Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Череповецкой
городской Думы
от 3 июня 2016 г. N 110
Отчет
об итогах выполнения Программы социально-экономического развития города Череповца за 2015 год
1. Предварительные итоги социально-экономического развития города за 2015 год(1)
Промышленность
За 2015 год крупными и средними предприятиями промышленного производства города отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в действующих ценах на сумму 398 413,6 млн. руб., что на 19,3% больше, чем за 2014 год(2) (диаграмма 1).
Диаграмма 1. Объем отгруженной продукции промышленного производства, млн. руб.
Динамика объемов отгрузки в денежном выражении и производства основных видов продукции крупных и средних предприятий по видам экономической деятельности представлена в таблице 1.
Таблица 1
Наименование показателя |
2015 г. к 2014 г., в % |
Металлургическое производство |
|
1. Объем отгруженной продукции |
116,1 |
2. Производство основных видов продукции: |
|
трубы стальные |
103,3 |
чугун |
101,8 |
сталь |
100,7 |
прокат готовый черных металлов |
99,8 |
прокат листовой |
98,7 |
проволока из железа или нелегированной стали |
88,0 |
Химическое производство |
|
1. Объем отгруженной продукции |
154,0 |
2. Производство основных видов продукции: |
|
кислота фосфорная (ортофосфорная экстракционная) |
110,1 |
кислота серная, олеум |
108,0 |
удобрения минеральные или химические (в пересчете на 100% питательных веществ) |
106,2 |
аммиак безводный |
97,1 |
Производство машин и оборудования |
|
1. Объем отгруженной продукции |
31,6 |
Обработка древесины и производство изделий из дерева |
|
1. Объем отгруженной продукции |
112,4 |
2. Производство основных видов продукции: |
|
плиты древесностружечные и аналогичные плиты из древесины и других одревесневших материалов |
97,1 |
фанера клееная, состоящая только из листов древесины |
95,5 |
Производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
|
1. Объем отгруженной продукции |
45,3 |
2. Производство основных видов продукции: |
|
кирпич строительный (включая камни) из цемента, бетона или искусственного камня |
88,6 |
конструкции и детали сборные железобетонные |
86,2 |
Производство пищевых продуктов |
|
1. Объем отгруженной продукции |
106,1 |
2. Производство основных видов продукции: |
|
хлеб и хлебобулочные изделия |
108,2 |
кондитерские изделия |
100,1 |
изделия колбасные |
91,5 |
масло сливочное и пасты масляные |
90,0 |
цельномолочная продукция (в пересчете на молоко) |
83,4 |
Индекс производства продукции за 2015 год составил 100,1%, в том числе по видам деятельности (представлен в таблице 2):
Таблица 2
Год |
ИФО промышленного производства |
В том числе по видам деятельности: |
||
добыча полезных ископаемых |
обрабатывающие производства |
производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
||
2015 |
100,1 |
153,8 |
99,9 |
104,6 |
Строительство
Объем работ, выполненных крупными и средними предприятиями по виду деятельности "Строительство", за 2015 год составил 5 212,2 млн. руб., или 75,6% к уровню 2014 года в текущих ценах, 70,7% - в сопоставимых ценах (2014 год - 6 893,2 млн. руб.).
Таблица 3
Ввод жилых домов
Показатель |
2014 |
2015 |
2015 г. к 2014 г. |
|
в единиц. |
в % |
|||
Квадратных метров общей площади |
138 507 |
168 462 |
29 955 |
121,6 |
Индивидуальными застройщиками построено: | ||||
Квадратных метров общей площади |
11 536 |
12 429 |
893 |
107,7 |
Удельный вес индивидуального жилищного строительства, % |
8,3 |
7,4 |
х |
х |
Обороты розничной торговли, общественного питания, реализация платных услуг населению
Оборот розничной торговли по предприятиям города за 2015 год составил 50 655,1 млн. руб., что в сопоставимых ценах составляет 94,7% к уровню 2014 года.
Структура оборота по формам торговли и товарам представлена в таблице 4.
Таблица 4
Оборот розничной торговли |
Из оборота розничной торговли |
Из оборота розничной торговли: товары |
|||
всего, млн. руб. |
в % к 2014 году в сопоставимых ценах |
оборот торгующих организаций |
оборот рынков и ярмарок |
пищевые продукты, включая напитки и табачные изделия |
непродовольственные |
50 655,1 |
94,7 |
50 324,6 |
330,5 |
27 946,7 |
22 708,4 |
удельный вес в обороте розничной торговли, % |
99,3 |
0,7 |
55,2 |
44,8 |
Оборот общественного питания за 2015 год составил 2 323,9млн. руб., что в сопоставимых ценах составляет 102,6% к уровню аналогичного периода прошлого года.
За 2015 год предприятиями и организациями города оказано платных услуг населению на сумму 20 636,6млн. руб., в том числе бытовых - на 2 247,4млн. руб. (10,9% от объема платных услуг).
Городской бюджет(3)
Доходная часть городского бюджета по состоянию на 1 января 2016 года выполнена на 98,4% к годовому плану и составила 7 037,3 млн. руб., что на 3,5% больше уровня 2014 года (6 802,2 млн. руб.).
Структура доходной части городского бюджета в 2015 году представлена в диаграмме 2.
Диаграмма 2. Структура доходной части городского бюджета в 2015 году
Наибольший удельный вес в структуре налоговых доходов составили налог на доходы физических лиц (1 193,9 млн. руб. или 48,3% суммы налоговых доходов) и земельный налог (858,9 млн. руб. или 34,8% суммы налоговых доходов).
