Постановление Правительства Вологодской области от 8 апреля 2019 г. N 353
"Об утверждении Правил определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ"
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" , законом области от 18 октября 2013 года N 3184-ОЗ "О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций" , постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" , законом области от 6 июля 2011 года N 2560-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов добровольной пожарной охраны в Вологодской области" , государственной программой Вологодской области "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2013 - 2020 годах" , утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1220, Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
2. Установить, что в 2019 году для целей предоставления субсидии за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области "Об областном бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" проводится 2 конкурса по отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления субсидий на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности:
- с периодом реализации с 1 июля по 31 декабря 2019 года (на сумму 960,0 тыс. рублей);
- с периодом реализации с 1 января по 30 июня 2020 года (на сумму 960,0 тыс. рублей).
3. Установить, что в 2019 году для проведения конкурса по отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления субсидий на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности, с периодом реализации с 1 июля по 31 декабря 2019 года устанавливаются следующие сроки совершения действий, предусмотренных в Правилах определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, утвержденных настоящим постановлением:
- в абзаце первом пункта 2.3 указанных Правил - до 12 апреля 2019 года;
- в пункте 2.17 указанных Правил - до 15 мая 2019 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Утверждены
постановлением
Правительства области
от 08.04.2019 N 353
Правила
определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ
(далее - Правила)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия, субсидии), за счет средств областного бюджета, а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - общественные объединения пожарной охраны).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на реализацию подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности на территории области и в учреждениях социальной сферы" государственной программы Вологодской области "Обеспечение профилактики правонарушений, безопасности населения и территории Вологодской области в 2013 - 2020 годах" , утвержденной постановлением Правительства области от 22 октября 2012 года N 1220.
Субсидии предоставляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
1.4. Органом исполнительной государственной власти области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области (далее - Комитет).
1.5. Субсидии предоставляются на основании решения конкурсной комиссии по отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурсная комиссия), по итогам проведения конкурса по отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурс).
1.6. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности (приложение 1 к настоящим Правилам).
1.7. Конкурс проводится ежегодно в текущем году для предоставления субсидий на реализацию общественно полезного проекта с периодом реализации в следующем году.
1.8. Участниками конкурса могут быть общественные объединения пожарной охраны, состоящие на учете в налоговых органах на территории Вологодской области.
1.9. Основные понятия, используемые для целей настоящих Правил:
- управленческий персонал общественного объединения пожарной охраны - работники общественного объединения пожарной охраны, осуществляющие управленческие функции вне населенных пунктов, в которых реализуется общественно полезный проект;
- территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны - добровольная пожарная команда, принимающая участие в профилактике пожаров и (или) участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и оснащенная пожарным автомобилем и (или) приспособленными для тушения пожаров техническими средствами;
- организация постоянной готовности территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны - организация постоянного дежурства для выезда на тушение пожаров и проведение аварийно-спасательных работ участников территориального подразделения с пожарным автомобилем и (или) приспособленными для тушения пожаров техническими средствами с периодическим проведением пожарно-тактических учений и (или) занятий и отработкой (выполнением) нормативов по пожарно-строевой и физической подготовке;
- организация профилактики пожаров территориальными подразделениями общественного объединения пожарной охраны - организация распространения среди жителей памяток о мерах пожарной безопасности, проведения обходов жилых домов и квартир с разъяснением жителям мер пожарной безопасности; проведения сельских сходов с обсуждением вопросов по пожарной безопасности; проведения противопожарных мероприятий среди детей.
Понятия "тушение пожаров" и "проведение аварийно-спасательных работ" , используемые в настоящих Правилах, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" .
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Распределение субсидий между общественными объединениями пожарной охраны осуществляется в соответствии с решением конкурсной комиссии.
2.2. Организация конкурса осуществляется Комитетом.
2.3. Объявление о конкурсе размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 сентября текущего года.
В объявлении о конкурсе указываются следующие сведения:
- цель и основания проведения конкурса;
- период в течение которого общественное объединение пожарной охраны может использовать субсидию (срок реализации общественно полезного проекта);
- условия участия общественных объединений пожарной охраны в конкурсе;
- перечень конкурсной документации;
- срок подачи конкурсной документации, который не может быть менее 10 календарных дней со дня размещения объявления о конкурсе;
- адрес направления конкурсной документации, а также часы приема конкурсной документации.
