Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
приказом
департамента
здравоохранения области
от 07.06.2017 N 249
(приложение)
Административный регламент
предоставления государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников, имеющих высшее образование и осуществляющих медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность, для присвоения им квалификационной категории
8 февраля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по аттестации медицинских и фармацевтических работников, имеющих высшее образование и осуществляющих медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность, для присвоения им квалификационной категории (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются медицинские и фармацевтические работники с высшим образованием, осуществляющие медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность на территории Вологодской области, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется департаментом здравоохранения Вологодской области (далее - департамент).
Почтовый адрес департамента: ул. Предтеченская, д. 19, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000.
Информация о месте нахождения и графике работы департамента, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений:
Телефон/факс: (8-172) 23-00-70, доб. 1910
Адрес электронной почты: vologdauzo@gov35.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8-172) 23-00-73, доб. 1961
Адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): www.depzdrav.gov35.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы департамента:
Понедельник |
08.00 - 17.00 перерыв: с 12.30 до 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00 перерыв: с 12.30 до 13.30 |
Предоставление государственной услуги осуществляется в бюджетном профессиональном образовательном учреждении Вологодской области "Вологодский областной медицинский колледж" (далее - медицинский колледж) и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг муниципальных районов и городских округов области (далее - МФЦ), информация о местонахождении которых представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. Для лиц с ограниченными возможностями предоставление услуги осуществляется в департаменте.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов департамента, адресах официального сайта департамента в сети Интернет и электронной почты департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов медицинского колледжа", МФЦ;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
м) иной информации о деятельности департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в сети Интернет;
обратившись в департамент (медицинский колледж, МФЦ) лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте департамента (медицинского колледжа, МФЦ), на Региональном портале в сети Интернет;
на информационных стендах в помещениях медицинского колледжа, МФЦ.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами департамента (специалистами медицинского колледжа, МФЦ), ответственными за информирование.
Специалисты департамента (специалисты медицинского колледжа), ответственные за информирование, определяются приказом департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде медицинского колледжа (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист департамента (специалисты медицинского колледжа, МФЦ), принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в департамент (медицинский колледж, МФЦ) и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения департамента.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт департамента в сети Интернет по выбору заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Региональном портале;
на информационных стендах департамента, медицинского колледжа, МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Государственная услуга по аттестации медицинских и фармацевтических работников, имеющих высшее образование и осуществляющих медицинскую и (или) фармацевтическую деятельность, для присвоения им квалификационной категории.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
2.2.1. департаментом - для лиц с ограниченными возможностями.
2.2.2. медицинским колледжем - в полном объеме для всех заявителей.
2.2.3. МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема документов на предоставление государственной услуги.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача заявителю выписки из приказа департамента о присвоении квалификационной категории,
- выписки из приказа департамента об отказе в присвоении квалификационной категории;
- направление заявителю письма об отказе в проведении аттестации.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги сто двадцать дней со дня регистрации документов.
Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 35 дней со дня принятия экспертной группой решения о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории и оформления протокола заседания экспертной группы.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16 апреля 2008 года N 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 июля 2010 года N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23 апреля 2013 года N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 2015 года N 802н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи";
приказ департамента здравоохранения Вологодской области от 3 сентября 2013 года N 1050 "Об утверждении Положения о работе аттестационных комиссий департамента здравоохранения области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
а) заявление, о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) аттестационный лист, заполненный в печатном виде, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
в) отчет о профессиональной деятельности, содержащий анализ профессиональной деятельности заявителя за 3 года работы, лично подписанный заявителем, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту;
г) копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
д) утратил силу с 8 февраля 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 8 февраля 2018 г. N 87
е) копию документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявитель вправе представить в аттестационную комиссию иные документы, которые характеризуют его профессиональную деятельность и подготовку.
В случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, в согласовании отчета заявителю выдается письменное разъяснение руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Бланки заявления, аттестационного листа, отчета, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги размещаются на официальном сайте департамента в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования.
2.8. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту департамента.
При подаче запроса в форме электронного документа на Региональный портал заявление и отчет подписываются простой электронной подписью заявителя, аттестационный лист простой электронной подписью руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель.
При подаче запроса в форме электронного документа на официальную электронную почту Департамента, заявление и прилагаемые документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Подраздел изменен с 8 февраля 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 8 февраля 2018 г. N 87
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению в случае изменения фамилии, имени, отчества представить копию документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества.
Документы могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем личного обращения в Департамент;
посредством почтовой связи;
в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Регионального портала либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту департамента.
В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или его уполномоченного лица. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
При подаче запроса в форме электронного документа на Региональный портал заявление и отчет подписываются простой электронной подписью заявителя,аттестационный лист простой электронной подписью руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель.
