В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 29 декабря 2017 года N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Вологды от 29 сентября 2014 года N 7287 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. В пункте 2 слова "(Е.Л. Скородумов)" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 2 имеется в виду пункт 3 изменяемого постановления
1.2. В пункте 3 слова "заместителя Главы города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды Е.Л. Скородумова" заменить словами "Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо пункта 3 имеется в виду пункт 4 изменяемого постановления
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 02 августа 2011 года N 4247 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В разделе 1:
2.1.1. В пункте 1.2 после слов "и физические лица" дополнить словами ", в том числе индивидуальные предприниматели,".
2.1.2. В пункте 1.8 в абзаце первом после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами "МФЦ".
2.2. В разделе 4:
2.2.1. В пункте 4.1 исключить слово "общий," и дополнить словами "и контроль полноты и качества представления муниципальной услуги".
2.2.2. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляют должностные лица, определенные приказом Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.".
2.2.3. Пункт 4.3 исключить.
2.2.4. Пункт 4.4. считать пунктом 4.3 и изложить в следующей редакции:
"4.3. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раз в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.".
2.2.5. Пункты 4.5, 4.6, 4.7 считать соответственно пунктами 4.4, 4.5, 4.6.
2.2.6. В пункте 4.6 в новой нумерации после слов "в Уполномоченном органе," дополнить словами "должностных лиц и работников МФЦ,".
2.2.7. Дополнить пунктами 4.7 и 4.8 следующего содержания:
"4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (с последующими изменениями).
4.8. Должностное лицо и (или) работник МФЦ, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в распоряжении МФЦ документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2.3. В разделе 5:
2.3.1. Наименование раздела 5 дополнить словами: ", МФЦ, работника МФЦ".
2.3.2. Пункт 5.2 дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Вологда".".
2.3.3. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган или МФЦ. Регистрация жалобы осуществляется в день ее поступления в Уполномоченный орган или МФЦ.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Вологодской области, а также может быть принята на личном приеме заявителя.".
2.3.4. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) руководителя Уполномоченного органа, руководителя МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю МФЦ. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается на имя Мэра города Вологды или должностного лица, уполномоченного нормативным правовым актом Вологодской области.".
2.3.5. В пункте 5.6:
2.3.5.1. Абзац второй после слов "либо муниципального служащего" дополнить словами ", МФЦ, его руководителя и (или) работника".
2.3.5.2. Абзац четвертый после слов "муниципального служащего" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ".
2.3.5.3. Абзац пятый после слов "муниципального служащего" дополнить словами ", МФЦ", работника МФЦ.".
2.3.6. В пункте 5.7 после слов "либо муниципального служащего" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ".
2.3.7. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению с учетом установленных муниципальным правовым актом особенностей рассмотрения жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
2.3.8. В абзаце втором пункта 5.11 слова "Уполномоченным органом" исключить.
3. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 30 марта 2018 года, подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 16 июля 2018 г. N 819 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Город Вологда" и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 30 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 18 июля 2018 г. N 27