Приказ Департамента строительства Вологодской области от 14 августа 2017 г. N 148
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по отнесению граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и ведения реестра пострадавших граждан Департаментом строительства Вологодской области"
В связи с вступлением в силу приказа Минстроя России от 12 августа 2016 года N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по отнесению граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и ведения реестра пострадавших граждан Департаментом строительства Вологодской области.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента строительства области от 20 апреля 2017 года N 55 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведения реестра таких граждан Департаментом строительства Вологодской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на и.о. начальника управления государственного строительного надзора, заместителя начальника Департамента В.Е. Юричева.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Ю.Н. Мартынова |
Утвержден
приказом
Департамента строительства
Вологодской области
от 14 августа 2017 г. N 148
Административный регламент
предоставления государственной услуги по отнесению граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и ведения реестра пострадавших граждан Департаментом строительства Вологодской области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по отнесению граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и ведения реестра пострадавших граждан Департаментом строительства Вологодской области (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы Департамента строительства Вологодской области, предоставляющего государственную услугу (далее - Департамент), его структурного подразделения - управления государственного строительного надзора Департамента (далее - управление госстройнадзора)
Почтовый адрес Департамента: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, 160000.
Телефон/факс Департамента: (8172) 23-02-05.
Телефон/факс управления госстройнадзора Департамента: (8172) 23-01-80.
Адрес электронной почты Департамента: mun@gov35.ru.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-01-80 (доб. 1522 и 1525).
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет): depstroy.gov35.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента
Понедельник |
08.00 - 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
выходные |
Воскресенье | |
Предпраздничные дни |
08.00 - 16.00, перерыв - с 12.30 до 13.30 |
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;
ж) о месте нахождения, номерах телефонов управления госстройнадзора;
з) о порядке получения консультаций;
и) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
к) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
л) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
м) об иной информации о деятельности Департамента органа в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале, Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
обратившись в управление госстройнадзора лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальных сайтах Департамента, Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
на информационных стендах в помещениях управления госстройнадзора.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами управления госстройнадзора, ответственными за информирование.
Должностные лица управления госстройнадзора, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде управления госстройнадзора (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо управления госстройнадзора, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения управления госстройнадзора.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц. ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах управления госстройнадзора.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Отнесение граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и ведение реестра пострадавших граждан (далее - реестр).
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства Вологодской области.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
признание в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включение в реестр;
мотивированный отказ в признании граждан пострадавшими и включении в реестр.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги - 14 рабочих дней с даты поступления в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении заявителя в реестр направляет в его адрес уведомление о принятом решении.
В случае необходимости получения Департаментом сведений, необходимых для принятия решения и подлежащих включению в реестр, срок принятия решения может быть продлен Департаментом не более одного раза на срок до 14 рабочих дней, о чем в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней направляется уведомление о принятом решении.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ);
приказом Минстроя России от 12 августа 2016 года N 560/пр "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан" (далее - приказ Минстроя России от 12 августа 2016 года N 560/пр);
постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:
- заявление о предоставлении государственной услуги (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность;
- копию договора участия в долевом строительстве, подтверждающего возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком объекта незавершенного строительства, создание которого осуществляется (осуществлялось) с привлечением денежных средств гражданина - участника долевого строительства на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ, обязательств по договору в течение более 9 месяцев с даты, установленной в договоре, при отсутствии прироста вложений в незавершенное строительство такого объекта в течение двух отчетных периодов согласно отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства (далее - проблемный объект), не исполнившим обязательства по передаче жилого помещения заявителю, и копию договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требования по договору);
- копию платежных документов, подтверждающих исполнение заявителем обязательств по договору участия в долевом строительстве, заключенному в отношении проблемного объекта, и договору уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требования по договору);
- копию вступившего в законную силу судебного акта о включении требований заявителя к застройщику проблемного объекта в реестр требований кредиторов (при наличии).
Бланк заявления о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью его бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур.
Прилагаемые к заявлению документы предоставляются с предъявлением подлинников документов специалисту, ответственному за прием документов.
При приеме документов заявителю выдается расписка о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов.
