В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании решения Представительного собрания Вытегорского муниципального района от 24 августа 2016 года N 337 "О возложении полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей" и пункта 5 решения Представительного Собрания Вытегорского муниципального района от 13 февраля 2014 года N 64 "Об определении Уполномоченных органов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на осуществление контроля в сфере закупки товаров, работ услуг для муниципальных нужд" (с последующими изменениями) постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков Вытегорского муниципального района с Муниципальным казённым учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском районе по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ услуг.
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации Вытегорского муниципального района:
1) от 25 февраля 2014 года N 127 "О порядке взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом, осуществляющим полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
2) от 29 октября 2015 года N 673 "О внесении изменений в постановление Администрации Вытегорского муниципального района от 25.02.2014 N 127".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Вытегорского муниципального района А.В. Скресанова.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава района |
А.Н. Павликов |
Утвержден
постановлением
Администрации района
от 23.09.2016 N 843
Порядок
взаимодействия заказчиков Вытегорского муниципального района с муниципальным казённым учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском районе", осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие заказчиков Вытегорского муниципального района, учредителем, которых является Вытегорский муниципальный район, (далее - заказчик) и Муниципальным казённым учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вытегорском районе" (далее - уполномоченное учреждение) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Гражданско-правовые договоры в настоящем Порядке именуются контрактами.
1.2. Уполномоченное учреждение и заказчик обмениваются информацией о лицах, ответственных за своевременный информационный и документационный обмен между уполномоченным учреждением и заказчиком (о контрактных службах заказчика, контрактных управляющих заказчика), ежегодно до 31 декабря, а в случаях изменений - в течение 5 рабочих дней после дня соответствующих изменений.
1.3. Органы местного самоуправления Вытегорского муниципального района (далее - район), информируют уполномоченное учреждение:
- о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных им казенных и бюджетных учреждений района, изменении своего наименования или наименований подведомственных им казенных, бюджетных учреждений района в течение 5 рабочих дней после дня государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- о подведомственных бюджетных учреждениях, у которых принят правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", ежегодно до 31 декабря.
1.4. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), а также муниципальных правовых актов района, принятых в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона (далее - МПА ВМР), и до внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок, а также с учетом правоприменительной практики уполномоченное учреждение вправе запрашивать у заказчиков информацию, необходимую для организации определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и МПА ВМР. В случае непредставления такой информации процедура определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приостанавливается до момента предоставления такой информации заказчиком.
II. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчика при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием
2.1. Для начала процедуры открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее - конкурс) заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение конкурса, (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Заявка должна содержать следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
2) изложение условий контракта (в том числе краткое изложение условий контракта), содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы, оказания услуг либо графике выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении о конкурса и конкурсной документации;
3) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
4) размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия;
5) размер и условия обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
7) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Федеральным законом;
8) о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
9) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
10) о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
11) о возможности заказчика заключить контракты, указанные в Федеральном законе, с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта с отражением количества указанных контрактов;
12) критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
13) о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя конкурса или данного участника уклонившимся от заключения контракта;
14) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;
15) предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с Федеральным законом;
16) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом;
17) сроки возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта будет применяться поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.
В случае необходимости проведения для заказчика конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса заказчик представляет заявку с информацией, указанной в настоящем пункте, а также информацию о дополнительных требованиях в соответствии с Федеральным законом.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав конкурсной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
- представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА ВМР;
- непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
- несоответствия информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика, а с 1 января 2017 года и плану закупок.
Возвращение заявки осуществляется уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченное учреждение.
2.2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней после дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:
1) приказа уполномоченного учреждения о проведении конкурса, о создании конкурсной комиссии;
2) извещения о проведении конкурса, соответствующей конкурсной документации, а также проекта контракта.
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.
