Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 июня 2018 г. N 2489
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 16.06.2017 N 2811 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Первый заместитель мэра города |
А.С. Сергушев |
Утвержден
постановлением
мэрии города
от 04.06.2018 N 2489
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя:
1) присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта);
2) подтверждение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются местные спортивные федерации (далее - спортивная федерация), в случае их отсутствия - физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, или образовательные организации, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в комитет по физической культуре и спорту мэрии (далее - Уполномоченный орган) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
Спортивные разряды "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" присваиваются сроком на 2 года органами местного самоуправления городских округов (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта) по представлению для присвоения спортивного разряда, заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя местной спортивной федерации по месту территориальной сферы деятельности.
В случае отсутствия спортивной федерации спортивные разряды "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" присваиваются по представлению для присвоения спортивного разряда, заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, по месту их нахождения.
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.3. Место нахождения Уполномоченного органа:
г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 22, каб. 115.
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162600, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 22, каб. 115.
Адрес официальной электронной почты Уполномоченного органа: pr_kfis@cherepovetscity.ru.
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
с 8.15 до 17.15, перерыв с 12.00 до 12.45 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 8.15 до 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час |
График работы Уполномоченного органа определяется также постановлением Правительства Российской Федерации о переносе выходных дней и распоряжением мэрии об установлении графика работы.
График личного приема руководителя Уполномоченного органа:
среда - с 16.00 до 17.15 (также ведется предварительная запись на личный прием по телефону (8202) 57-87-89).
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8202) 57-86-45.
Адрес официального сайта мэрии города Череповца: https://mayor.cherinfo.ru
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - Региональный портал, Портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru
1.4. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
на официальном сайте мэрии города на странице Уполномоченного органа в сети Интернет;
на Едином портале;
на Портале.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещается:
на информационных стендах Уполномоченного органа;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте мэрии города на странице Уполномоченного органа в сети Интернет;
на Едином портале;
на Портале.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются приказом Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- место нахождения Уполномоченного органа;
- должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
- график работы Уполномоченного органа;
- адреса официального сайта мэрии города в сети Интернет;
- адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- ход предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте мэрии города в сети Интернет;
на Региональном портале;
на информационных стендах Уполномоченного органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Присвоение спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта).
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
комитетом по физической культуре и спорту мэрии - в части приема и выдачи (направления) документов, направленных через Региональный портал, обработки документов, принятия решения.
2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вручение) заявителю:
приказа Уполномоченного органа о присвоении спортивного разряда "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (далее - спортивный разряд);
уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда в форме письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа;
приказа Уполномоченного органа о подтверждении спортивного разряда;
уведомления об отказе в подтверждении спортивного разряда в форме письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Уполномоченный орган в течение 2 месяцев со дня поступления представления для присвоения спортивного разряда и прилагаемых документов принимает решение о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
2.6. Уполномоченный орган в течение 1 месяца со дня поступления ходатайства о подтверждении спортивного разряда принимает решение о подтверждении спортивного разряда или об отказе в подтверждении спортивного разряда.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 4 декабря 2007 года N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
приказом Министерства спорта Российской Федерации от 20 февраля 2017 года N 108 "Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации";
законом Вологодской области от 29.09.2008 N 1844-ОЗ "О физической культуре и спорте";
решением Череповецкой городской Думы от 29.09.2009 N 106 "О Положении о комитете по физической культуре и спорту мэрии города Череповца".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем (представителем заявителя), порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.8. В целях присвоения спортивного разряда заявитель представляет (направляет) представление для присвоения спортивного разряда по форме, согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
К представлению для присвоения спортивного разряда (далее - представление) прилагаются:
а) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования;
в) две фотографии размером 3x4 см.
2.9. Дополнительно к необходимым документам, предусмотренным пунктом 2.8 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.10. Бланк представления размещается на официальном сайте мэрии города на странице Уполномоченного органа в сети Интернет с возможностью его бесплатного копирования.
Представление оформляется без сокращений слов и использования аббревиатуры.
2.11. Все требуемые для присвоения спортивных разрядов копии документов должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.12. В целях подтверждения спортивного разряда заявитель в срок не ранее, чем за 2 месяца до дня окончания срока, на который был присвоен спортивный разряд, направляет ходатайство о подтверждении спортивного разряда, заверенное печатью (при наличии) и подписью руководителя спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, образовательной организации, должностного лица или заявителя, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи) (далее - ходатайство).