Неналоговые доходы бюджета на 1 января 2016 года сложились, в основном, из доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (598,2 млн. руб. или 73,3% суммы неналоговых доходов), и доходов от продажи материальных и нематериальных активов (125,8 млн. руб. или 15,4% суммы неналоговых доходов).
Расходная часть городского бюджета по состоянию на 1 января 2016 года выполнена на 92,8% к годовому плану и составила 6 737,9 млн. руб., что на 1,9% меньше уровня 2014 года (6 866,2 млн. руб.).
В структуре расходов наибольший удельный вес составили расходы на образование - 3 268,1 млн. руб. (48,5%), социальную политику - 1 214,8 млн. руб. (18,0%) и национальную экономику - 1 059,5 млн. руб. (15,7%).
Превышение доходов над расходами (профицит) городского бюджета за 2015 год составило 299,4 млн. руб. Результатом исполнения бюджета за 2014 год был дефицит в размере 64,0 млн. руб.
Финансы
Положительный финансовый результат (сальдированный) деятельности предприятий и организаций города (без субъектов малого предпринимательства) за 2015 год сложился в сумме 70 726,6 млн. руб.
Прибыль прибыльных крупных и средних предприятий составила 71 738,5 млн. руб., что в 8,9 раз больше уровня прошлого года. С прибылью в 2015 году работало 72,3% предприятий из числа наблюдаемых крупных и средних предприятий, в 2014 году с прибылью работало 69,9% предприятий.
В городе на 1 января 2016 года насчитывалось 27,7% убыточных организаций из числа наблюдаемых крупных и средних предприятий (в 2014 году - 30,1%), общая сумма убытка составила 1 011,9 млн. руб., что на 97,8% меньше уровня 2014 года.
Информация в разрезе основных видов деятельности представлена в таблице 5.
Таблица 5
Наименование |
Сальдо прибылей и убытков (-) |
Прибыль |
Убыток |
|||
тыс. руб. |
в % к 2014 г.(4) |
тыс. руб. |
в % к 2014г. |
тыс. руб. |
в % к 2014 г. |
|
Всего |
70726604 |
- |
71738546 |
в 8,9р. |
1011942 |
2,2 |
Добыча полезных ископаемых |
..(5) |
- |
- |
- |
... |
55,3 |
Обрабатывающие производства |
68872939 |
- |
69158591 |
в 14,7р. |
285652 |
0,6 |
из них: производство пищевых продуктов, включая напитки |
92506 |
152,7 |
115575 |
94,4 |
23069 |
37,3 |
обработка древесины и производство изделий из дерева, кроме мебели |
... |
97,0 |
... |
97,0 |
- |
- |
химическое производство |
... |
- |
... |
в 18,6р. |
- |
- |
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
54324 |
142,8 |
68987 |
181,3 |
14663 |
- |
металлургическое производство |
47616977 |
- |
47644085 |
в 42,0р. |
27108 |
0,1 |
производство готовых металлических изделий |
480844 |
в 10,0р. |
614178 |
в 4,8р. |
133334 |
165,9 |
производство машин и оборудования |
59827 |
11,7 |
125438 |
24,5 |
65611 |
- |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
-365473 |
- |
86705 |
31,8 |
452178 |
в 5,8р. |
Строительство |
355636 |
65,4 |
502742 |
76,6 |
147106 |
130,4 |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
966621 |
90,9 |
971564 |
91,3 |
4943 |
в 5,1р. |
Гостиницы и рестораны |
... |
- |
- |
- |
... |
в 6,4р. |
Транспорт и связь |
753768 |
74,3 |
826327 |
75,8 |
72559 |
94,9 |
Финансовая деятельность |
... |
в 3,2р. |
... |
в 3,2р. |
- |
- |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
69428 |
80,7 |
90037 |
76,0 |
20609 |
63,7 |
Образование |
1444 |
30,8 |
1636 |
34,9 |
192 |
- |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
4788 |
- |
5806 |
126,4 |
1018 |
13,5 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
76106 |
68,4 |
76106 |
66,9 |
- |
- |
Дебиторская задолженность крупных и средних предприятий на 1 января 2016 года составила 78 422,1 млн. руб., выросла по сравнению с 2014 годом на 5,7%. Из общей суммы дебиторской задолженности 11,5% (9 056,6 млн. руб.) составляет просроченная задолженность. Задолженность покупателей за товары, работы и услуги составила 61,9 % (48 575,4 млн. руб.).
Кредиторская задолженность на 1 января 2016 года составила 61 987,3 млн. руб., что на 3,9% меньше уровня 2014 года. Из общей суммы кредиторской задолженности на 1 января 2016 года 2 722,1 млн. руб. (4,4%) - задолженность по платежам в бюджеты.
Доходы населения
За 2015 год средняя начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий города(6) составила 39 710руб., что по сравнению с уровнем 2014 года на 0,9 % больше.
Реальная заработная плата за 2015 год составила 87,5%.
Размер средней заработной платы за 2015 год в металлургическом производстве составляет 54 351 руб., в химическом производстве - 52 086 руб.
Среднемесячная заработная плата (руб.) одного работника по видам экономической деятельности за 2015 год представлена в таблице 6.
