В соответствии со статьей 220.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Внести в Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов главных распорядителей и получателей средств городского бюджета, утвержденное распоряжением финансового управления мэрии от 17.10.2018 N 50 (далее - Положение), следующие изменения:
1.1. Подпункт "е" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"е) доверенность на сотрудника клиента на получение выписок из лицевого счета по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. В случае, если бухгалтерское обслуживание клиента осуществляется по договору (соглашению) иной организацией и в соответствии с договором (соглашением) право получения выписок из лицевого счета передано иной организации доверенность оформляется от иной организации с предоставлением копии договора (соглашения), заверенной руководителем клиента".
1.2. Пункт 14 дополнить абзацами следующего содержания:
"При наличии у организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание клиента, филиалов право первой подписи платежных документов принадлежит заместителю руководителя организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, руководителю филиала (далее - руководитель филиала), а также иным лицам, наделенным правом первой подписи, на основании доверенности, выданной руководителем организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание (за исключением лиц, указанных в абзаце одиннадцатом настоящего пункта).
На лиц, наделенных правом первой подписи, предоставляется копия доверенности, выданная руководителем организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание, и копия распорядительного документа о назначении на должность руководителя филиала, иного лица, наделенного правом первой подписи, заверенная руководителем организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание или работником кадровой службы организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание.
Право второй подписи платежных документов принадлежит лицам, наделенным правом второй подписи руководителем филиала, распорядительным документом руководителя филиала. На лиц, наделенных правом второй подписи предоставляется копия распорядительного документа о назначении на должность, копия распорядительного документа о наделении правом второй подписи, заверенная руководителем филиала.
В графе "Оттиск печати" в карточке ставится оттиск печати филиала организации, осуществляющей бухгалтерское обслуживание. Подписывает карточку руководитель клиента, которому открывается лицевой счет, и руководитель филиала.
Если в договоре (соглашении) о бухгалтерском обслуживании с иной организацией обозначены лица, которым принадлежит право первой и второй подписи платежных документов, то карточка образцов подписей заполняется на основании данного договора (соглашения). Заверенная руководителем клиента копия договора (соглашения) предоставляется в отдел МКУ "ФБЦ".".
1.3. Пункт 16 дополнить абзацем следующего содержания:
"На лиц, наделенных правом первой и второй подписи, предоставляется копия распорядительного документа руководителя клиента.".
1.4. Приложение 2, 3 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению 1, 2 к настоящему распоряжению.
2. Заместителю начальника сводного бюджетного отдела - главному бухгалтеру финансового управления мэрии (Н.Ю. Ефремова) довести настоящее распоряжение до главных распорядителей средств городского бюджета, муниципального казенного учреждения "Финансово-бухгалтерский центр".
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 17.10.2018.
Заместитель мэра города, |
А.В. Гуркина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение финансового управления мэрии г. Череповца от 11 декабря 2018 г. N 66 "О внесении изменений в распоряжение финансового управления мэрии от 17.10.2018 N 50"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 11 декабря 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 17 октября 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был