Наименование изменено. - Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 85
Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 22 августа 2018 г. N 747
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества района, включенного в перечень имущества Усть-Кубинского района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
31 января 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг органами, структурными подразделениями администрации района, утвержденным постановлением администрации района от 22 марта 2011 года N 335, ст. 43 Устава района администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества района включенного в перечень имущества Усть-Кубинского района предназначенного для передачи во владение и(или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Глава администрации района |
А.О. Семичев |
Утвержден
постановлением
администрации района
от 22.08.2018 N 747
(приложение)
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества, включенного в перечень имущества Усть-Кубинского района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Административный регламент
31 января 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества района включенного в перечень имущества района предназначенного для передачи во владение и (или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - административный регламент муниципальная услуга устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее также - субъекты МСП (за исключением государственных органов и их территориальных органов органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов органов местного самоуправления, либо их уполномоченные представители (далее - заявители, заинтересованные в использовании имущества района включенного в перечень имущества района предназначенного для передачи во владение и(или пользование субъектам МСП и организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП (далее - перечень имущества.
1.3. Место нахождения администрации Усть-Кубинского муниципального района(далее - Уполномоченный орган:
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 161140, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, ул. Октябрьская, д. 8.
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
с 8.30 до 16.45 обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Предпраздничные дни |
с 8.30 до 15.30 обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 |
График приема документов:
Понедельник |
с 8.30 до 16.45 обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Предпраздничные дни |
с 8.30 до 15.30 обеденный перерыв с 12.30 до 13.30 |
График личного приема руководителя Уполномоченного органа: вторник, пятница, с 14.00 до 17.30.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (81753) 2-13-26, 2-15-09, 2-17-29.
Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети "Интернет"): www.kubena35.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru.
Адрес государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее также - Региональный портал, Портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru.
Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ):
Почтовый адрес МФЦ: 161140, Вологодская область, Усть-Кубинский район, с. Устье, ул. Октябрьская, д.4.
График работы МФЦ:
Понедельник |
с 9.00 до 17.00 |
Вторник |
с 9.00 до 18.00 (по предварительной записи до20.00) |
Среда |
с 9.00 до 17.00 |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
с 10.00 до 13.00 |
Воскресенье |
Выходной день |
Предпраздничные дни |
с 9.00 до 16.00 |
Телефон/факс МФЦ: (81753) 2-10-67, 2-11-82 Адрес электронной почты МФЦ: mfts.uste@mail.ru
1.4. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на
информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на сайте в сети Интернет Уполномоченного органа, МФЦ;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа ответственными за информирование
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются актом Уполномоченного органа, который размещается на сайте в сети "Интернет"и на информационном стенде Уполномоченного органа.
1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам
место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе сайта в сети "Интернет" Уполномоченного органа, МФЦ;
адресе электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.8. Информирование (консультирование осуществляется специалистами Уполномоченного органа(МФЦ, ответственными за информирование при обращении заявителей за информацией лично по телефону посредством почты или электронной почты
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами ответственными за информирование при обращении заявителей за информацией лично или по телефону
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров"с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.
1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио телевидения Выступления должностных лиц ответственных за информирование по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети "Интернет";
на Региональном портале;
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества района включенного в перечень имущества района предназначенного для передачи во владение и(или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Усть-Кубинского муниципального района в полном объеме;
МФЦ по месту жительства заявителя - в части приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий в том числе согласований необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации не предусмотренных настоящим административным регламентом
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление(вручение заявителю
1) решение об оказании субъекту МСП имущественной поддержки путем предоставления имущества района включенного в перечень имущества района предназначенного для передачи во владение и(или пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - оказание субъекту МСП имущественной поддержки;
2) решение об отказе в оказании субъекту МСП имущественной поддержки
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более30 календарных дней со дня поступления в администрацию района заявления об оказании имущественной поддержки (далее - заявление.
Срок выдачи (направления) документов, которые являются результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 календарных дней с даты регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии c:
Гражданским кодексом Российской Федерации часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Гражданским кодексом Российской Федерации часть вторая) от 26 января 1996 года N 14-ФЗ;
Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции;
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации;
Решением Представительного Собрания района от 29 апреля 2009 года N 53 "Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления Усть-Кубинского муниципального района";
Положением об управлении имущественных отношений администрации района, утвержденным решением Представительного Собрания района от 29 апреля 2009 года N 56 "Об утверждении Положения об управлении имущественных отношений администрации района".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет (направляет) следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
3) копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуального предпринимателя);
4) копию документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, в т.ч. на предоставление и подписание документов;
5) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10 марта 2016 года N 113 (для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей).
