Постановление Администрации Междуреченского муниципального района Вологодской области от 27 сентября 2016 г. N 295
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления"
20 декабря 2016 г.
В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Междуреченского муниципального района (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление от 15 марта 2011 года N 111 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления";
- постановление от 13 марта 2012 года N 80 "О внесении изменений в постановление от 15.03.2011 N 111";
- постановление от 26 июня 2013 года N 197 "О внесении изменений в постановление от 15.03.2011 N 111";
- пункт 2 постановления от 19 ноября 2013 года N 344 "О внесении изменений в постановления";
- постановление от 17 июля 2014 года N 263 "О внесении изменения в постановление от 15.03.2011 N 111".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Междуречье" и размещению на сайте администрации района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия |
С.Н. Киселев |
Утвержден
постановлением
администрации района
от 27.09.2016 N 295
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Междуреченского муниципального района (далее - Порядок)
20 декабря 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления Междуреченского муниципального района (далее - ОМС района), предоставляющими муниципальные услуги, и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административный регламент).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Вологодской области от 23.12.2008 N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области".
1.3. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.4. Административные регламенты разрабатываются ОМС района на муниципальные услуги, включенные в перечень муниципальных услуг, утвержденный постановлением администрации района, с учетом положений действующего законодательства.
В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвует муниципальное учреждение, то административный регламент разрабатывается ОМС района, осуществляющим организацию предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент, в исполнении которого участвует несколько ОМС района, разрабатывается ими совместно в соответствии с настоящим Порядком, в том числе посредством создания специальных рабочих групп.
1.5. При разработке административного регламента ОМС района предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. ОМС района, осуществляющие подготовку административного регламента, могут установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
д) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих ОМС района, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.6. Для целей настоящего Порядка используются понятия в том же значении, что и в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2. Требования к административным регламентам
2.1. Наименование административного регламента определяется ОМС района с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОМС района, а также должностных лиц, муниципальных служащих ОМС района.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения и графике работы ОМС района, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- телефоны для справок ОМС района, структурных подразделений ОМС района, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса официального интернет-сайта ОМС района, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области";
- форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных интернет-сайтах ОМС района, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также в государственных информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование ОМС района, предоставляющего муниципальную услугу.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные ОМС района, органы государственной исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования по установлению запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
в) описание результата предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
Подпункт "д" изменен. - Постановление Администрации Междуреченского муниципального района Вологодской области от 20 декабря 2016 г. N 400
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы заявлений и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Вологодской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы заявлений и иные документы, подаваемые заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Вологодской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Также устанавливается запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ОМС района, предоставляющих муниципальную услугу, иных ОМС района, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
з) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;
к) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
л) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Если нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги, либо отдельные административные процедуры в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг;
Подпункт "н" изменен. - Постановление Администрации Междуреченского муниципального района Вологодской области от 20 декабря 2016 г. N 400
н) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
о) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов.
Раздел заполняется с учетом требований законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
п) показатели доступности и качества муниципальной услуги;
р) перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (подраздел включается при необходимости применения усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме).
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, особенностей выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем.
Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", следующих административных процедур:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием такого запроса и иных документов;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие ОМС района, предоставляющего муниципальную услугу, с иными ОМС района, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
2.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результат выполнения административной процедуры может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения следующей административной процедуры.
Результат выполнения конечной административной процедуры совпадает с результатом исполнения муниципальной услуги;
2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, должен содержать следующую информацию:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами либо муниципальными служащими положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц либо муниципальных служащих ОМС района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) ОМС района, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, указываются:
а) информация для заявителя о его праве досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) ОМС района, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, и срок их предоставления;
д) ОМС района и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
е) сроки рассмотрения жалобы;
ж) результат досудебного (внесудебного) обжалования.
3. Разработка и утверждение проекта административного регламента. Внесение изменений в административный регламент
3.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе уполномоченных органов местного самоуправления района, определенных решением Представительного Собрания района от 27 апреля 2011 года N 13 "Об экспертизе проектов административных регламентов".
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.3. Экспертиза уполномоченными органами местного самоуправления района проводится в соответствии с Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления района, утверждаемого постановлением администрации района.
3.4. ОМС района в ходе разработки административного регламента осуществляет следующие действия (мероприятия):
а) размещает на официальном сайте ОМС района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет") проект административного регламента, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также информацию о сроке проведения независимой экспертизы, порядке направления заключений по результатам проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - заключения).
