Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 декабря 2017 г. N 6176
"Об утверждении Порядка предоставления в 2018 году субсидии из городского бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий муниципальной программы "Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца" на 2015 - 2022 годы"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением мэрии города от 10.10.2014 N 5482 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца" на 2015 - 2022 годы" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2018 году субсидии из городского бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий муниципальной программы "Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца" на 2015 - 2022 годы (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с момента принятия решения Череповецкой городской Думы "О городском бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов".
3. Абзац 12 пункта 3.2 вступает в силу с 01.01.2018.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города, курирующего общие вопросы деятельности мэрии города.
5. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Е.О. Авдеева |
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 19.12.2017 N 6176
Порядок
предоставления в 2018 году субсидии из городского бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий муниципальной программы "Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца" на 2015 - 2022 годы
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия предоставления за счет средств городского бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся муниципальным учреждением, на реализацию мероприятий муниципальной программы "Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца" на 2015 - 2022 годы, утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2014 N 5482 (далее - Программа, субсидия).
1.2. Субсидия из городского бюджета предоставляется ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью мэрии города, в соответствии с графиком перечисления субсидии, предусмотренным в Договоре о предоставлении субсидии из городского бюджета (далее - Договор), при условии предоставления мэрией города в финансовое управление мэрии информации о фактически выполненных мероприятиях Программы с начала текущего месяца до момента подачи мэрией города документов на оплату и мероприятиях, запланированных до конца текущего месяца.
1.3. Главным распорядителем средств городского бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является мэрия города.
Непосредственными исполнителями Программы являются управление экономической политики мэрии и некоммерческая организация, являющаяся получателем субсидии.
1.4. Право получения субсидии из городского бюджета предоставляется некоммерческой организации, определенной по результатам конкурсного отбора получателем субсидии, для реализации мероприятий Программы (далее - Конкурс, получатель субсидии).
Субсидия предоставляется с целью реализации мероприятий и достижения целевых показателей Программы, направленной на повышение инвестиционной привлекательности г. Череповца за счет создания благоприятных условий для ведения бизнеса и привлечения инвестиций в развитие приоритетных направлений города.
Субсидия некоммерческой организации, определенной по результатам конкурсного отбора получателем субсидии, предоставляется при условии предоставления в мэрию города информации о фактически выполненных мероприятиях Программы с начала текущего месяца до момента подачи мэрией города документов на оплату и мероприятиях, запланированных до конца текущего месяца.
Конвертация в иностранную валюту полученных средств субсидии некоммерческой организацией, определенной по результатам конкурсного отбора получателем субсидии, не допускается.
1.5. Основными принципами проведения Конкурса являются:
- публичность и открытость;
- свобода получения и распространения информации о предоставлении субсидии;
- равенство прав некоммерческих организаций-претендентов на получение субсидии.
1.6. Объявление о проведении Конкурса (извещение) размещается на официальном сайте города Череповца (http://cherinfo.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которое содержит:
- основание для проведения Конкурса;
- предмет Конкурса;
- перечень документов, прилагаемых к заявке для участия в Конкурсе;
- требования к некоммерческим организациям-претендентам на получение субсидии;
- дата и время начала и окончания подачи заявлений и прилагаемых к ним документов для участия в Конкурсе;
- адрес, по которому принимаются документы;
- контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в Конкурсе.
Дата окончания подачи заявлений и документов не может быть позднее 3 рабочих дней с даты начала подачи заявлений и документов.
2. Порядок и условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе некоммерческой организации, победившей в Конкурсе, при условии направления на реализацию мероприятий Программы внебюджетных источников, в том числе собственных средств некоммерческой организации и (или) средств, привлекаемых из иных источников.
2.2. Право участия в Конкурсе предоставляется некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, реализующим по своей основной деятельности мероприятия, соответствующие целям и задачам Программы (далее - претенденты на получение субсидии).
2.3. Претенденты на получение субсидии должны соответствовать на дату подачи конкурсной заявки следующим требованиям:
- осуществление деятельности на территории городского округа "Город Череповец";
- фактическое местоположение на территории городского округа "Город Череповец";
- соответствие уставных целей и сферы деятельности некоммерческой организации целям и задачам Программы;
- ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- не являться получателем средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии - реализацию мероприятий Программы;
- не являться иностранным юридическим лицом.
