Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 26 октября 2018 г. N 0251/18-О
"Об утверждении формы соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии автономному учреждению Вологодской области в сфере поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности и субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим проекты на территории Вологодской области"
В соответствии с Постановлением Правительства области от 13 ноября 2017 года N 993 "О Порядке определения объема и условиях предоставления из областного бюджета субсидии автономному учреждению Вологодской области в сфере поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности и субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим проекты на территории Вологодской области, и о внесении изменений в постановление Правительства области от 25 апреля 2011 года N 409", в целях реализации государственной программы Вологодской области, утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 года N 1111 "Экономическое развитие Вологодской области на 2014 - 2020 годы", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму Соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии автономному учреждению Вологодской области в сфере поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности и субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим проекты на территории Вологодской области
2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после официального опубликования.
И.о. начальника Департамента, |
Д.В. Антонов |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Утверждена
приказом
Департамента экономического развития
Вологодской области
от "26" октября 2018 года N 0251/18-О
Форма
СОГЛАШЕНИЕ N ____
о предоставлении из областного бюджета субсидии
автономному учреждению Вологодской области в сфере поддержки субъектов
деятельности в сфере промышленности и субъектов малого и среднего
предпринимательства "Бизнес-инкубатор" в целях предоставления финансовой
поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим
проекты на территории Вологодской области
г. Вологда "__" ________________ 20__ г.
Департамент экономического развития Вологодской области, именуемый в
дальнейшем "Учредитель", в лице _________________________________________
________________________________________________________________________,
должность, фамилия, имя отчество уполномоченного лица
действующего на основании ______________________________________________,
_________________________________________________________________________
с одной стороны, и автономное учреждение Вологодской области в сфере
поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности и субъектов
малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор", именуемое в
дальнейшем "Учреждение", в лице _________________________________________
должность, фамилия, имя отчество
уполномоченного лица
действующего на основании ______________________________________________,
_________________________________________________________________________
далее именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления в 20__ году Учредителем Учреждению за счет
средств областного бюджета субсидии в пределах утвержденных бюджетных
обязательств на предоставление субсидии в целях предоставления
финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности,
реализующим проекты на территории Вологодской области (далее - Субсидия).
1.2. Размер Субсидии в текущем финансовом году составляет __________
____________________________________________________________________ руб.
сумма цифрами и прописью
1.3. Субсидия предоставляется Учреждению в соответствии с
Постановлением Правительства области от 13 ноября 2017 года N 993 "О
Порядке определения объема и условиях предоставления из областного
бюджета субсидии автономному учреждению Вологодской области в сфере
поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности и субъектов
малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" в целях
предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере
промышленности, реализующим проекты на территории Вологодской области, и
о внесении изменений в постановление Правительства области от 25 апреля
2011 года N 409", (далее - Порядок), в рамках реализации подпрограммы 2
"Развитие промышленности Вологодской области и повышение
конкурентоспособности" государственной программы "Экономическое развитие
Вологодской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением
Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 года N 1111.
1.4. Целью предоставления субсидии является - осуществление
Учреждением финансовой поддержки проектов путем предоставления займов на
их реализацию субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим
проекты на территории Вологодской области (далее - Займы).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Права и обязанности Учредителя:
2.1.1. Учредитель рассматривает заявку Учреждения на перечисление
субсидии и прилагаемые к ней документы в течение 15 календарных дней от
даты регистрации на предмет соответствия положениям раздела I, II и
пункту 3.2 Порядка.
2.1.2. Перечисляет субсидию на лицевой счет Учреждения, открытый
для учета операций со средствами, представленными Учреждению из
областного бюджета в форме субсидии на иные цели.
2.1.3. Осуществляет контроль:
1) за целевым использованием средств и соблюдением условий
предоставления субсидии;
2) за достижением показателей эффективности предоставления субсидии
путем проверки отчетов Учреждения о выполнении показателей эффективности
использования субсидии;
3) за своевременностью и полнотой погашения выданных Займов путем
проверки форм отчетности Учреждения о своевременности и полноте
погашения выданных займов;
2.1.4. На основании представленных отчетов в течение 15 рабочих
дней со дня их получения проводит оценку на предмет достижения
показателей эффективности и оформляет справку о результатах оценки,
которая утверждается руководителем Департамента экономического развития
области. В случае представления неполной или противоречивой информации в
отчете Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня его получения
запрашивает дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка
предоставления займов у Учреждения для проверки информации,
представленной в отчете.
