Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Утверждена
распоряжением
финансового управления мэрии
от 16.08.2018 N 39
(приложение 2)
Типовая форма
Дополнительное соглашение
к Соглашению об обмене электронными платежными
документами в автоматизированной системе "Бюджет",
автоматизированной системе "Удаленное рабочее место"
N ____ от ___________
г. Череповец "___" _____________ 20___ г.
Муниципальное казенное учреждение "Финансово-бухгалтерский центр"
(далее - МКУ "ФБЦ"), в лице директора ________________________,
действующего на основании Устава учреждения, муниципальное бюджетное
учреждение "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий"
(далее - МБУ "ЦМИРиТ"), именуемое в дальнейшем Администратор
информационной безопасности, в лице директора _________________________,
действующего на основании Устава учреждения, и
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
(далее - Клиент) - участник обмена электронными платежными документами
(далее - ЭПД),в лице ___________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующий на основании __________________, (при совместном упоминании в
тексте именуемые - Стороны), заключили настоящее трехстороннее
Дополнительное Соглашение о нижеследующем:
1. В связи с _______________________________________________________
(реорганизацией, переименованием)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Стороны Соглашения, руководствуясь ______________________________________
_________________________________________________________________________
(нормы ГК, иного нормативного правового акта)
договорились внести в Соглашение следующие изменения:
1.1. В преамбуле Соглашения слова
"________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
(далее - Клиент) - участник обмена электронными платежными документами
(далее - ЭПД), в лице ___________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
действующий на основании ___________________________," заменить словами
"________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование организации)
(далее - Клиент) - участник обмена электронными платежными
документами (далее - ЭПД), в лице ________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующий на основании ______________________________________________,"
1.2. В разделе 11 Соглашения "Местонахождение и реквизиты сторон"
наименование (реквизиты) "Клиента" изложить в следующей редакции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. С даты, следующей за днем подписания настоящего дополнительного
соглашения, "Клиент" обязан использовать новый ключ электронной подписи.
3. Остальные условия Соглашения, не затронутые настоящим
дополнительным соглашением, остаются неизменными.
4. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью
Соглашения об обмене электронными платежными документами в
автоматизированной системе "Бюджет", автоматизированной системе
"Удаленное рабочее место" N ___ от _______
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.