Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 13 июня 2018 г. N 270
"Об утверждении Ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на 2018 - 2020 годы"
Приказываю:
1. Утвердить Ведомственную программу профилактики нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на 2018 - 2020 годы согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившим силу приказ Департамента труда и занятости населения области от 27 декабря 2017 года N 541 "Об утверждении Программы профилактики нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на 2018 год".
Начальник Департамента |
О.М. Белов |
Приложение
к приказуДепартамента труда и
занятости населения области
от 13 июня 2018 года N 270
Ведомственная программа
профилактики нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на 2018 - 2020 годы
Паспорт
Наименование программы |
Ведомственная программа профилактики нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на 2018 - 2020 годы (далее - Программа) |
Правовые основания разработки программы |
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля", Стандарт комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденный протоколом заседания проектного комитета приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 года N 2 (далее - Стандарт комплексной профилактики) |
Разработчик программы |
Департамент труда и занятости населения Вологодской области |
Цели программы |
1) предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований), достижение уровня показателя "выполнение квоты для приема на работу инвалидов" 93%; 2) создание инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований; 3) формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов; 4) повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности |
Задачи программы |
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения; 2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований; 3) оценка состояния подконтрольной среды; 4) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы; 5) повышение квалификации кадрового состава Департамента; 6) создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий; 7) создание электронных сервисов, обеспечивающих взаимодействие контрольно-надзорных органов с подконтрольными субъектами, в том числе проведение профилактических мероприятий, предоставление необходимой информации 1 подконтрольным субъектам и т.д.; 8) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности; 9) создание и внедрение мер системы позитивной профилактики; 10) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению; 11) снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты |
Сроки и этапы реализации программы |
2018 - 2020 годы. Первый этап - 2018 год. Второй этап - 2019 - 2020 годы |
Источники финансирования |
Бюджет Вологодской области |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1) минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления; проведение мероприятий без взаимодействия с работодателями с выдачей предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований; 2) снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований; 3) повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к Департаменту |
Настоящая Программа разработана в рамках реализации федерального приоритетного проекта "Повышение качества реализации контрольно-надзорных полномочий на региональном и муниципальном уровнях".
Программа представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс профилактических мероприятий Департамента труда и занятости населения области (далее - Департамент), обеспечивающих эффективное решение проблем, препятствующих соблюдению подконтрольными субъектами обязательных требований в сфере квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - обязательные требования), и направленных на выявление и устранение конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований, а также на создание и развитие системы профилактики.
1. Анализ и оценка состояния подконтрольной сферы
1.1. Анализ текущего состояния подконтрольной сферы
На основании Закона РФ от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Положения о Департаменте, утвержденном постановлением Правительства области 25 июля 2011 года N 910, Департамент осуществляет региональный государственный контроль за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", законом Вологодской области от 22 октября 2004 года N 1065-ОЗ "О квоте для приема на работу инвалидов на территории Вологодской области" обязанности в сфере квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов возложены на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих численность работников не менее 35 человек (подконтрольные субъекты). Общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, освобождены от соблюдения установленной квоты для приема на работу инвалидов. По состоянию на 31 декабря 2017 года на территории Вологодской области количество работодателей, обязанных выполнять квоту для приема на работу инвалидов, численность работников которых составляет не менее 35 человек, составляет 1744. Общий объем квоты на 31 декабря 2017 года составил 3339 рабочих мест. Количество созданных рабочих мест в счет квоты - 3957, в том числе в счет квоты создано 3301 (99% от общего объема квоты), сверх квоты - 656. Численность работающих инвалидов 4301 человек, из них: трудоустроено на квотируемые рабочие места - 3036, в том числе в счет квоты - 2525 (76% от общего объема квоты), сверх квоты - 511.
На территории Вологодской области на 31 декабря 2017 года в ОЗН работодателями подано 862 вакансий на рабочие места, выделенные в счет квоты для трудоустройства инвалидов.