2.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней после дня их поступления от уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней после дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.2 настоящего Порядка, в части информации, представленной в заявке заказчика. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
2.4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней после дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка, размещает извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единая информационная система) в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, и конкурсной документации уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
1) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам;
2) дает разъяснения положений конкурсной документации с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка;
3) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию, размещает изменения в извещение о проведении открытого, и конкурсную документацию в единой информационной системе, направляет заказным письмом или в форме электронного документа всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию;
4) осуществляет прием заявок на участие в конкурсе;
5) организует работу конкурсной комиссии, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
6) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол предквалификационного отбора (в случае проведения конкурса с ограниченным участием), протокол первого этапа двухэтапного конкурса (в случае проведения двухэтапного конкурса) в единой информационной системе;
7) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием;
8) в случае продления срока рассмотрения и оценки таких заявок направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает уведомление в единой информационной системе;
9) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием в единой информационной системе;
10) представляет разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса;
11) осуществляет прием и возврат обеспечения заявок на участие в конкурсе;
12) не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола, передает заказчику для заключения контракта с победителем конкурса, экземпляр протокола и копию заявки участника закупки;
13) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;
14) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в течение 5 лет.
2.6. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, разъяснения готовит заказчик в течение рабочего дня после дня поступления уведомления от уполномоченного учреждения о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченное учреждение.
2.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию по инициативе заказчика, последний направляет в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту уполномоченного учреждения письмо, в котором отражает перечень положений, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.
Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня разрабатывает проекты изменений в соответствующее извещение, конкурсную документацию, утверждает и направляет их заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает изменения в соответствующее извещение, конкурсную документацию и возвращает в уполномоченное учреждение в течение рабочего дня после дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного учреждения.
2.8. Заказчик в течение одного рабочего дня после дня заключения контракта уведомляет уполномоченное учреждение о заключении контракта.
2.9. Для согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченное учреждение в течение 2-х рабочих дней предоставляет по запросу заказчика копии документов, хранение которых осуществляет уполномоченное учреждение.
2.10. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченное учреждение соответствующее уведомление в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту уполномоченного учреждения.
Уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня после дня поступления от заказчика уведомления об отмене процедуры закупки готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает его в единой информационной системе.
III. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчика при осуществлении закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме
3.1. Для начала процедуры аукциона в электронной форме (далее в настоящем разделе - электронный аукцион) заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение электронного аукциона (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Заявка должна содержать следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
2) условия контракта, содержащие наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы, оказания услуг либо графике, выполнения работ оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе;
3) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
4) размер обеспечения заявок на участие в закупке;
5) размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению и исполнению контракта в соответствии с Федеральным законом;
6) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
7) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
8) предъявляемые к участникам электронного аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона (при наличии таких требований) в соответствии с Федеральным законом;
9) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
10) о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
11) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
12) о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
13) о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимся от заключения контракта;
14) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;
15) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара в соответствии с Федеральным законом;
16) сроки возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав аукционной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
- представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА ВМР;
- непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта;
- несоответствия информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика, а с 1 января 2017 года плану закупок.
Возвращение заявки осуществляется уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченное учреждение.
3.2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней после дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:
1) приказа уполномоченного учреждения о проведении электронного аукциона, о создании аукционной комиссии;
2) извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, а также проекта контракта.
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
3.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней после дня их поступления от уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней после дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик утверждает документы, указанные в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
3.4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней после дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 3.3 настоящего Порядка, размещает извещение о проведении электронного аукциона и документацию об электронном аукционе в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
3.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
1) дает разъяснения положений документации об электронном аукционе с учетом пункта 3.6 настоящего Порядка;
2) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, размещает изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в единой информационной системе;
3) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе, по проверке первых частей заявок на участие в аукционе;
4) организует работу по направлению оператору электронной площадки и размещению в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе;
5) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе;
6) организует работу по размещению на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона;
7) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;
8) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, документации об электронном аукционе, изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе, разъяснений положений документации об электронном аукционе в течение 5 лет.
3.6. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, разъяснения готовит заказчик в течение рабочего дня после дня поступления такого запроса от уполномоченного учреждения и незамедлительно направляет ответ в уполномоченное учреждение.
