Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 27.12.2017 N 6397
(приложение 2)
Порядок
предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями на территории муниципального образования "Город Череповец"
1. Настоящий Порядок предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями на территории муниципального образования "Город Череповец" (далее - Порядок) определяет условия предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями (далее - помещения).
2. Встречи депутатов с избирателями в форме публичного мероприятия проводятся в соответствии с законодательством Российской Федерации о собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях.
3. Время проведения встреч депутатов с избирателями устанавливается с 16.00 час. до 19.00 час. Проведение встреч с избирателями не должно препятствовать осуществлению повседневной деятельности таких учреждений и организаций.
4. Депутат обеспечивает сохранность помещения и имущества, находящегося в нем.
5. Одновременно в помещении может проходить не более одной встречи.
6. Уполномоченный орган обязан обеспечить равные условия для всех депутатов при предоставлении помещений.
7. В случае направления депутатами нескольких заявлений на предоставление одного помещения в одно и то же время очередность использования помещения определяется исходя из времени получения заявления уполномоченным органом.
8. Помещение предоставляется мэрией безвозмездно на основании письменного заявления депутата по форме согласно приложению к настоящему Порядку и по согласованию с руководителем муниципального учреждения, в чьем оперативном управлении находятся нежилые помещения.
Письменное заявление направляется в уполномоченный орган в срок не позднее 10 дней до дня проведения встречи.
9. Заявление подается депутатом лично с документом, подтверждающим статус депутата.
10. При подаче заявления через доверенное лицо, уполномоченного представителя депутата к заявлению прикладывается копия документа, подтверждающего статус депутата, а также документы, подтверждающие основания представления интересов депутата.
11. Уполномоченный орган после получения заявления о предоставлении помещения для проведения встречи:
- регистрирует заявление о предоставлении помещения в день его поступления;
- документально подтверждает получение заявления о предоставлении помещения путем проставления штампа на втором экземпляре заявления с указанием даты и времени ее поступления.
12. В случае если испрашиваемое помещение уже предоставлено другому депутату либо задействовано при проведении культурно-массового или иного мероприятия, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней после поступления заявления предлагает депутату иное время или дату либо по желанию депутата предоставляет депутату иное помещение из перечня помещений для встреч с избирателями.
13. В случае если в заявлении депутата о предоставлении помещения указано предполагаемое количество участников встречи, превышающее нормы предельной заполняемости таких помещений, уполномоченный орган отказывает депутату в помещении в письменной форме в течение трех дней со дня подачи заявления депутата.
14. Нормы предельной заполняемости в помещениях для проведения встреч депутатов с избирателями:
- в помещениях, оборудованных стационарными зрительскими местами - не более чем количество установленных мест;
- в помещениях, не оборудованных стационарными зрительскими местами - не менее 1 квадратного метра на человека.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.