2.4. Основными критериями отбора претендента на получение субсидии являются:
- наличие опыта в организации и проведении мероприятий, направленных на развитие инвестиционного потенциала города, за год, предшествующий подаче заявки, и в течение года, в котором подается заявка;
- осуществление софинансирования за счет собственных средств и (или) средств, привлекаемых из иных источников, в размере не менее объема софинансирования, утвержденного Программой на 2018 год. При оценке документов в ходе конкурсного отбора предпочтение по данному критерию отдается претенденту на получение субсидии, предложившему наибольший размер софинансирования за счет собственных средств и (или) средств, привлекаемых из иных источников.
Максимальное количество баллов по каждому критерию - 5.
2.5. Установление соответствия претендента на получение субсидии условиям предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком, рассмотрение конкурсных заявок, а также определение организации - получателя субсидии осуществляет конкурсная комиссия, созданная мэрией города (далее - Комиссия).
Заседание Комиссии правомочно при наличии не менее 2/3 членов от общего ее числа.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом.
2.6. В рамках своих полномочий по организации и проведению Конкурса:
мэрия города:
- формирует Комиссию в составе 5 человек;
- издает распоряжение мэрии города об утверждении организации - получателя субсидии после вынесения Комиссией соответствующего решения;
- заключает договор с организацией - получателем субсидии после утверждения соответствующего распоряжения;
- издает распоряжение мэрии города о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате субсидии получателем субсидии в случаях, предусмотренных настоящим Порядком;
управление экономической политики мэрии (далее - Управление):
- осуществляет прием конкурсных заявок претендентов на получение субсидии;
- в день получения конкурсной заявки регистрирует ее в системе электронного документооборота;
- определяет необходимость и направляет межведомственные запросы в соответствующие государственные органы (учреждения) для подтверждения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.7(1) настоящего Порядка, в соответствии с требованиями Порядка предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 17.02.2012 N 133;
- после вступления в силу настоящего Порядка размещает на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца объявление о проведении Конкурса (извещение);
- организует заседания Комиссии;
- формирует проект протокола Комиссии;
- готовит проект распоряжения мэрии города об утверждении организации-получателя субсидии;
- уведомляет претендентов на получение субсидии о принятом в отношении их решении Комиссии;
- готовит проект договора мэрии города с организацией - получателем субсидии.
2.7. Для участия претенденты на получение субсидии представляют на конкурсный отбор в Управление следующие документы:
- заявку на участие в Конкурсе на предоставление субсидии согласно приложению 1 к Порядку;
- копию учредительного документа со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи заявки на участие в Конкурсе. В случае утверждения учредительного документа в новой редакции представляется его копия в новой редакции с приложением копий действующих изменений и дополнений в учредительный документ, принятых после утверждения учредительного документа в новой редакции;
- копию документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя - претендента на получение субсидии;
- копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя, представителя претендента на получение субсидии (приказ о назначении на должность, документ, подтверждающий избрание лица на должность в соответствии с учредительным документом юридического лица, доверенность);
- гарантийное письмо об обеспечении софинансирования мероприятий Программы за счет собственных средств и (или) средств, привлекаемых из иных источников;
- отчет о мероприятиях, направленных на развитие инвестиционного потенциала города, за год, предшествующий подаче заявки, и на первое число месяца года, в котором подается заявка, согласно приложению 2 к Порядку.
2.8. Претенденты на получение субсидии вправе представить на конкурсный отбор следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом, по состоянию не ранее чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки;
- копию свидетельства о государственной регистрации и/или лист записи из единого государственного реестра юридических лиц;
- справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и страховых взносов по состоянию на дату подачи заявки, выданную не позднее чем за один месяц до дня обращения;
- справку об отсутствии задолженности по исполнительным документам по состоянию на дату подачи заявки, выданную не позднее чем за один месяц до дня обращения;
- справку о ненахождении в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной деятельности по состоянию на дату подачи заявки, выданную не позднее чем за один месяц до дня обращения;
- справку, подтверждающую неполучение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель предоставления субсидии, выданную не позднее чем за один месяц до дня обращения.