Бланк заявления размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" с возможностью его бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его уполномоченного представителя).
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Заявитель имеет право представить заявление и прилагаемые документы следующими способами:
путем обращения лично в Уполномоченный орган (МФЦ) либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа.
В случае представления заявления в форме электронного документа заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить следующие документы:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее шести месяцев до дня направления запроса;
- сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 85
2.10. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.11. Документы, указанные в пункте 2.9 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем обращения лично в Уполномоченный орган (МФЦ) либо через своих представителей;
посредством почтовой связи;
в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" либо путем направления электронного документа на официальную электронную почту Уполномоченного органа.
2.12. В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в установленном порядке. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю (его представителю).
2.13. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями на создание и подписание таких документов.
Копии документов, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего административного регламента, представляемые в электронном виде, должны быть засвидетельствованы усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи (в случае направления запроса и прилагаемых документов в электронном виде).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги по оказанию субъекту МСП имущественной поддержки отсутствуют.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по оказанию субъекту МСП имущественной поддержки являются:
поступление заявления от заявителя, не относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
поступление заявления в отношении имущества, переданного в аренду, до истечения срока действия соответствующего договора аренды которого остается более четырех месяцев;
поступление заявления от заявителя в отношении имущества, не включенного в перечень имущества;
поступление заявления от субъекта малого или среднего предпринимательства, в отношении которого в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон о развитии малого предпринимательства) не может оказываться поддержка;
непредставление документов, определенных соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития малого и среднего предпринимательства, муниципальными программами развития малого и среднего предпринимательства, или представление недостоверных сведений и документов;
наличие в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки, срок оказания которой не истек;
признание субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, с момента которого прошло менее чем три года;
несоответствие организации, входящей в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, требованиям, установленным областными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
представление неполного комплекта документов, за исключением документов, имеющихся в распоряжении органов государственной власти, местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.19. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, (далее - специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
В случае если заявитель направил запрос о предоставлении муниципальной услуги в виде электронного документа, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.20. Центральный вход в здание Уполномоченного органа (МФЦ), в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.21. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.22. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации от Уполномоченного органа; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Уполномоченный орган размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет").
2.23. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Уполномоченного органа (структурного подразделения Уполномоченного органа - при наличии).
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
2.24. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;
оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
соблюдение графика работы Уполномоченного органа;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;
время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.
2.26. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
2.27. С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Заявление, поступившее в Уполномоченный орган (в том числе через МФЦ), регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в день его поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления заявления).
Подпункт 3.3.3 изменен. - Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 85
3.3.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, не позднее следующего рабочего дня после регистрации направляет заявление руководителю администрации района для определения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
Подпункт 3.3.5 изменен. - Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 85
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и его направление руководителю администрации района.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Подпункт 3.4.1 изменен. - Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 85
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем администрации района зарегистрированного заявления.
Подпункт 3.4.2 изменен. - Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 85
3.4.2. Руководитель администрации района не позднее дня, следующего за днем получения заявления, определяет специалиста, ответственного за его рассмотрение (далее - ответственный исполнитель), путем наложения соответствующей визы на заявление и передает указанные документы ответственному исполнителю.
Если документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, заявителем не представлены, ответственный исполнитель в течение 2 календарных дней подготавливает и направляет запрос (запросы) для получения сведений:
- из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - в органах Федеральной налоговой службы, в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
Подпункт 3.4.3 изменен. - Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 85
3.4.3. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе или в случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при поступлении заявления и документов в электронном виде), должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления запрашиваемых сведений (документов) проверяет заявление и все представленные документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, и в случае:
наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, готовит проект письма Уполномоченного органа об отказе в оказании субъекту МСП имущественной поддержки за подписью руководителя администрации района;
отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего административного регламента, готовит проект письма Уполномоченного органа об оказании субъекту МСП имущественной поддержки за подписью руководителя администрации района.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.4.5. Критериями принятия решения в рамках выполнения административной процедуры являются:
соответствие заявителя и приложенных к заявлению документов установленным административным регламентом требованиям;
отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении услуги.
3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) принятие решения Уполномоченного органа (издание постановления администрации района) об оказании субъекту МСП имущественной поддержки;
2) принятие решения Уполномоченного органа об отказе в оказании субъекту МСП имущественной поддержки.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за прием и регистрацию заявления, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, не позднее следующего рабочего дня с даты получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляет их заявителю способом, указанным в заявлении: почтовым отправлением с уведомлением или через МФЦ (в случае если заявление было подано через МФЦ).
В случае если способ направления не указан направление результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется почтовым отправлением.
Документы могут быть выданы заявителю лично под роспись. В этом случае на втором экземпляре документа осуществляется отметка о получении.