Таблица 6
Вид экономической деятельности |
2015 г. |
Темп роста к 2014 г. |
Всего |
39710 |
100,9 |
Обрабатывающие производства |
47537 |
95,8 |
в том числе: производство пищевых продуктов, включая напитки |
23893 |
97,7 |
обработка древесины и производство изделий из дерева |
38525 |
107,7 |
химическое производство |
52086 |
120,3 |
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
38124 |
98,4 |
металлургическое производство |
54351 |
88,4 |
производство готовых металлических изделий |
33917 |
106,6 |
производство машин и оборудования |
49231 |
97,2 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
35872 |
102,8 |
Строительство |
38039 |
100,4 |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
25726 |
97,6 |
Гостиницы и рестораны |
20605 |
103,0 |
Транспорт и связь |
30174 |
105,7 |
Финансовая деятельность |
53641 |
109,7 |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг(7) |
60408 |
144,1 |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование |
40565 |
99,5 |
Образование |
21187 |
100,7 |
в том числе деятельность в области начального, основного общего и среднего (полного) общего образования |
25097 |
100,5 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
24641 |
108,2 |
Деятельность в области культуры и искусства |
18690 |
107,0 |
По состоянию на 1 января 2016 года просроченную задолженность по выдаче средств на заработную плату работникам (по крупным и средним предприятиям города) имело 2 предприятия на сумму 22 362 тыс. руб. перед 453 работниками.
По состоянию на 1 января 2015 года от организаций по г. Череповцу сведений о просроченной задолженности по выдаче средств на заработную плату работникам (по крупным и средним предприятиям города) не поступало.
За 4 квартал 2015 года по социально-демографическим группам населения установлены следующие величины прожиточного минимума (таблица 7):
Таблица 7
Категория |
Величина прожиточного минимума, руб. в месяц |
|
по Вологодской области |
по городу Череповцу |
|
В среднем на душу населения |
9 678 |
9 746 |
Трудоспособное население |
10 455 |
10 376 |
Пенсионеры |
7 975 |
8 220 |
Дети |
9 412 |
9 598 |
Средний размер назначенной пенсии по г. Череповцу за 2015 год составил 13 134,56 руб., что на 1 299,33 руб. (11,0%) больше, чем за 2014 год (за 2014 год-11 835,23 руб.).
За 2015 год индексация страховых пенсий проведена 01.02.2015(8) (коэффициент индексации -1,114), индексация государственных пенсий проведена 01.04.2015 (коэффициент индексации -1,103).
Занятость населения
Среднесписочная численность работников(9) крупных и средних предприятий(10) города за 2015 год составила 88 002 человека, уменьшилась по сравнению с 2014 годом на 2,6%; среднесписочная численность работников предприятий промышленного производства(11) составила 40 683 человека или 46,2% среднесписочной численности работающих на крупных и средних предприятиях города.
Уровень занятости работников крупных и средних организаций в разрезе основных видов деятельности за 2015 год представлен в таблице 8.
Таблица 8
Среднесписочная численность работников (чел.) крупных и средних организаций г. Череповца по видам экономической деятельности
Вид экономической деятельности |
2015 г. |
Темп роста к 2014 г. |
Всего |
88002 |
97,4 |
Обрабатывающие производства |
37559 |
91,4 |
в том числе: производство пищевых продуктов, включая напитки |
2090 |
89,9 |
обработка древесины и производство изделий из дерева |
1734 |
94,2 |
химическое производство |
3303 |
76,3 |
производство прочих неметаллических минеральных продуктов |
937 |
89,3 |
металлургическое производство |
13158 |
86,7 |
производство готовых металлических изделий |
2536 |
96,6 |
производство машин и оборудования |
10348 |
99,3 |
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды |
3124 |
98,6 |
Строительство |
4544 |
97,3 |
Оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования |
3559 |
112,0 |
Гостиницы и рестораны |
1092 |
99,5 |
Транспорт и связь |
4078 |
99,5 |
Финансовая деятельность |
2064 |
83,3 |
Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг |
4921 |
164,6 |
Государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное страхование |
4751 |
96,3 |
Образование |
10177 |
98,3 |
в том числе деятельность в области начального, основного общего и среднего (полного) общего образования |
2865 |
96,2 |
Здравоохранение и предоставление социальных услуг |
9086 |
99,9 |
Деятельность в области культуры и искусства |
1249 |
90,3 |
Также рынок труда в 2015 году имел следующие тенденции(12) (таблица 9).
Таблица 9
Показатель |
на 01.01.2015 |
на 01.01.2016 |
2015 г. к 2014 г. |
|
в единицах |
темп роста (сниж.), % |
|||
Численность безработных граждан на конец отчетного периода |
1 759 |
2 220 |
461 |
126,2 |
Потребность предприятий и организаций в работниках на конец отчетного периода |
3 137 |
3618 |
481 |
115,3 |
Уровень безработицы, % |
1,07% |
1,36% |
0,29 п.п. |
х |
Демография, движение населения
Информация по движению населения г. Череповца представлена в таблице 10.
Таблица 10
Показатель |
Всего |
2015 г. к 2014 г. |
||
2014 |
2015 |
в единицах |
темп роста (сниж.), % |
|
Родившиеся |
4 172 |
4 662 |
490 |
111,7 |
Умершие |
4 062 |
4 093 |
31 |
100,8 |
Естественный прирост(+), убыль(-) |
110 |
569 |
459 |
в 5,2 р. |
Прибыло |
7 397 |
6 686 |
-711 |
90,4 |
Выбыло |
6 158 |
6 826 |
668 |
110,8 |
Миграционный прирост(+), убыль (-) |
1239 |
-140 |
х |
х |
Численность населения города за 2015 год увеличилась на 429 человек и составила на 1 января 2016 года 318 536 человек(13), а среднегодовая численность населения - 318 322 человека.