Подача заявления осуществляется путем личного обращения в Департамент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.8. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.9. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и включению в реестр являются:
а) несоответствие заявителя одному из критериев, установленных пунктом 3.3.2.1 настоящего административного регламента;
б) вводе эксплуатацию проблемного объекта, участником строительства которого является заявитель;
в) вступление в законную силу судебного акта об удовлетворении (погашении), частичном удовлетворении требований заявителя в рамках рассмотрения дела о банкротстве застройщика проблемного объекта;
г) расторжение договора участия в долевом строительстве, заключенного между заявителем и застройщиком проблемного объекта, договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требований по договору);
д) непредставление или представление не в полном объеме, а равно представление заведомо ложных и (или) недостоверных документов из числа предусмотренных 2.7 настоящего административного регламента.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15. Срок приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами - в день обращения заявителя. В электронном виде услуга не предоставляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской с наименованием и режимом работы Департамента.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандусы, поручни).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки транспортных средств лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов Департамента;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Департамента;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания;
содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;
допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание специалистами Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.18. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом и (или) с применением шрифта Брайля.
2.19. Помещения для приема заявителей, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, должны обеспечивать доступность предоставления государственной услуги.
Места ожидания и приема должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.
2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.21. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента, управления госстройнадзора.
2.22. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
формирование реестра;
исключение пострадавшего гражданина из реестра.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за прием заявлений о предоставлении государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием заявления), на личном приеме заявителя.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием заявления, при поступлении заявления:
а) принимает заявление и необходимые документы, предусмотренные настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копиях отметку о их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю;
б) вносит в журнал регистрации заявлений о включении в реестр (приложение 2 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, оформляет и выдает заявителю расписку о принятии документов к рассмотрению с указанием перечня представленных документов и количества листов (приложение 3 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 часа на одного заявителя.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административного действия приема и регистрации документов является поступление заявления и документов.
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры являются:
а) прием документов;
б) при приеме документов - внесение записи в журнал регистрации заявлений о включении в реестр;
в) оформление и выдача заявителю расписки о принятии документов к рассмотрению.
3.2.4. Принятое заявление с прилагаемыми документами специалист, ответственный за прием заявления, в день приема документов передает начальнику отдела надзора в сфере долевого строительства управления госстройнадзора Департамента (далее - начальник отдела).
3.2.5. Начальник отдела в течение одного рабочего дня после поступления документов проставлением визы определяет должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, и передает ему документы на рассмотрение.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет:
3.3.2.1. соответствие заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан, которыми являются:
3.3.2.1.1. неисполнение застройщиком проблемного объекта обязательств по договору, за исключением следующих объектов строительства:
а) введенных в эксплуатацию многоквартирных домов или не завершенных строительством многоквартирных домов, в которых в отношении одного и того же жилого помещения застройщиком заключены два и более договора долевого участия;
б) не завершенного строительством многоквартирного дома, строительство которого осуществлено (осуществляется) в отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором возведен (возводится) такой объект;
в) не завершенного строительством многоквартирного дома, созданного (создаваемого) на земельном участке в отсутствие государственной регистрации права собственности застройщика на земельный участок, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка, либо договора безвозмездного пользования земельным участком, предусмотренных Федеральным законом N 214-ФЗ;
г) не завершенного строительством многоквартирного дома, созданного (создаваемого) на земельном участке, разрешенное использование которого не допускает строительства на нем данного дома;
д) не завершенного строительством многоквартирного дома, строительство которого осуществлено (осуществляется) с нарушением требований градостроительного плана земельного участка, требований, установленных в разрешении на строительство, проектной документации, в том числе объектов, право собственности на доли, квартиры в которых признано за физическими и (или) юридическими лицами вступившими в законную силу актами судебных органов;
3.3.2.1.2. привлечение застройщиком проблемного объекта денежных средств гражданина - участника долевого строительства для строительства проблемного объекта осуществлялось на основании договора участия в долевом строительстве, заключенного в соответствии с Федеральным законом N 214-ФЗ;
