Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 сентября 2018 г. N 4063
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением мэрии города от 16.06.2017 N 2811 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (прилагается).
2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
Е.О. Авдеева |
Утвержден
постановлением мэрии города
от 18.09.2018 N 4063
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает:
выдачу заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;
внесение изменений в ранее выданное заключение.
1.2. Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства осуществляется в отношении: вновь возводимых объектов капитального строительства, реконструируемых объектов капитального строительства, в случае если работы по реконструкции предусматривают изменение внешнего вида объекта, за исключением:
существующих объектов (в том числе объекты незавершенного строительства и объекты, по которым начаты строительные работы), для которых планируются мероприятия по завершению строительства и не планируются мероприятия по реконструкции, предусматривающие изменения внешнего вида;
существующих объектов, для которых планируются изменения внутренней планировки, капитальный ремонт, а также работы по реконструкции, предусматривающие работы по частичному изменению внешних поверхностей объектов капитального строительства: устройству навесов, тамбуров, витрин, изменению конфигурации крыши, ремонту, утеплению и облицовке фасадов (без изменения типа и колористики облицовочных материалов);
объектов, на которые выдано разрешение на строительство, реконструкцию;
объектов культурного наследия;
индивидуальных жилых домов и подсобных сооружений при индивидуальных жилых домах;
индивидуальных и отдельно стоящих подземных гаражей;
объектов энергетики, сооружений связи (в том числе антенно-мачтовые сооружения), средств и линий связи;
гидротехнических сооружений (за исключением набережных);
линейных объектов транспортной инфраструктуры, дорожных сооружений;
объектов инженерной инфраструктуры;
объектов, предназначенных (используемых) для наблюдений за физическими и химическими процессами, происходящими в окружающей среде;
объектов, предназначенных (используемых) для ведения сельского хозяйства, в том числе: объектов для производства, хранения, первичной и глубокой переработки сельскохозяйственной продукции и объектов сопутствующей инфраструктуры, размещаемых (используемых) для обеспечения деятельности указанных объектов (контрольно-пропускные пункты, административно-бытовые и хозяйственные блоки);
объектов, предназначенных (используемых) для коммунального обслуживания;
объектов, предназначенных (используемых) для добычи, производства и переработки (изготовления вещей промышленным способом), первичного хранения, изыскательской деятельности в сферах тяжелой, автомобилестроительной, легкой, фармацевтической, пищевой, строительной, нефтехимической, целлюлозно-бумажной промышленности и объектов сопутствующей инфраструктуры, размещаемых (используемых) для обеспечения деятельности указанных объектов (контрольно-пропускные пункты, административно-бытовые и хозяйственные блоки);
складов и объектов сопутствующей инфраструктуры, размещаемых (используемых) для обеспечения деятельности указанных объектов (контрольно-пропускные пункты, административно-бытовые и хозяйственные блоки), являющихся частями производственных комплексов (зон), особых экономических зон, многопрофильных индустриальных парков, промышленные площадки, промышленные комплексы, технопарки (технологические парки), технопарки в сфере высоких технологий и технополисы;
объектов, предназначенных (используемых) для заготовки древесины и лесных ресурсов, и объектов сопутствующей инфраструктуры, размещаемых (используемых) для обеспечения деятельности указанных объектов (контрольно-пропускные пункты, административно-бытовые и хозяйственные блоки);
объектов, предназначенных (используемых) для производства и хранения взрывчатых веществ и средств взрывания, полезных ископаемых, военного назначения и объектов сопутствующей инфраструктуры, размещаемых (используемых) для обеспечения деятельности указанных объектов (контрольно-пропускные пункты, административно-бытовые и хозяйственные блоки);
автозаправочных станций и комплексов.
1.3. Основными целями согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства являются:
формирование целостности архитектурно-художественного облика застройки;
комплексный подход к оценке архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства.
