Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 30 августа 2017 г. N 180
"Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси"
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 5 декабря 2016 года N 1099 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта области от 27 июля 2012 года N 184 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси".
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Озерова С.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования в областной газете "Красный Север".
Начальник Департамента |
А.Е. Гуслинский |
Утвержден
приказом
Начальника Департамента
дорожного хозяйства и транспорта
Вологодской области
от 30 августа 2017 г. N 180
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Вологодской области.
Заявителями при переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Вологодской области в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Вологодской области.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области (далее - Департамент)
Почтовый адрес Департамента: ул. Горького, 35, г. Вологда, 160019.
Телефон, факс приемной Департамента: (8-8172) 23-00-50, 23-00-50 (доб. 1310).
Местонахождение управления транспорта Департамента: ул. Горького, д. 35, г. Вологда.
Телефон, факс управления транспорта Департамента: (8172) 23-00-47, 23-00-47 (доб. 1334).
Телефоны для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 23-00-47.
Адрес официального сайта Департамента: http://ddxt.gov35.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также Региональный Портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00,
обеденный перерыв: с 12.30 до 13.30,
выходные дни - суббота, воскресенье,
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00.
Адрес электронной почты Департамента: Vologda.DDX@gov35.ru.
Выходные дни - суббота, воскресенье,
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00.
График приема заявлений и выдачи разрешений утверждается приказом начальника Департамента.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.4.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) о ходе предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты Департамента;
ж) о порядке получения консультаций;
з) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
и) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
к) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
л) об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
обратившись в Департамент (учреждение, МФЦ) лично, по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по телефону.
Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" - "к" пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить:
на официальных сайтах Департамента, Правительства области, на Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет,
на информационных стендах в помещениях Департамента.
1.4.3. Информирование (консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за информирование.
Должностные лица Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде Департамента (далее - должностные лица, ответственные за информирование).
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Должностное лицо, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявшее телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
1.4.5. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
1.4.6. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента.
1.4.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (далее - государственная услуга).
Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси;
- отказ в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.5. Срок предоставления государственной услуги - 30 (тридцать) календарных дней со дня приема заявления.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Законом Вологодской области от 6 октября 2013 года N 3153-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Вологодской области, регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- постановлением Правительства Вологодской области от 15 августа 2011 года N 999 "О порядке реализации части 8 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением Правительства Вологодской области от 23 ноября 2012 года N 1377 "О Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области;
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления государственной услуги вместе с заявлением заявитель (представитель заявителя) представляет следующие документы:
а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
б) копии свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси, заверенные заявителем;
в) копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную заявителем, либо копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством).
Бланки заявлений (запросов), подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет с возможностью их бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В указанном случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. При получении разрешения заявитель представляет документ, подтверждающий оплату выдачи разрешения (дубликата разрешения).
2.9. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в форме электронного документа с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Регионального портала.
При подаче запроса в форме электронного документа заявление подписываются простой электронной подписью заявителя.
2.10. В течение срока рассмотрения заявления заявитель обязан предъявить транспортное средство для проверки его соответствия следующим требованиям:
наличие на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографической схемы, представляющей собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке;
наличие на крыше опознавательного фонаря оранжевого цвета;
наличие таксометра - в случае, если плата за пользование легковым такси определяется в соответствии с показаниями таксометра на основании установленных тарифов исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси;
наличие в транспортном средстве детского удерживающего устройства или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.11. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.12. Заявитель вправе предоставить дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего регламента, копию водительского удостоверения.
2.13. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа власти области, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.16. Основанием для отказа в выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси является предоставление заявителем недостоверных сведений.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты в электронной форме
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется на платной основе.
За выдачу разрешения (дубликата разрешения) взимается плата в размере одной тысячи рублей (образец извещения-квитанции об оплате представлен в приложении 2 к настоящему административному регламенту).
За переоформление разрешения плата не взимается.
2.18. При досрочном прекращении деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси (или не осуществлении деятельности) плата за выдачу разрешения (дубликата разрешения) возврату не подлежит.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.19. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.20. Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется Департаментом в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Департамент.