2.4. Ежегодно правовым актом Комитета утверждается и одновременно с объявлением о конкурсе размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Программа оказания поддержки общественным объединениям пожарной охраны на соответствующий год (далее - Программа оказания поддержки), содержащая:
- перечень населенных пунктов, в которых должны располагаться территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект, в целях получения субсидии в соответствии с настоящими Правилами;
- минимальное количество добровольцев, которых необходимо привлечь к реализации общественно полезного проекта на постоянной основе;
- минимальное количество суток, в течение которых должна быть организована постоянная готовность территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны;
- минимальное количество пожарно-тактических учений и (или) занятий, в которых должно принять участие территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны;
- минимальное количество отработок (выполнения) нормативов по пожарно-строевой подготовке территориальным подразделением общественного объединения пожарной охраны.
2.5. Условия участия общественного объединения пожарной охраны в конкурсе (по состоянию на первое число месяца, в котором объявлен конкурс):
- общественное объединение пожарной охраны соответствует требованиям пунктов 1.2 и 1.8 настоящих Правил;
- предлагаемый к реализации общественно полезный проект должен быть связан с осуществлением общественным объединением пожарной охраны уставной деятельности: участием в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект, должны располагаться или быть запланированы к расположению в населенных пунктах, указанных в Программе оказания поддержки;
- у общественного объединения пожарной охраны отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у общественного объединения пожарной охраны отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий из областного бюджета;
- общественное объединение пожарной охраны не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
- общественное объединение пожарной охраны включено в реестр общественных объединений пожарной охраны по Вологодской области;
- общественное объединение пожарной охраны в году, предшествующем году предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами, не являлось получателем субсидии, предоставляемой в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденным постановлением Правительства области от 19 января 2015 года N 32, на реализацию аналогичных общественно полезных проектов (программ) в населенных пунктах, указанных в Программе оказания поддержки.
2.6. Для участия в конкурсе общественное объединение пожарной охраны представляет в Комитет через уполномоченного представителя либо посредством курьерской доставки следующую конкурсную документацию (далее - конкурсная документация):
2.6.1 заявление общественного объединения пожарной охраны на получение субсидии (далее - заявление) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2.6.2 копию устава общественного объединения пожарной охраны со всеми изменениями (в случае утверждения устава в новой редакции представляется копия новой редакции устава и последующие изменения в него);
2.6.3 выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс). Допускается представление выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной с официального сайта Федеральной налоговой службы Российской Федерации, заверенной руководителем общественного объединения пожарной охраны;
2.6.4 выписку из реестра общественных объединений пожарной охраны по Вологодской области, выданную органом власти или организацией, формирующей указанный реестр в соответствии с приказом Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации от 4 августа 2011 года N 416 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра общественных объединений пожарной охраны и сводного реестра добровольных пожарных" (по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс);
2.6.5 общественно полезный проект с кратким текстовым описанием и перечнем населенных пунктов, в которых планируется расположить (располагаются) территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект;
2.6.6 копии соглашений о взаимодействии, содержащих конкретные мероприятия по созданию условий для организации добровольной пожарной охраны с объемами планируемого финансирования за счет средств местного бюджета или других источников, заключенных между общественным объединением пожарной охраны и органами местного самоуправления поселений, в населенных пунктах которых планируется расположить (располагаются) территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект;
2.6.7 выданную уполномоченным налоговым органом справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором объявлен конкурс).
Конкурсная документация должна быть сброшюрована, пронумерована, скреплена печатью общественного объединения пожарной охраны и представлена с сопроводительным письмом.