Ходатайство оформляется без сокращений слов и использования аббревиатуры.
2.13. Представление и прилагаемые документы, ходатайство направляются заявителем в Уполномоченный орган в форме электронного документа с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
При подаче представление (ходатайство) и требуемые документы подписываются допустимым видом электронной подписи, отвечающей требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с действующим законодательством наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
2.15. Представление и документы, предусмотренные пунктом 2.8 административного регламента, подаются в Уполномоченный орган в течение 4 месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.16. Заявитель вправе представить в Уполномоченный орган копию свидетельства о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
2.17. Документы, указанные в пункте 2.16 настоящего административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с представлением в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
2.18. Документы, указанные в пункте 2.16 настоящего административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), запрашиваются в государственных органах и (или) подведомственных государственным органам организациям, в распоряжении которых находятся указанные документы, и не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить самостоятельно.
2.19. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги
2.20. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению представления (ходатайства) является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги
2.21. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.22. Основаниями для возврата представления и прилагаемых документов являются:
а) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 1.2, перечню и требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
б) представления документов для присвоения спортивных разрядов, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего административного регламента.
2.23. Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
2) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен выполнил норму, требование и условия их выполнения;
3) нарушение условий допуска к соревнованиям, установленных положениями (регламентами) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
2.24. Основаниями для отказа в подтверждении спортивного разряда являются:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в ходатайстве, утвержденным Министерством спорта российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
2) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
3) нарушение условий допуска к соревнованиям, установленных положениями (регламентами) о межрегиональных и всероссийских официальных физкультурных мероприятиях и спортивных соревнованиях.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.25. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги
2.27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче представления (ходатайства) и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.28. Регистрация представления (ходатайства), в том числе в электронной форме, осуществляется в день его поступления в Уполномоченный орган (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
2.29. При направлении представления (ходатайства) в виде электронного документа, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 рабочих дней со дня поступления такого представления (ходатайства) проводит проверку электронной подписи, которой подписаны представление и прилагаемые документы, ходатайство.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.30. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.31. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную и текстовую информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет).
2.32. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Уполномоченного органа (структурного подразделения Уполномоченного органа - при наличии).
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.33. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.34. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.35. Иные требования, учитывающие особенности представления муниципальной услуги в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
- доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность заполнения заявления в электронной форме;
- возможность подачи заявления в электронной форме через Региональный портал;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.36. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация представления и прилагаемых документов;
б) проверка документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда (об отказе в присвоении спортивного разряда), оформление документа о присвоении спортивного разряда;
в) направление принятого решения заявителю.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в части подтверждения спортивного разряда включает в себя выполнение следующих административных процедур:
а) прием и регистрация ходатайства;
б) проверка документов и принятие решения о подтверждении спортивного разряда (об отказе в подтверждении спортивного разряда), оформление документа о подтверждении спортивного разряда;
в) направление принятого решения заявителю.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложениях 2, 3 к настоящему административному регламенту.
Присвоение спортивного разряда
3.4. Прием и регистрация представления и прилагаемых к нему документов.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление представления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
3.4.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления представления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
знакомится с направленными документами и представлением в личном кабинете ведомства в государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";
направляет заявителю уведомление о смене статуса запроса "Принято от заявителя" на статус "Принято ведомством";
распечатывает пакет документов, осуществляет регистрацию представления в книге регистрации;
передает представление и документы специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
3.4.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация поступивших в Уполномоченный орган представления и документов и передача их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления представления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган.
3.5. Проверка документов и принятие решения о присвоении спортивного разряда (об отказе в присвоении спортивного разряда), оформление документа о присвоении спортивного разряда.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление представления и документов на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. При поступлении представления и прилагаемых документов в электронной форме через Региональный портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации представления и документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны представление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.5.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии представления и прилагаемых документов с указанием причин их возврата за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа, посредством личного кабинета на Региональном портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с представлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.5.4. В случае если заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте 2.16 настоящего административного регламента (если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня получения представления и прилагаемых документов обеспечивает направление межведомственных запросов и контролирует получение ответов на данные запросы.
3.5.5. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня поступления представления и прилагаемых документов в Уполномоченный орган проверяет представление и документы на наличие оснований для возврата представления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 2.22 настоящего административного регламента.
3.5.6. В случае наличия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.22 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет возврат документов заявителю с указанием причин возврата.
В случае возврата заявитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня получения документов для присвоения спортивного разряда, устраняет несоответствия и повторно направляет их на рассмотрение в Уполномоченный орган.