В случае если претендент на получение субсидии не представил документы, указанные в пункте 2.8, Управление в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, в соответствии с требованиями Порядка предоставления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 17.02.2012 N 133, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов.
Представитель претендента на получение субсидии подтверждает согласие на обработку персональных данных путем подписания акта в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Все сведения в документах должны быть изложены на русском языке разборчиво, поддаваться однозначному толкованию.
При представлении документа на языке, отличном от русского, к нему должен быть приложен нотариально заверенный перевод на русский язык.
Копии представленных документов должны быть заверены подписью руководителя претендента на получение субсидии с указанием даты заверения и печатью претендента на получение субсидии (при наличии).
Претендент вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе в любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
В случае отказа от участия в конкурсе претендент вправе отозвать заявку на участие в конкурсе, направив в Управление уведомление о ее отзыве до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. Уведомление об отзыве должно быть подписано руководителем (уполномоченным лицом) и скреплено печатью (при наличии) и регистрируются в том же порядке, что и регистрация заявок.
В случае принятия решения об изменении заявки на участие в конкурсе претендент отзывает ранее представленную заявку на участие в конкурсе, направив в Управление уведомление об ее отзыве, и предоставляет повторно заявку на участие в конкурсе, которая регистрируется в порядке определенном в абзаце 9 пункта 2.6 настоящего Положения. Датой подачи заявки считается дата внесения в нее последних изменений.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. В течение 14 рабочих дней с момента регистрации заявки Комиссия рассматривает представленные документы.
По результатам рассмотрения Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) о признании организации - получателем субсидии;
б) об отказе в признании организации - получателем субсидии, набравшим меньшее количество баллов, а также в случаях:
- несоответствия претендента на получение субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 Порядка;
- несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.7, 2.8 Порядка, или их непредставления (предоставления не в полном объеме), за исключением тех документов, которые запрашиваются в рамках межведомственного запроса;
- недостоверности представленной претендентом на получение субсидии информации.
Решения Комиссии отражаются в протоколе заседания Комиссии, который оформляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
Комиссия вправе отменить прием заявлений в рамках конкурсного отбора, но не позднее 2 рабочих дней до даты окончания срока приема документов, указанной в объявлении о проведении конкурсного отбора (извещении). При этом Комиссия размещает информацию на официальном сайте города Череповца (http://cherinfo.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет об отмене конкурсного отбора.
Управление направляет уведомление на адрес электронной почты, указанный в заявке, претендентам на получение субсидии о принятых в отношении их решениях Комиссии не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
2.9. В течение 10 рабочих дней с даты заседания Комиссии о принятии решения о предоставлении субсидии издается распоряжение мэрии города об утверждении организации - получателя субсидии.
2.10. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения мэрией города об утверждении организации - получателя субсидии Управление направляет уведомление на адрес электронной почты, указанный в Заявке, организации, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии, о необходимости направления в мэрию уполномоченного лица - получателя для заключения Договора.
2.11. Размер субсидии, предоставляемой за счет средств городского бюджета на 2018 год, устанавливается Программой в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных сводной бюджетной росписью мэрии города на реализацию мероприятий Программы.
Порядок расчета размера субсидии некоммерческой организации, определенной по результатам конкурсного отбора на получение субсидии, на реализацию мероприятий Программы определен в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Субсидия на реализацию мероприятий Программы перечисляется на расчетный счет некоммерческой организации, определенной по итогам конкурсного отбора на получение субсидии.
3. Порядок и условия заключения Договора о предоставлении субсидии между мэрией города и получателем субсидии
3.1. Договор между мэрией города и получателем субсидии заключается в течение 14 рабочих дней с момента утверждения организации - получателя субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением мэрии.
Абзац 12 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2018 г.