2.1.5. В случае непредставления получателем субсидии отчетов,
Учредитель в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока
представления отчетов запрашивает их у Учреждения, устанавливая срок
представления отчетов 10 рабочих дней со дня получения запроса.
2.1.6. При наличии потребности в остатке субсидии, не
использованном в отчетном году Учредитель принимает решение об
использовании указанного остатка Учреждением в следующем за отчетным
году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего соглашения.
2.2.7. Приостанавливает предоставление Субсидии в случае нарушения
Учреждением условий Соглашения.
2.2.8. Прекращает предоставление Субсидии в случае установления
фактов ее нецелевого использования.
2.2. Права и обязанности Учреждения
2.2.1. Обеспечивает соблюдение целей, условий и порядка
предоставления субсидии в соответствии с Порядком.
2.2.2. Предоставляет средства субсидии в виде займов на основании
стандартов, принимаемых Наблюдательным советом Учреждения в соответствии
с требованиями стандартов Федерального государственного автономного
учреждения "Российский фонд технологического развития" (Фонд развития
промышленности) (далее - Фонд).
2.2.3. Предоставляет Займы на условиях возмездности и платности и в
соответствие с условиями пункта 2.1.2. Порядка;
2.2.4. Направляет Учредителю заявку на получения субсидии,
содержащую:
- расчет и обоснование размера субсидии;
- приложение копии договора займа между субъектом деятельности в
сфере промышленности Учреждением и Фондом, в случае выдачи займа при
условии софинансирования проекта Фондом, либо копии договора займа между
субъектом деятельности в сфере промышленности Учреждением, при условии
отсутствия софинансирования Фонда.
- копии документов, подтверждающих одобрение проекта Экспертным и
Наблюдательным советами Учреждения.
2.2.5. Обязуется использовать средства, полученные при возврате
выданных займов, проценты, учтенные на лицевых счетах Учреждения в
рамках полученной субсидии, на финансовую поддержку новых проектов. Иные
доходы в форме штрафов и пеней, уплаченных по договорам займа,
направляются на финансовое обеспечение уставной деятельности Учреждения.
2.2.6. Обеспечивает выполнение в _____ году следующих целевых
показателей предоставления Субсидии:
- привлечение инвестиций в реализацию проектов субъектами
деятельности в сфере промышленности, в сумме не менее
____________________ рублей;
- создание новых рабочих мест в рамках реализации проектов
субъектами деятельности в сфере промышленности в количестве не менее
_______ ед;
- удельный вес проектов, в ходе исполнения которых достигнуты
целевые объемы реализации продукции в соответствии с обязательствами,
предусмотренными в договоре займа между субъектом деятельности в сфере
промышленности и Учреждением, в общем количестве проектов, для
реализации которых субъекты деятельности получили займы в отчетном году
на уровне не менее _________ %.
Порядок расчета показателей эффективности использования Субсидии
представлен в приложении 1 к настоящему соглашению.
2.2.7. Ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за
отчетным, представляет Учредителю отчет об использовании Субсидии с
приложением документов, подтверждающих целевое использование средств,
согласно Приложению 2 к настоящему Соглашению.
2.2.8. Ежеквартально не позднее 15-го числа месяца следующего за
отчетным кварталом, представляет в Департамент отчет о выполнении
показателей эффективности предоставления Субсидии по форме согласно
Приложению 3 к настоящему Соглашению.
2.2.9. Ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за
отчетным, представляет в Департамент отчет о своевременности и полноте
погашения выданных Учреждением займов согласно Приложению 4 к настоящему
Соглашению.
2.2.10. Направляет по запросу Учредителя документы и информацию,
необходимые для осуществления контроля за соблюдением целей и условий
предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.5. настоящего
Соглашения, не позднее 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения
указанного запроса
2.2.11. По запросу Департамента Учреждение представляет иные
документы и информацию, необходимые для исполнения настоящего Соглашения.
2.2.12. Дает согласие на осуществление Учредителем и органами
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей
и порядка предоставления Субсидии.
2.2.13. Обязуется соблюдать запрет приобретения за счет полученных
средств субсидии иностранной валюты.
