Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 сентября 2018 г. N 4029
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, выставляемых на торги"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 16.06.2017 N 2811 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города"
постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, выставляемых на торги (прилагается).
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Е.О. Авдеева |
Утвержден
постановлением мэрии города
от 17.09.2018 N 4029
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, выставляемых на торги
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, выставляемых на торги (далее - административный регламент), устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при получении муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, выставляемых на торги (далее муниципальная услуга), являются физические и (или) юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (на основании доверенности, указаний закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в комитет по управлению имуществом города (далее - Уполномоченный орган) с запросом о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Уполномоченного органа:
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162608, Вологодская область, г. Череповец, пр. Строителей, д. 4а.
Официальная электронная почта Уполномоченного органа: kui@cherepovetscity.ru
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
с 8.15 час. до 17.15 час., перерыв с 12.00 час. до 12.45 час. |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
с 8.15 час. до 16.00 час., перерыв с 12.00 час. до 12.45 час. |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Предпраздничные дни |
продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час |
График работы Уполномоченного органа определяется также постановлением Правительства Российской Федерации о переносе выходных дней и распоряжением мэрии города об установлении графика работы.
График личного приема руководителя Уполномоченного органа:
среда - с 13.30 час. до 15.30 час. (также ведется предварительная запись на личный прием по телефону: (8202) 55-13-60).
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8202) 50-01-25.
Адрес страницы Уполномоченного органа на официальном сайте мэрии города Череповца: https://mayor.cherinfo.ru/kui.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: https://gosuslugi35.ru.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте мэрии города Череповца;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещается:
на информационных стендах Уполномоченного органа;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте мэрии города Череповца;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются приказом руководителя Уполномоченного органа.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа;
адрес официального сайта мэрии города Череповца;
адрес электронной почты Уполномоченного органа;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте мэрии города Череповца;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Региональный портал);
на информационных стендах Уполномоченного органа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление информации об объектах, выставляемых на торги.
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу.
Комитет по управлению имуществом города - в части приема и выдачи (направления) документов, поданных через Региональный портал, рассмотрения представленных документов, принятия решения.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об объектах, выставляемых на торги, в форме уведомления (приложение 2 к административному регламенту) либо мотивированный отказ в предоставлении заявителям информации об объектах, выставляемых на торги, в форме уведомления (приложение 3 к административному регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 календарных дней со дня поступления заявления (запроса) об объектах, выставляемых на торги, в Уполномоченный орган.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- решение Череповецкой городской Думы от 06.05.2015 N 74 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Череповца";
- постановление мэрии города от 30.07.2015 N 4196 "Об утверждении Положения о земельной комиссии".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме.
В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) заявление о предоставлении информации об объектах, выставляемых на торги (далее - заявление) на имя руководителя Уполномоченного органа (приложение 1 к административному регламенту).
Бланк заявления размещается на официальном сайте мэрии города Череповца с возможностью его бесплатного копирования.
Физические лица в заявлении указывают фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, адрес регистрации, контактный телефон.
Юридические лица представляют заявления на официальном бланке с указанием реквизитов организации, заверяют подпись руководителя печатью юридического лица.
Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
Прием заявления осуществляется в заочной форме - направлением заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием Регионального портала.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявления (запроса) через Региональный портал оно должно быть заполнено согласно представленной на Региональном портале электронной форме. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю посредством личного кабинета на Региональном портале в автоматическом режиме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и которые заявитель вправе представить.
Для получения муниципальной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления информации об объектах, выставляемых на торги, не имеется.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не имеется.
2.9.2. Заявителю отказывается в получении муниципальной услуги, если предметом заявления является информация, которая не относится к информации об объектах, выставляемых на торги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в электронной форме посредством личного кабинета на Региональном портале.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении информации об объектах, выставляемых на торги, осуществляется в день представления документов заявителем.
При поступлении заявления через Региональный портал по окончании рабочего времени или в нерабочий день датой поступления считается следующий рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими визуальную, текстовую и иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации; номера кабинетов Уполномоченного органа, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный орган размещает в занимаемых ими помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (официальный сайт мэрии города Череповца, страница Уполномоченного органа).
2.14.3. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
В помещении, предназначенном для приема заявителей, размещен "гостевой компьютер", на котором заявителю предоставляется возможность:
заполнения и копирования в электронной форме заявления и иных документов;
ознакомления с нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Вход в здание Уполномоченного органа оборудован в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у здания Уполномоченного органа предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность заполнения заявления в электронной форме;
возможность подачи заявления в электронном виде через Региональный портал;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка информации об объектах, выставляемых на торги, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного кабинета ведомства в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области").
