Приказ Департамента лесного комплекса Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1390
"Об утверждении Административного регламента взаимодействия Департамента лесного комплекса Вологодской области и Департамента имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области"
В соответствии с постановлением Правительства области от 25 октября 2010 года N 1223 "О порядке осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить Административный регламент взаимодействия Департамента лесного комплекса Вологодской области и Департамента имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области.
2. Начальнику Управления финансов, учета и отчетности Департамента (Черткова М.С.) ознакомить с настоящим приказом должностных лиц Департамента лесного комплекса области.
3. Отделу правовой и административной работы (Васильева В.В.):
- направить настоящий приказ в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области, Прокуратуру области, Череповецкую межрайонную природоохранную прокуратуру Волжской межрегиональной природоохранной прокуратуры;
- опубликовать настоящий приказ в областной газете "Красный Север".
4. Отделу государственного лесного реестра, информационных технологий (Антонова Е.А.) разместить настоящий приказ на официальных сайтах Правительства области и Департамента лесного комплекса области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
По поручению начальника Департамента, |
С.И. Ордин |
Согласовано |
А.А. Пак |
Утвержден
приказом Департамента
лесного комплекса Вологодской области
от 22 октября 2012 г. N 1390
Административный регламент
взаимодействия Департамента Лесного комплекса Вологодской области и Департамента имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений
I. Общие положения
1.1. Административный регламент взаимодействия Департамента лесного комплекса Вологодской области (далее - Департамент) и Департамента имущественных отношений Вологодской области (далее -орган по управлению имуществом) при проведении совместных проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений (далее -Административный регламент) разработан в целях защиты прав бюджетных и казенных учреждений при осуществлении контроля за их деятельностью со стороны указанных органов государственной власти.
1.2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия Департамента и органа по управлению имуществом при осуществлении контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений подведомственных Департаменту (далее - учреждение).
1.3. Взаимодействие Департамента и органа по управлению имуществом осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
Уставом области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлениями Правительства области:
от 29 января 2007 года N 136 "Об утверждении положения о Департаменте лесного комплекса Вологодской области";
от 25 октября 2010 года N 1223 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений области" (далее - Порядок);
иными нормативными правовыми актами в соответствующей сфере деятельности.
1.4. Цель, объем и сроки проведения совместных проверок и иных совместных действий определятся Департаментом и органом по управлению имуществом в процессе организации их проведения и не могут противоречить действующему законодательству Российской Федерации и Вологодской области.
II. Организация и проведение совместной выездной проверки
2.1. Порядок взаимодействия при организации совместных выездных плановых проверок
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации взаимодействия при проведении совместных выездных плановых проверок является наступление 1 сентября года предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок.
2.1.2. В целях подготовки проекта ежегодного плана проведения плановых выездных проверок (далее - план проверок) Департаментом в срок до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, направляется в орган по управлению имуществом области предложение за подписью начальника Департамента или лица его замещающего о проведении совместных выездных плановых проверок.
В предложении о проведении совместных выездных плановых проверок указывается наименование учреждения, дата и сроки проведения выездных плановых проверок.
2.1.3. Предложение органа по управлению имуществом области о проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.
Для получения дополнительной информации в целях принятия Департаментом решения об участии в проведении совместных выездных плановых проверок в орган по управлению имуществом области направляются письменные запросы.
По результатам рассмотрения предложения о проведении совместных выездных плановых проверок в орган по управлению имуществом области направляется ответ, подтверждающий участие Департамента в проведении совместных выездных плановых проверок, или мотивированный отказ за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
Не поступление в срок, указанный в настоящем пункте, ответа, подтверждающего участие Департамента в проведении совместных выездных плановых проверок, рассматривается как отказ от проведения таких проверок.
2.1.4. По итогам рассмотрения предложения о проведении совместных выездных плановых проверок Департамент в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение плановых выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его для согласования в орган по управлению имуществом области, с целью организации проведения совместных плановых выездных проверок.
2.1.5. Проект плана проверок, разработанный органом по управлению имуществом области, рассматривается Департаментом в течение 2 рабочих дней со дня его поступления.
Для получения дополнительной информации в целях согласования Департаментом проекта плана проверок, разработанного органом по управлению имуществом области, в орган по управлению имуществом области направляются письменные запросы.
По итогам рассмотрения проекта плана проверок, разработанного органом по управлению имуществом области, Департамент согласовывает его, указывает в своем проекте плана проверок проведение совместных плановых выездных проверок с органом по управлению имуществом области.
Департамент утверждает план проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок решением Департамента в форме приказа начальника Департамента или лица, его замещающего.
2.1.6. В соответствии с утвержденным планом проверок Департамент готовит приказ о проведении выездной плановой проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения и уведомляет руководителя учреждения о предстоящей совместной выездной плановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Департамента и распоряжения органа по управлению имуществом области о проведении плановой выездной проверки заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
2.2. Порядок взаимодействия при организации совместной выездной внеплановой проверки
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки является:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;
обнаружение учредителем в представленных учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и области, связанных с предметом контроля;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Губернатора области, Правительства области, первого вице-губернатора области, первого заместителя Губернатора области.