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившее в Департамент через Региональный портал, регистрируется в течение 1 (одного) рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.21. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.22. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются парковочные места для транспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.23. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни и др.).
2.24. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента и перечнем должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, размещаются на сайте Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
2.26. Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места для заполнения документов, ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями, бланками заявлений, образцами их заполнения для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
2.28. Положения данного раздела, касающиеся обеспечения доступности лиц с ограниченными возможностями здоровья помещений, в которых предоставляется государственная услуга, применяются при наличии соответствующих материально-технических возможностей. В случае их отсутствия используются иные способы обеспечения доступности, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории, где расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.28. Показатели доступности государственной услуги:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта;
г) соответствие помещений для предоставления государственной услуги требованиям пунктов 2.21 - 2.27 настоящего регламента.
2.29. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- выдача разрешения (дубликата разрешения).
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и копий документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента, в управление транспорта Департамента.
3.2.2. При представлении заявителем (представителем заявителя) заявления и прилагаемых документов лично должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления осуществляет их регистрацию в журнале входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты поступления.
3.2.3. При поступлении заявления и документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал, Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области, регистрация поступивших документов осуществляется в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления.
3.2.4. В случае соответствия заявления и копий документов требованиям, указанным в п. 2.7 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием заявлений, формирует Дело заявителя.
В случае несоответствия заявления и копий документов требованиям по содержанию и оформлению, а также при неполноте указанных в заявлении сведений, специалист, ответственный за прием заявлений осуществляет возврат заявления и документов заявителю в трехдневный срок.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня поступления заявления и прилагаемых документов.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ Департамента о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
3.2.7. Критерием принятия решения является поступление заявления в Департамент.
3.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, на рассмотрение зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов либо мотивированный отказ в приеме заявления и прилагаемых документов.
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступивших документов проводит проверку электронных подписей, которыми подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.3.3. В случае если в рамках проверки электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению с указанием причин их возврата;
передает указанное уведомление должностному лицу, ответственному за направление корреспонденции, для вручения (направления) заявителю.
Направление заявителю уведомления об отказе в принятии заявления и прилагаемых документов к рассмотрению производится должностным лицом, ответственным за направление корреспонденции, путем направления заказного почтового отправления по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо путем вручения лично под расписку в течение 1 рабочего дня со дня подготовки указанного уведомления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением и прилагаемыми документами, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в принятии документов к рассмотрению.
3.3.4. В случае поступления заявления и прилагаемых документов о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки простой электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются приказ, принятие приказа Департамента о выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
3.3.7. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является предоставление заявителем достоверных сведений.
3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.9. В случае поступления заявления и прилагаемых документов о выдаче дубликата разрешения на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки простой электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись.
3.3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ, принятие приказа Департамента о выдаче дубликата разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
3.3.12. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является предоставление заявителем достоверных сведений.
3.3.13. Результатом выполнения административной процедуры является:
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.3.14. В случае поступления заявления и прилагаемых документов о переоформлении разрешения на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки простой электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности при поступлении заявления и документов в электронном виде, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 8 календарных дней со дня регистрации заявления проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, готовит решение об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги и направляет его начальнику Департамента на подпись.
3.3.15. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.3.16. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приказ, принятие приказа Департамента о переоформлении разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
3.3.17. Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является предоставление заявителем достоверных сведений.
3.3.18. Результатом выполнения административной процедуры является
принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.4. Выдача разрешения (дубликата разрешения)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное разрешение.
3.4.2. Специалист управления транспорта Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, выдает (вручает) оформленное разрешение заявителю при предъявлении доверенности на право получения разрешения и паспорта - для юридического лица и уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, при предъявлении паспорта - для индивидуального предпринимателя, получающего разрешение лично, копия разрешения (дубликата разрешения) с отметкой о вручении заявителю хранится в Деле заявителя.
Разрешение выдается после представления оригинала документа, подтверждающего перечисление денежных средств за выдачу разрешения (дубликата разрешения), а в случае, если заявление было направлено по электронной почте, - также после предоставления оригинала заявления.
