Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 21 августа 2017 г. N 176
"Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по предоставлению информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг"
17 ноября 2017 г.
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 05 декабря 2016 года N 1099 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области", приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области услуги по предоставлению информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта области от 30 мая 2012 года N 121 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по предоставлению информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг"
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Озерова С.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня его официального опубликования в областной газете "Красный Север".
Начальник Департамента |
А.Е. Гуслинский |
Утвержден
приказом начальника
Департамента дорожного хозяйства
и транспорта Вологодской области
от 21.08.2017 г. N 176
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг департаментом дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области
17 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области (далее - административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические и физические лица (далее - заявители).
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области (далее - Департамент).
Почтовый адрес Департамента: ул. Горького, д. 35, г. Вологда, 160019. Телефон, факс приемной Департамента: (8-8172) 23-00-50, 23-00-50 (доб.1310).
Местонахождение управления транспорта Департамента: ул. Горького, д. 35, г. Вологда.
Телефон, факс управления транспорта Департамента: (8172) 23-00-47, 2300-47 (доб.1334).
Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-00-47.
Адрес официального сайта Департамента: http://ddxt.gov35.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также- Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Региональный портал): https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30,
выходные дни - суббота, воскресенье, в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00
Адрес электронной почты Департамента: Vologda.DDX@gov35.ru.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
обратившись в Уполномоченный орган (учреждение, МФЦ) лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальном сайте Департамента, Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
на информационных стендах в помещениях Департамента
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Предоставление информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области, а именно специалистами управления транспорта Департамента (далее - специалист управления транспорта).
Перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, утверждается приказом Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг;
- отказ в предоставлении информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Вологодской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет:
- по запросам, поступившим по почте и электронной почте, 15 календарных дней;
- по запросам, поступившим при личном обращении или по телефону, в день обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- приказом Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 года N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года N 2 "Об утверждении положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
- законом Вологодской области от 6 октября 2013 года N 3153-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области, регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
- Постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
- настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.6.1. Заявитель представляет запрос о предоставлении информации в произвольной форме (образец указан в приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
2.6.2. Запрос, поступивший в письменной форме должен содержать:
- наименование органа исполнительной власти, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
- фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), в том числе наименование юридического лица (в случае, если заявитель действует от имени юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- содержание запроса;
- личную подпись, дату.
В случае необходимости к письменному запросу прилагаются документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенную в запросе информацию.
В запросе должны быть указаны: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись и дата.
2.6.3. Запрос, поступивший в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области", должен содержать:
- фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), в том числе наименование юридического лица (в случае, если заявитель действует от имени юридического лица);
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к запросу в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги размещаются на официальном сайте Департамента в сети "Интернет" с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Заявитель имеет право представить запрос следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно - коммуникационных технологий, в том числе Регионального портала.
2.6.5. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.6. Заявитель вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
Копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, представляемые в электронном виде, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, в электронном виде.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является следующее:
в запросе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента;
Департамент не располагает запрашиваемой информацией;
текст письменного запроса (запрашиваемая информация) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, направившему запрос, если фамилия заявителя или наименование организации и почтовый адрес поддаются прочтению;
при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи (заявителю, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
в письменном запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу принимается решение о безосновательности такого запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший заявление;
ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности представить запрашиваемую информацию в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
в письменном заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.11 .Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.11.1. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в Департамент.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившее в Департамент через Региональный портал, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.
Подраздел 2.12 изменен с 8 декабря 2017 г. - Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 17 ноября 2017 г. N 249
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов(*)
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.12.2. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни и др).
2.12.4. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента и перечнем должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, размещаются на сайте Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
2.12.6. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места для заполнения документов, ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями, бланками, образцами их заполнения для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.12.7. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
______________________________
(*) Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- соответствие помещений для предоставления государственной услуги требованиям пункта 2.13.6. Регламента;
- размещение информации о правилах предоставления государственной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- количество государственных услуг, предоставленных в установленные
сроки;
- количество удовлетворенных жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- подготовка и направление заявителю ответа на запрос.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация запроса
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление запроса от заявителей.
3.3.2. Специалист управления транспорта, ответственный за прием и регистрацию запросов:
- принимает запрос;
- регистрирует запрос в день поступления в журнале регистрации;
Запрос может поступить лично, по почте или в электронной форме с
использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
- передает запросы начальнику управления транспорта Департамента.
3.3.3. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в п.п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента, в электронном виде.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 1 (одного) рабочего дня с момента поступления заявления об установлении, изменении, отмене маршрута в Департамент.
3.3.5. Критерием принятия решения является соответствие запроса заявителя п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента.
3.3.6. Результатом данной административной процедуры является регистрация запроса от заявителей.
3.3.7. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе
3.4. Подготовка и направление заявителю ответа на запрос
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация запроса в управлении транспорта Департамента.
3.4.2. Начальник управления транспорта Департамента накладывает резолюцию и передает запросы специалисту управления транспорта для подготовки информации.
Специалист управления транспорта в срок не позднее 12 (двенадцати) календарных дней с даты регистрации запроса:
- при наличии оснований указанных в п. 2.9.1. настоящего административного регламента, готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при отсутствии оснований, указанных в п. 2.9.1. настоящего административного регламента, готовит проект ответа на запрос о предоставлении запрашиваемой информации и передает на подпись начальнику управления транспорта.
3.4.3. При непосредственном обращении (лично или по телефону) в управление транспорта заявителю предоставляется вся интересующая его информация с необходимыми разъяснениями и комментариями.
3.4.4. Начальник управления транспорта Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня подписывает ответ заявителю и направляет специалисту управления транспорта для направления заявителю.
3.4.5. Ответ заявителю направляется в письменной форме или в письменной и электронной форме, если в письменном запросе указано, что ответ требуется направить в электронной форме.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.75. Критерием принятия решения является, то что в запрос заявителя содержит вопросы, решение которых входит в компетенцию Департамента
3.4.8. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление ответа заявителю.
3.4.9. Способ фиксации результата исполнения - на бумажном носителе
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется ведущим консультантом управления транспорта Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается заместителем начальника Департамента.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по лицензированию возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, либо государственных служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3(трех) рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента- начальнику Департамента;
начальника Департамента - Правительству области;
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5(пяти) рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/---------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса |
| (управление транспорта, |
| в течение 1 дня, п. 3.3.) |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Подготовка и направление информации |
| (управление транспорта, |
|в течение 14 календарных дней, п. 3.4.)|
\---------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
Образец запроса на предоставление информации
Начальнику Департамента
дорожного хозяйства и транспорта
Вологодской области
________________________________
(ФИО.)
от _____________________________
(Ф.И.О. заявителя,
наименование предприятия)
________________________________
(адрес)*
Прошу предоставить информацию о _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" _____________ ____ г. ______________________
(подпись)
______________________________
* указывается почтовый адрес для направления ответа заявителю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 21 августа 2017 г. N 176 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по предоставлению информации об организации маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках, о перевозчиках, тарифах и льготах, предоставление иных сведений, необходимых потребителям транспортных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 28 августа 2017 г., в газете "Красный Север" от 29 августа 2017 г. N 95
Приказом Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 1 октября 2024 г. N 159 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 5 октября 2021 г. N 167
Изменения вступают в силу с 17 октября 2021 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 27 ноября 2020 г. N 181
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2020 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 19 октября 2018 г. N 175
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 8 июня 2018 г. N 96
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 17 ноября 2017 г. N 249
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2017 г.