При подаче запроса в форме электронного документа на официальную электронную почту Департамента, заявление и прилагаемые документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявитель вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.10. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основаниями для отказа в приеме документов, представленных заявителем для получения государственной услуги являются:
отсутствие предусмотренных настоящим административным регламентом документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории;
неправильно оформленные заявление или аттестационный лист;
выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в электронном виде).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- поступление заявления заявителя о прекращении аттестации;
- отсутствие у заявителя повышения квалификации по аттестуемой специальности в государственных образовательных учреждениях в течение последних пяти лет;
- поступление заявления заявителя о проведении аттестации на более высокую квалификационную категорию ранее, чем через три года от даты присвоения предыдущей квалификационной категории;
- наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
- наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний, собеседования;
- неявка специалиста для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме осуществляется в день поступления заявления и прилагаемых документов в аттестационную комиссию в журнале регистрации документов (приложение 5 к настоящему административному регламенту). При поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Подраздел изменен с 8 февраля 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 8 февраля 2018 г. N 87
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.17. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы департамента.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
В здании департамента для инвалидов обеспечиваются:
возможность самостоятельного или с помощью государственных гражданских служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, передвижения по зданию, входа и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью государственных гражданских служащих департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
оказание государственными гражданскими служащими департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги;
при необходимости оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.
2.18. На территории, прилегающей к зданию департамента, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для бесплатной парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.20. В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент и перечень должностных лиц департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.22. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
______________________________
* Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность департамента, медицинского колледжа, МФЦ;
г) оборудование территорий, прилегающих к месторасположению медицинского колледжа, МФЦ, местами парковки автотранспортных средств;
д) оборудование помещений медицинского колледжа, МФЦ местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
е) соблюдение графика работы медицинского колледжа, МФЦ;
ж) оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в медицинском колледже, МФЦ стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
з) время, затраченное на получение конечного результата услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами департамента (медицинского колледжа, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.25. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов заявителя и рассмотрение их экспертной группой аттестационной комиссии (далее - экспертная группа);
2) проведение тестового контроля знаний и собеседования на заседании экспертной группы;
3) оформление и выдача результата аттестации.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов заявителя и рассмотрение их экспертной группой
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых документов на рассмотрение ответственному секретарю Координационного комитета аттестационной комиссии (далее - Комитет).
3.2.2. Документы направляются по местонахождению аттестационной комиссии посредством почтовой связи, на официальную электронную почту департамента,, через личный кабинет на Региональном портале или представляются лично заявителем или уполномоченным лицом не позднее четырех месяцев до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории, в противном случае квалификационный экзамен может быть проведен позднее даты окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
3.2.3. Ответственный секретарь Комитета в день поступления заявления:
1) проверяет комплектность поданных документов и правильность оформления заявления и аттестационного листа;
2) вносит в установленном порядке в журнал регистрации документов запись о приеме документов, в том числе полученных по почте, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3) по просьбе заявителя на копии заявления ставит отметку о дате приема заявления;
4) в случае отсутствия предусмотренных настоящим административным регламентом документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении заявителю квалификационной категории, неправильно оформленного заявления или аттестационного листа заявителя в течение семи календарных дней со дня регистрации документов направляет заявителю письмо об отказе в принятии документов с разъяснением причины отказа.
Пункт 3.2.4 изменен с 8 февраля 2018 г. - Приказ Департамента здравоохранения Вологодской области от 8 февраля 2018 г. N 87
3.2.4. Ответственный секретарь Комитета при поступлении документов через Региональный портал в день поступления электронного запроса (при поступлении в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления электронного запроса):
а) проверяет электронный запрос на предмет правильности заполнения электронной формы заявления и отправляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) уведомление об отказе в обработке электронного запроса с указанием некорректно заполненных полей электронного заявления и предложением повторно направить электронный запрос после устранения замечаний - в случае некорректного заполнения заявителем электронного заявления.
После получения уведомления об отказе в обработке электронного запроса заявитель вправе повторно направить электронный запрос, предварительно устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в обработке первичного электронного запроса;
б) проводит проверку наличия необходимых документов в электронной форме и отправляет в личный кабинет заявителя:
уведомление о приеме (регистрации) заявления в случае, если электронный запрос заполнен правильно, к нему прикреплены электронные копии всех необходимых документов;
уведомление об отказе в приеме к рассмотрению электронного запроса с указанием недостающих электронных копий документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в случае, если электронный запрос заполнен правильно, но прикреплены электронные копии не всех необходимых документов.
В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением требований, установленных указанным пунктом, и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственного запроса для получения сведений из органов записи актов гражданского состояния.
Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником Департамента и заверяются печатью Департамента.
Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента.
Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - заказным почтовым отправлением.
3.2.5. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, ответственный секретарь Комитета в течение семи календарных дней со дня регистрации документов передает их на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации документов определяет экспертную группу для проведения аттестации и направляет председателю экспертной группы поступившие документы.
3.2.6. Не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации документов экспертной группой проводится их рассмотрение, утверждается заключение на отчет.
3.2.7. В случае отсутствия в заключении экспертной группы замечаний назначаются дата и место проведения тестового контроля знаний и собеседования.
Решение экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования доводится до заявителя (посредством телефонной связи) не позднее, чем за тридцать календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования, а также размещается на информационных стендах медицинского колледжа.
3.2.8. В случае наличия в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков заявителя, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории, ответственный секретарь Комитета в течение 3 календарных дней готовит письмо об отказе в проведении аттестации, которое направляется по почте в адрес заявителя.
3.2.9. В случае поступления электронного запроса решение экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования или об отказе в проведении аттестации доводится до заявителя посредством личного кабинета на Региональном портале путем отправки уведомления о принятом решении.
3.2.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 33 календарных дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.2.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации документов о регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформление заключения экспертной группы.
3.2.12. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего административного регламента, и наличие в заключении на отчет положительной оценки теоретических знаний или практических навыков специ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.