Копии документов должны быть представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками специалист Комитета делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники общественному объединению пожарной охраны (его уполномоченному представителю) при личном представлении - в день их представления, при представлении посредством курьерской доставки - в течение 5 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.7. Смета на реализацию общественно полезного проекта, включенная в заявление, должна соответствовать следующим требованиям:
- расходы указываются в отношении каждого территориального подразделения и управленческого персонала общественного объединения пожарной охраны отдельно;
- общая сумма расходов за счет средств субсидии должна быть рассчитана в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка по нормативам, определенным в пункте 2.8 настоящих Правил;
- расходы на содержание управленческого персонала общественного объединения пожарной охраны, производимые за счет средств субсидии, не должны превышать 10% от общего размера субсидии;
- направления расходования должны соответствовать требованиями пунктов 2.28, 2.29 настоящих Правил.
2.8. При расчете размера субсидии на реализацию общественно полезного проекта применяются следующие нормативы:
2.8.1 норматив на организацию постоянной готовности территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны - 30000 рублей на одно территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны в месяц;
2.8.2 норматив на организацию профилактики пожаров территориальными подразделениями общественного объединения пожарной охраны - 2000 рублей на одно территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны в месяц.
2.9. Размер субсидии общественному объединению пожарной охраны рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- субсидии общественному объединению пожарной охраны;
- норматив на одно территориальное подразделение добровольной пожарной охраны в соответствии с подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 настоящих Правил;
- норматив на одно территориальное подразделение добровольной пожарной охраны в соответствии с подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящих Правил;
- количество полных месяцев, в течение которых планируется реализация общественно полезного проекта;
- количество территориальных подразделений.
2.10. Расходы общественного объединения пожарной охраны, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации, не возмещаются.
Конкурсная документация общественным объединениям пожарной охраны не возвращается.
2.11. Комитет осуществляет прием конкурсной документации в течение указанного в объявлении о конкурсе срока и обеспечивает регистрацию конкурсной документации в день ее получения в порядке очередности ее поступления в журнале регистрации. Журнал регистрации должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Комитета. Форма журнала регистрации утверждается правовым актом Комитета.
2.12. Датой подачи конкурсной документации является день ее регистрации Комитетом. В случае если конкурсная документация поступила по истечении срока подачи конкурсной документации Комитет в течение 5 рабочих дней со дня регистрации конкурсной документации письменно сообщает общественному объединению пожарной охраны об отказе в приеме конкурсной документации в связи с истечением срока подачи конкурсной документации.
2.13. Основаниями для отказа общественному объединению пожарной охраны в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) конкурсной документации;
- несоответствие общественного объединения пожарной охраны и (или) несоответствие конкурсной документации общественного объединения пожарной охраны требованиям, установленным настоящими Правилами;
- недостоверность информации, содержащейся в конкурсной документации;
- непризнание общественного объединения пожарной охраны победителем конкурса.
2.14. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации осуществляет проверку конкурсной документации на предмет соответствия общественного объединения пожарной охраны и конкурсной документации по составу, форме, содержанию требованиям, установленным настоящими Правилами.
Проверка осуществляется путем анализа сведений, содержащихся в конкурсной документации, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Комитета, и (или) являющимися открытыми и общедоступными сведениями и документами, размещенными на официальных сайтах органов государственной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" , и (или) путем направления запросов в уполномоченные органы.
Информация об отсутствии у общественного объединения пожарной охраны просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с правовыми актами области, проверяется Комитетом путем направления запросов в ГКУ ВО "Областное казначейство" .
В случае несоответствия конкурсной документации по форме, составу или содержанию и (или) общественного объединения пожарной охраны требованиям, установленным настоящими Правилами, выявления недостоверной информации, содержащейся в конкурсной документации, Комитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации письменно сообщает общественному объединению пожарной охраны об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
В случае соответствия общественного объединения пожарной охраны и конкурсной документации установленным требованиям Комитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки конкурсной документации направляет ее в конкурсную комиссию.
Общественное объединение пожарной охраны, которому не отказано в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в абзацах втором-четвертом пункта 2.13 настоящих Правил, признается участником конкурса.
2.15. В случае отсутствия заявлений или в случае отказа в предоставлении субсидии всем общественным объединениям пожарной охраны, подавшим конкурсную документацию, Комитет письменно информирует об этом конкурсную комиссию в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации. Комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации признает конкурс несостоявшимся, что отражается в протоколе конкурсной комиссии.