В области регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты ключевым показателем является выполнение квоты для приема на работу инвалидов, т.е. выполнение обязанностей по созданию рабочих мест, по предоставлению необходимой информации, принятию локальных нормативных актов, созданию для инвалидов соответствующих условий труда. Данный показатель в 2017 году составил 92%.
В 2017 году Департаментом проведено 38 плановых выездных проверок. Оснований для проведения внеплановых проверок не имелось. Нарушений по результатам проверок не выявлено. У всех работодателей созданы (выделены) рабочие места в счет квоты для приема на работу инвалидов, информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, информация о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов ежемесячно представляется в органы службы занятости в соответствии с постановлением Правительства области от 10 ноября 2014 года N 998.
1.2. Описание текущего уровня развития профилактической деятельности Департамента
Приказом Департамента от 20 декабря 2016 года N 502 утверждена программа профилактики нарушений обязательных требований на 2017 год. В рамках данной программы на сайте Департамента размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии перечни нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, их тексты, справочная информация и презентации для работодателей по вопросам выполнения квоты, обобщение практики проведения проверок в рамках регионального государственного контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты. В 2017 году проведено 4 семинара с работодателями городов Вологды и Череповца, Никольского и Грязовецкого районов по вопросам выполнения квоты, и реформы контрольно-надзорной деятельности.
Одними из разновидностей профилактических мероприятий являются мероприятия без взаимодействия с работодателями. В 2017 году такие мероприятия проводились впервые. Ежеквартально формировалось задание на проверку информации, поступающей от работодателей в органы службы занятости, по муниципальным районам.
В течение года данные мероприятия проведены в 14 районах области (Бабаевский, Белозерский, Вашкинский, Нюксенский, Вожегодский, Грязовецкий, Бабушкинский, Кадуйский, Тотемский, Усть-Кубинский, Сямженский, Кичменгско-Городецкий, Никольский, Тарногский). Мероприятиями охвачены 290 работодателей.
13 работодателям были выданы предостережения о недопустимости нарушения законодательства в области квотирования рабочих мест для инвалидов. В 5 случаях работодателями не создано необходимое количество рабочих мест в счет квоты, создание данных мест не закреплено в локальных нормативных актах. 8 работодателей не создали специальные рабочие места в счет квоты.
Также по результатам мероприятий выявлены неточности в оформлении локальных нормативных актов, представленной информации в органы службы занятости. Для исключения неправильного оформления документов направлено 109 информационных писем.
В октябре 2017 года Департаментом проведены публичные обсуждения правоприменительной практики регионального (государственного) контроля-надзора, в котором приняли участие Уполномоченный по правам предпринимателей Вологодской области; представители территориальных органов власти, представители отраслевых структур Правительства области, Вологодской областной федерации профсоюзов; медицинских и образовательных учреждений; хозяйствующих субъектов, зарегистрированных на территории Вологодской области.
1.3. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа
Основными проблемами подконтрольной среды являются;
создание работодателями неподходящих для инвалидов по условиям труда рабочих мест в счет квоты;
создание работодателями рабочих мест в счет квоты с высокими профессионально-квалификационными требованиями, низким уровнем заработной платы;
нарушения работодателями порядка и сроков предоставления информации о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов в органы службы занятости.
Пути решения проблем:
повышение уровня информированности работодателей об обязанностях в сфере квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов;
оказание методической помощи работодателям по организации, оформлении создания квотированного рабочего места.
2. Цели и задачи профилактической работы
2.1. Цели профилактической работы
Целями профилактической работы являются:
1) предупреждение нарушений обязательных требований (снижение числа нарушений обязательных требований), достижение уровня показателя "выполнение квоты для приема на работу инвалидов" 93%;
2) создание инфраструктуры профилактики нарушений обязательных требований;
3) формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов;
4) повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.