2.2.14. Учреждение обязано возвратить в областной бюджет остаток
субсидии по состоянию на 1 января очередного финансового года в порядке,
установленном департаментом финансов области, при отсутствии решения
Учредителя об использовании указанного остатка Учреждением в следующем
за отчетным году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего соглашения.
2.2.15. Возвращает Субсидию или ее часть, использованную не по
целевому назначению, в течение 10 дней с момента получения требования от
Учредителя в областной бюджет.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны по настоящему Соглашению несут ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение его условий в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование
Субсидии в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это
неисполнение явилось следствием форс-мажорных обстоятельств.
4. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению.
4.2. Прекращение (окончание) срока действия настоящего Соглашения
влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не
освобождает Стороны Соглашения от ответственности за его нарушения, если
таковые имели место при исполнении условий настоящего Соглашения.
5. Изменение и расторжение соглашения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
Сторон или в одностороннем порядке со стороны Учредителя. В случае
одностороннего расторжения Соглашения по инициативе Учредителя
Учредитель обязан уведомить о расторжении Соглашения Учреждение не
позднее чем за месяц до даты расторжения Соглашения.
6. Заключительные положения
6.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Юридические адреса и реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Департамент экономического развития Автономное учреждение Вологодской
Вологодской области области в сфере поддержки субъектов
деятельности в сфере промышленности
и субъектов малого и среднего
предпринимательства
"Бизнес-инкубатор"
Юр. адрес: ________________________ Юр. адрес: ________________________
Тел. ______________________________ Тел. ______________________________
Почтовый адрес: ___________________ Почтовый адрес: ___________________
ИНН/КПП ___________________________ ИНН/КПП ___________________________
ОГРН ______________________________ ОГРН ______________________________
л/с _______________________________ л/с _______________________________
БИК _______________________________ БИК _______________________________
М.П. М.П.
(подпись) (расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
Приложение N 1
к Соглашению
о предоставлении субсидии
от _____________ N ______
Порядок
расчета показателей эффективности использования Субсидии
1. Размер инвестиций, привлеченных на реализацию проектов
субъектами деятельности в сфере промышленности.
В значение показателя включаются суммарные расходы по позициям
сметы проекта, финансирование которых было произведено в соответствующем
отчетном периоде (году) за счет средств софинансирования. Объем
инвестиций определяется по фактическим вложениям, осуществленным в
отчетном году, без учета средств, полученных субъектом деятельности в
сфере промышленности по Проекту по программам государственного
финансирования и поддержки (субсидии, иное), а также средств займа.
Подтверждением выполнения целевого показателя являются реестры
расходных операций субъектов деятельности в сфере промышленности по
проектам, а также заверенные копии подтверждающих расходы документов по
софинансированию проектов.
2. Создание новых рабочих мест в рамках реализации проектов
субъектами деятельности в сфере промышленности.
В показателе учитываются работники списочного состава, внешние
соисполнители и работники, выполняющие работы по договорам гражданского-
правового характера, заключенным между Заемщиком и работником в отчетный
период.
В подтверждение выполнения целевого показателя субъекты
деятельности в сфере промышленности предоставляет в Учреждение штатное
расписание (выписку из штатного расписания) с указанием даты приказа о
приеме на работу (заключению договора) за отчетный период, численности
персонала, задействованного в реализации проекта, и размера
среднемесячной заработной платы по каждой штатной единице.
3. Целевой объем продаж новой продукции
Показатель учитывает объем продаж продукции, выпускаемой в ходе
реализации проекта в стоимостном выражении.
В подтверждение выполнения целевого показателя субъект деятельности
в сфере промышленности предоставляет копию налоговой декларации по
налогу на прибыль организаций за отчетный год, а также пояснительную
записку к декларации, где приводятся расшифровки (с указанием
номенклатуры, цены и объемов продукции) показателя "Доходы от
реализации" (строка 010) налоговой декларации в части:
- общего объема выручки от реализации новой продукции (по проекту)
в отчетном году;
- объема выручки от экспорта новой продукции (по проекту) в
отчетном году.
4. Удельный вес проектов, в ходе исполнения которых достигнуты
целевые объемы реализации продукции.