2.16. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня получения от Комитета конкурсной документации рассматривает ее, оценивает проекты участников конкурса, принимает решение об определении победителя конкурса и размере субсидии, рассчитанном в соответствии с пунктом 2.9 настоящих Правил, по нормативам, определенным в пункте 2.8 настоящих Правил.
Решение комиссии отражается в протоколе (с указанием полного наименования общественного объединения пожарной охраны, признанного победителем конкурса, и размера субсидии) и направляется в Комитет.
2.17. Заседание конкурсной комиссии проводится до 1 ноября текущего года.
2.18. Участники конкурса оцениваются конкурсной комиссией по балльной системе по следующим критериям:
2.18.1 наличие соглашений о взаимодействии, заключенных между общественным объединением пожарной охраны и органами местного самоуправления поселений, в населенных пунктах которых планируется расположить (располагаются) территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект (программу), - количество баллов определяется по количеству соглашений о взаимодействии;
2.18.2 наличие опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области - количество баллов определяется по количеству реализованных общественно полезных проектов (программ) согласно реестру социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки Правительства области;
2.18.3 срок нахождения в реестре общественных объединений пожарной охраны по Вологодской области - количество баллов определяется по количеству полных лет нахождения в реестре.
Результаты оценки вносятся в ведомость оценки проектов участников конкурса, в которой каждый член конкурсной комиссии лично проставляет общую сумму выставленных им баллов и ставит свою подпись.
Ведомость оценки составляется на каждого участника конкурса отдельно.
2.19. На основании оценки членами конкурсной комиссией проектов участников конкурса рассчитывается общий балл каждого участника конкурса путем сложения всех баллов, выставленных проекту членами конкурсной комиссии.
Победителем конкурса признается один участник конкурса, получивший наибольший общий балл.
В случае равенства полученных общих баллов победителем конкурса признается участник, чья конкурсная документация в соответствии с журналом регистрации зарегистрирована раньше.
2.20. Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет в Комитет протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий общий балл каждого участника конкурса, наименование победителя конкурса, предложения по предоставлению победителю конкурса субсидии и ее размере, а также возвращает рассмотренную конкурсную документацию в Комитет.
2.21. Предоставление субсидии общественному объединению пожарной охраны осуществляется на основании правового акта Комитета о предоставлении субсидий общественному объединению пожарной охраны, принятого в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии об итогах конкурса.
2.22. Комитет в течение 5 рабочих дней после издания правового акта о предоставлении субсидии общественному объединению пожарной охраны:
- размещает информацию о победителе конкурса и объемах предоставляемой ему субсидии на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ;
- направляет победителю конкурса письмо с приложением копии правового акта Комитета о предоставлении субсидий общественному объединению пожарной охраны;
- письменно информирует других участников конкурса об отказе в предоставлении субсидии в связи с непризнанием их победителями конкурса.
2.23. Показателями результативности предоставления субсидии являются:
- количество и наименования населенных пунктов, на территории которых планируется реализовать общественно полезный проект (с указанием поселения и муниципального района);
- количество добровольцев, которые должны быть привлечены к реализации общественно полезного проекта на постоянной основе;
- количество суток, в течение которых должна быть организована постоянная готовность территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны.
Показатели результативности предоставления субсидии включаются Комитетом в договор о предоставлении субсидии (далее - договор) в значениях, указанных в конкурсной документации, но не менее минимальных значений, указанных в Программе оказания поддержки.
2.24. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня издания правового акта о предоставлении субсидии обеспечивает заключение с общественным объединением пожарной охраны договора в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области.
Обязательными условиями, включаемыми в договор, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии, являются согласие соответственно общественных объединений пожарной охраны и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.25. Комитет перечисляет на счет общественного объединения пожарной охраны - получателя субсидии денежные средства ежеквартально равными долями в объеме и в сроки, предусмотренные договором (в случае если период реализации общественно полезного проекта менее 2 кварталов, субсидия перечисляется единовременно в полном объеме в течение 10 рабочих дней со дня заключения договора).