Количество муниципальных предприятий на 01.01.2016 - 13(14), что на 1 предприятие меньше, чем на 01.01.2015.
Количество муниципальных учреждений социальной сферы отражено таблице 11.
Таблица 11
Сфера(15) |
на 01.01.2016 |
на 01.01.2015 |
2015 г. к 2014 г., в единицах |
Образование, в т.ч.: |
127 |
132 |
-5 |
школы |
44(16) |
45 |
-1 |
учреждения доп. образования |
3 |
3 |
0 |
детские сады |
80(17) |
84 |
-4 |
Культура |
15 |
15 |
0 |
Физическая культура и спорт |
9 |
9 |
0 |
Социальная защита |
6 |
6 |
0 |
Выводы
Таким образом, в городе в 2015 году по сравнению с 2014 годом наблюдались следующие положительные тенденции: выросли показатели объема отгруженных товаров промышленного производства, средней заработной платы работников крупных и средних предприятий города, доходной части городского бюджета, ввода жилых домов, численности населения, прибыли прибыльных крупных и средних предприятий, оборота общественного питания в сопоставимых ценах, снизилась кредиторская задолженность крупных и средних предприятий.
Негативные тенденции: снизились показатели объема работ, выполненных крупными и средними предприятиями по виду деятельности "Строительство", среднесписочной численности работников крупных и средних предприятий, оборота розничной торговли в сопоставимых ценах, выросли показатели дебиторской задолженности крупных и средних предприятий, количества безработных.
Предварительные итоги социально-экономического развития города за 2015 год по показателям
1. Показатели развития малого бизнеса и индивидуального предпринимательства (число малых предприятий, количество индивидуальных предпринимателей)
По данным Межрайонной ИФНС N 12 по Вологодской области, показатели развития малого и среднего бизнеса следующие:
|
Наименование показателя |
2014 г. |
2015 г. |
2015 г. к 2014 г. |
|
в ед. |
темп роста, % |
||||
1 |
Количество субъектов малого предпринимательства, вновь зарегистрированных в течении периода, единиц |
3097 |
2898 |
-199 |
93,6% |
|
в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
Количество малых предприятий |
1358 |
941 |
-417 |
69,3% |
1.2 |
Количество ИП |
1739 |
1957 |
218 |
112,5% |
2 |
Количество субъектов малого предпринимательства прекративших свою деятельность в отчетный период, единиц |
3138 |
2181 |
-957 |
69,5% |
|
в том числе: |
|
|
|
|
2.1 |
Количество малых предприятий |
1016 |
515 |
-501 |
50,7% |
2.2 |
Количество ИП |
2122 |
1666 |
-456 |
78,5% |
2. Экономически активное население(18) на 01.01.2016 составило 163 589 чел.
3. Показатели социальной инфраструктуры (количественные показатели, отражающие развитие муниципальной социальной сферы)
По данным органов мэрии, состояние социальной инфраструктуры в 2015 году характеризуется следующими показателями:
Показатель |
2015 г. |
2014 г. |
2015 г. к 2014 г. |
|
в единицах |
темп роста (сниж.), % |
|||
Фактические данные |
|
|||
Численность занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, чел. |
7 155(19) |
7 058 |
97 |
101,4% |
Число мест в дошкольных учреждениях |
21 680(20) |
20 212(21) |
1 468 |
107,3% |
Среднегодовая численность учащихся по программам общего образования, чел. |
33 412(22) |
32 513 |
899 |
102,8% |
Численность обучающихся в детских музыкальных, художественных, хореографических школах и школах искусств, в учреждении дополнительного образования детей "ДДиЮ"Дом знаний"(23), чел. |
5 054(24) |
4 977 |
77 |
101,5% |
Сравнительные данные прогнозных(25) и фактических значений основных показателей социально-экономического развития а 2015 год
Показатель |
Прогноз 2015 года |
Факт(26) 2015 года |
Отклонение факта от прогноза (+/-) в |
Примечание (причины отклонения) |
|
соотв. ед. измерения |
% |
||||
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами в промышленности (по крупным и средним предприятиям), млн. руб. |
348 073,6 |
398 413,6 |
50 340 |
14,5% |
Уточнение оперативных данных статистики, использованных при прогнозировании (прогноз 2015 года проводился на основе оценки за 2014 год, которая, в свою очередь, учитывала и отчетные данные статистики за 8 мес. 2014 года, являющиеся оперативными и уточняющиеся в течение 2015 года; факт 2015 года - также оперативные данные статистики) Прогнозные данные ряда предприятий; Сценарные условия Минэкономразвития, рекомендуемые для разработки прогнозов; Рекомендации Департамента стратегического планирования Вологодской области. |
Объем платных услуг населению, млн. руб. |
20 155,9 |
20 636,6 |
480,7 |
2,4% |
Уточнение оперативных данных статистики, использованных при прогнозировании ( прогноз 2015 года проводился на основе оценки за 2014 год, которая, в свою очередь, учитывала и отчетные данные статистики за 8 мес. 2014 года, являющиеся оперативными и уточняющиеся в течение 2015 года; факт 2015 года - также оперативные данные статистики); С января 2015 года статистическая информация предоставляется с учетом данных Вологодского регионального отделения Северо-Западного ФЛ ОАО "Мегафон"; Сценарные условия Минэкономразвития, рекомендуемые для разработки прогнозов; Рекомендации Департамента стратегического планирования Вологодской области. |
Оборот розничной торговли, млн. руб. |
47 552,6 |
50 655,1 |
3 102,5 |
6,5% |