2.2.2. Предложение о проведении совместной выездной внеплановой проверки, подписанное начальником Департамента или лицом его замещающим, и документы, послужившие основанием для проведения выездной внеплановой проверки, направляются в орган по управлению имуществом области не позднее чем за 7 рабочих дней до даты проведения Департаментом указанной проверки.
В предложении о проведении совместной выездной внеплановой проверки указывается наименование учреждения, основание проведения проверки, дата и сроки проведения проверки.
2.2.3. Предложение органа по управлению имуществом области о проведении совместной выездной внеплановой проверки рассматривается Департаментом незамедлительно.
По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной выездной внеплановой проверки в орган по управлению имуществом области направляется ответ, подтверждающий участие Департамента в проведении совместной выездной внеплановой проверки, или мотивированный отказ за подписью начальника Департамента или лица, его замещающего.
Не поступление в срок, указанный в настоящем пункте, ответа, подтверждающего участие Департамента в проведении совместной выездной внеплановой проверки, рассматривается как отказ от проведения такой проверки.
2.2.4. Департамент готовит приказ о проведении выездной внеплановой проверки не позднее чем за 5 рабочих дней до начала ее проведения и уведомляет руководителя учреждения о предстоящей совместной выездной внеплановой проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Департамента и распоряжения органа по управлению имуществом области о проведении выездной внеплановой проверки заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
2.3. Порядок взаимодействия при проведении совместной выездной проверки и оформление ее результатов
2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения совместной выездной проверки является издание приказа Департамента о проведении выездной проверки и распоряжения органа по управлению имуществом области о проведении выездной проверки и уведомление Департаментом руководителя учреждения о предстоящей совместной выездной проверки.
2.3.2. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения учреждения.
Срок проведения каждой из совместных выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Совместная выездная проверка проводится в сроки, согласованные Департаментом с органом по управлению имуществом области.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен начальником Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней, на основании служебной записки должностного лица Департамента, проводящего проверку, о чем сообщается органу по управлению имуществом области.
2.3.3. По результатам проведения совместной выездной проверки Департамент в течение 5 рабочих дней составляет в трех экземплярах акт проверки (с учетом акта проверки, поступившего от органа по управлению имуществом области), который подписывается должностными лицами Департамента, проводившими проверку и вручается уполномоченному должностному лицу учреждения под расписку об ознакомлении либо направляется учреждению заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки.
Информация о получении учреждением акта проверки в течение 2 рабочих дней направляется Департаментом в орган по управлению имуществом области.
2.3.4. В случае поступления от учреждения возражений в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений в Департамент в письменной форме, начальником Департамента совместно с руководителем органа по управлению имуществом области определяется дата, время и место рассмотрения акта проверки и возражений в отношении акта проверки, о чем руководитель учреждения извещается Департаментом не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки любым доступным способом.
По истечении 15 дней с даты получения акта проверки учреждением начальником Департамента и руководителем органа по управлению имуществом области рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от учреждения материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица учреждения.
По итогам рассмотрения материалов проверки начальником Департамента и руководителем органа по управлению имуществом области утверждается акт проверки.
2.3.5. В случае не поступления возражений от учреждения акт проверки утверждается начальником Департамента и руководителем органа по управлению имуществом области по результатам проверки.
2.3.6. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности учреждения каждый из участвующих в совместной выездной проверке, в пределах своей компетенции, направляет в адрес учреждения предложение (предписание) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.
III. Информационное взаимодействие
3.1. Целью информационного взаимодействия между Департаментом и органом по управлению имуществом области является оперативное получение информации для принятия решений по результатам проведения проверок деятельности учреждений.
3.2. Департамент вправе направлять в адрес органа по управлению имуществом области предложения о совершенствовании организации и проведения совместных выездных проверок.
3.3. Департамент вправе направлять в адрес органа по управлению имуществом области запросы, подлежащие обязательному рассмотрению и предоставлению запрашиваемой информации в указанный в запросе срок.
3.4. В случае если при проведении документарной проверки Департаментом выявлены отклонения, связанные с порядком использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления, Департаментом незамедлительно направляются органу по управлению имуществом области документы для анализа в ходе осуществления документарной проверки.
3.5. В случае если Департаментом при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с органом по управлению имуществом области, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и области, содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества области, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится Департаментом незамедлительно до сведения органа по управлению имуществом области.
3.6. Если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации и области, содержащем признаки противоправного деяния, начальником Департамента принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы, о чем сообщается органу по управлению имуществом области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента лесного комплекса Вологодской области от 22 октября 2012 г. N 1390 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Департамента природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства Вологодской области и Департамента имущественных отношений Вологодской области при проведении совместных проверок деятельности автономных, бюджетных и казенных учреждений области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 13 ноября 2012 г. N 213
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства Вологодской области от 21 июня 2024 г. N 713
Изменения вступают в силу с 21 июня 2024 г.
Приказ Департамента лесного комплекса Вологодской области от 5 апреля 2024 г. N 335
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2024 г.