2.26. Перечисление субсидии за счет средств областного бюджета осуществляется Комитетом с лицевого счета, открытого в Департаменте финансов области, на расчетный счет общественного объединения пожарной охраны - получателя субсидии в кредитной организации согласно реестру платежных поручений, представляемому в ГКУ ВО "Областное казначейство" с приложением копии договора и копии правового акта Комитета о предоставлении субсидии общественному объединению пожарной охраны.
2.27. В случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на финансовый год и плановый период на предоставление субсидий общественным объединениям пожарной охраны (далее - бюджетные ассигнования), Комитет осуществляет уменьшение размера субсидии общественному объединению пожарной охраны путем внесения изменений в правовой акт Комитета о предоставлении субсидии. В течение 5 рабочих дней со дня издания указанного правового акта Комитет направляет общественному объединению пожарной охраны - получателю субсидии уведомление об уменьшении размера субсидии и обеспечивает внесение соответствующих изменений в договор с общественным объединением пожарной охраны.
Размер субсидии общественному объединению пожарной охраны уменьшается пропорционально сокращению объема бюджетных ассигнований. В этом случае показатели результативности предоставления субсидии, предусмотренные в договоре о предоставлении субсидии, также должны быть уменьшены в той же пропорции.
2.28. За счет предоставленной субсидии общественное объединение пожарной охраны вправе осуществлять следующие расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта:
- оплата труда работников общественного объединения пожарной охраны;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
- приобретение боевой одежды пожарного, специальной одежды и обуви, пожарно-технического вооружения и снаряжения, средств связи;
- выплата добровольным пожарным возмещения расходов (компенсаций), предусмотренных гражданско-правовым договором на выполнение работ по участию в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ;
- оплата услуг общедоступной электросвязи;
- оплата услуг по личному страхованию жизни и здоровья добровольных пожарных (на период исполнения ими обязанностей добровольного пожарного) и работников общественного объединения пожарной охраны (на период исполнения ими трудовых обязанностей в части участия в тушении пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, спасения людей и имущества при пожарах и оказания первой помощи пострадавшим);
- оплата услуг по медицинскому освидетельствованию (осмотру) добровольных пожарных;
- приобретение, изготовление, тиражирование и распространение информационных материалов и печатной продукции для проведения профилактики пожаров;
- содержание транспортных средств общественного объединения пожарной охраны, включая приобретение горюче-смазочных материалов, услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и иные расходы, необходимые для эксплуатации транспортных средств;
- оплата коммунальных услуг и арендной платы и иные расходы, необходимые для эксплуатации зданий (помещений), в которых размещаются территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, участвующие в реализации общественно полезного проекта;
- оплата транспортных услуг по доставке грузов (людей) до населенных пунктов, в которых размещаются территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, участвующие в реализации общественно полезного проекта;
- командировочные расходы.
2.29. За счет субсидии общественному объединению пожарной охраны запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с оказанием финансовой и имущественной помощи;
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;
- расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходы, связанные с капитальным строительством;
- расходы, связанные с религиозными обрядами и церемониями;
- расходы, связанные с приобретением иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами.