2.2. Задачи профилактической работы
Для достижения основных целей профилактической работы необходимо решение следующих задач:
1) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
2) устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
3) оценка состояния подконтрольной среды;
4) определение перечня видов и сбор статистических данных, необходимых для организации профилактической работы;
5) повышение квалификации кадрового состава Департамента;
6) создание системы консультирования подконтрольных субъектов, в том числе с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий;
7) создание электронных сервисов, обеспечивающих взаимодействие контрольно-надзорных органов с подконтрольными субъектами, в том числе проведение профилактических мероприятий, предоставление необходимой информации подконтрольным субъектам и т.д.;
8) формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
9) создание и внедрение мер системы позитивной профилактики;
10) повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
11) снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты.
2.3. Основные этапы реализации Программы
2.3.1. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы: 2018 - 2020 гг.
Основные этапы реализации Программы:
первый этап - 2018 год;
второй этап - 2019 - 2020 годы.
2.3.2. Первый этап:
1) освоение действующих каналов "обратной связи" с подконтрольными субъектами и разработка необходимых дополнительных каналов такой связи (электронные формы "обратной связи") для непосредственного получения, накопления и анализа информации по проблемным вопросам применения обязательных требований и осуществления процедур контроля;
2) качественное проведение аналитической работы по мониторингу и определению состояния подконтрольной сферы, выявлению текущих и потенциальных факторов риска нарушения обязательных требований;
3) достижение показателя "выполнением квоты для приема на работу инвалидов" 93%;
4) проведение профилактических мероприятий:
формирование и ведение Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю (надзору);
разработка проверочных листов (списков контрольных вопросов) для самопроверки подконтрольными субъектами;
информирование по вопросам соблюдения обязательных требований;
объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
разъяснительная работа относительно процедур контроля (предоставление информации в доступном формате о правах и обязанностях подконтрольных субъектов до начала, во время и после проведения мероприятий по контролю (надзору);
мероприятия, направленные на поощрение и стимулирование добросовестных подконтрольных субъектов;
обеспечение информационной открытости и электронной доступности досудебного (внесудебного) обжалования.
2.3.3. Второй этап:
1) совершенствование механизмов аналитического обеспечения профилактической деятельности с целью качественного улучшения, расширения подходов к осуществлению профилактической деятельности;
2) разработка и внедрение механизмов самообследования и непрерывного совершенствования профилактической деятельности в рабочие процессы с целью налаживания эффективной взаимосвязи между всеми элементами контрольно-надзорной деятельности;
3) достижение показателя "выполнением квоты для приема на работу инвалидов" 93%;
4) внедрение и аналитическое использование в рамках профилактической деятельности механизмов общественного контроля и средств дистанционного мониторинга;
5) периодический анализ зарубежного опыта в части профилактики нарушений обязательных требований с целью выявления актуальных и эффективных подходов к осуществлению профилактической деятельности и внедрения их в собственную практику.
3. Профилактические мероприятия
Перечень профилактических мероприятий и план-график их реализации приведен в приложении 1 к Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы будет осуществляться имеющимся кадровым составом отдела правовой работы и государственного контроля в сфере занятости Департамента.
Штатная численность отдела - 6 штатных единиц, из них на 3 штатных единиц возложены обязанности по проведению мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований. Государственные гражданские служащие, осуществляющие мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, имеют высшее юридическое образование.
Финансовое обеспечение деятельности по профилактике нарушений обязательных требований осуществляется в соответствии с Государственной программой "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы".
5. Механизм реализации Программы
5.1. Координатор Программы
Координатором программы является Шишебарова Татьяна Игоревна, начальник отдела правовой работы и государственного контроля в сфере занятости Департамента, тел.: (8172) 23-00-68 (доб. 0626), e-mail: Shishebarova.TI@gov35.ru.