3.5.7. В случае отсутствия оснований для возврата представления и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.22 административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в присвоении спортивного разряда, указанных в пункте 2.23 настоящего административного регламента, и осуществляет подготовку:
- проекта решения о присвоении спортивного разряда, который оформляется в виде приказа Уполномоченного органа (в случае отсутствия оснований для отказа в присвоении спортивного разряда, указанных в пункте 2.23 настоящего административного регламента);
- проекта решения об отказе в присвоении спортивного разряда (в случае наличия оснований для отказа в присвоении спортивного разряда, указанных в пункте 2.23 настоящего административного регламента) в форме письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа.
3.5.8. Проект решения в течение 1 рабочего дня направляется для подписания руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней подписывает приказ о присвоении спортивного разряда либо письмо об отказе в его присвоении.
Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку и заверяются Уполномоченным органом.
3.5.9. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решение о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 месяцев со дня поступления представления и комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в Уполномоченный орган.
3.6. Направление принятого решения заявителю.
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.
В случае принятия решения о присвоении спортивного разряда копия приказа Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и размещается на официальном сайте мэрии города на странице Уполномоченного органа в сети Интернет. При присвоении спортивного разряда Уполномоченным органом также выдается нагрудный значок соответствующего спортивного разряда и зачетная квалификационная книжка.
При поступлении комплекта документов в электронной форме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с использованием личного кабинета на Региональном портале, а также иным способом, указанным заявителем в представлении.
В случае принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет заявителю письмо за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа об отказе в присвоении спортивного разряда с приложением предоставленных заявителем документов с указанием оснований принятия решения.
В случае подачи комплекта документов в электронной форме после принятия решения об отказе в присвоении спортивного разряда специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с указанием причин отказа с использованием личного кабинета на Региональном портале, а также иным способом, указанным заявителем в представлении.
В случае направления информации об отказе в присвоении спортивного разряда посредством личного кабинета на Региональном портале, письмо об отказе должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа.
3.6.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии приказа Уполномоченного органа о присвоении спортивного разряда либо письма об отказе в его присвоении.
Подтверждение спортивного разряда
3.7. Прием и регистрация ходатайства.
3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление ходатайства в Уполномоченный орган.
3.7.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления ходатайства (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов):
знакомится с направленными документами в личном кабинете ведомства в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";
направляет заявителю уведомление о смене статуса запроса "Принято от заявителя" на статус "Принято ведомством";
распечатывает пакет документов, осуществляет регистрацию ходатайства в книге регистрации;
передает ходатайство специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация поступившего в Уполномоченный орган ходатайства и передача его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления ходатайства в Уполномоченный орган.
3.8. Проверка документов и принятие решения о подтверждении спортивного разряда (об отказе в подтверждении спортивного разряда), оформление документа о подтверждении спортивного разряда.
3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного в Уполномоченном органе ходатайства на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.8.2. В случае поступления ходатайства в электронной форме через Региональный портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации ходатайства проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано ходатайство.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.8.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки:
готовит уведомление об отказе в принятии ходатайства с указанием причин возврата за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа;
направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа, посредством личного кабинета на Региональном портале.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с запросом о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.8.4. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку на наличие или отсутствие оснований для отказа в подтверждении спортивного разряда, указанных в пункте 2.24 административного регламента, и осуществляет подготовку:
- проекта решения о подтверждении спортивного разряда, который оформляется в виде приказа Уполномоченного органа (в случае отсутствия оснований для отказа в подтверждении спортивного разряда, указанных в пункте 2.24 настоящего административного регламента);
- проекта решения об отказе в подтверждении спортивного разряда (в случае наличия оснований для отказа в подтверждении спортивного разряда, указанных в пункте 2.24 настоящего административного регламента) в форме письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа.
3.8.5. Проект решения в течение 1 рабочего дня направляется для подписания руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в течение 2 рабочих дней подписывает приказ о подтверждении спортивного разряда либо письмо об отказе в его подтверждении.
Сведения о подтверждении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку и заверяются Уполномоченным органом.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решение о подтверждении спортивного разряда или об отказе в подтверждении спортивного разряда.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 месяца со дня поступления ходатайства в Уполномоченный орган.
3.9. Направление принятого решения заявителю.
3.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о подтверждении спортивного разряда или об отказе в подтверждении спортивного разряда.