3.7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченное учреждение в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту уполномоченного учреждения письмо, в котором отражает перечень положений извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.
Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, утверждает их и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает их изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе и возвращает в уполномоченное учреждение в течение рабочего дня после дня поступления проекта соответствующих изменений от уполномоченного учреждения.
3.8. Для согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченное учреждение в течение 2-х рабочих дней предоставляет по запросу заказчика копии документов, хранение которых осуществляет уполномоченное учреждение.
3.9. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в уполномоченное учреждение соответствующее письменное уведомление.
Уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня после дня поступления от заказчика уведомления об отмене процедуры закупки готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает его в единой информационной системе.
IV. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчика при размещении заказов путем запроса котировок
4.1. Для начала процедуры запроса котировок заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса котировок (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Заявка должна содержать следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
2) условия контракта, содержащие наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы, оказания услуг либо график выполнения работ, оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении запроса котировок;
3) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
4) о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимся от заключения контракта;
5) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
7) о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
8) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов, осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера заказчик в заявке представляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав котировочной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
- представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА ВМР;
- непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта;
- несоответствия информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика, а с 1 января 2017 года и плану закупок.
Возвращение заявки осуществляется Уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченное учреждение.
4.2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней после дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 4.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
1) приказа уполномоченного учреждения о проведении запроса котировок, о создании котировочной комиссии;
2) извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта.
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
4.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 4.2 настоящего Порядка, передаются для согласования заказчику.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 4.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней после дня их поступления от уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в согласовании указанных документов и возвращает их в уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней после дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) согласовывает документы, указанные в подпункте 2 пункта 4.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.
4.4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней после дня поступления согласованных заказчиком документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка размещает извещение, о проведении запроса котировок проект контракта в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
4.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
1) осуществляет прием котировочных заявок, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной электронно-цифровой подписью;
2) в случаях, установленных Федеральным законом, продлевает срок подачи котировочных заявок и направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении запроса котировок;
4) организует работу котировочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа таким заявкам;
5) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в единой информационной системе;
6) предоставляет разъяснения по запросам участников закупки о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
7) не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, передает заказчику для заключения контракта с победителем запроса котировок экземпляр протокола, копию заявки участника запроса котировок, копию изменений в извещение о проведении запроса котировок;
8) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;
9) организует хранение извещения о проведении запроса котировок, заявок на участие в запросе котировок, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам в течение 5 лет.
4.6. Для согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченное учреждение в течение 2-х рабочих дней предоставляет по запросу заказчика копии документов, хранение которых осуществляет уполномоченное учреждение.
4.7. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика, последний направляет в уполномоченное учреждение соответствующее письменное уведомление за подписью Заказчика.
Уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня после дня поступления от заказчика уведомления об отмене процедуры закупки готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает его в единой информационной системе.
4.8. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за информацию, представленную в заявке заказчика.
V. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений
5.1. Для начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Заявка должна содержать следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
2) изложение условий контракта содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы, оказания услуг либо график, выполнения работ, оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений;
3) требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии с Федеральным законом;
4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
5) размер внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений;
6) информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии с Федеральным законом;
7) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;
8) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений уклонившимся от заключения контракта;
9) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
10) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
11) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
12) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке представляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик вправе указать в заявке отдельные положения проекта контракта, которые являются обязательными при разработке документов, указанных в подпункте 2 пункта 5.2 настоящего Порядка.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
- предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА ВМР;
- непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта;
- несоответствия информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика, а с 1 января 2017 года и плану закупок.
Возвращение заявки осуществляется Уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченное учреждение.
5.2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней после дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 5.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку следующих документов:
1) приказа уполномоченного учреждения о проведении запроса предложений, о создании комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений;
2) извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, а также проекта контракта.
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
5.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 5.2 настоящего Порядка, передаются для согласования заказчику.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 5.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней после дня их поступления от уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в согласовании указанных документов и возвращает их в уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней после дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) согласовывает документы, указанные в подпункте 2 пункта 5.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.