Уточнение оперативных данных статистики, использованных при прогнозировании ( прогноз 2015 года проводился на основе оценки за 2014 год, которая, в свою очередь, учитывала и отчетные данные статистики за 8 мес. 2014 года, являющиеся оперативными и уточняющиеся в течение 2015 года; факт 2015 года - также оперативные данные статистики); Сценарные условия Минэкономразвития, рекомендуемые для разработки прогнозов; Рекомендации Департамента экономического развития Вологодской области. |
Оборот общественного питания, млн. руб. |
1 776,0 |
2 323,9 |
547,9 |
30,9% |
Уточнение оперативных данных статистики, использованных при прогнозировании ( прогноз 2015 года проводился на основе оценки за 2014 год, которая, в свою очередь, учитывала и отчетные данные статистики за 8 мес. 2014 года, являющиеся оперативными и уточняющиеся в течение 2015 года; факт 2015 года - также оперативные данные статистики); Изменение с 2015 года перечня объектов статистического учета по КСП с включением предприятий закрытой сети общественного питания, осуществляющих свою деятельность на крупных производственных предприятиях города, и имеющих гарантированные объемы оборота общественного питания; Сценарные условия Минэкономразвития, рекомендуемые для разработки прогнозов; Рекомендации Департамента экономического развития Вологодской области. |
Численность населения города, тыс. чел. |
319,118 |
318,538 |
-0,580 |
-0,18% |
Отчетные данные статистики - особенности статистического учета: прогноз 2015 года проводился на основе оценки за 2014 год, которая, в свою очередь, учитывала и отчетные данные статистики за 8 мес. 2014 года, являющиеся оперативными и уточняющиеся в течение 2015 года; факт 2015 года - также оперативные данные статистики |
Среднегодовая численность населения города, тыс. чел. |
318,517 |
318,323 |
-0,194 |
-0,06% |
2. Направления финансирования Программы социально-экономического развития города на 2015 год
Направление финансирования |
Сумма на 2015 год, тыс. руб. |
Исполнено на 01.01.2016 г., тыс. руб. |
% исполнения |
Общегосударственные вопросы |
5 315,3 |
5 315,3 |
100,0 |
Другие общегосударственные вопросы |
5 315,3 |
5 315,3 |
100,0 |
Основные средства |
5 315,3 |
5 315,3 |
100,0 |
Приобретение основных средств |
5 315,3 |
5 315,3 |
100,0 |
Национальная экономика |
808 759,7 |
512 075,8 |
63,3 |
Транспорт |
75 954,2 |
75 954,2 |
100,0 |
Основные средства |
75 954,2 |
75 954,2 |
100,0 |
Приобретение автобусов в муниципальную собственность (по договору лизинга) |
18 724,9 |
18 724,9 |
100,0 |
Приобретение специализированной техники для содержания и ремонта улично-дорожной сети города, в том числе по договору финансовой аренды (лизинга) |
57 229,3 |
57 229,3 |
100,0 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
427 023,9 |
425 917,4 |
99,7 |
Основные средства |
1 016,0 |
1 016,0 |
100,0 |
Обустройство автобусных остановок павильонами/навесами для ожидания автобуса |
896,0 |
896,0 |
100,0 |
Оборудование автобусных остановок павильонами с дополнительной комплектацией для нужд инвалидов-колясочников в рамках софинансирования государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы |
120,0 |
120,0 |
100,0 |
Субсидии и субвенции за счет бюджетов вышестоящего уровня |
280,0 |
280,0 |
100,0 |
Основные средства |
280,0 |
280,0 |
100,0 |
Мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы |
280,0 |
280,0 |
100,0 |
Капитальный ремонт объектов |
24 110,4 |
24 068,8 |
99,8 |
Ремонт улично-дорожной сети города |
20 308,8 |
20 308,8 |
100,0 |
Обследование Октябрьского моста |
3 801,6 |
3 760,0 |
98,9 |
Субсидии и субвенции за счет бюджетов вышестоящего уровня |
275 118,1 |
275 118,1 |
100,0 |
Капитальный ремонт объектов |
275 118,1 |
275 118,1 |
100,0 |
Субсидии из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
275 118,1 |
275 118,1 |
100,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
11 852,5 |
10 787,6 |
91,0 |
Реконструкция Октябрьского проспекта на участке от Октябрьского моста до ул. Любецкой |
1 943,3 |
1 943,3 |
100,0 |
Улица Раахе на участке от Октябрьского проспекта до ул. Рыбинской в г. Череповце |
0,7 |
0,7 |
100,0 |
Светофорный объект на перекрестке ул. Годовикова - ул. Ленинградская |
3 670,8 |
2 932,5 |
79,9 |
Участки для многодетных семей. Внутриквартальные проезды |
3 129,4 |
3 129,4 |
100,0 |
Внутриквартальный проезд по ул. Широкой |
733,6 |
623,6 |
85,0 |
Внутриквартальный проезд по ул. Каштановой |
642,0 |
450,3 |
70,1 |
Внутриквартальные проезды в 102 мкр. |
1 732,7 |
1 707,8 |
98,6 |
Субсидии и субвенции за счет бюджетов вышестоящего уровня |
114 646,9 |
114 646,9 |
100,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
114 646,9 |
114 646,9 |
100,0 |
Реализация мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства по решениям Правительства Российской Федерации за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета и финансовое обеспечение дорожной деятельности за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
114 646,9 |
114 646,9 |
100,0 |
Связь и информатика |
1 595,8 |
677,7 |
42,5 |
Основные средства |
1 595,8 |
677,7 |
42,5 |
Компьютеры, оргтехника и прочие основные средства для органов мэрии города |
1 595,8 |
677,7 |
42,5 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
304 185,8 |
9 526,5 |
3,1 |
Прочие капитальные расходы |
5 809,8 |
2 792,0 |
48,1 |
Обеспечение внесения изменений в Генеральный план города Череповца |
