Постановление Администрации Тотемского муниципального района Вологодской области от 26 декабря 2016 г. N 1134
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений"
28 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с изменениями), Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с изменениями), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", на основании статьи 30 Устава Тотемского муниципального района Вологодской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений района.
2. Признать утратившим силу постановление Главы Тотемского муниципального района от 29.11.2010 N 902 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений".
3. Главным распорядителям признать утратившим силу принятые аналогичные Порядки составления и утверждения плана финансово-экономической деятельности подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.
4. Руководителям органов администрации Тотемского муниципального района ознакомить руководителей подведомственных муниципальных учреждений с настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителей органов администрации Тотемского муниципального района в отношении подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит применению, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений района на 2017 год.
7. Постановление разместить на официальном Интернет-представительстве (web-сайте) администрации района.
Глава района |
С.Л. Селянин |
Утвержден
постановлениемадминистрации района
от 26.12.2016 N 1134
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений района
(далее - Порядок)
28 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (с последующими изменениями), приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" в целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений района (далее - План, Учреждение соответственно).
2. Порядок составления и утверждения Плана
2.1. Учреждения составляют План в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и настоящим Порядком.
2.2. Учреждение составляет План по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на этапе формирования проекта бюджета Тотемского муниципального района на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. При предоставлении Учреждению целевой субсидии Учреждение составляет и предоставляет органу Администрации Тотемского муниципального района, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее - Сведения) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Сведения составляются в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и настоящим Порядком.
2.4. Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных Учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (работ).
2.5. Плановые показатели по выплатам детализируются до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации.
2.6. В случае если Учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
2.7. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям района на иные цели, утвержденным постановлением администрации Тотемского муниципального района от 30 июня 2011 года N 452.
2.8. План (План с учетом изменений) муниципального автономного учреждения утверждается руководителем муниципального автономного учреждения на основании заключения Наблюдательного Совета муниципального автономного учреждения. Сведения (Сведения с учетом изменений) муниципального автономного учреждения утверждаются органом администрации Тотемского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных автономных учреждений.
2.9. План (План с учетом изменений) и Сведения (Сведения с учетом изменений) муниципального бюджетного учреждения утверждаются органом администрации Тотемского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных учреждений.
2.10. После утверждения бюджета района на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются Учреждением и направляются на утверждение с учетом пунктов 2.8, 2.9 настоящего Порядка не позднее одного месяца после принятия решения Муниципального Собрания Тотемского муниципального района о бюджете района на финансовый год и плановый период.
2.11. Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) и размера субсидий на выполнение муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ).
2.12. Внесение изменений в План и (или) Сведения (за исключением случаев, указанных в пунктах 2.10 и 2.11 настоящего Порядка) обеспечивается Учреждением при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей в течение четырнадцати дней после дня возникновения обстоятельств, повлекших необходимость внесения изменений в План и (или) Сведения.
Пункт 2.13 изменен с 28 марта 2017 г. - Постановление Администрации Тотемского муниципального района Вологодской области от 28 марта 2017 г. N 298
2.13. Внесение в План и Сведения изменений, указанных в пункте 2.12 осуществляется не более трех раз в квартал и не позднее 25 числа каждого месяца квартала. Показатели Плана и Сведений не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
Внесение изменений в План и Сведения, связанные с изменением размера субсидий на выполнение муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) и в случае предоставления целевых субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям района осуществляется без ограничений.
Учреждение предоставляет Уведомление об изменении Плана согласно приложению N 3 к настоящему Порядку для согласования органом администрации Тотемского муниципального района, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных муниципальных бюджетных учреждений, а также уточненные показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг муниципального бюджетного (автономного) учреждения согласно приложению N 5 к Порядку.
По истечении каждого квартала Учреждением в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляются новый План показатели которого не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменений в План и (или) Сведения.
