В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и рекомендацией Главного управления МЧС России по Вологодской области от 28 апреля 2015 года N 45-15-18-1 постановляю:
1. Утвердить прилагаемое положение о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Вытегорского муниципального района А.В. Скресанова.
Глава района |
А.Н. Павликов |
Утверждено
постановлением
Администрации района
от 29.06.2015 N 453
Положение
о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
I. Общие положения
Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 958 "О системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и рекомендацией Главного управления МЧС России по Вологодской области от 28 апреля 2015 года N 45-15-18-1.
1. Настоящее Положение определяет цели, структуру, порядок создания и функционирования системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (далее - система - 112).
2. Система - 112 предназначена для информационного обеспечения дежурно-диспетчерских служб Вытегорского муниципального района.
Вызов экстренных оперативных служб также может быть обеспечен каждому пользователю услугами связи посредством набора номера, предназначенного для вызова соответствующей экстренной оперативной службы.
3. Основными целями создания системы - 112 являются:
а) организация вызова экстренных оперативных служб по принципу "одного окна";
б) организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);
4. Система - 112 предназначена для решения следующих основных задач:
а) прием по номеру "112" вызовов (сообщений о происшествиях);
б) анализ поступающей информации о происшествиях;
в) направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования;
г) регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
д) ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях).
II. Структура системы - 112
5. Система - 112 состоит из следующих основных подсистем:
а) коммуникационная подсистема, обеспечивающая прохождение вызовов (сообщений о происшествиях), включая телефонные вызовы поступающие на систему - 112, а также прохождение вызова (сообщения о происшествии) от системы - 112 в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб;
б) информационно-коммуникационная подсистема, обеспечивающая хранение баз данных, обработку информации о полученных вызовах (сообщениях о происшествиях) и возможность получения информации о происшествии из архива в оперативном режиме, а также планирование мер реагирования. В состав указанной подсистемы входит центр обработки вызовов, в котором производится прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях), поступающих в систему - 112.
6. Система - 112 обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единой дежурно-диспетчерской службы Вытегорского муниципального района, а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб:
а) службы пожарной охраны;
б) службы полиции;
в) службы скорой медицинской помощи.
III. Функционирование системы - 112
7. Система - 112 функционирует в круглосуточном режиме и находится в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).
8. Администрация Вытегорского муниципального района в пределах своих полномочий:
а) организует проведение работ по созданию системы - 112;
б) участвует в опытной эксплуатации, государственных испытаниях и эксплуатации системы - 112;
в) организует проведение обслуживания и ремонта оборудования системы - 112 эксплуатируемого единой дежурно-диспетчерской службой Вытегорского муниципального района, в случае ее неисправности;
г) организует профессиональное обучение персонала единой дежурно-диспетчерской службы, обеспечивающего функционирование системы - 112;
д) возлагает обязанности по взаимодействию и информационному обмену с дежурно-диспетчерскими службами района на единую дежурно-диспетчерскую службу Вытегорского муниципального района в рамках системы - 112.
9. Единая дежурно-диспетчерская служба Вытегорского муниципального района:
а) осуществляет прием и обработку вызовов, (сообщений о происшествиях) в системе - 112, вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия в соответствующие дежурно-диспетчерские службы (при заполнении информационной карточки);
б) осуществляет контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировку действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах;
в) осуществляет взаимодействие диспетчерского персонала системы - 112 с подведомственными дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб;
г) организует переадресацию вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб на телефоны системы - 112;
д) при переадресации вызова на телефон дежурно-диспетчерской службы информационная карта не заполняется;
10. Дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб:
а) осуществляют прием вызовов (сообщений о происшествиях) в системе - 112;
б) осуществляют ввод в базу данных информации об оперативной обстановке, о принятых и реализуемых мерах, направляют информационную карточку оператору системы - 112;
в) по результатам реагирования, обработанную информационную карточку направляют оператору системы - 112;
г) размещают в системе - 112 (информационной карточке) информацию о ходе и об окончании мероприятий по экстренному реагированию на принятый вызов (сообщение о происшествии) и направляют ее оператору системы - 112;
д) поддерживают систему - 112 в рабочем состоянии, производят техническое обслуживание и ремонт оборудования системы - 112 находящегося в их ведении;
е) организуют профессиональное обучение персонала дежурно-диспетчерских служб, обеспечивающего функционирование системы - 112;
11. Обмен информацией в рамках функционирования системы - 112 осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
IV. Участники функционирования системы - 112
12. Участниками функционирования системы - 112 являются:
а) Единая дежурно-диспетчерская служба Вытегорского муниципального района;
б) Бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вытегорская ЦРБ";
в) 35 пожарная часть по охране города Вытегра ФГКУ "7 отряд ФПС по Вологодской области";
г) ОМВД России по Вытегорскому району.
V. Финансирование системы - 112
13. Расходы, связанные с эксплуатацией системы - 112 единой дежурно-диспетчерской службой, осуществляются за счет средств районного бюджета.
14. Расходы, связанные с эксплуатацией системы - 112 дежурно-диспетчерскими службами, осуществляются за счет организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вытегорского муниципального района Вологодской области от 29 июня 2015 г. N 453 "Об утверждении положения о системе обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"
Текст постановления официально опубликован не был