3 500,0 |
1 500,0 |
42,9 |
Обеспечение разработки проекта схемы озеленения города с проектированием скверов и бульваров (Индустриальный, Заягорбский и Северный районы) |
1 292,0 |
1 292,0 |
100,0 |
Обеспечение внесения изменений в правила землепользования и застройки города Череповца |
1 017,8 |
0,0 |
0,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
29 584,4 |
1 734,5 |
5,9 |
Туристско-рекреационный кластер "Центральная городская набережная" (для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма в рамках государственной программы "Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы") |
25 316,7 |
1 734,5 |
6,9 |
Индустриальный парк "Череповец". Инженерная и транспортная инфраструктура территории |
4 267,7 |
0,0 |
0,0 |
Субсидии и субвенции за счет бюджетов вышестоящего уровня |
268 791,6 |
5 000,0 |
1,9 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
268 791,6 |
5 000,0 |
1,9 |
Туристско-рекреационный кластер "Центральная городская набережная" (для реализации перспективных проектов в сфере развития туризма в рамках государственной программы "Развитие туристского кластера Вологодской области на 2014 - 2018 годы") |
5 000,0 |
5 000,0 |
100,0 |
Индустриальный парк "Череповец". Инженерная и транспортная инфраструктура территории (реализация мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации инвестиционных проектов в моногородах (средства от некоммерческой организации "Фонд развития моногородов") |
263 791,6 |
0,0 |
0,0 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
56 993,9 |
45 564,8 |
79,9 |
Жилищное хозяйство |
39 296,7 |
29 649,6 |
75,5 |
Капитальный ремонт объектов |
2 934,3 |
1 428,7 |
48,7 |
Снос объектов муниципальной собственности |
881,7 |
776,1 |
88,0 |
Капитальный ремонт муниципального жилого фонда (доля муниципалитета как собственника жилых помещений при 100% оплате населением) |
652,6 |
652,6 |
100,0 |
Капитальный ремонт придомовых территорий многоквартирных жилых домов в части приобретения и сооружения детских площадок |
1 400,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие капитальные расходы |
36 362,4 |
28 220,9 |
77,6 |
Взносы в фонд капитальных ремонтов в части муниципальных помещений |
36 362,4 |
28 220,9 |
77,6 |
Коммунальное хозяйство |
5 830,1 |
4 900,9 |
84,1 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
3 500,0 |
2 570,8 |
73,5 |
Полигон твердых бытовых отходов (ТБО) N 2 |
1 000,0 |
280,9 |
28,1 |
Реконструкция кладбища N 4 |
2 500,0 |
2 289,9 |
91,6 |
Субсидии и субвенции за счет бюджетов вышестоящего уровня |
2 330,1 |
2 330,1 |
100,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
2 330,1 |
2 330,1 |
100,0 |
Субсидии из областного бюджета на строительство, реконструкцию объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности |
2 330,1 |
2 330,1 |
100,0 |
Реконструкция кладбища N 4 |
2 330,1 |
2 330,1 |
100,0 |
Благоустройство |
11 867,1 |
11 014,3 |
92,8 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
11 867,1 |
11 014,3 |
92,8 |
Благоустройство сквера, прилегающего к памятнику участникам ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС |
4 797,4 |
4 797,3 |
100,0 |
Пешеходные дорожки возле МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 2"(ул. Олимпийская, 59) |
1 000,0 |
964,3 |
96,4 |
Детские площадки и комплексы |
4 400,0 |
3 768,2 |
85,6 |
Туристско-рекреационный комплекс "Усадьба Гальских". Благоустройство территории (площадка для традиционных народных игр) |
1 669,7 |
1 484,5 |
88,9 |
Образование |
122 352,3 |
116 559,4 |
95,3 |
Дошкольное образование |
1 124,0 |
1 040,0 |
92,5 |
Капитальный ремонт объектов |
1 124,0 |
1 040,0 |
92,5 |
МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида N 15" (ул. Рыбинская, 26) |
1 124,0 |
1 040,0 |
92,5 |
Общее образование |
5 659,1 |
5 643,5 |
99,7 |
Капитальный ремонт объектов |
5 659,1 |
5 643,5 |
99,7 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 20" по ул. Ленина, 111. Пришкольный стадион |
3 169,3 |
3 153,7 |
99,5 |
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 29" по ул. Моченкова, 10. Пришкольный стадион |
2 489,8 |
2 489,8 |
100,0 |
Дополнительное образование |
413,0 |
413,0 |
100,0 |
Основные средства |
413,0 |
413,0 |
100,0 |
Металлодетекторы в целях обеспечения необходимой антитеррористической защищенности объектов спорта |
413,0 |
413,0 |
100,0 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
5 158,2 |
5 045,0 |
97,8 |
Капитальный ремонт объектов |
3 717,2 |
3 604,0 |
97,0 |
Комплекс муниципального имущества по адресу: Вологодская обл., Череповецкий район, Николо-Раменский с/с, деревня Вешняки ("Жемчужина Мологи") |
3 104,0 |
3 104,0 |
100,0 |
Комплекс муниципального имущества ДОЛ "Искра" ООО "Детский оздоровительный центр "Акварели" |
613,2 |
500,0 |
81,5 |
Субсидии и субвенции за счет бюджетов вышестоящего уровня |
1 441,0 |
1 441,0 |
100,0 |
Капитальный ремонт объектов |
1 441,0 |
1 441,0 |
100,0 |
Субсидии на сохранение и развитие сети муниципальных загородных оздоровительных лагерей, создание условий для беспрепятственного доступа детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья к местам отдыха в рамках подпрограммы "Развитие системы отдыха детей, их оздоровления и занятости в Вологодской области" государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2018 годы" |
