Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением мэрии города
от 06.08.2018 N 3510
(приложение 3)
Порядок
обращения граждан в муниципальную комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищного фонда, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок обращения граждан в муниципальную комиссию по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, входящих в состав муниципального и частного жилищного фонда, в целях их приспособления с учетом потребностей инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов (далее - муниципальная комиссия).
2. Инвалид или один из родителей ребенка - инвалида представляют в отдел по реализации социальных программ мэрии (далее - отдел) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3. К заявлению прилагаются следующие документы:
копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
копия документа о признании гражданина инвалидом или о признании ребенка ребенком - инвалидом;
копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации (далее - ИПРА) инвалида или ИПРА ребенка - инвалида;
справка о регистрации по месту жительства, выданная не ранее чем за 15 дней до обращения в муниципальную комиссию;
документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение, в случае если оно находится в частной собственности;
копии документов о характеристиках жилого помещения инвалида, общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид или ребенок - инвалид (технический паспорт (технический план), кадастровый паспорт и иные документы);
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
согласие от имени каждого из собственников жилого помещения или лиц, проживающих в жилом помещении на законных основаниях, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Копии документов представляются с одновременным предъявлением их подлинников либо заверенными нотариально. При проверке копий документов специалист отдела, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю.
4. В случае если от имени инвалида или в интересах ребенка - инвалида обращается представитель, то также представляются копии документов, подтверждающих личность и полномочия представителя на осуществление действий от имени инвалида или ребенка - инвалида.
5. Заявление регистрируется в день представления заявителем заявления и всех документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка.
6. В случае если заявитель не представил или представил неполный перечень документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка, муниципальная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления возвращает заявление и документы, представленные заявителем, без рассмотрения.
7. О решении, вынесенном муниципальной комиссией по результатам работы, заявитель уведомляется письменно в 10 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.