2.30. Общественное объединение пожарной охраны - получатель субсидии обязано:
2.30.1 использовать денежные средства в соответствии со сметой на реализацию общественно полезного проекта (далее - смета) в течение срока реализации общественно полезного проекта;
2.30.2 обеспечить достижение значений показателей, предусмотренных в договоре;
2.30.3 указывать на то, что общественно полезный проект реализуется при поддержке Правительства области в лице Комитета при распространении в какой-либо форме информации о мероприятиях проекта (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ), а также при изготовлении и (или) приобретении полиграфической, презентационной, сувенирной и иной продукции на средства субсидии;
2.30.4 в течение 10 календарных дней с даты заключения договора направить в Комитет детализированный план мероприятий по реализации общественно полезного проекта с указанием этапов и сроков их реализации по форме и в соответствии с требованиями, утвержденными правовым актом Комитета;
2.30.5 представить в Комитет отчетность в соответствии с требованиями, предусмотренными разделом 3 настоящих Правил;
2.30.6 представлять в Комитет информацию в письменном виде:
- о смене руководителя общественного объединения пожарной охраны - в течение 3 рабочих дней с даты внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
- об изменении банковских реквизитов общественного объединения пожарной охраны - в течение 3 рабочих дней с даты их изменения;
- о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) общественного объединения пожарной охраны - в течение 3 рабочих дней с даты вынесения определения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) общественного объединения пожарной охраны;
- о подаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры реорганизации общественного объединения пожарной охраны - в течение 3 рабочих дней с даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации общественного объединения пожарной охраны;
- о подаче в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры ликвидации общественного объединения пожарной охраны - в течение 3 рабочих дней с даты направления уведомления о ликвидации общественного объединения пожарной охраны;
- о возбуждении производства по делу о ликвидации общественного объединения пожарной охраны по заявлению прокурора, федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориального органа - в течение 5 рабочих дней со дня вынесения определения суда о возбуждении производства по делу;
- об исключении из реестра общественных объединений пожарной охраны сведений об общественном объединении пожарной охраны - в течение 5 рабочих дней после внесения соответствующей записи в реестр;
2.30.7 вести обособленный учет операций, осуществляемых за счет субсидии.
2.31. Победителю конкурсного отбора субсидия не предоставляется, а полученная им субсидия подлежит возврату в областной бюджет в пропорциональном сроку фактической реализации общественно полезного проекта объеме:
- в случае подачи в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры реорганизации общественного объединения пожарной охраны - в течение 30 календарных дней со дня подачи соответствующего уведомления;
- в случае подачи в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций, или его территориальный орган уведомления о начале процедуры ликвидации общественного объединения пожарной охраны, а также в случае подачи прокурором области, уполномоченным органом или его территориальным органом заявления в суд о ликвидации общественного объединения пожарной охраны - в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О некоммерческих организациях" ;
- в случае вынесения определения арбитражного суда о возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве) общественного объединения пожарной охраны - в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" ;
- в случае исключения общественного объединения пожарной охраны из реестра общественных объединений пожарной охраны - в течение 30 календарных дней со дня внесения записи об исключении в реестр.
В течение 10 рабочих дней с даты получения Комитетом информации о возникновении обстоятельств, предусмотренных настоящим пунктом, Комитет получает подтверждение поступившей информации посредством направления запросов в уполномоченные органы и (или) посредством получения информации Единого федерального реестра сведений о банкротстве, сведений Единого государственного реестра юридических лиц, Единого федерального реестра юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности, официальных сайтов судов общей юрисдикции и арбитражных судов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
Меры по возврату субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, принимает Комитет в соответствии с пунктами 4.8, 4.9 настоящих Правил и действующим законодательством.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 4.9 настоящих Правил отсутствует
2.32. Общественное объединение пожарной охраны - получатель субсидии при использовании субсидии в процессе реализации общественно полезного проекта в срок не позднее чем за 30 календарных дней до окончания реализации общественно полезного проекта вправе обратиться в Комитет с заявлением о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам (далее - заявление об изменении сметы).
При этом не допускается изменение предусмотренного сметой общего объема средств субсидии.
2.33. Комитет направляет полученные заявления об изменении сметы на рассмотрение в конкурсную комиссию, а конкурсная комиссия рассматривает указанные заявления на предмет соответствия уточненной сметы требованиям, предусмотренным в пунктах 2.7, 2.28, 2.29 настоящих Правил, в срок не позднее чем за 15 календарных дней до окончания реализации общественно полезного проекта.
По результатам рассмотрения указанных заявлений конкурсная комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) уточненной сметы указанным требованиям, которое оформляется протоколом.
Конкурсная комиссия в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания направляет в Комитет протокол заседания конкурсной комиссии, а также возвращает рассмотренные заявления об изменении сметы в Комитет.
2.34. Комитет в течение 10 календарных дней со дня получения протокола комиссии об изменении сметы:
- в случае соответствия уточненной сметы указанным требованиям направляет общественному объединению пожарной охраны - получателю субсидии письменное согласие на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, и обеспечивает подписание дополнительного соглашения к договору, подготовленного в соответствии с решением конкурсной комиссии;
- в случае несоответствия уточненной сметы указанным требованиям направляет общественному объединению пожарной охраны - получателю субсидии письменный отказ на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой.
