Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента труда
и занятости населения области
от 25 июля 2018 N 360
Порядок
организации работы телефона "горячей линии" Департамента труда и занятости населения области по вопросам соблюдения запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста
1. Целью организации работы телефона "горячей линии" Департамента труда и занятости населения области по вопросам соблюдения запрета на ограничение трудовых прав и свобод граждан в зависимости от возраста (далее - "горячая линия") является установление обратной связи Департамента труда и занятости населения области (далее - Департамент) с гражданами для выявления, пресечения и устранения нарушений трудовых прав работников в связи с дискриминацией, основанной на ограничении в трудовых правах и свободах в зависимости возраста.
2. По "горячей линии" принимаются и рассматриваются сообщения о фактах дискриминационного характера, связанных с возрастом, в том числе в отношении граждан предпенсионного возраста;
- отказа от заключения трудового договора;
- заключения срочного трудового договора по основаниям, не предусмотренным статьей 59 Трудового кодекса Российской Федерации;
изменений условий трудового договора с работником, принятым на работу постоянно, связанных с установлением срока трудовых отношений;
заключения гражданско-правовых договоров фактически подменяющих трудовые отношения с работником;
- нарушений в сфере оплаты труда;
- принуждения к увольнению.
3. Информация о функционировании "горячей линии" и о порядке приема сообщений размещается на официальном сайте Департамента.
4. Телефоном "горячей линии" является служебный телефон Департамента - 8 (8172) 23-00-69 доб. 0682 или 0626.
5. Работа "горячей линии" осуществляется ежедневно с 8:00 час, до 12:30 час. и с 13:30 час. до 17:00 час., кроме выходных (суббота, воскресенье) и праздничных дней. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, время окончания работы "горячей линии" уменьшается на один час.
6. Прием звонков по "горячей линии" осуществляют государственные гражданские служащие отдела правовой работы и государственного контроля в сфере занятости Департамента (далее - государственный гражданский служащий Департамента).
7. При поступлении звонка на "горячую линию" государственный гражданский служащий Департамента:
- сообщает информацию о фамилии и должности государственного гражданского служащего Департамента, принявшего телефонный звоно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.