2.14. При предоставлении на утверждение проекта Плана прилагаются расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, составленные в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения" и настоящим Порядком, формируемые по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку. Учреждения вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 4 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
Приложение N 1
к Порядкусоставления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(должность руководителя органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного
учреждения, или должность
руководителя муниципального
автономного учреждения)
___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"______ 20___ г.
ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
НА 20__ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
/------------\
| КОДЫ |
|------------|
Форма по КФД | 0501016 |
|------------|
от "__" ________ 20__ г. Дата | |
|------------|
| |
|------------|
Наименование муниципального бюджетного по ОКПО | |
(автономного учреждения)учреждения: | |
|------------|
______________________________________ | |
|------------|
| |
|------------|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | |
|------------|
Код причины постановки на учет (КПП) | |
|------------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383|
\------------/
Наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя _________________________
Адрес фактического местонахождения муниципального
бюджетного учреждения _________________________
I. Сведения о деятельности муниципального бюджетного
(автономного) учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального учреждения в соответствии с
муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления
муниципального образования Тотемский муниципальный район и уставом
учреждения.
1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного учреждения,
относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом
учреждения.
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к
основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату.
II. Показатели финансового состояния муниципального бюджетного
(автономного) учреждения
на _________________ 20__ г
Таблица N 1
Наименование показателя |
Сумма, руб. |
I. Нефинансовые активы, всего: |
|
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
1.2. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.3. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
1.4. Остаточная стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
II. Финансовые активы, всего |
|
из них: |
|
2.1. денежные средства учреждения, всего |
|
2.1.1. денежные средства учреждения, на счетах |
|
2.2. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета района |
|
2.3. Дебиторская задолженность по расходам, полученным за счет средств бюджета района всего: |
|
в том числе: |
|
2.4. Дебиторская задолженность по расходам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
III. Обязательства, всего |
|
из них: |
|
долговые обязательства | |
кредиторская задолженность | |
в том числе: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность, всего |
|
в том числе: |
|
3.1.1. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств бюджета района, всего: |
|
3.1.2. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
III. Показатели по поступлениям и выплатам
муниципального бюджетного (автономного) учреждения
на _____________________ 20__ г.
Таблица N 2
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой-0,00) |
|||||||
Наименование показателя |
Код строк |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
всего |
в том числе: |
||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из бюджета района |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
Х |
Х |
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
безвозмездные поступления |
140 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
Х |
|
|
Х |
Х |
прочие доходы |
160 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
211 |
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
212 |
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
213 |
|
|
|
|
|
|
Социальные и иные выплаты населению, всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплату налогов, сборов и иных платежей, всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления организациям |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
услуги связи |
|
221 |
|
|
|
|
|
|
транспортные услуги |
|
222 |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги, всего |
|
223 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги (кроме 223/021, 223/022, 223/023) |
|
223 |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги (оплата отопления и технологических нужд) |
|
223/021 |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги (оплата потребления электрической энергии) |
|
223/022 |
|
|
|
|
|
|
коммунальные услуги (водоснабжение помещений) |
|
223/023 |
|
|
|
|
|
|
арендная плата за пользование имуществом |
|
224 |
|
|
|
|
|
|
работы, услуги по содержанию имущества |
|
225 |
|
|
|
|
|
|
прочие работы, услуги |
|
226 |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
290 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
|
310 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов, всего |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов (кроме 340/091, 340/092, 340/093) |
|
340 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов (медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы) |
|
340/091 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов (продукты питания) |
|
340/092 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов (ГСМ) |
|
340/093 |
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего |
300 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
IV. Показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг муниципального
бюджетного (автономного) учреждения
на ___________________ 20__ г.
Таблица N 2.1.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Сведения о средствах, поступающих во
временное распоряжение муниципального
бюджетного (автономного) учреждения
на ____________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Таблица N 3
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
10 |
|
Остаток средств на конец года |
20 |
|
Поступление |
30 |
|
|
|
|
Выбытие |
40 |
|
|
|
|
VI. Справочная информация
Таблица N 4
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
10 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
20 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
30 |
|
Руководитель муниципального
бюджетного (автономного) учреждения
______________________________ _______________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального
бюджетного (автономного) учреждения
_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________________
тел. ___________ (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20____ г.
