Постановление Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области от 21 апреля 2017 г. N 352
"О порядке ведения реестра расходных обязательств Бабушкинского муниципального района"
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях учёта расходных обязательств Бабушкинского муниципального района постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Бабушкинского муниципального района.
2. Финансовому управлению Бабушкинского муниципального района (Т.В. Ерегина) осуществлять ведение реестра расходных обязательств Бабушкинского муниципального района.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Бабушкинского муниципального района от 24.11.2005 года N 181 "О порядке ведения реестра расходных обязательств районного бюджета".
4. Контроль исполнения постановления возложить на начальника Финансового управления района Т.В. Ерегину.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Бабушкинского муниципального района.
И.о. главы администрации Бабушкинского муниципального района |
А.В. Шушков |
Утверждён
постановлением администрации
Бабушкинского муниципального района
от 21.04.2017 N 352
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Бабушкинского муниципального района
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Реестр расходных обязательств района ведется с целью учета действующих и принимаемых расходных обязательств района и определения объема средств районного бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные реестра расходных обязательств района используются при разработке проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Расходные обязательства, не включённые в реестр расходных обязательств района не подлежат учёту в составе действующих расходных обязательств бюджета.
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств района - свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объёмов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включённых в реестр обязательств;
фрагмент реестра расходных обязательств - часть реестра расходных обязательств района, формируемая главными распорядителями средств районного бюджета, утверждёнными в ведомственной структуре расходов, органами администрации с правами юридического лица (далее - главные распорядители средств районного бюджета), содержащая сведения о расходных обязательствах главных распорядителей средств районного бюджета;
действующие расходные обязательства - расходные обязательства, возникшие в результате принятия законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области, муниципальных правовых актов, договоров и соглашений, не предлагаемых (не планируемых) к изменению в текущем, очередном финансовом годах или в плановом периоде;
принимаемые обязательства - обязательства, обусловленные законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем, очередном финансовом годах или в плановом периоде.
Иные понятия и термины используются в настоящем Порядке в значениях, установленных бюджетным законодательством.
3. Реестр расходных обязательств района представляет собой единую информационную базу (в бумажной и электронной формах), сформированную на основе фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей средств районного бюджета.
Главные распорядители средств районного бюджета ведут фрагмент реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утверждённых им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, и представляют фрагменты реестров расходных обязательств по запрашиваемой форме Департамента финансов области, в Финансовое управление Бабушкинского муниципального района (далее - Финансовое управление) не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Реестр расходных обязательств района составляется Финансовым управлением в соответствии с требованиями настоящего Порядка путём внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах, обоснования и (или) исключения этих сведений.
Вновь принятые нормативные правовые акты, договоры и соглашения, заключённые от имени Бабушкинского муниципального района, предусматривающие возникновение расходного обязательства, подлежат включению в реестр расходных обязательств района.
4. Реестр расходных обязательств района формируется по следующим показателям:
а) наименование вопроса местного значения, расходного обязательства;
б) код бюджетной классификации (раздел, подраздел);
в) потребность на обеспечение расходных обязательств на очередной финансовый год (план или прогноз);
г) объём средств на исполнение расходного обязательства за отчётный финансовый год (запланировано, фактически исполнено), текущий финансовый год (запланировано), очередной финансовый год (план или прогноз), плановый период (очередной финансовый год + 1) (прогноз), очередной финансовый год + 2) (прогноз);
д) нормативное правовое регулирование, определяющее финансовое обеспечение и порядок расходования средств (нормативные правовые акты, договоры, соглашения Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования), включающие в себя наименование и реквизиты нормативного правового акта, номер статьи, части, пункта, подпункта, абзаца, дату вступления в силу и срок действия.
5. В реестре расходных обязательств района и во фрагментах реестра расходных обязательств раздельно указываются:
а) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации вопросов местного значения района;
б) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления района по решению вопросов местного значения района;
в) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления района прав на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения района;
г) расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления района отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти Вологодской области.
6. Финансовое управление в сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств района:
а) осуществляет проверку фрагментов реестров расходных обязательств. По итогам проверки Финансовое управление вправе изменить (дополнить) перечень расходных обязательств района, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств района;
б) формирует на основе фрагментов реестров расходных обязательств реестр расходных обязательств района;
в) сводит реестр расходных обязательств сельских поселений в соответствии с представленными реестрами расходных обязательств сельскими поселениями;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) представляет реестр расходных обязательств района и сельских поселений в Департамент финансов Вологодской области в порядке и сроки, установленные Департаментом финансов Вологодской области в соответствии с формой заполнения реестра, направляемой вышестоящим Департаментом.
7. Главные распорядители средств районного бюджета в целях ведения реестра расходных обязательств района:
а) составляют фрагмент реестра расходных обязательств;
б) проводят анализ нормативной правовой базы, определяющей правовые основания для расходных обязательств;
в) в случае принятия, отмены или признания утратившими силу законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, а также заключения договоров и соглашений, предусматривающих изменение (возникновение, отмену) расходных обязательств, а также изменение объёма средств, необходимых для исполнения расходных обязательств, вносят изменения во фрагмент реестра расходных обязательств;
г) оценивают объём средств, необходимых для исполнения расходных обязательств;
д) обеспечивают полное, достоверное и своевременное представление фрагмента реестра расходных обязательств в Финансовое управление;
е) несут ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставляемой информации.
8. Сформированный реестр расходных обязательств района подлежит размещению на официальном сайте администрации Бабушкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области от 21 апреля 2017 г. N 352 "О порядке ведения реестра расходных обязательств Бабушкинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 апреля 2017 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Бабушкинского муниципального района Вологодской области от 12 октября 2018 г. N 898
Изменения вступают в силу с 12 октября 2018 г.