1.4. Рассмотрение архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства осуществляется с учетом Генерального плана города Череповца, Правил землепользования и застройки города Череповца, проектов планировки территорий, требований градостроительного плана земельного участка, наличия существующих и планируемых инженерных сетей, ранее согласованного архитектурно-градостроительного облика объектов существующей и перспективной застройки по следующим критериям:
соответствие функции объекта внешнему виду и наименованию;
благоустройство подъездов и подходов с учетом маломобильных групп населения с созданием временной улично-дорожной сети и временных парковок на период до реализации линейных объектов общего пользования и многоуровневых паркингов (автостоянок);
соблюдение сводов правил, региональных, местных нормативов градостроительного проектирования, территориальных строительных норм, правил благоустройства территории города при создании и развитии элементов благоустройства;
проработка внешнего вида объекта (силуэта, стиля, пластики, композиции, деталей и элементов, визуально воспринимаемых на фасадах, материалов отделки) и элементов благоустройства (улично-дорожной сети, детских, спортивных, контейнерных площадок, площадок автостоянок, размещения и хранения автотранспортных средств, архитектурно-художественного освещения, средств размещения информации и навигации, ограждений, малых архитектурных форм, элементов озеленения).
1.5. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица либо их уполномоченные представители (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), являющиеся правообладателями земельного участка (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), обратившиеся в управление архитектуры и градостроительства мэрии (далее - Уполномоченный орган) или муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.6. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Почтовый адрес Уполномоченного органа: 162622, Вологодская область, г. Череповец, ул. Набережная, д. 37А.
Телефон/факс: (8202) 50-17-05 / (8202) 55-66-98.
Адрес электронной почты: uag@cherepovetscity.ru
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: (8202) 55-13-39, (8202) 50-39-28.
Адрес страницы Уполномоченного органа на официальном сайте мэрии города Череповца: https://mayor.cherinfo.ru/arh
График работы Уполномоченного органа:
Понедельник |
08.15 - 17.15, перерыв 12.00 - 12.45 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
8.15 - 16.00 |
Суббота |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
рабочий день сокращается на 1 час |
График работы Уполномоченного органа определяется также постановлением Правительства Российской Федерации о переносе выходных дней и распоряжением мэрии города об установлении графика работы.
График личного приема руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа: среда 14.30 - 17.30.
Место нахождения МФЦ:
Почтовый адрес МФЦ: 162610, Вологодская область, г. Череповец, ул. Жукова, д. 2.
Телефон/факс: (8202) 30-17-26, 30-17-22. Call-центр: (8202) 30-17-11.
Адрес официального сайта МФЦ: cherepovets.mfc35.ru
Адрес электронной почты: chermfc@cherepovetscity.ru
График работы МФЦ:
Понедельник |
08.00 - 20.00
|
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
09.00-20.00 |
Воскресенье |
выходной день |
Предпраздничные дни |
рабочий день сокращается на 1 час |
График личного приема директором МФЦ: четверг 15.00-17.00.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций): https://www.gosuslugi.ru
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: https://gosuslugi35.ru
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
- на официальном сайте мэрии города Череповца, МФЦ;
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт о его утверждении размещается:
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;
в средствах массовой информации;
на официальном сайте мэрии города Череповца, МФЦ;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование.
Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются приказом руководителя Уполномоченного органа.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
место нахождения Уполномоченного органа, МФЦ;
должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;
график работы Уполномоченного органа, МФЦ;
адрес официального сайта мэрии города Череповца, МФЦ;
адрес электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;
нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
ход предоставления муниципальной услуги;
административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
срок предоставления муниципальной услуги;
порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа, МФЦ, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа, МФЦ.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа.
Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте мэрии города Череповца;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Региональный портал);
на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (далее - выдача заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика).
2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:
Уполномоченным органом - в части приема и выдачи (направления) документов, поданных через Региональный портал, рассмотрения представленных документов, принятия решения;
МФЦ - в части приема, обработки и выдачи документов.
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия принимают участие иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации:
орган исполнительной власти Вологодской области, уполномоченный в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в случае если объект капитального строительства расположен в границах территорий объектов культурного наследия, в зонах охраны объектов археологического наследия.
Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика является:
выдача (направление) заявителю заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;
выдача (направление) заявителю отказа в выдаче заключения о согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства с указанием причин отказа в форме письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа.