2.35. В случае согласия Комитета на перераспределение средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой, общественное объединение пожарной охраны - получатель субсидии обязано представлять в Комитет отчеты с учетом измененной сметы.
3. Требования к отчетности
3.1. Общественное объединение пожарной охраны - получатель субсидии обязано представлять в Комитет отчеты об использовании предоставленной общественному объединению пожарной охраны субсидии на реализацию общественно полезного проекта (далее - отчеты).
3.2. Отчеты общественное объединение пожарной охраны представляет по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам:
- в ходе реализации общественно полезного проекта - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал - до 25 декабря);
- при окончании реализации общественно полезного проекта с приложением заверенных печатью общественного объединения пожарной охраны копий документов, подтверждающих расходы (договоров, актов, платежных поручений и прочих документов), - в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания реализации общественно полезного проекта.
3.3. Комитет и Департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Комитет обеспечивает соблюдение общественными объединениями пожарной охраны условий, целей и порядка, установленных настоящими Правилами, в том числе осуществляет проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий:
- по месту нахождения Комитета - на основании документов, указанных в разделе 3 настоящих Правил, а также документов, представленных общественными объединениями пожарной охраны по запросам Комитета;
- по месту нахождения общественного объединения пожарной охраны - путем документального и фактического анализа операций, связанных с использованием субсидии, произведенных общественным объединением пожарной охраны.
4.2. Департамент финансов области осуществляет государственный финансовый контроль в соответствии с бюджетным законодательством.
4.3. Общественное объединение пожарной охраны, заключив договор, выражает свое согласие на осуществление проверок, указанных в настоящих Правилах.
4.4. Общественное объединение пожарной охраны несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.
4.5. Комитет на основе представленного общественным объединением пожарной охраны отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения проводит оценку эффективности использования субсидии на предмет соблюдения условий предоставления субсидии, целевого использования субсидии и достижения значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в договоре.
4.6. Комитет осуществляет анализ документов, подтверждающих расходы, на соответствие смете общественно полезного проекта, а также на предмет соблюдения запретов, указанных в пункте 2.29 настоящих Правил.
4.7. В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в представленных общественным объединением пожарной охраны документах недостоверных сведений, нарушения условий и (или) порядка предоставления субсидии, в случае если указанные недостоверные сведения и (или) нарушения являются устранимыми, Комитет в трехдневный срок со дня обнаружения указанных недостоверных сведений и (или) указанных нарушений направляет общественному объединению пожарной охраны письменное уведомление с требованием об устранении недостоверных сведений и (или) нарушений порядка и условий предоставления субсидии в течение 15 календарных дней со дня направления письменного уведомления.
В случае неустранения недостоверности сведений и (или) нарушений порядка и условий предоставления субсидии общественным объединением пожарной охраны Комитет в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляет письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления письменного уведомления.
В случае выявления, в том числе в ходе проверок, проведенных Комитетом и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в представленных общественным объединением пожарной охраны документах недостоверных сведений, нарушения порядка и условий предоставления субсидии, которые являются неустранимыми, а также в случае нецелевого использования субсидии Комитет в трехдневный срок со дня обнаружения указанных недостоверных сведений и (или) указанных нарушений, нецелевого использования субсидии направляет общественному объединению пожарной охраны письменное уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме (при нецелевом использовании субсидии - в объеме нецелевого использования) в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления письменного уведомления.
В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных в договоре, общественное объединение пожарной охраны возвращает в областной бюджет денежные средства в размере, пропорциональном достигнутым значениям показателей результативности представления субсидии в течение 30 календарных дней со дня представления в Комитет отчета.
В случае наличия по завершении реализации общественно полезного проекта неиспользованных средств субсидии общественное объединение пожарной охраны возвращает указанные средства в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня представления в Комитет отчета.