3.3.2.1.3. надлежащее исполнение гражданином - участником долевого строительства обязательств по договору участия в долевом строительстве проблемного объекта;
3.3.2.1.4. неисполнение застройщиком проблемного объекта обязательств по действующему договору участия в долевом строительстве по передаче жилого помещения, расположенного в проблемном объекте, гражданину - участнику долевого строительства;
3.3.2.1.5. отсутствие лица, являющегося правопреемником прав и обязанностей застройщика по строительству проблемного объекта, к которому может быть заявлено требование об исполнении обязательств застройщика по договору участия в долевом строительстве;
3.3.2.1.6. не обеспечение обязательств застройщика по договору участия в долевом строительстве поручительством банка или страхованием гражданской ответственности застройщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по передаче жилого помещения участнику долевого строительства по договору в порядке, установленном Федеральным законом N 214-ФЗ, либо осуществление выплаты по договору участия в долевом строительстве, обеспеченному поручительством банка или страхованием гражданской ответственности застройщика, не может быть осуществлено ввиду ликвидации соответствующей кредитной или страховой организации;
3.3.2.1.7. отсутствие заявителя в реестре пострадавших граждан в отношении того же и (или) иного проблемного объекта;
3.3.2.2. отсутствие ниже перечисленных обстоятельств как оснований для отказа во включении в реестр:
а) несоответствие заявителя одному из критериев, установленных пунктом 3.3.2.1 настоящего административного регламента;
б) ввод в эксплуатацию проблемного объекта, участником строительства которого является заявитель;
в) вступление в законную силу судебного акта об удовлетворении (погашении), частичном удовлетворении требований заявителя в рамках рассмотрения дела о банкротстве застройщика проблемного объекта;
г) расторжение договора участия в долевом строительстве, заключенного между заявителем и застройщиком проблемного объекта, договора уступки (в случае уступки участником долевого строительства прав требований по договору);
д) непредставление или представление не в полном объеме, а равно представление заведомо ложных и (или) недостоверных документов из числа предусмотренных 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.3. При установлении соответствия заявителя всем критериям, определенным подпунктом 3.3.2.1 настоящего административного регламента, и отсутствии любого из условий, указанных в подпункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет заместителю начальника Департамента на подпись.
При установлении какого-либо из обстоятельств, указанных в подпункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания отказа, порядка обжалования и направляет проект решения заместителю начальника Департамента на подпись.
При подготовке проекта решения о включении (отказе во включении) в реестр должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
3.3.4. Заместитель начальника Департамента в течение 2 рабочих дней принимает решение о включении в реестр либо об отказе во включении в реестр, подписывает решение и извещает должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
3.3.5. Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем подразделе, не может превышать 14 рабочих дней с даты поступления в Департамент заявления о включении в реестр. В случае необходимости получения сведений, необходимых для принятия решения и подлежащих включению в реестр, срок принятия решения (административных действий) может быть продлен начальником отдела не более одного раза на срок до 14 рабочих дней, о чем в адрес заявителя в течение 5 рабочих дней направляется уведомление о принятом решении.
3.3.6. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:
- соответствие заявителя критериям, определенным подпунктом 3.3.2.1 настоящего административного регламента и отсутствие обстоятельств, указанных в подпункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента;
- наличие обстоятельств, указанных в подпункте 3.3.2.2 настоящего административного регламента.
3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, в течение 5 рабочих дней со дня подписания заместителем начальника Департамента решения о предоставлении (отказа в предоставлении) государственной услуги обеспечивает направление (вручение) заявителю подписанного решения путем направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения указанных документов заявителю лично под расписку (по выбору заявителя).
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.4.4. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является направление подписанного документа почтовым отправлением или вручение заявителю лично под расписку (по выбору заявителя)
3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. Формирование реестра
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
Реестр ведется в соответствии с Правилами ведения реестра пострадавших граждан, утвержденными приказом Минстроя России от 12 августа 2016 года N 560/пр (приложение 6 к настоящему административному регламенту), на электронном носителе.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, по мере извещения заместителем начальника Департамента о предоставлении заявителю государственной услуги заносит в реестр соответствующие сведения.
3.5.3. Реестр формируется по проблемным объектам и включает в себя следующие разделы:
3.5.3.1. Сведения о проблемном объекте.
3.5.3.2. Сведения о застройщике проблемного объекта.
3.5.3.3. Сведения о пострадавшем гражданине.
3.5.3.4. Сведения о внесении записей в реестр, в том числе основания внесения соответствующих записей.
3.5.4. Максимальный срок занесения сведений по принятому в отношении заявителя решению - один рабочий день со дня извещения заместителем начальника Департамента о предоставлении государственной услуги.
3.5.5. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является извещение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является включение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, в реестр сведений, определенных пунктом 3.5.3 настоящего административного регламента.