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги по внесению изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика является:
выдача (направление) отказа во внесении изменений в ранее выданное заключение с указанием причин отказа в форме письма за подписью руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа;
аннулирование ранее выданного заключения о согласовании архитектурного облика объекта капитального строительства и выдача (направление) нового заключения с учетом внесенных изменений.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения/внесению изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика - не более 10 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
В случае подачи заявления через МФЦ срок регистрации заявления и документов и передачи их в Уполномоченный орган - 2 рабочих дня.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Градостроительный кодекс Российской Федерации;
постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
закон Вологодской области от 01.05.2006 N 1446-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности на территории Вологодской области";
постановление Правительства Вологодской области от 30.10.2017 N 960 "Об утверждении предмета охраны, границ территории и требований к градостроительным регламентам в границах территории исторического поселения регионального значения город Череповец";
решение Череповецкой городской Думы от 01.12.2009 N 144 "О Положении об управлении архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца";
решение Череповецкой городской Думы от 29.06.2010 N 132 "О Правилах землепользования и застройки города Череповца".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме.
2.6.1. В целях получения заключения/внесения изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика заявитель направляет в Уполномоченный орган заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Бланк заявления размещается на официальном сайте мэрии города Череповца с возможностью его бесплатного копирования.
Заявление заполняется разборчиво в машинописном виде или от руки.
Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его уполномоченный представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.6.2. В целях получения заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика к заявлению прилагает следующие документы:
1) материалы архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (на бумажном и электронном носителях):
- пояснительная записка, содержащая характеристику и технико-экономические показатели объекта;
- ситуационный план;
- схема генплана объекта, совмещенная со схемой организации транспортного движения по территории (на топографической основе в масштабе 1:500) с экспликацией;
- схема разверток фасадов (по основным улицам с фотофиксацией существующего положения и вставками фасадов проектируемого (реконструируемого) объекта) в колористическом решении (предоставляется для объектов, расположенных вдоль магистральных (основных) улиц, а также для объектов, которые иным образом определяют архитектурный облик города);
- схемы фасадов (в колористическом решении) с предложениями по размещению информационных конструкций и с указанием предполагаемых материалов для отделки фасадов - предварительные схемы планов первого и неповторяющегося этажей, а также подземных уровней;
- схемы разрезов с указанием высотных отметок;
- перспективные изображения проектируемого объекта (в колористическом решении), вставленные в материалы фотофиксации с наиболее ответственных направлений его восприятия (3D-визуализация) (предоставляется для объектов, расположены на первых линиях улиц, а также для объектов, которые иным образом определяют архитектурный облик города).
Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта представляются:
в бумажном виде с цветными иллюстрациями (графическими материалами), оформленными в виде альбома, в 1 экземпляре;
в электронном виде в формате PDF или РРТХ в 1 экземпляре.
Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства в бумажном виде брошюруется в альбом формата А4 или А3 в указанной последовательности.
Титульный лист подписывается авторами-разработчиками альбома;
2) копия свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, выданного саморегулируемой организацией;
3) доверенность, оформленная в установленном законодательством порядке (при обращении лица, уполномоченного заявителем).
2.6.3. В целях внесения изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика к заявлению прилагает следующие документы:
1) материалы архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (на бумажном и электронном носителях) с внесенными изменениями;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
Изменение предварительных схем планов первого и неповторяющегося этажей, а также подземных уровней не требует внесения изменений в заключение о согласовании.
2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется заявителем в МФЦ на бумажном носителе непосредственно. Документы к заявлению прилагаются в бумажном виде и на оптическом диске.
В случае представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, или его уполномоченного лица. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью правомочного должностного лица организации.
Копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица, заверяется нотариусом.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.6.5. Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в форме электронных документов с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации.
Документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица, представленный в форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе представить в Уполномоченный орган заключение, выданное органом исполнительной власти Вологодской области, уполномоченным в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, в случае если объект капитального строительства расположен в границах территорий объектов культурного наследия, в зонах охраны объектов археологического наследия.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Уполномоченный орган отказывает в выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика/во внесении изменений в ранее выданное заключение при наличии следующих оснований:
1) отсутствие документов, указанных в подпунктах 2.6.2 или 2.6.3 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов требованиям:
- Генерального плана города Череповца;
- Правил землепользования и застройки города Череповца, проекта планировки территории;
- градостроительного плана земельного участка;
- градостроительных регламентов в границах территории исторического поселения регионального значения "город Череповец";
- ранее согласованному архитектурно-градостроительному облику объектов существующей и перспективной застройки на смежных территориях;
3) наличие существующих и планируемых инженерных коммуникаций.