5.4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней после дня поступления согласованных заказчиком документов в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка размещает извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, проект контракта в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
5.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
1) осуществляет прием заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений;
2) организует работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в запросе предложений;
3) размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений в единой информационной системе;
4) не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания итогового протокола, передает заказчику для заключения контракта с победителем запроса предложений экземпляр протокола проведения запроса предложений, итогового протокола и копию предложения победителя запроса предложений;
5) осуществляет прием и возврат обеспечения заявок на участие в запросе предложений;
6) организует хранение извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, выписки из протокола проведения запроса предложений, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям в течение в течение 5 лет.
5.6. Для согласования осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченное учреждение в течение 2-х рабочих дней предоставляет по запросу заказчика копии документов, хранение которых осуществляет уполномоченное учреждение.
VI. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения и заказчика при осуществлении закупок путем проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
6.1. Для начала процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым конкурсом, закрытым конкурсом с ограниченным участием, закрытым двухэтапным конкурсом, закрытым аукционом заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на проведение закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона (далее в настоящем разделе - заявка).
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика. Заявка должна содержать информацию о согласовании проведения закупки закрытым способом с федеральным учреждением исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций и подписана электронной подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Заявка на проведение закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса должна содержать информацию, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Заявка на проведение закрытого аукциона должна содержать следующую информацию о:
- наименовании и описании объекта закупки и условий контракта в соответствии с Федеральным законом, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- размере предоставления обеспечения заявок на участие в закупке, а также требованиях к банковской гарантии (в случае ее применения);
- форме контракта, размере обеспечения исполнения контракта, а также требованиях к обеспечению исполнения контракта;
- возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
- валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с участниками закупки;
- порядке применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
- "шаге аукциона";
- информацию о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав аукционной комиссии при проведении закрытого аукциона преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
- предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА ВМР;
- непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
Возвращение заявки осуществляется Уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченное учреждение.
6.2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней после дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 6.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:
1) приказа уполномоченного учреждения о проведении закупки закрытым способом, о создании аукционной комиссии при проведении закрытого аукциона;
2) извещения о проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, конкурсной документации, документации об электронном аукционе (в том числе проекта контракта).
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
6.3. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 6.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте 2 пункта 6.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней после дня их поступления от уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней после дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик утверждает документы, указанные в подпункте 2 пункта 6.2 настоящего Порядка. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
6.4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней после дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 6.3 настоящего Порядка, обеспечивает рассылку приглашений о принятии участия в процедуре с учетом Федерального закона.
6.5. Со дня рассылки приглашений о принятии участия в процедуре уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
1) обеспечивает возможность ознакомления с конкурсной документацией всем участникам закрытого конкурса, направившим запросы на получение конкурсной документации, соответствующим предусмотренным Федеральным законом требованиям и получившим приглашения принять участие в закрытом конкурсе;
2) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечень всех лиц, которым направлена конкурсная документация по их запросам, и копии всех приглашений принять участие в таком конкурсе, готовит протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, копии указанного протокола направляет участникам закрытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, готовит протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе;
3) направляет информацию о закупке ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
4) готовит протокол результатов проведения предквалификационного отбора и направляет участникам закрытого конкурса с ограниченным участием, подавшим заявки на участие в нем;
5) готовит протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол закрытого аукциона;
6) организует хранение извещения о проведении закрытого конкурса, конкурсной документации конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, протоколов, составленных в ходе проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, заявок на участие в закрытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и информации, полученной в ходе проведения таких конкурсов, извещения о проведении закрытого аукциона, документации о закрытом аукционе, изменений, внесенных в документацию о закрытом аукционе, разъяснений о закрытом аукционе, заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов, составленных в результате проведения закрытого аукциона в течение 5 лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Вытегорского муниципального района Вологодской области от 23 сентября 2016 г. N 843 "Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков Вытегорского муниципального района с МКУ "МФЦ", осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был