3.5.7. В случае изменения сведений о заявителе, содержащихся в реестре, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, на основании заявления заявителя, поданного в письменной форме, в течение пяти рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления о внесении изменений в реестр вносит в соответствующий раздел реестра необходимые сведения. К заявлению о внесении изменений в реестр прилагаются документы, подтверждающие обстоятельства, в связи с которыми требуется внесение таких изменений.
3.6. Исключение пострадавшего гражданина из реестра
3.6.1. Пострадавший гражданин подлежит исключению из реестра в случае:
1) подачи письменного заявления пострадавшего гражданина об исключении его из реестра;
2) удовлетворения требований пострадавшего гражданина путем передачи объекта долевого строительства или иным способом, свидетельствующим о восстановлении его нарушенных прав;
3) отказа пострадавшего гражданина от мер поддержки и (или) содействия в восстановлении нарушенных прав, предложенных органами государственной власти Вологодской области, в случае, если такие меры и порядок их предоставления предусмотрены нормативными правовыми актами Вологодской области;
4) выявления факта предоставления гражданином, включенным в реестр, заведомо ложных и (или) недостоверных сведений, послуживших основанием для включения гражданина в реестр.
3.6.2. Решение об исключении пострадавшего гражданина из реестра принимается Департаментом в течение 14 рабочих дней с даты наступлении хотя бы одного из случаев, указанных в пункте 3.6.1 настоящего административного регламента.
3.6.3. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об исключении из реестра пострадавшего гражданина направляет в его адрес уведомление о принятом решении (приложение 4 к настоящему административному регламенту) и вносит соответствующую запись в реестр.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником отдела.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с распоряжением начальника, заместителя начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается заместителем начальника Департамента.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги по признанию в соответствии с установленными критериями граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, пострадавшими и ведению реестра таких граждан Департаментом возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернет, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о включении в реестр пострадавших
граждан в Департамент строительства
Вологодской области
Прошу включить в реестр пострадавших граждан
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность/Фамилия, имя, отчество (последнее
при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего
полномочия, данные документа, удостоверяющего личность
Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя: _____
_________________________________________________________________________
Телефон (факс) заявителя: _______________________________________________
Объект долевого строительства: __________________________________________
адрес (почтовый или строительный)
_________________________________________________________________________
(номер жилого помещения, этажность)
Организация-застройщик: _________________________________________________
Реквизиты договора участия в долевом строительстве и договора (в случае
уступки права требования по договору участия в долевом строительстве) ___
_________________________________________________________________________
Реквизиты платежных документов, подтверждающих факт внесения денежных
средств в счет цены договора участия в долевом строительстве и (или)
договора уступки (в случае уступки права требования по договору участия в
долевом строительстве) __________________________________________________
Приложение: _____________________________________________________________
Заявитель: ______________________________________________________________
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006
г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих
персональных данных. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой
персональных данных подразумеваются любое действие (операция) или
совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств с персональными
данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Ф.И.О. заявителя (представителя) ______________ "__" ____________ 20__ г.
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений и документов
на включение в реестр пострадавших граждан
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес по месту регистрации |
Документы, представленные для включения в реестр |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
РАСПИСКА
В ПРИНЯТИИ ДОКУМЕНТОВ К РАССМОТРЕНИЮ
Департамент строительства Вологодской области
Настоящим подтверждается, что "__"____________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность/фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего
полномочия, данные документа, удостоверяющего личность
Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) заявителя:
_________________________________________________________________________
Телефон (факс) заявителя: _______________________________________________
Объект долевого строительства: __________________________________________
адрес (почтовый и (или) строительный)
_________________________________________________________________________
(номер жилого помещения, этажность)
Организация-застройщик: _________________________________________________
представлены для включения в реестр пострадавших граждан следующие
документы:
N |
Наименование |
Кол-во листов |
Заявителю разъяснено, что при условии непредставления или представления
не в полном объеме, а равно представления заведомо ложных и (или)
недостоверных документов, предусмотренных 6 Правил ведения реестра
пострадавших граждан, утвержденных приказом Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 августа
2016 г. N 560/пр, в соответствии с подпунктом 5 пункта 10 Правил
заявитель не подлежит включению в реестр.
Должностное лицо
Департамента строительства _____________ "__" ____________ 20__ г.
Ф.И.О. (подпись)
Расписку получил:
Ф.И.О. заявителя (представителя) _____________ "__" ____________ 20__ г.