3.1.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
- распечатывает заявление и осуществляет его регистрацию путем проставления на нем регистрационного штампа с последующей записью необходимых сведений о документе в регистрационных формах;
- передает заявление руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа для рассмотрения и визирования.
3.1.3. Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в течение одного календарного дня со дня поступления к нему заявления назначает специалиста Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.1.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и завизированное руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа заявление о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.5. Срок выполнения административной процедуры -2 календарных дня со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.2. Подготовка информации об объектах, выставляемых на торги, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и завизированное руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа заявление, переданное специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет заявления.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9.2 административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней:
- готовит уведомление, содержащее информацию об объектах, выставляемых на торги;
- направляет подготовленный документ на подпись руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
3.2.4. Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в течение 1 календарного дня подписывает уведомление, содержащее информацию об объектах, выставляемых на торги, и передает его специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию заявлений.
3.2.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении информации об объектах, выставляемых на торги, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 3 календарных дней:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направляет подготовленный документ на подпись руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
3.2.6. Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в течение 1 календарного дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию заявлений.
3.2.7. Результатом административной процедуры является подписанное руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа уведомление, содержащее информацию об объектах, выставляемых на торги, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.8. Срок выполнения административной процедуры -4 календарных дня с момента регистрации и визирования заявления.
3.3. Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа уведомление, содержащее информацию об объектах, выставляемых на торги, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, переданное специалисту Уполномоченного органа, ответственному за прием и регистрацию заявлений.
3.3.2. Подписанное руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа уведомление, содержащее информацию об объектах, выставляемых на торги, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю посредством личного кабинета на Региональном портале.
3.3.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления, содержащего информацию об объектах, выставляемых на торги, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. Срок выполнения административной процедуры -1 календарный день со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель отдела муниципальной собственности и ведения реестра Уполномоченного органа непосредственно при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением и исполнением положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги специалистами Уполномоченного органа, осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
4.4. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на муниципального служащего Уполномоченного органа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа мэрии, предоставляющего муниципальные услуги, многофункционального центра, а также их должностных лиц либо муниципальных служащих, работников, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Председателю комитета по управлению
имуществом города
от ___________________________________
адрес ________________________________
контактный телефон ___________________
адрес электронной почты ______________
Заявление
о предоставлении информации об объектах, выставляемых на торги
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. заявителя)
Прошу предоставить ______________________________________________________
________________________________________________________________________.
(перечень запрашиваемых сведений об объектах, выставляемых на торги)
"_____" ______________ 20____ г. "_____" час. "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
____________________ /____________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. полностью)
Примечания
________________________________________________________________________
Способ получения результата муниципальной услуги:
- лично
- через личный кабинет на Региональном портале
Приложение 2
к административному регламенту
Кому:
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление о предоставлении информации
об объектах, выставляемых на торги
_________________________________________________________________________
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации об объектах, выставляемых на торги, от _______________________
(дата принятия заявления)
Сообщаю:
_________________________________________________________________________
(запрашиваемые сведения об объектах, выставляемых на торги)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
__________________________________ "___" _____________ 20___ г.
(подпись руководителя
Уполномоченного органа)
Приложение 3
к административному регламенту
Кому:
_______________________________
_______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Уведомление о мотивированном отказе
в предоставлении информации об объектах, выставляемых на торги
_________________________________________________________________________
Настоящим уведомляю, что на основании заявления о предоставлении
информации об объектах, выставляемых на торги, от _______________________
(дата принятия заявления)
принято решение об отказе в направлении информации в связи
с _______________________________________________________________________
(указать причины отказа)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
________________________________ "___" ____________ 20___ г.
(подпись руководителя
Уполномоченного органа)
Приложение 4
к административному регламенту
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка информации об объектах, выставляемых на торги, |
| или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------\
|Направление заявителю результата предоставления|
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------/
| |
| |
/----------------------\ /--------------------\
|Уведомление, содержащее| |Уведомление об отказе|
|информацию об объектах,| | в предоставлении |
| выставляемых на торги | | муниципальной услуги|
\-----------------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 17 сентября 2018 г. N 4029 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, выставляемых на торги"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 25 сентября 2018 г. N 177
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 28 декабря 2023 г. N 3919
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 4 марта 2022 г. N 512
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 15 августа 2019 г. N 3998