В обязанности координатора Программы входят:
организация исполнения мероприятий профилактики нарушений обязательных требований, предусмотренных разделом 3 настоящей Программы;
подготовка внесения изменений в настоящую Программу;
подготовка ежегодного доклада о результативности и эффективности Программы
5.2. Перечень уполномоченных должностных лиц, ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий
Должностные лица, ответственные за организацию и проведение профилактических мероприятий:
Цымбалова Наталья Александровна, главный специалист отдела правовой работы и государственного контроля в сфере занятости Департамента, тел.: (8172) 23-00-68 (доб. 0668), e-mail: TsymbalovaNA@gov35.ru.
Москвинова Анастасия Андреевна, ведущий специалист отдела правовой работы и государственного контроля в сфере занятости Департамента, тел.: (8172) 23-00-69 (доб. 0673), e-mail: MoskvinovaAA@gov35.ru.
6. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности Программы осуществляется координатором Программы ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
Ожидаемый социальный эффект профилактики нарушений обязательных требований заключается в создании условий для трудоустройства инвалидов (создание рабочих мест в счет квоты для приема на работу инвалидов, предоставление информации о вакантных рабочих местах в органы службы занятости), повышении уровня доверия подконтрольных субъектов к Департаменту за счет повышения уровня открытости контрольно-надзорной деятельности.
Экономический эффект от реализованных мероприятий заключается в:
снижении количества зафиксированных нарушений обязательных требований;
увеличении уровня "выполнения квоты для приема на работу инвалидов";
снижении выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Количественные и качественные показатели оценки эффективности Программы приведены в приложении 2 к Программе.
Результаты оценки уровня развития профилактической работы размещаются на официальном сайте Департамента.
Приложение 1
к Программе
Перечень
профилактических мероприятий и план-график их реализации
N |
Мероприятия |
Срок проведения |
Адресаты мероприятий |
Ожидаемый результат |
1. |
Формирование и ведение перечня обязательных требований |
|
Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек |
|
1.1. |
Разъяснение обязательных требований |
|
|
|
1.1.1. |
Подготовка ежегодного доклада по правоприменительной практике |
Декабрь 2018 года |
Информированность подконтрольных субъектов о результатах правоприменительной практики |
|
1.1.2. |
Подготовка ежегодного доклада с руководством по соблюдению обязательных требований |
Декабрь 2018 года |
Руководства по соблюдению обязательных требований для подконтрольных субъектов |
|
1.2. |
Раскрытие обязательных требований |
|
|
|
1.2.1. |
Актуализация перечня обязательных требований, размещение на официальном сайте Департамента актуализированного перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора) |
По мере необходимости |
Актуализированный перечень обязательных требований |
|
1.2.2. |
Мониторинг перечня обязательных требований |
Ежеквартально |
Информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях |
|
1.3. |
Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований |
По мере необходимости |
Информированность подконтрольных субъектов о порядке исполнения новых обязательных требований |
|
1.4. |
Организация "обратной связи" с подконтрольными субъектами по вопросам, связанным с содержанием, ведением и применением перечня обязательных требований |
1 раз в год, в случае введения новых обязательных требований - в течение 1 месяца, после вступления их в силу |
Получение сведений об информированности подконтрольных субъектов об обязательных требованиях |
|
2. |
Разработка чек-листов для самопроверки подконтрольными субъектами |
Декабрь 2018 года |
Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек |
Предоставление возможности подконтрольным субъектам осуществить самопроверку исполнения обязательных требований |
3. |
Консультации по вопросам соблюдения обязательных требований |
|
|
|
3.1. |
Индивидуальное консультирование по запросам подконтрольных субъектов или на основании результатов мероприятий без взаимодействия с работодателями (подготовка информационных писем) |
По мере необходимости |
Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек |
Получение подконтрольными субъектами индивидуальной консультации по соблюдению обязательных требований |
3.2.1. |
Подготовка информации для размещения на официальном сайте Департамента по часто задаваемым вопросам в формате "вопрос-ответ", размещение консультаций по соблюдению обязательных требований |