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Административному регламенту
Кому ____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Куда ____________________________________
(почтовый индекс и адрес
_________________________________________
заявителя согласно заявлению)
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВКЛЮЧЕНИИ (ОТКАЗЕ ВО ВКЛЮЧЕНИИ)
В РЕЕСТР ПОСТРАДАВШИХ ГРАЖДАН
Департаментом строительства Вологодской области по результатам
рассмотрения представленных гр. ______________________________ документов
о включении в реестр пострадавших граждан, руководствуясь пунктом 7
статьи 23 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 214-ФЗ "Об
участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов
недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации", приказом Министерства строительства и жилищно-
коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 августа 2016 г.
N 560/пр, принято решение о:
включении гр. ____________________________ в реестр пострадавших граждан/
отказе во включении гр. ___________________ в реестр пострадавших граждан
в соответствии с подпунктом(ами) _____ пункта 10 Правил ведения реестра
пострадавших граждан, утвержденных приказом Министерства строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 августа
2016 г. N 560/пр, в связи с _____________________________________________
(условие(я), предусмотренное(ые)
пунктом 10 Правил)
_____________________________ _________ _______________________
(должность лица, подписавшего (подпись) (расшифровка подписи)
уведомление)
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги по отнесению граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и ведения реестра таких граждан Департаментом строительства Вологодской области
/-------------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация документов (пункты 3.2.1 - 3.2.7) |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов (пункты 3.3.1 - 3.3.3) |
\-------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\
/------------------------------------\ /---------------------------\
| Принятие решения о предоставлении | | Принятие решения об отказе|
|государственной услуги (пункт 3.3.4)| | в предоставлении |
| | | государственной услуги |
| | | (пункт 3.3.4) |
\------------------------------------/ \---------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Оформление решения (пункт 3.4.2) |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя (пункты 3.4.1 - 3.4.5) |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Формирование реестра (пункты 3.5.1 - 3.5.7) |
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Исключение из реестра (пункты 3.6.1 - 3.6.3) |
\-------------------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к Административному регламенту
РЕЕСТР
граждан, чьи денежные средства привлечены
для строительства многоквартирных домов
и чьи права нарушены
проблемный объект ____________________________
(почтовый или строительный
адрес объекта)
Застройщик ______________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Адрес застройщика: ______________________________________________________
(юридический, фактический)
Контактные данные застройщика
и его законного представителя ___________________________________________
(телефон, факс, адрес электронной почты,
адрес официального сайте в сети Интернет)
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) ____________________________
Свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ _______________________________
(номер, дата выдачи, налоговый
орган, выдавший свидетельство о
постановке на налоговый учет)
Сведения о наличии (отсутствии) процедуры банкротства застройщика _______
Сведения о ликвидации застройщика _______________________________________
Сведения о документах, подтверждающих право на земельный участок
_________________________________________________________________________
(реквизиты)
Разрешение на строительство проблемного объекта _________________________
(номер, дата выдачи,
сведения об органе,
выдавшем разрешение на
строительство, срок
действия)
Степень готовности объекта, стадия строительства ________________________
Количество заключенных договоров участия в долевом строительстве ________
Сведения о пострадавшем гражданине |
Сведения о внесении записей в реестр, в том числе основания внесения соответствующих записей |
||||||||||
N |
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) |
адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) |
наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность |
контактные данные |
сведения о договоре участия в долевом строительстве и договоре уступки права требования (номер, дата регистрации, срок исполнения обязательств, цена договора) |
сведения об исполнении пострадавшим гражданином обязательств по договору участия в долевом строительстве (размер оплаченной суммы, наименование и реквизиты документов, подтверждающих факт оплаты) |
сведения о включении требований пострадавшего гражданина в реестр требований кредиторов по передаче жилых помещений (при наличии) |
о включении заявителя в реестр |
о внесении изменений в реестр |
об исключении заявителя из реестра |
примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента строительства Вологодской области от 14 августа 2017 г. N 148 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по отнесению граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и ведения реестра пострадавших граждан Департаментом строительства Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 22 августа 2017 г. N 92
Приказ Департамента строительства Вологодской области от 5 октября 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 21 октября 2018 г.
Подпункты 1.1.2 и 1.4 пункта 1 названного приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента строительства Вологодской области от 8 мая 2018 г. N 90
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента строительства Вологодской области от 18 октября 2019 г. N 53
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.