4) несоответствие представленных документов формированию целостного архитектурно-художественного облика застройки;
5) несоответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.6.1. - 2.6.5 настоящего административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления осуществляется специалистом Уполномоченного органа, МФЦ, ответственным за регистрацию заявления, в день поступления заявления.
При поступлении заявления в электронной форме посредством Регионального портала по окончании рабочего времени или в нерабочий день оно регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности указанных объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, МФЦ, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим визуальную, текстовую и иную информацию о правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах размещается следующая информация: режим работы Уполномоченного органа, МФЦ, включая график приема заявителей; условия и порядок получения информации; номера кабинетов Уполномоченного органа, МФЦ, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Уполномоченного органа; реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок предоставления муниципальной услуги, настоящий административный регламент; перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный орган, МФЦ размещают в занимаемых ими помещениях иную информацию, необходимую для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть Интернет).
2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
В помещении, предназначенном для приема заявителей, размещен "гостевой компьютер", на котором заявителю предоставляется возможность:
заполнения и копирования в электронной форме заявления и иных документов;
ознакомления с нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Вход в здание Уполномоченного органа, МФЦ оборудован в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
На автомобильных стоянках у зданий Уполномоченного органа, МФЦ предусматриваются места для парковки автомобилей инвалидов.
Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
соблюдение стандарта муниципальной услуги;
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуг в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:
доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
возможность заполнения заявления в электронной форме;
возможность подачи заявления в электронном виде через Региональный портал;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления и документов о выдаче заключения/внесении изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган с использованием Регионального портала.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов о выдаче заключения/внесении изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о выдаче заключения/внесении изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика (далее - заявление) с приложенными документами.
3.2.1.2. При поступлении заявления через Региональный портал специалист контрольно-правового отдела Уполномоченного органа в день обращения:
знакомится с направленными документами и заявлением в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее - ГИС "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области");
распечатывает пакет документов, осуществляет регистрацию заявления;
направляет его руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа для наложения резолюции по исполнению документа;
передает заявление с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа в соответствии с указаниями по исполнению документа в отдел архитектуры и дизайна.
3.2.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное и завизированное заявление и документы, переданные начальнику отдела архитектуры и дизайна, осуществляющего предоставление муниципальной услуги (далее - начальник Отдела).
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.2.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное и завизированное заявление и документы, переданные начальнику Отдела.
3.2.2.2. Начальник Отдела не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления и документов назначает исполнителя - специалиста отдела архитектуры и дизайна, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела), делая отметку в регистрационной карточке, и передает ему документы на исполнение.
3.2.2.3. Специалист Отдела в день передачи ему документов и заявления осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2.4. В случае если объект капитального строительства расположен в границах территорий объектов культурного наследия, в зонах охраны объектов археологического наследия и заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист Отдела незамедлительно в порядке, установленном действующим законодательством, направляет запрос в орган исполнительной власти Вологодской области, уполномоченный в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, и контролирует получение ответа на запрос.
3.2.2.5. При наличии оснований, указанных в подпунктах 1, 4, 5 пункта 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней с момента передачи ему документов и заявления готовит отказ в выдаче заключения/во внесении изменений в заключение о согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства с указанием причин отказа (далее - отказ в предоставлении муниципальной услуги) в форме письма с указанием оснований для отказа и передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа, который в этот же день подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 4, 5 пункта 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист Отдела незамедлительно передает документацию на рассмотрение в структурные подразделения Уполномоченного органа:
- отдел исходно-разрешительной документации (на предмет соответствия документации требованиям Градостроительного плана земельного участка, требованиям Правил землепользования и застройки территории города Череповца);
- сектор кадастровых съемок (на предмет соответствия документации актуализированным сведениям из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности);
- отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности (на предмет соответствия документации Генеральному плану города);
- сектор инженерной и транспортной инфраструктуры (на предмет соответствия документации информации о существующих и проектируемых инженерных сетях);
- отдел перспективного планирования и развития территорий (на предмет соответствия и увязки документации проектам планировки территорий, перспективной застройке) для рассмотрения либо заполнения соответствующих разделов в соответствии с возложенными полномочиями.
