Правительство области постановляет:
1. Внести в подпрограмму "Безбарьерная среда" (приложение 5) государственной программы "Социальная поддержка граждан в Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утвержденную постановлением Правительства области от 28 октября 2013 года N 1098, следующие изменения:
1.1 в паспорте подпрограммы 5:
позицию "Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 5" дополнить словами и цифрами "; доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов";
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 5" дополнить словами и цифрами "; доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов составит 100%";
1.2 пункт 4 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"; доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов составит 100%.";
1.3 в разделе III:
абзацы второй и третий пункта 2 изложить в следующей редакции;
"Цель основного мероприятия 5.2: формирование условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН.
В рамках осуществления основного мероприятия 5.2 предусматриваются следующие мероприятия:";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (создание архитектурной доступности (устройство пандусов, расширение дверных проемов, замена напольных покрытий, демонтаж дверных порогов, установка перил вдоль стен внутри здания, устройство разметки, оборудование санитарно-гигиенических помещений, переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов, создание информационных уголков с учетом особых потребностей детей-инвалидов, установка подъемных устройств и др.) и оснащение оборудованием, в том числе приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования, оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты);";
1.4 в разделе VI:
абзац девятый подпункта 1.1 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"создание в муниципальных дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования (создание архитектурной доступности (устройство пандусов, расширение дверных проемов, замена напольных покрытий, демонтаж дверных порогов, установка перил вдоль стен внутри здания, устройство разметки, оборудование санитарно-гигиенических помещений, переоборудование и приспособление раздевалок, спортивных и актовых залов, столовых, библиотек, учебных кабинетов, кабинетов педагогов-психологов, учителей-логопедов, комнат психологической разгрузки, медицинских кабинетов, создание информационных уголков с учетом особых потребностей детей-инвалидов, установка подъемных устройств и др.) и оснащение оборудованием, в том числе приобретение специального учебного, реабилитационного, компьютерного оборудования, оснащение кабинетов педагога-психолога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога, кабинета психологической разгрузки (сенсорной комнаты);";
в пункте 4 цифры и слова "6, 7 и 8 к подпрограмме 5" заменить цифрами и словами "6 - 9 к подпрограмме 5";
1.5 пункт 3 приложения 1 к подпрограмме 5 изложить в следующей редакции:
"3. Формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других МГН к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, занятости, здравоохранения, культуры, образования, транспортной инфраструктуры, физической культуры и спорта |
доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов в сфере социальной защиты населения в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты населения |
% |
|
|
|
|
53,3 |
60,6 |
62,3 |
77 |
80 |
доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов в сфере здравоохранения в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения |
% |
|
|
|
|
45 |
60 |
60,9 |
62,5 |
64 |
|
доля образовательных организаций, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве образовательных организаций в области |
% |
|
|
|
|
11,6 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
11,6 |
|
доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры |
% |
|
|
|
|
36,8 |
43,8 |
46,3 |
47,5 |
48,8 |
|
доля доступных для инвалидов и других МГН приоритетных объектов органов службы занятости населения в общем количестве объектов органов службы занятости населения |
% |
|
|
|
|
38,4 |
44,4 |
48,1 |
66,7 |
66,7 |
|
доля дошкольных образовательных организаций области, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций |
% |
|
|
|
|
2,6 |
4,2 |
17,5 |
18,0 |
18,0 |
|
доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций |
% |
3,2 |
5,2 |
12,6 |
20,0 |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
22,3 |
23,2 |
|
доля приоритетных объектов в сфере среднего профессионального образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования инвалидов, в общем количестве приоритетных объектов в сфере среднего профессионального образования |
% |
|
|
|
|
14,8 |
18,5 |
22,0 |
25,0 |
25,0 |
|
доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
|
|
|
|
80,0 |
85,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста |
% |
|
|
|
|
96,0 |
97,0 |
98,0 |
98,0 |
98,0 |
|
доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
|
|
|
|
33,9 |
35,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|
доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
% |
|
|
|
|
|
|
90 |
95 |
100 |
|
доля приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других МГН в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов в сфере физической культуры и спорта |
% |
|
|
|
|
50,1 |
84,8 |
85,7 |
86,1 |
86,1 |
|
доля приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в областной собственности, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в областной собственности |
% |
|
|
|
|
60 |
|
|
|
|
|
доля мест, оснащенных специальным оборудованием, для обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий от общей потребности в таких местах |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
количество транспорта, приобретенного для организации работы с инвалидами, в том числе детьми-инвалидами, в организациях социального обслуживания, образования |
ед. |
12 |
19 |
5 |
1 |
2 |
1 |
4 |
2 |
2 |
|
количество жилых помещений, в которых проживают инвалиды, и входных групп в жилые помещения, приспособленных к потребностям инвалидов |
ед. |
10 |
86 |
|
|
4 |
|
|
|
|
|
доля парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки МГН, в парке этого подвижного состава(автобусного, трамвайного, троллейбусного) |
% |
31,3 |
31,3 |
31,3 |
31,3 |
31,3 |
15,0 10,2 24,3 |
15,5 12,2 25,7 |
16,5 13,9 27,4 |
17.5 14.6 29,2"; |
1.6 в приложении 3 к подпрограмме 5:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. |
Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
% |
доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста |
за период (год) |
- количество детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, получивших место в дошкольных образовательных организациях, человек - общая численность детей-инвалидов от 1,5 до 7 лет, чьи родители изъявили желание и зарегистрировались в электронной очереди в дошкольную образовательную организацию, человек |
3 |
дети-инвалиды в возрасте от 1,5 до 7 лет, чьи родители изъявили желание и зарегистрировались в электронной очереди в дошкольную образовательную организацию |
1 |
Департамент образования области"; |
дополнить пунктом 28 следующего содержания:
"28. |
Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
% |
доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов |
за период(год) |
- количество выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, человек - общая численность выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, человек |
3 |
выпускники-инвалиды 9 и 11 классов |
1 |
Департамент образования области |
1.7 графу 4 строки "Основное мероприятие 5.2 "Повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" приложения 3.1 к подпрограмме 5 дополнить словами и цифрами "; доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов";
1.8 приложение 9 к подпрограмме 5 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 26 марта 2018 г. N 262 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 28 октября 2013 года N 1098"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 27 марта 2018 г., в газете "Красный Север" от 31 марта 2018 г. N 33