3.4.3. Специалист управления транспорта Департамента при выдаче разрешения делает запись о номерах выданных разрешений и номерах бланков выданных разрешений в журнале регистрации заявлений на выдачу разрешений. Заявитель расписывается в журнале. Доверенность на получение хранится в Деле заявителя.
Датой выдачи разрешения является дата регистрации приказа на выдачу разрешения.
3.4.4. Специалист управления транспорта на основании приказа начальника Департамента уведомляет получателя разрешения о выдаче разрешения (дубликата разрешения), переоформления разрешения или об отказе в выдаче разрешения (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней.
Критерием принятия решения в рамках выполнения административной процедуры является приказ начальника Департамента о выдаче разрешения.
3.4.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача разрешения (дубликата разрешения).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Департамента, а также по поручению начальника Департамента другими должностными лицами Департамента, участвующими в предоставлении государственной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за текущий контроль, устанавливается приказом начальника Департамента.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей при предоставлении государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса, а также на представление дополнительных материалов.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Департамент.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде.
Жалоба, поступившая в письменной форме или в электронном виде, подлежит регистрации в журнале учета жалоб не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернета, официального интернет-сайта Правительства области (http://vologda-oblast.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области, официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента;
начальника Департамента - Правительству области.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы (при наличии оснований, предусмотренных постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг").
5.9. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
5.10. Основания оставления жалобы без ответа:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю в срок не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Начальнику
Департамента дорожного хозяйства
и транспорта Вологодской области
Заявление
Заявитель: ______________________________________________________________
(полное и сокращенное наименования (в случае, если имеется), в
том числе фирменное наименование
_________________________________________________________________________
и организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. руководителя;
_________________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется) индивидуального
предпринимателя, данные документа, удостоверяющего личность)
_________________________________________________________________________
Место нахождения (для индивидуального предпринимателя - адрес регистрации
по месту жительства): индекс ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: индекс __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон/факс (с указанием кода города), адрес электронной почты
(в случае, если имеется): _______________________________________________
ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________________________________
(основной государственный регистрационный номер записи о
создании юридического лица, о государственной регистрации ИП)
Документ, подтверждающий факт внесения сведений о юридическом лице
(индивидуальном предпринимателе) в Единый государственный реестр
юридических лиц (индивидуальных предпринимателей):
серия ___________________________ N _____________________________________
Дата внесения записи "__" ___________ 20__ г.
Наименование и адрес места нахождения органа, осуществившего
государственную регистрацию: ____________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
(идентификационный номер постановки на учет в налоговом органе
по месту нахождения)
Документ, подтверждающий постановку на учет в налоговом органе:
серия _____________________________ N ___________________________________
Дата внесения записи "__" ___________ 20__ г.
Наименование и адрес места нахождения органа, осуществившего постановку
на учет налогоплательщика: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу ___________________________________________________________________
(выдать разрешение (дубликат разрешения), переоформить разрешение)
на вид деятельности: "Перевозка пассажиров и багажа легковым такси на
территории Вологодской области".
Достоверность представленных сведений, а также соответствие требованиям
статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
подтверждаю.
Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"
в связи с осуществлением полномочий, предусмотренных Федеральным законом
от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями)
__________________________
(подпись)
К заявлению прилагаю:
1. Копию документа, удостоверяющего личность, на ____ листах.
2. Заверенную копию свидетельства о регистрации транспортного
средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, на ______ листах.
3. Заверенную копию договора лизинга или договора аренды
транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания
услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, копию нотариально
заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством,
которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для
оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси
(нужное подчеркнуть), на ______ листах.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель,
законный представитель) _____________ ________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Регистрация заявления
N ___________ от "__" _________ 20__ г.