Срок рассмотрения документации в структурных подразделениях Уполномоченного органа не более 2 рабочих дней.
3.2.2.7. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней после рассмотрения структурными подразделениями Уполномоченного органа документов и заявления готовит отказ в предоставлении муниципальной услуги в форме письма с указанием оснований для отказа и передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа, который в этот же день подписывает отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.8. При отсутствии оснований в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 3 рабочих дней после рассмотрения документации в структурных подразделениях Уполномоченного органа готовит заключение о согласовании, согласовывает с начальником Отдела и передает на утверждение и подпись руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа.
В случае внесения изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика ранее выданное заключение о согласовании аннулируется.
3.2.2.9. Руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня утверждает и подписывает заключение о согласовании.
3.2.2.10. Утвержденное заключение о согласовании либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа незамедлительно передается в контрольно-правовой отдел для направления заявителю.
3.2.2.11. Результатом административной процедуры является:
утвержденное заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;
подписанный руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа отказ в выдаче заключения/во внесении изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства с указанием причин отказа в форме письма;
аннулирование ранее выданного заключения о согласовании архитектурного облика объекта капитального строительства.
Срок выполнения административной процедуры - не более 8 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
3.2.3. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту контрольно-правового отдела утвержденного заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства или подписанного руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа отказа в выдаче заключения/во внесении изменений в заключение о согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства с указанием причин отказа в форме письма.
3.2.3.2. Специалист контрольно-правового отдела в день поступления документов, в случае подачи заявления в электронной форме через Региональный портал направляет результат предоставления муниципальной услуги заявителю через личный кабинет на Региональном портале в электронной форме, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.2.3.3. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления документов специалисту контрольно-правового отдела Уполномоченного органа.
3.3. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов о выдаче заключения/внесении изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявления и документов заявителем в МФЦ.
Специалист МФЦ в день поступления заявления и прилагаемых документов:
проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
регистрирует представленное заявителем заявление в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;
готовит расписку о принятии документов и выдает заявителю;
устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги;
заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При предоставлении оригиналов документов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;
формирует пакет документов для передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием-передачу документов в Уполномоченный орган.
3.3.1.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и передачу документов в Уполномоченный орган, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации:
готовит принятый от заявителя пакет документов, акт приема-передачи документов в двух экземплярах для передачи на рассмотрение в Уполномоченный орган;
передает документы через ячейку для документов, расположенную на участке документационного обеспечения МКУ "Центр комплексного обслуживания", пр. Строителей, 2, каб. 101 (далее - ячейка), в Уполномоченный орган в порядке, установленном Соглашением о взаимодействии между управлением архитектуры и градостроительства мэрии города Череповца и МФЦ при предоставлении муниципальных услуг в сфере градостроительства, не позднее 16.00 часов рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ заявления.
3.3.1.3. Специалист контрольно-правового отдела Уполномоченного органа:
на участке документационного обеспечения МКУ "Центр комплексного обслуживания", пр. Строителей, 2, каб. 101, не позднее 9.00 часов рабочего дня, следующего за днем поступления документов в ячейку, осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи;
незамедлительно через ячейку передает один экземпляр акта приема-передачи с отметками о получении в МФЦ;
доставляет документы и один экземпляр акта приема-передачи в Уполномоченный орган.
3.3.1.4. Специалист контрольно-правового отдела в этот же день:
- регистрирует заявление и представленные документы;
- направляет их руководителю (заместителю руководителя) Уполномоченного органа для наложения резолюции по исполнению документа;
- передает заявление с резолюцией руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа в соответствии с указаниями по исполнению документа в отдел архитектуры и дизайна.
3.3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное и завизированное заявление и документы, переданные начальнику Отдела.
Срок выполнения административной процедуры - не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
3.3.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении/отказе в предоставлении муниципальной услуги:
Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче заключения/внесении изменений в заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2 настоящего административного регламента.
3.3.3. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту контрольно-правового отдела утвержденного заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства или подписанного руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа отказа в выдаче заключения/во внесении изменений в заключение о согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства с указанием причин отказа в форме письма.
3.3.3.2. Специалист контрольно-правового отдела Уполномоченного органа:
оформляет акт приема-передачи в двух экземплярах;
передает через ячейку документы и акт приема-передачи документов в МФЦ для выдачи заявителю.