3.5.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 3 календарных дней.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю:
- постановления администрации района об оказании субъекту МСП имущественной поддержки;
- письма об отказе в оказании субъекту МСП имущественной поддержки.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.
4.2. Текущий контроль осуществляют должностные лица, определенные постановлением администрации района (приложение 1 к административному регламенту).
Пункт 4.3 изменен. - Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 85
4.3. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель администрации района.
Пункт 4.4 изменен. - Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 85
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 2 раза в год.
По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю администрации района в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
Раздел V изменен. - Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 85
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалований решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, или их работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос);
нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Усть-Кубинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Усть-Кубинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Вологодской области, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Усть-Кубинского муниципального района. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации Усть-Кубинского муниципального района;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, регистрирует жалобу в день ее поступления в журнале регистрации.
В случае если заявитель направил жалобу в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такой жалобы проводит проверку электронной подписи, которой подписана жалоба. Жалоба, направленная в электронном виде, подписывается простой электронной подписью.
При поступлении жалобы в электронном виде в нерабочее время она регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в Уполномоченном органе в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, муниципальных служащих Уполномоченного органа - Руководителю администрации района;
работника МФЦ - руководителю МФЦ;
МФЦ, руководителя МФЦ - органу местного самоуправления публично-правового образования, являющемуся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра);
работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - руководителю этой организации.
5.7. Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней со дня регистрации жалобы.
5.9. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами администрации Усть-Кубинского муниципального района;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.14. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к административному регламенту
(постановление администрации района
от 22.08.2018 N 747)
(с изменениями от 31 января 2019 г.)
Перечень специалистов, ответственных за информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги
1. Начальник управления имущественных отношений администрации района.
Перечень специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги
1. Главный инспектор отдела обеспечения деятельности администрации района.
2. Ведущий документовед отдела земельно-имущественных вопросов АУ МФЦ У-КР.
3. Инспектор управления имущественных отношений администрации района.
Перечень специалистов, осуществляющих текущий контроль за исполнением административного регламента
1. Начальник управления имущественных отношений администрации района.
Приложение 2
к административному регламенту
(постановление администрации района
от 22.08.2018 N 747)
(с изменениями от 31 января 2019 г.)
Примерная форма заявления
В Администрацию Усть-Кубинского
муниципального района
от __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(полное наименование юридического
лица в соответствии с учредительными
документами, юридический и почтовый
адрес, контактный телефон, Ф.И.О.
руководителя, ИНН)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оказании имущественной поддержки
/--------\ /--------\
Заявитель: | | индивидуальный | | юридическое лицо
\--------/ предприниматель \--------/
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, ИНН/полное
наименование юридического лица, ОГРН, ИНН)
_________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия доверенного лица
(наименование, дата, номер)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес, адрес места нахождения или проживания заявителя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(контактный телефон заявителя)
Прошу предоставить _________________________________________________
(полное наименование юридического лица либо Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
в аренду ________________________________________________________________
(наименование имущества с указанием данных в соответствии со
сведениями, содержащимися в опубликованном перечне имущества
области, предназначенного для передачи во владение и (или)
пользование субъектам малого и среднего предпринимательства)
на ______________________________ для использования _____________________
(срок предоставления имущества) (целевое назначение)
Способ получения результата предоставления государственной услуги
(поставить соответствующую отметку):
/-\
| | по почте;
|-|
| | посредством личного кабинета РПГУ(*);
|-|
| | по электронной почте;
|-|
| | лично.
\-/
______________________________
(*) В случае подачи заявления посредством личного кабинета РПГУ.
__________ _______________ _____________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение 3
к административному регламенту
(постановление администрации района
от 22.08.2018 N 747)
Блок-схема
последовательности административных процедур по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества, включенного в перечень имущества Усть-Кубинского района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
31 января 2019 г.
/------------------------------------------\
|Поступление заявления об оказании субъекту|
| МСП имущественной поддержки |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и |
|документов, необходимых для предоставления|
| государственной услуги |
| (5 календарных дней) |
| (пункт 3.2 административного регламента) |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых |
| документов, принятие решения о |
| предоставлении (отказе в предоставлении) |
| государственной услуги |
| (30 календарных дней) |
| (пункт 3.3 административного регламента) |
\------------------------------------------/
/------------------------------------------\
| Уведомление заявителя о принятом решении |
| (3 календарных дня) |
| (пункт 3.5 административного регламента) |
\------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 22 августа 2018 г. N 747 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства путем предоставления имущества района, включенного в перечень имущества Усть-Кубинского района, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Усть-Кубинского муниципального района Вологодской области от 31 января 2019 г. N 85
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названого постановления