1 441,0 |
1 441,0 |
100,0 |
Другие вопросы в области образования |
109 998,0 |
104 417,9 |
94,9 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
30 323,4 |
25 257,2 |
83,3 |
Средняя общеобразовательная школа N 24 в 112 мкр. |
1 149,1 |
1 138,9 |
99,1 |
Детский сад N 27 в 115 мкр. |
21 053,9 |
21 053,8 |
100,0 |
Реконструкция здания по адресу ул. Бардина, 14 под детский сад |
21,3 |
21,2 |
99,5 |
Реконструкция здания по адресу ул. Гагарина, 16 а под детский сад |
21,3 |
21,2 |
99,5 |
Пришкольные стадионы |
6 165,6 |
1 109,9 |
18,0 |
Пришкольный стадион МБОУ "СОШ N 30" |
1 912,2 |
1 912,2 |
100,0 |
Субсидии и субвенции за счет бюджетов вышестоящего уровня |
25 408,2 |
25 408,2 |
100,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
25 408,2 |
25 408,2 |
100,0 |
Субсидии из областного бюджета на строительство, реконструкцию объектов социальной и коммунальной инфраструктур муниципальной собственности |
25 408,2 |
25 408,2 |
100,0 |
Детский сад N 27 в 115 мкр. |
21 053,8 |
21 053,8 |
100,0 |
Пришкольные стадионы |
4 354,4 |
4 354,4 |
100,0 |
Ведомственные целевые программы |
54 266,4 |
53 752,5 |
99,1 |
1 500,0 |
1 499,7 |
100,0 |
|
47 269,1 |
47 106,8 |
99,7 |
|
5 497,3 |
5 146,0 |
93,6 |
|
Культура и кинематография |
29 576,3 |
25 379,9 |
85,8 |
Культура |
6 791,1 |
6 530,3 |
96,2 |
Основные средства |
994,7 |
884,8 |
89,0 |
Изготовление и установка сцены в парке |
895,0 |
785,1 |
87,7 |
Информационный стенд к Памятнику медицинским сестрам на территории привокзального сквера |
99,7 |
99,7 |
100,0 |
Прочие капитальные расходы |
5 796,4 |
5 645,5 |
97,4 |
Установка ограждения в парке имени Ленинского Комсомола |
500,0 |
349,4 |
69,9 |
Установка наружного освещения в парке культуры и отдыха "Соляной сад" |
5 296,4 |
5 296,1 |
100,0 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
22 785,2 |
18 849,6 |
82,7 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
22 785,2 |
18 849,6 |
82,7 |
Памятник медицинским сестрам на территории привокзального сквера |
8 822,8 |
8 822,8 |
100,0 |
Парк Победы |
13 962,4 |
10 026,8 |
71,8 |
Социальная политика |
22 286,3 |
22 286,0 |
100,0 |
Социальное обеспечение населения |
22 286,3 |
22 286,0 |
100,0 |
Субсидии и субвенции за счет бюджетов вышестоящего уровня |
22 286,3 |
22 286,0 |
100,0 |
Прочие капитальные расходы |
22 286,3 |
22 286,0 |
100,0 |
Субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в соответствии с законом области от 6 апреля 2009 года N 1985-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
12 098,3 |
12 098,3 |
100,0 |
Субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов", в соответствии с законом области от 6 апреля 2009 года N 1985-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
10 188,0 |
10 187,7 |
100,0 |
Физическая культура и спорт |
38 429,3 |
38 227,9 |
99,5 |
Физическая культура |
33 143,6 |
33 059,9 |
99,7 |
Ведомственные целевые программы |
33 143,6 |
33 059,9 |
99,7 |
33 143,6 |
33 059,9 |
99,7 |
|
Массовый спорт |
3 059,1 |
2 941,5 |
96,2 |
Ведомственные целевые программы |
3 059,1 |
2 941,5 |
96,2 |
3 059,1 |
2 941,5 |
96,2 |
|
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
2 226,6 |
2 226,5 |
100,0 |
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
2 226,6 |
2 226,5 |
100,0 |
Строительство спортивных площадок и комплексов |
2 226,6 |
2 226,5 |
100,0 |
Средства массовой информации |
1 581,2 |
1 441,5 |
91,2 |
Периодическая печать и издательства |
1 581,2 |
1 441,5 |
91,2 |
Основные средства |
1 581,2 |
1 441,5 |
91,2 |
Автомашина "Лада Ларгус" для МКУ "ИМА "Череповец" |
581,2 |
540,5 |
93,0 |
Оборудование для организации выездных Интернет-трансляций заседаний Череповецкой городской Думы и различных мероприятий органов местного самоуправления |
1 000,0 |
901,0 |
90,1 |
Итого, в том числе |
1 085 294,3 |
766 850,6 |
70,7 |
основные средства |
86 870,2 |
85 702,5 |
98,7 |
капитальный ремонт объектов |
37 545,0 |
35 785,0 |
95,3 |
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства |
112 139,2 |
72 440,5 |
64,6 |
ведомственные целевые программы |
90 469,1 |
89 753,9 |
99,2 |
прочие капитальные расходы |
47 968,6 |
36 658,4 |
76,4 |
субсидии и субвенции за счет бюджетов вышестоящего уровня |
710 302,2 |
446 510,3 |
62,9 |
Кроме того, расходы городского бюджета, осуществленные за счет резервного фонда мэрии города |
5 102,7 |
5 102,7 |
100,0 |
------------------------------
(1) По имеющимся оперативным данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Вологодской области (далее - Вологдастат)
(2) Расчетные данные на основе информации Вологдастата о значении за 2015 год и темпе роста к 2014 году
(3) По данным финансового управления мэрии (официальный интернет-сайт мэрии города Череповца (вкладка "Городской бюджет" - "Сведения об исполнении городского бюджета"))
(4) темпы изменения сальдированного финансового результата отчетного года по сравнению с предыдущим годом рассчитаны по сопоставимому кругу организаций; с учетом корректировки данных предыдущего года, исходя из изменений учетной политики, законодательных актов и др., в соответствии с методикой бухгалтерского учета. Прочерк означает, что в одном или обоих сопоставляемых годах был получен отрицательный сальдированный финансовый результат.