Срок передачи через ячейку документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Уполномоченного органа в МФЦ не позднее 9.00 часов рабочего дня, следующего за днем их получения специалистом организационно-правового отдела Уполномоченного органа.
3.3.3.3. Специалист МФЦ в день поступления результата предоставления муниципальной услуги:
на участке документационного обеспечения МКУ "Центр комплексного обслуживания", пр. Строителей, 2, каб. 101, не позднее 16.00 часов дня поступления документов в ячейку осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи;
незамедлительно передает через ячейку в Уполномоченный орган один экземпляр акта приема-передачи с отметками о получении;
доставляет документы и один экземпляр акта приема-передачи в МФЦ.
3.3.3.4. Специалист МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов из Уполномоченного органа, информирует заявителя о подготовке результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в МФЦ.
3.3.3.5. Специалист МФЦ выдает результат предоставления муниципальной услуги лично заявителю или его законному представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность (документа, подтверждающего полномочия представителя).
При получении результата муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) ставит в журнале учета и выдачи результатов предоставления муниципальных услуг МФЦ дату и подпись, подтверждающую получение документов.
3.3.3.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.7. Заявитель может обратиться в МФЦ за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 60 календарных дней после уведомления о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги. По истечении указанного срока документы возвращаются в Уполномоченный орган.
3.4. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган, МФЦ для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела, руководитель структурного подразделения МФЦ.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель (заместитель руководителя) Уполномоченного органа, директор (заместитель директора) МФЦ.
Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.
Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказа руководителя (заместителя руководителя) Уполномоченного органа, директора (заместителя директора) МФЦ.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.
Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа, директором (заместителем директора) МФЦ.
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований настоящего административного регламента возлагается на муниципального служащего Уполномоченного органа и специалистов МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа мэрии, предоставляющего муниципальные услуги, многофункционального центра, а также их должностных лиц либо муниципальных служащих, работников, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 N 3030.
5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Начальнику управления
архитектуры и градостроительства
мэрии города Череповца
________________________________
Ф.И.О.
от
__________________________________
(для юридического лица указывается
полное наименование
__________________________________
организации, для физического лица
указываются фамилия, имя,
__________________________________
отчество заявителя для лица,
действующего по доверенности,
__________________________________
- фамилия, имя отчество лица,
действующего на основании
__________________________________
доверенности)
адрес: ___________________________
(индекс) (город)
___________________________
(улица, дом, квартира)
тел.: ____________________________
(номер контактного телефона)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть архитектурно-градостроительный облик объекта:
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
Номер ранее выданного заключения о согласовании архитектурно-
градостроительного облика объекта(1):
_________________________________________________________________________
Адрес объекта (при наличии): ____________________________________________
(адрес)
Кадастровый номер земельного участка: ___________________________________
Кадастровый номер здания, строения, сооружения: _________________________
_________________________________________________________________________
Функциональное назначение объекта _______________________________________
_________________________________________________________________________
Документы, прилагаемые к заявлению:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления услуги (ненужное зачеркнуть):
- в МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ);
- через Региональный портал
_____________ ______________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
(1) Указывается при внесении изменений в заключение о согласовании
архитектурно-градостроительного облика
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
/---------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов о выдаче |
| заключения/внесении изменений в заключение о согласовании |
| архитектурно-градостроительного облика |
| п. 3.2.1 административного регламента - |
| 1 рабочий день (при поступлении через Региональный портал); |
| п. 3.3.1 административного регламента - 3 рабочих дня |
| (при поступлении через МФЦ) |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении/ |
| отказе в предоставлении муниципальной услуги; |
| п. 3.2.2 административного регламента - |
| 8 рабочих дней со дня регистрации заявления |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) |
| результата предоставления муниципальной услуги |
| п. 3.2.3 административного регламента - |
| 1 рабочий день (при поступлении через Региональный портал); |
| п. 3.3.3 административного регламента - 2 рабочих дня |
| (при поступлении через МФЦ) |
\---------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 18 сентября 2018 г. N 4063 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства"
Текст постановления опубликован в газете "Речь" от 27 сентября 2018 г. N 179
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии города Череповца Вологодской области от 12 апреля 2022 г. N 966