В случае принятия решения о подтверждении спортивного разряда копия приказа Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется заявителю и размещается на официальном сайте мэрии города на странице Уполномоченного органа в сети Интернет. При подтверждении спортивного разряда нагрудный значок не выдается.
При поступлении ходатайства в электронной форме, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с использованием личного кабинета на Региональном портале, а также иным способом, указанным заявителем в ходатайстве.
В случае принятия решения об отказе в подтверждении спортивного разряда, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет заявителю письмо за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа об отказе в подтверждении спортивного разряда с приложением предоставленных заявителем документов с указанием оснований принятия решения.
При подаче ходатайства в электронной форме после принятия решения об отказе в подтверждении спортивного разряда специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет изменение статуса запроса заявителя и направляет уведомление о результатах рассмотрения запроса с указанием причин отказа с использованием Регионального портала, а также иным способом, указанным заявителем в ходатайстве.
В случае направления информации об отказе в подтверждении спортивного разряда посредством личного кабинета на Региональном портале, письмо об отказе должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа.
3.9.2. Результатом административной процедуры является направление заявителю копии приказа Уполномоченного органа о подтверждении спортивного разряда либо письма об отказе в подтверждении спортивного разряда.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением специалистами Уполномоченного органа положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований настоящего административного регламента возлагается на муниципального служащего Уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа мэрии, предоставляющего муниципальные услуги, многофункционального центра, а также их должностных лиц либо муниципальных служащих, работников, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ |
Спортивный разряд |
Фото 2 шт. (3*4 см) В блоке |
|
Вид спорта ______________________________________________________________
Фамилия ______________________________ Имя ______________________________
Отчество _____________________________ Дата рождения ____________________
Наименование организации ________________________________________________
Адрес организации, контактный телефон ___________________________________
Место учебы (работы), должность _________________________________________
Паспорт (свид. о рожд.) серия _____________________________ N ___________
кем и когда выдан (о) ___________________________________________________
Место жительство, контактный телефон ____________________________________
_________________________________________________________________________
Имеющийся спортивный разряд _____________________________________________
Дата присвоения (подтверждения) _________________________________________
Руководитель ______________________________
подпись Фамилия ИО
М.п. ______________________________
дата
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (нормативы) | |||
Дата выполнения (Число, мес., год) |
Наименования соревнований |
Сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения в соответствии с ЕВСК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность судьи |
Ф.И.О. |
Принадлежность к региону (город, район) |
Квалификационная категория |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)
/--------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация представления и прилагаемых документов |
| (п. 3.4 административного регламента - 1 рабочий день со |
| дня поступления (при поступлении в электронном виде в |
| нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий |
| за днем поступления документов) |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Проверка документов и принятие решения о присвоении |
| спортивного разряда (об отказе в присвоении спортивного |
| разряда), оформление документа о присвоении спортивного разряда |
| (п. 3.5 административного регламента, срок - не более 2 месяцев |
| со дня поступления представления и |
| комплекта документов в Уполномоченный орган) |
\--------------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| Направление принятого решения заявителю |
| (п. 3.6 административного регламента) |
\--------------------------------------------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по подтверждению спортивных разрядов "второй спортивный разряд" и "третий спортивный разряд" (за исключением военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта)
/--------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация ходатайства |
| (п. 3.7 административного регламента - 1 рабочий день |
| со дня поступления (при поступлении в электронном виде |
| в нерабочее время - в ближайший рабочий день, |
| следующий за днем поступления документов) |
\--------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Проверка документов и принятие решения о подтверждении |
| спортивного разряда (об отказе в подтверждении |
| спортивного разряда), оформление документа |
| о подтверждении спортивного разряда (п. 3.8 административного |
| регламента, срок - не более 1 месяца со дня поступления |
| ходатайства в Уполномоченный орган) |
\----------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------\
| Направление принятого решения заявителю |
| (п. 3.9 административного регламента) |
| |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 июня 2018 г. N 2489 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению спортивных разрядов"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 19 июня 2018 г. N 107
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 29 мая 2023 г. N 1519
Положения Административного регламента, касающиеся предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием государственных информационных систем, обеспечивающих информационно-технологическое взаимодействие, вступают в законную силу при реализации технической возможности
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 17 октября 2022 г. N 3010
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 25 февраля 2022 г. N 423
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 4 декабря 2020 г. N 4991
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 июля 2020 г. N 2970
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 22 октября 2019 г. N 4982
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 мая 2019 г. N 2134
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 24 июля 2018 г. N 3339