(5) _- здесь и далее, данных не имеется или информация не публикуется Вологдастатом в целях обеспечения конфиденциальности первичных данных, полученных от организаций, в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" (ст. 4 п. 5, ст. 9 п. 1).
(6) По "чистым" видам экономической деятельности (в зависимости от фактической деятельности подразделений (цехов, участков) организации, производящих преимущественно однородную продукцию)
(7) В том числе: подготовка к продаже, покупка и продажа собственного недвижимого имущества (далее - НИ), сдача внаем собственного НИ, предоставление посреднических услуг, связанных с НИ, аренда машин и оборудования, деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, научные исследования и разработки, предоставление пр. видов услуг
(8) Коэффициент индексации: страховые пенсии - 1,114, фиксированная выплата - 1,114
(9) Без внешних совместителей
(10) По "чистым" видам экономической деятельности
(11) Информация представлена по обрабатывающим производствам и производству и распределению электроэнергии, газа и воды
(12) По данным КУ ВО "Центра занятости населения города Череповца и Череповецкого района"
(13) Численность постоянного населения на 01.01.2015 - 318 107 человек
(14) МУП города Череповца "Жемчужина Мологи" ликвидировано (постановление мэрии г. Череповца от 10.11.2014 N 6020)
(15) Данные представлены без учета централизованных бухгалтерий. По сфере "Здравоохранение" все муниципальные учреждения с 01.10.2012 переданы в область.
(16) Изменение количества образовательных учреждений произошло по причине реорганизации в форме присоединения муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад IV вида N 58" к муниципальному бюджетному специальному (коррекционному) образовательному учреждению для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат I вида".
(17) Изменение количества образовательных учреждений произошло по причине реорганизации в форме присоединения муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений: МБДОУ "Детский сад N 100" к МБДОУ "Детский сад N 21"; МБДОУ "Детский сад N 108" к МБДОУ "Детский сад N 127"; МБДОУ "Детский сад N 66" к МБДОУ "Детский сад N 90"; МБДОУ "Детский сад N 27" к МБДОУ "Детский сад N 29"; МБДОУ "Детский сад N 53" к МБДОУ "Детский сад N 86" и открытия МБДОУ "Детский сад N 58" на 240 мест (11 групп) в Индустриальном районе.
(18) По данным КУ ВО "Центр занятости населения города Череповца и Череповецкого района"
(19) По данным Комитета по физической культуре и спорту увеличение связано с популяризацией спорта, как на платной, так и на бесплатной основах.
(20) По данным Управления образования увеличение числа мест в дошкольных учреждениях в 2015 году произошло за счет:
- развития сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений и создания 655 дополнительных мест для детей раннего и дошкольного возраста;
- проведения мониторинга площадей групповых (игровых) комнат групп общеразвивающей направленности, в связи с внесением изменений в СанПиН 2.4.1.3049-13 от 20 июля 2015 года, и включением 813 мест, которые ранее эксплуатировались, но не учитывались при расчете.
(21) По данным Управления образования: проведена корректировка показателя за 2014 год, дополнительно включено 52 места:
(МБС(К)ОУОВОВЗ "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад IV вида N 58" - 50 мест; МАДОУ "Детский сад N 33" - 2 места).
(22) По данным Управления образования увеличение численности учащихся по программам общего образования произошло за счет увеличения контингента школьников, в особенности учащихся 1 классов.
(23) Дети в возрасте от 2 до 18 лет
(24) По данным Управления по делам культуры увеличение показателя было связано с открытием новых развивающих программ и классов на внебюджетном отделении для детей до 6 лет в ДШИ "Гармония", в структурном подразделении ДШИ клуб "Атлант".
(25) Прогноз социально-экономического развития города Череповца на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годов
(26) Оперативные статистические данные
<< Назад |
||
Содержание Решение Череповецкой городской Думы Вологодской области от 3 июня 2016 г. N 110 "Об итогах выполнения Программы социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.