Рассчитывается как отношение количества проектов, по которым
достигнуты целевые объемы реализации продукции к общему числу
профинансированных проектов.
Приложение N 2
к Соглашению
о предоставлении субсидии
от _____________ N ______
Отчет
об использовании Субсидии
АУ ВО "Бизнес-инкубатор"
по Соглашению от _________________ N ____________
по состоянию на _________________________________
1. Получено средств по Соглашению, всего __________________ руб.
2. Израсходовано средств Субсидии с момента заключения Соглашения,
всего __________________________________________________________ руб.,
в том числе в отчетном периоде ____________________________ руб.
3. Остаток неиспользованной Субсидии ______________________ руб.
N п/п |
Наименования расходования Субсидии |
Сумма расходов, руб. |
Наименование и реквизиты подтверждающих документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Всего израсходовано за отчетный период: |
|
|
1. Заверенные копии документов, подтверждающих использование
Субсидии(1) на ______________ л.
Руководитель ______________ _____________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Дата
М.П.
Исп. ФИО, телефон
______________________________
(1) В соответствии с перечнем документов, подтверждающих использование
Субсидии, согласно приложения к отчету об использовании субсидии
Приложение
к отчету
об использовании Субсидии
Перечень
документов, подтверждающих использование Субсидии
N п/п |
Перечень направлений расходования субсидий |
Перечень документов, подтверждающих целевое использование субсидии |
1. |
Предоставление займов |
Копия договора займа между субъектом деятельности в сфере промышленности и Учреждением Копии платежных документов о перечислении займа субъекту в сфере промышленности |
Приложение N 3
к Соглашению
о предоставлении субсидии
от _____________ N ______
Отчет
о выполнении показателей эффективности предоставления Субсидии
АУ ВО "Бизнес-инкубатор"
по Соглашению от _______________ N _________
по состоянию на ____________________________
1. Получено средств по Соглашению, всего _______________ руб.
2. Израсходовано средств Субсидии с момента заключения Соглашения,
всего __________________ руб.,
N п/п |
Наименования расходования Субсидии (Заявитель, Проект) |
Сумма расходов, руб. |
Размер инвестиций, привлеченных на реализацию проектов субъектами в сфере промышленности на дату отчета |
Создание рабочих мест в рамках реализации проектов субъектом деятельности в сфере промышленности на дату отчета |
Достижение целевых показателей по проекту, % |
||||
План, млн руб. |
Факт, млн руб. |
% выполнения |
План, ед. |
Факт, ед. |
% выполнения |
||||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный вес проектов, в ходе исполнения которых достигнуты целевые объемы реализации продукции, в общем количестве проектов |
|
Руководитель _______________ ____________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
Дата
М.П.
Исп. ФИО, телефон
Приложение N 4
к Соглашению
о предоставлении субсидии
от _____________ N ______
Отчет
о своевременности и полноте погашения выданных займов
АУ ВО "Бизнес-инкубатор"
по Соглашению от ______________ N _____
по состоянию на _______________________
1. Количество займов, по которым должно пройти погашение процентов
и/или основного долга в отчетном периоде _____ шт.
2. Количество займов, по которым в установленные сроки в полном
объеме прошло погашение процентов и/или основного долга отчетном периоде
________ шт.
3. Количество займов, по которым прошло погашение процентов и/или
основного долга с нарушением установленных сроков в отчетном периоде
____________ шт.
4. Количество займов, по которым на конец отчетного периода имеется
просроченная задолженность по процентным платежам либо основному долгу
_________ шт.
Руководитель ______________ _____________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
N п/п |
Наименования расходования Субсидии (Заявитель, Проект) |
Сумма основного долга к погашению в отчетном периоде |
Сумма процентов к погашению в отчетном периоде |
Дата платежа |
Отметка об отсутствии нарушений графика платежей |
|||
План, руб. |
Факт, руб. |
План, руб. |
Факт, руб. |
План |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата
М.П.
Исп. ФИО, телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 26 октября 2018 г. N 0251/18-О "Об утверждении формы соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии автономному учреждению Вологодской области в сфере поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности и субъектов малого и среднего предпринимательства "Бизнес-инкубатор" в целях предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, реализующим проекты на территории Вологодской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 26 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента экономического развития Вологодской области от 27 ноября 2019 г. N 0262/19-О
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2019 г.