3.2. Договор между мэрией города и получателем субсидии предусматривает:
- цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, а также условия внесения изменений в ее объем при внесении соответствующих изменений в решение Череповецкой городской Думы о городском бюджете;
- объем собственных средств и (или) средств, привлекаемых из иных источников, направляемых получателем субсидии, на реализацию мероприятий Программы;
- показатели и их значение в соответствии с Программой, которые необходимо достичь при реализации мероприятий Программы;
- условия внесения изменений в прочие существенные условия Договора на основании изменений Программы путем заключения дополнительного соглашения к Договору, являющегося его неотъемлемой частью;
- порядок и сроки перечисления субсидии;
- порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, подтверждающей выполнение условий предоставления и расходования субсидии;
- права и обязанности сторон Договора;
- реквизиты банковского счета получателя субсидии, на который будет осуществляться перечисление субсидии;
- порядок, сроки, формы представления отчетности получателем субсидии в мэрию города, в управление экономической политики мэрии;
- согласие получателя субсидии на осуществление мэрией города и уполномоченными органами финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления, а также условий Договора и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление мэрией города и уполномоченными органами финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка её предоставления, а также условий Договора и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
- право мэрии города и уполномоченных органов финансового контроля проводить проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления и расходования, а также условий Договора;
- ответственность за несоблюдение получателем субсидии условий Договора, предусматривающих возврат субсидии в городской бюджет;
- порядок и сроки возврата субсидии в городской бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных мэрией города и уполномоченным органом финансового контроля.
3.3. Копия экземпляра Договора направляется в финансовое управление мэрии в течение 5 рабочих дней со дня его заключения.
4. Порядок осуществления контроля за предоставлением субсидии и принятия решения о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате субсидии
4.1. Учет, контроль за целевым использованием субсидии, а также проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии некоммерческой организации осуществляется мэрией города и уполномоченными органами финансового контроля. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Получатель субсидии представляет отчетность в мэрию города и управление экономической политики мэрии в порядке и сроки, предусмотренные Договором, в том числе содержащую информацию о фактически выполненных мероприятиях Программы с начала текущего месяца до момента подачи мэрией города документов на оплату и мероприятиях, запланированных до конца текущего месяца.
4.3. В случае изменения бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Череповецкой городской Думы о городском бюджете на предоставление субсидии некоммерческим организациям на реализацию мероприятий Программы, мэрия города осуществляет изменение размера субсидии получателю.
В случае внесения изменений в Программу мэрия города вносит изменения в условия Договора, заключенного с получателем субсидии, путем заключения дополнительного соглашения к Договору, являющегося его неотъемлемой частью.
4.4. Решение о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате субсидии получателем субсидии принимает мэрия города или уполномоченный орган финансового контроля в случае:
нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Договором;
неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Договором;
нецелевого использования предоставленной субсидии;
установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений и (или) документов в соответствии с настоящим Порядком и Договором.
4.5. Решение о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате субсидии получателем субсидии оформляется путем:
- издания и направления мэрией города в адрес получателя субсидии распоряжения мэрии города о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате субсидии получателем;
- подготовки и направления уполномоченным органом финансового контроля в адрес получателя субсидии представления (предписания) о прекращении предоставления субсидии и (или) о возврате субсидии.
Решение о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате субсидии получателем субсидии в форме распоряжения мэрии города или представления (предписания) уполномоченного органа финансового контроля мэрии города направляется получателю субсидии заказным письмом с обратным уведомлением по адресу, указанному в Договоре.
4.6. Возврат субсидии в городской бюджет осуществляется получателем субсидии путем перечисления средств в городской бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения распоряжения мэрии города о прекращении предоставления субсидии и (или) возврате субсидии получателем или представления (предписания) о прекращении предоставления субсидии и (или) о возврате субсидии.
В случае нарушения срока возврата субсидии получатель субсидии уплачивает пени в размере 1/300 ставки рефинансирования за каждый день просрочки.
Неисполнение распоряжения мэрии города или представления (предписания) уполномоченного органа финансового контроля является основанием для их обращения в суд с исковыми заявлениями о возврате получателем субсидии в городской бюджет.
4.7. Мэрия города ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в финансовое управление мэрии отчет о расходовании субсидии из городского бюджета на осуществление мероприятий Программы в соответствии с Договором.