Ежеквартально |
Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек |
Информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях |
4. |
Публичные мероприятия |
|
Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек |
Информированность подконтрольных субъектов об обязательных требованиях результатах правоприменительной практики |
4.1. |
Проведение публичных обсуждений (с привлечением экспертов, экспертных организаций, представителей профессиональных союзов работников, объединений работодателей) |
1 раз в полгода |
||
4.2. |
Проведение выездных семинаров (с привлечением экспертов, экспертных организаций, представителей профессиональных союзов работников, объединений работодателей) |
|
|
|
4.2.1. |
Семинар в с. Липин Бор |
3 квартал 2018 года |
Работодатели Вашкинского района, имеющие численность работников не менее 35 человек |
|
4.2.2. |
Семинар в п. Кадуй |
4 квартал 2018 года |
Работодатели Кадуйского района, имеющие численность работников не менее 35 человек |
|
5. |
Иные способы информирования |
|
|
|
5.1. |
Проведение "горячих линий" по вопросам соблюдения обязательных требований |
Ежеквартально |
|
|
5.2. |
Подготовка буклетов по вопросам соблюдения обязательных требований |
Раз в год, а также по мере необходимости (в случае изменения обязательных требований) |
|
|
6. |
Объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований |
По мере необходимости, по результатам проведения мероприятий без взаимодействия с работодателями |
Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек |
Предупреждение нарушений обязательных требований |
7. |
Разъяснение процедур контроля |
|
Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек. Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек |
Информированность подконтрольных субъектов об их правах и обязанностях при проведении мероприятий по контролю |
5.1. |
Разъяснение подконтрольным субъектам их прав и обязанностей до начала, во время и после проведения мероприятий по контролю (предоставление информации в доступном формате о правах и обязанностях подконтрольных субъектов) |
При планировании, проведении мероприятий по контролю |
||
5.1. |
Размещение на официальном сайте Департамента исчерпывающей информации о видах, формах, порядке и сроках проведения мероприятий по государственному контролю (надзору), правах и обязанностях подконтрольных субъектов и контрольно-надзорного органа, способы и порядок обжалования решений, действий (бездействия) контрольно-надзорного органа и его должностных лиц, связанных с осуществлением мероприятий по государственному контролю (надзору) |
До 30 июня 2018 года |
||
5.2. |
Размещение в помещениях Департамента информации, касающейся процедур осуществления государственного контроля (надзора), прав и обязанностей подконтрольных субъектов и Департамента |
До 30 июня 2018 года |
||
6. |
Мероприятия, направленные на поощрение и стимулирование добросовестных подконтрольных субъектов |
|
|
Мотивация подконтрольных субъектов к добросовестному поведению и сознательному соблюдению обязательных требований |
6.1. |
Формирование списка социально ответственных подконтрольных субъектов, исполняющих обязательные требования, размещение списка на официальном сайте Департамента |
Сентябрь 2018 года |
Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек |
|
6.2. |
Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в соответствии с Государственной программой "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы" при условии выполнения квоты для приема на работу инвалидов |
Постоянно |
Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек, обращающиеся за предоставлением субсидий |
|
7. |
Обеспечение информационной открытости и электронной доступности досудебного (внесудебного) обжалования |
|
|
Информированность подконтрольных субъектов о порядке досудебного (внесудебного) обжалования |
7.1. |
Размещение на официальном сайте Департамента порядка и механизма досудебного (внесудебного) обжалования, формы жалобы |
До 30 июня 2018 года |
Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек |
|
7.2. |
Размещение сведений о количестве поступивших жалоб, предметах жалоб, позициях сторон спора, а также о принятых по каждой жалобе решений |
Ежемесячно (при наличии жалоб) |
||
8. |
Методическое обеспечение профилактических мероприятий |
|
Работодатели, имеющие численность работников не менее 35 человек |
Совершенствование проведения профилактических мероприятий |
8.1. |
Разработка критериев типизации подконтрольных субъектов |
Октябрь 2018 года |
||
8.2. |
Разработка акта об организации профилактической работы |
