в соответствии с Федеральным законом N 294-ФЗ, настоящим Положением и Административным регламентом.
26. Задание оформляется по форме, определенной Административным регламентом, и утверждается распоряжением администрации города Кирова или заместителя главы администрации города Кирова, начальника территориального управления администрации города Кирова по соответствующему району.
27. Формирование Задания на осуществление Осмотров возможно как на плановый период, так и для осуществления конкретного осмотра.
28. Результаты Осмотра оформляются в виде акта Осмотра.
29. Порядок организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, определяется Федеральным законом N 294-ФЗ, настоящим Положением и Административным регламентом.
30. Порядок организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, определяется настоящим Положением и Административным регламентом.
31. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми администрацией города Кирова программами профилактики нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых подлежит контролю со стороны органов муниципального контроля на территории муниципального образования "Город Киров":
обеспечивает размещение на официальном сайте администрации города Кирова в сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, соблюдение которых подлежит контролю, а также текста соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального земельного контроля подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных в них изменениях, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального земельного контроля и размещение на официальном сайте администрации города Кирова в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, и рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в целях недопущения таких нарушений;
выдает юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом. Порядок выдачи органом муниципального контроля предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям определяется Федеральным законом N 294-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения", настоящим Положением и Административным регламентом. Решение о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, принимает глава администрации города Кирова либо заместитель главы администрации города Кирова, начальник территориального управления по соответствующему району;
выдает физическим лицам предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с порядком, определенным Административным регламентом".
1.12. В пункте 2 главы 4 слова "Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" заменить словами "Федерального закона N 294-ФЗ".
1.13. Пункт 8 главы 4 изложить в следующей редакции:
"8. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в акте проверки указывается соответствующая запись о наличии выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, со ссылкой на статьи правового акта, нарушение которых выявлено.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица администрации города Кирова (ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Административным регламентом, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, физическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.".
1.14. Главу 4 дополнить пунктами 11 - 13 следующего содержания:
"11. Порядок оформления результатов проведенных Осмотров в рамках муниципального земельного контроля за соблюдением обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами определяется настоящим Положением и Административным регламентом.
12. Акт Осмотра составляется в одном экземпляре и оформляется непосредственно после завершения Осмотра по форме, определенной Административным регламентом.
13. Информация о выявленных при проведении Осмотров нарушениях обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, доводится в форме мотивированного представления до сведения главы администрации города Кирова для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица".
1.15. Подпункт 1 пункта 1 главы 5 изложить в следующей редакции:
"1) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, посещать при предъявлении служебного удостоверения объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в собственности физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, земли, государственная собственность на которые не разграничена, а также проводить фотосъемку и обмер земельного участка;".
1.16. Подпункт 11 пункта 2 главы 5 изложить в следующей редакции:
"11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, настоящим Положением, а также Административным регламентом;".
1.17. В подпункте 13 пункта 2 главы 5 слова "административного регламента" заменить словами "Административного регламента".
1.18. Главу 5 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Уполномоченные должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если проверка таких требований не относятся к полномочиям органа муниципального земельного контроля;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, в связи с возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении физического лица, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, в связи с возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также проверки соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в случаях надлежащего уведомления физического лица;
требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р перечень;
требовать от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц предоставления информации, которая была предоставлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и Административного регламента и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах;
отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений".
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Наш Город. Газета муниципального образования "Город Киров".
Глава города Кирова |
Е.В. Ковалева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кировской городской Думы шестого созыва от 30 мая 2018 г. N 9/7 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования "Город Киров", утвержденное решением Кировской городской Думы от 30.10.2013 N 19/7"
Текст решения опубликован на официальном портале правовой информации органов местного самоуправления муниципального образования "Город Киров" (www.pravo.mo-kirov.ru) 1 июня 2018 г., в газете "Наш город" от 1 июня 2018 г. N 51
Решением Кировской городской Думы шестого созыва от 27 октября 2021 г. N 49/6 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.