Приложение N 2
к Порядкусоставления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
УТВЕРЖДАЮ
_______________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
_______________________________
осуществляющего функции и
полномочия учредителя
(учреждения))
___________ ___________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__" _________ 20__ г.
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ
(АВТОНОМНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
/------------\
| КОДЫ |
|------------|
Форма по ОКУД | 0501016 |
|------------|
от "__" ________ 20__ г. Дата | |
|------------|
Муниципальное бюджетное | |
(автономное) учреждение | |
_____________________ по ОКПО | |
|------------|
/--------\ Дата | |
ИНН/КПП | | представления | |
\--------/ предыдущих | |
Сведений | |
|------------|
Наименование бюджета _____________________ по ОКТМО | |
|------------|
Наименование органа, | |
осуществляющего функции |------------|
и полномочия учредителя _____________________ Глава по БК | |
|------------|
Наименование органа, | |
Осуществляющего ведение | |
лицевого счета _____________________ по ОКПО | |
|------------|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго | |
десятичного знака) по ОКЕИ | |
|------------|
___________________________________ | |
(наименование валюты) по ОКВ | |
\------------/
/----------------------\
Остаток средств на начало года | |
\----------------------/
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
Номер страницы | |
|-------|
Всего страниц | |
\-------/
Руководитель _________ ____________
(подпись) (расшифровка
подписи)
/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -\
Руководитель ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
финансово- | О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
экономической
службы _________ ____________ |Ответственный ___________ _________ ____________ _________|
(подпись) (расшифровка исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи) | подписи) |
Ответственный |"__" ____________ 20__ г. |
исполнитель ___________ _________ ____________ __________ \ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядкусоставления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
СОГЛАСОВАНО:
______________________________________
(должность руководителя органа,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного
учреждения)
______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________________ 20__ г.
Уведомление о внесении изменений в План
финансово-хозяйственной деятельности на 20__г.
III. Показатели по поступлениям и выплатам
муниципального бюджетного (автономного) учреждения
Таблица N 2
|
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой-0,00) |
|||||||
Наименование показателя |
Код строк |
Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления |
всего |
в том числе: |
||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из бюджета района |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального
бюджетного (автономного) учреждения
_________________________ ______________________________
(уполномоченное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального
бюджетного (автономного) учреждения ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядкусоставления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных
и автономных учреждений
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности
муниципального бюджетного (автономного) учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов
_________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу
при направлении в служебные командировки
N |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат
персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное
страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд
социального страхования Российской Федерации, в Федеральный
фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
x |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
x |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% (*) |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% (*) |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
x |
|
______________________________
(*) Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам
профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря
2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное
страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных
заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации,
2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на
социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов
_________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов,
сборов и иных платежей
Код видов расходов
_________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные
перечисления организациям
Код видов расходов
_________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов
на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов
_________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на
закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов
_________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ________________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
x |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату
работ, услуг по содержанию имущества
N |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
x |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
x |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных
средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
x |
|
Порядок дополнен приложением 5 с 28 марта 2017 г. - Постановление Администрации Тотемского муниципального района Вологодской области от 28 марта 2017 г. N 298
Приложение N 5
Уточненные показатели выплат по расходам
на закупку товаров, работ, услуг муниципального
бюджетного (автономного) учреждения
на ___________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 2-ой год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
на 20__ г. 1-ый год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
0001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель муниципального бюджетного
(автономного) учреждения
(уполномоченное лицо) _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер муниципального
бюджетного (автономного) учреждения _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тотемского муниципального района Вологодской области от 26 декабря 2016 г. N 1134 "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 декабря 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тотемского муниципального района Вологодской области от 28 марта 2017 г. N 298
Изменения вступают в силу с 28 марта 2017 г.