Август 2018 года |
||
8.3. |
Определение способов "обратной связи" с подконтрольными субъектами по вопросам эффективности профилактических мероприятий |
Ноябрь 2018 года |
||
8.4. |
Определение данных, необходимых для проведения профилактической работы |
Сентябрь 2018 года |
Приложение 2
к Программе
Количественные и качественные показатели
оценки эффективности Программы
N |
Наименование показателей |
Расчет показателя |
Планируемое значение показателя на конец 2018 года |
1. |
Общие показатели |
||
1.1. |
Количество проведенных профилактических мероприятий |
К = 1.1.1 + 1.1.2 +....+ 8.4*
________________ * Согласно перечню профилактических мероприятий и плану-графику их реализации |
30 |
1.2. |
Процент подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
Sk - процент подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия; Sm - количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия; S - общее количество подконтрольных субъектов |
30% (523) |
1.3. |
Количество профилактических мероприятий, проведенных с привлечением экспертных организаций, экспертов, представителей профессиональных союзов работников, объединений работодателей |
|
5 |
2. |
Показатели, характеризующие состояние подконтрольной сферы |
||
2.1. |
Процент выполнение работодателями квоты для приема на работу инвалидов |
КВ - доля выполнения работодателями квоты для приема на работу инвалидов; Квк - количество работодателей, выполнивших квоту для приема на работу инвалидов; Кр - количество работодателей, осуществляющих деятельность на территории Вологодской области с численностью работников не менее 35 человек |
93% |
2.2. |
Процент создания (выделения) рабочих мест в счет квоты для приема на работу инвалидов |
ПС - процент создания (выделения) рабочих мест; Кс - количество созданных (выделенных) рабочих мест; Окв - общий объем квоты |
99% |
2.3. |
Процент предоставления работодателями информации в органы службы занятости |
ПП - процент предоставления информации; Кn - количество работодателей, предоставивших информацию; Кр - количество работодателей, обязанных выполнять квоту |
97% |
2.4. |
Количество выданных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований |
|
10 |
2.5. |
Количество зафиксированных нарушений обязательных требований |
|
75 |
2.6. |
Процент социально ответственных подконтрольных субъектов, исполняющих обязательные требования |
ПС - процент социально ответственных подконтрольных субъектов; Кс - количество работодателей, включенных в список социально ответственных подконтрольных субъектов; Кр - общее количество работодателей, обязанных выполнять квоту для приема на работу инвалидов |
78% |
3. |
Показатели достижения уровня зрелости системы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям в соответствии со стандартом комплексной профилактики |
||
3.1. |
Показатели проведения профилактических мероприятий |
Расчет показателя осуществляется в соответствии с пунктом 2.19 стандарта комплексной профилактики |
Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики |
3.2. |
Уровень дифференциации профилактики |
Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики |
|
3.3. |
Целевая ориентация |
Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики |
|
3.4. |
Инфраструктура системы профилактики |
Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики |
|
3.5. |
Каналы "обратной связи" с подконтрольными субъектами |
Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики |
|
3.6. |
Кадровые ресурсы |
Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики |
|
3.7. |
Научно-методическая база |
Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики |
|
3.8. |
Данные для проведения профилактической работы |
Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики |
|
3.9. |
Смежные процессы профилактической работы |
Второй ("аналитический") уровень зрелости системы профилактики |
|
3.10. |
Управленческие решения |
Первый ("интуитивный") уровень зрелости системы профилактики |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 13 июня 2018 г. N 270 "Об утверждении Ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований в области квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на 2018 - 2020 годы"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 13 июня 2018 г., в газете "Красный Север" от 23 июня 2018 г. N 66
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 20 декабря 2019 г. N 712
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 27 декабря 2018 г. N 607
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 31 октября 2018 г. N 503
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.