С даты размещения на официальном сайте в сети "Интернет" проект административного регламента должен быть доступен для всеобщего ознакомления и направления заключений.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте в сети "Интернет".
Непоступление заключений в ОМС района в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в подпункте "в" настоящего пункта, и последующего утверждения административного регламента;
б) рассматривает поступившие заключения по проекту административного регламента.
ОМС района обязан рассмотреть все поступившие заключения в течение 15 дней со дня окончания срока их приема и разместить информацию об учете (отклонении) поступивших замечаний и предложений на официальном сайте в сети "Интернет";
в) направляет проект административного регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным ОМС района (далее - экспертиза).
3.5. Проект административного регламента после проведения действий (мероприятий), предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, согласовывается с управлением финансов района в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете района на обеспечение деятельности соответствующего ОМС района, муниципального учреждения.
Срок согласования проекта административного регламента не должен превышать 20 рабочих дней в каждом согласующем органе.
В случае предоставления согласующим органом замечаний по проекту административного регламента ОМС района в срок не более 5 рабочих дней обеспечивает доработку проекта административного регламента.
При повторном согласовании проекта административного регламента срок согласования не должен превышать 15 рабочих дней.
3.6. Проект административного регламента после согласования подлежит обязательному рассмотрению комиссией по проведению административной реформы в ОМС района (далее - комиссия) по представлению руководителя ОМС района.
Вместе с проектом административного регламента в комиссию предоставляются экспертное заключение на проект административного регламента, документ, подтверждающий согласование проекта административного регламента, в случае, указанном в пункте 3.5 настоящего Порядка, а также пояснительная записка, в которой приводятся анализ предоставления муниципальной услуги, информация о соблюдении порядка разработки административного регламента с указанием конкретных сроков, сведения об учете (отклонении) поступивших заключений и об учете заключения экспертизы, информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги при принятии административного регламента, а также финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (и социальный) эффект внедрения, если принятие и внедрение административного регламента требует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете района на обеспечение деятельности соответствующего ОМС района, муниципального учреждения.
3.7. По результатам рассмотрения проекта административного регламента комиссия одобряет либо отклоняет его.
3.8. В случае отклонения проекта административного регламента комиссией ОМС района в срок не более месяца обеспечивает доработку проекта административного регламента, который повторно вносится на рассмотрение комиссии.
3.9. Проект административного регламента, одобренный комиссией, утверждается не позднее чем в десятидневный срок нормативным правовым актом ОМС района, если иное не установлено федеральным законодательством.
Если в предоставлении муниципальной услуги участвует несколько ОМС района, административный регламент утверждается нормативным правовым актом ОМС района, обеспечивающего предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок и срок вступления в силу административного регламента определяются нормативным правовым актом о его утверждении с учетом требований законодательства, в том числе статьи 83 бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.10. ОМС района одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие ведомственные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.
3.11. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, которыми ОМС района наделены законами Вологодской области, административные регламенты принимаются ОМС района, если это прямо предусмотрено указанными законами области.
3.12. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с настоящим Порядком в случае:
а) изменения законодательства Российской Федерации и Вологодской области, регулирующего предоставление муниципальной услуги;
б) по предложениям уполномоченного на проведение экспертизы проектов административных регламентов ОМС района или ОМС района, предоставляющих муниципальные услуги, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов;
в) при изменении структуры, места нахождения государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, предусмотренном для разработки и утверждения административных регламентов.
При внесении изменений в административные регламенты для приведения их в соответствие с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Вологодской области, а также в отношении сведений, предусмотренных абзацами 2 - 5 подпункта "в" пункта 2.3, подпунктами "б" и "д" пункта 2.4 настоящего Порядка, действия (мероприятия), предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 3.4, пунктом 3.6 настоящего Порядка, не совершаются. При этом срок согласования (экспертизы) таких изменений в каждом органе, указанном в подпункте "в" пункта 3.4 и пункте 3.5 настоящего Порядка, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.14. ОМС района в трехдневный срок с даты утверждения административного регламента размещает текст административного регламента и нормативный правовой акт о его утверждении на официальном сайте в сети "Интернет" и в местах предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Междуреченского муниципального района Вологодской области от 27 сентября 2016 г. N 295 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Междуреченского муниципального района Вологодской области от 13 августа 2021 г. N 374 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Междуреченского муниципального района Вологодской области от 20 декабря 2016 г. N 400