_______________________________________
(Ф.И.О., принявшего документы, подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
Образец извещения-квитанции,
подтверждающего оплату выдачи разрешения
Форма N ПД-4
/-----------------------------------------------------------------------\
|Извещение|ОКТМО 19701000 |
| |УФК по Вологодской области (Департамент дорожного хозяйства и|
| |транспорта Вологодской области) |
| |-------------------------------------------------------------|
| | Получатель платежа |
| |ИНН 3525234212 КПП 352501001 Р/счет 40101810700000010002|
| |-------------------------------------------------------------|
| | |
| |В ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской обл., |
| |г. Вологда БИК 041909001 |
| |------------------------------------------------------------ |
| |- наименование банка и другие банковские реквизиты |
| |ИНН _________________________________________________________|
| | Фамилия, имя, отчество и адрес плательщика |
| |_/----------------------------------------------------------\|
|Кассир | | Вид платежа | Дата |Сумма (руб.)||
| | |------------------------------------+--------+------------||
| | |КБК 01211502020020000140 - плата за | | 1000,00 ||
| | |выдачу разрешения на осуществление | | ||
| | |деятельности по перевозке пассажиров| | ||
| | |и багажа легковым такси | | ||
| | \----------------------------------------------------------/|
| |Плательщик __________________________________________________|
|---------+-------------------------------------------------------------|
|Квитанция|ОКТМО 19701000 |
| |УФК по Вологодской области (Департамент дорожного хозяйства и|
| |транспорта Вологодской области) |
| |-------------------------------------------------------------|
| | Получатель платежа |
| |ИНН 3525234212 КПП 352501001 Р/счет 40101810700000010002|
| |-------------------------------------------------------------|
| | |
| |В ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской обл., |
| |г. Вологда БИК 041909001 |
| |------------------------------------------------------------ |
| |- наименование банка и другие банковские реквизиты |
| |ИНН _________________________________________________________|
| | Фамилия, имя, отчество и адрес плательщика |
| |_/----------------------------------------------------------\|
|Кассир | | Вид платежа | Дата |Сумма (руб.)||
| | |------------------------------------+--------+------------||
| | |КБК 01211502020020000140 - плата за | | 1000,00 ||
| | |выдачу разрешения на осуществление | | ||
| | |деятельности по перевозке пассажиров| | ||
| | |и багажа легковым такси | | ||
| | \----------------------------------------------------------/|
| |Плательщик __________________________________________________|
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов, необходимых|
| для предоставления государственной услуги |
| (управление транспорта, в 1 рабочий день, п. 3.2) |
\-------------------------------------------------------/
| |
| |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Принятие решения о выдаче и | |Принятие решения об отказе в выдаче|
| оформление разрешения | | разрешения - в течение 20 |
| (в течение 30 календарных дней, | | календарных дней, п. 3.3. Принятие|
| п. 3.3). Принятие решения о выдаче| | решения об отказе в выдаче |
| дубликата разрешения, | | дубликата разрешения, |
| переоформление разрешения, в | | переоформлении разрешения, в |
|течение 10 календарных дней, п. 3.3| |течение 30 календарных дней, п. 3.3|
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
| |
/------------------------------------------------\
| Уведомление получателя о выдаче разрешения |
|(дубликата разрешения), переоформление разрешения,|
| об отказе в выдаче разрешения (дубликата |
|разрешения), переоформлении разрешения (управление|
| транспорта, в течение 3 дней, п. 3.4.4) |
\--------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------\
|Выдача разрешения (управление транспорта, в|
| течение 3 дней, п. 3.4) |
\-------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 30 августа 2017 г. N 180 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом дорожного хозяйства и транспорта области государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 календарных дней с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 12 сентября 2017 г. N 101
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Вологодской области от 20 марта 2025 г. N 55 настоящий документ признан утратившим силу с 31 марта 2025 г.
Приказом Министерства транспорта и дорожного хозяйства Вологодской области от 20 марта 2025 г. N 55 настоящий документ признан утратившим силу с 31 марта 2025 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 29 декабря 2021 г. N 245
Изменения вступают в силу с 9 января 2022 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 5 октября 2021 г. N 168
Изменения вступают в силу с 17 октября 2021 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства. и транспорта Вологодской области от 20 февраля 2021 г. N 49
Изменения вступают в силу с 8 марта 2021 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 27 ноября 2020 г. N 182
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2020 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 19 октября 2018 г. N 176
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г.
Приказ Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 8 июня 2018 г. N 98
Изменения вступают в силу с 25 июня 2018 г.