Приложение 1
к Порядку
Форма
/-----------------------\ /-------------------------------\ |Регистрационный| | | |Дата | | | | | | | |номер: | | | |подачи:| | | | | | | \-----------------------/ \-------------------------------/ Заполняется членом конкурсной комиссии при регистрации заявки |
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на предоставление субсидии некоммерческим
организациям из городского бюджета на 2018 год на реализацию
мероприятий муниципальной программы "Повышение инвестиционной
привлекательности города Череповца" на 2015 - 2022 годы
1.1. Полное название, юридический, фактический адрес, адрес электронной
почты, банковские и иные реквизиты некоммерческой организации:
1.2. Руководитель некоммерческой организации:
Телефон:
1.3. Бухгалтер некоммерческой организации:
Телефон:
Руководитель некоммерческой организации _________________/______________/
М.П.
Приложение 2
к Порядку
Форма
ОТЧЕТ
некоммерческой организации о мероприятиях, соответствующих целям и
задачам Программы, направленных на развитие инвестиционной деятельности
(ИД) на территории г. Череповца
N |
Направление деятельности некоммерческой организации |
2016 год |
на _____ 2017 года |
||
Количество/ наличие мероприятий |
Мероприятия некоммерческой организации с указанием сроков проведения |
Количество/ наличие мероприятий |
Мероприятия некоммерческой организации с указанием сроков проведения |
||
1 |
Количество проектов, принятых на инвестиционном совете мэрии города Череповца и находящихся в стадии реализации |
|
|
|
|
2 |
Объём инвестиций по инвестиционным проектам, принятым к реализации на инвестиционном совете мэрии города Череповца |
|
|
|
|
3 |
Количество заявленных к созданию рабочих мест |
|
|
|
|
4 |
Количество мероприятий, направленных на продвижение инвестиционного имиджа города, развитие сотрудничества с федеральными, региональными институтами развития (в т.ч. опыт некоммерческой организации в проведения имиджевых мероприятий, направленных на развитие инвестиционного потенциала г. Череповца) |
|
|
|
|
5 |
Администрирование интерактивной инвестиционной карты г. Череповца (ведется/не ведется) |
|
|
|
|
6 |
Маркетинговые исследования, проводимые некоммерческой организацией при осуществлении ИД (ведется/ не ведется) |
|
|
|
|
7 |
Работа по созданию презентаций (ведется/не ведется) |
|
|
|
|
8 |
Сопровождение инвестиционных проектов на территории г. Череповца |
|
|
|
|
9 |
Работа с нормативными актами, регулирующими ИД (основные направления) |
|
|
|
|
10 |
Обмен опытом некоммерческой организации с профильными структурами других регионов, стран (с указанием ключевых) |
|
|
|
|
11 |
Сотрудничество с федеральными, региональными и муниципальными институтами |
|
|
|
|
12 |
Информационные ресурсы некоммерческой организации (администрирование инвестиционного портала г. Череповца) |
|
|
|
|
Руководитель некоммерческой организации _____________________/__________/
М.П.
Приложение 3
к Порядку
Порядок
расчета размера субсидии некоммерческой организации, определенной по результатам конкурсного отбора на получение субсидии, на реализацию мероприятий муниципальной программы "Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца" на 2015 - 2022 годы, утвержденной постановлением мэрии города от 10.10.2014 N 5482
Расчет размера субсидии за счет "собственных" средств городского бюджета некоммерческой организации, определенной по результатам конкурсного отбора на получение субсидии, на реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляется по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда сотрудникам некоммерческой организации, обеспечивающим реализацию мероприятий муниципальной программы, с учетом начислений на оплату труда и страховых взносов;
- затраты на выплату налогов (имущество или УСН);
- затраты на аренду офисных помещений и коммунальные платежи в соответствии с заключенными договорами.
Размер предоставляемой субсидии некоммерческой организации, определенной по результатам конкурсного отбора на получение субсидии, на реализацию мероприятий муниципальной программы осуществляется согласно документально подтвержденной сметы расходов некоммерческой организации в пределах средств, предусмотренных на эти цели в городском бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 декабря 2017 г. N 6176 "Об утверждении Порядка предоставления в 2018 году субсидии из городского бюджета некоммерческим организациям на реализацию мероприятий муниципальной программы "Повышение инвестиционной привлекательности города Череповца" на 2015 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 декабря 2017 г.
Абзац 12 пункта 3.2 раздела 3 Порядка, утвержденного настоящим постановлением, вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 26 декабря 2017 г. N 243
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 30 мая 2018 г. N 2391