В случае непредставления общественным объединением пожарной охраны документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил, в установленный указанным пунктом срок Комитет в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока направляет общественному объединению пожарной охраны письменное уведомление с требованием о возврате средств субсидии, расходование которой не подтверждено документами, в течение 30 календарных дней со дня направления письменного уведомления.
4.8. В случае непоступления средств в областной бюджет в срок, указанный в пункте 4.7 настоящих Правил, Комитет принимает меры к их взысканию в судебном порядке в течение 60 календарных дней со дня истечения срока, установленного для возврата средств субсидии.
Приложение 1
к Правилам
Положение
о конкурсной комиссии по отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности
(далее - Положение)
1. Конкурсная комиссия по отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурсная комиссия), создается в целях проведения конкурса по отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности, предусмотренного Правилами.
Обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляет Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области (далее - Комитет).
2. Конкурсная комиссия:
- рассматривает конкурсную документацию участников конкурса;
- оценивает проекты участников конкурса;
- определяет победителя конкурса и размер предоставляемой ему субсидии;
- рассматривает заявления общественных объединений пожарной охраны - получателей субсидии о необходимости перераспределения средств между направлениями использования средств, предусмотренными сметой;
- принимает решение о соответствии (несоответствии) уточненной сметы требованиям Правил.
3. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия формируется в составе не менее 5 человек. В состав конкурсной комиссии включаются представители органов государственной власти области (не менее 2-х человек) и организаций, осуществляющих тушение пожаров в населенных пунктах области на основании соответствующей лицензии.
4. Персональный состав конкурсной комиссии ежегодно утверждается правовым актом Комитета.
5. Председатель конкурсной комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии.
6. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в период его отсутствия.
7. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, обеспечивает возможность ознакомления с конкурсной документацией, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии протокол ведет член конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании.
8. Деятельность конкурсной комиссии.
8.1. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и принимают только личное участие в ее работе.
8.2. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.
8.3. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более половины членов конкурсной комиссии от установленной численности.
8.4. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования и оформляются в виде протоколов заседаний. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.
8.5. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, которые присутствовали на заседании конкурсной комиссии, и председательствующим на заседании конкурсной комиссии.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Правилам
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии
1. Регистрационный номер заявки (заполняется при сдаче документов) |
|
2. Дата и время получения заявки (заполняется при сдаче документов) |
"__" ______________ 20__ г.
____ час. ______ мин. |
5. Наименование проекта |
|
6. Наименование организации-заявителя |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса, а также целями, условиями и порядком
предоставления и использования субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении
пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями (далее -
организация-заявитель) на реализацию общественно полезного проекта
ознакомлен.
Прошу принять заявление на получение субсидии.
Руководитель организации-заявителя _______________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
М.П.
"__" ___________ 20__ г.
1. Информация об организации-заявителе, участвующей в конкурсе по
отбору общественных объединений пожарной охраны для предоставления
субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям,
участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении
аварийно-спасательных работ и не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями, на реализацию общественно полезных
проектов, связанных с осуществлением уставной деятельности (далее -
конкурс):
1. Полное наименование организации-заявителя |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|||
2. Сокращенное наименование организации-заявителя |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|||
3. Организационно-правовая форма организации-заявителя |
(согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц) |
|||
4. Реквизиты организации-заявителя: |
ИНН |
|
||
|
КПП |
|
||
|
ОГРН |
|
||
|
дата создания |
(число, месяц, год) |
||
|
дата государственной регистрации |
(число, месяц, год) |
||
|
устав организации |
(число, месяц, год) |
||
5. Контактная информация организации-заявителя: |
|
|||
Юридический адрес |
(с почтовым индексом) |
|||
Фактический адрес |
(с почтовым индексом) |
|||
Почтовый адрес |
(с почтовым индексом) |
|||
Телефон |
(с кодом населенного пункта) |
|||
Факс |
(с кодом населенного пункта) |
|||
Электронная почта |
|
|||
Адрес сайта в сети Интернет |
|
|||
6. Банковские реквизиты организации-заявителя: |
|
|||
Наименование учреждения банка |
|
|||
ИНН банка |
|
|||
КПП банка |
|
|||
Корреспондентский счет |
|
|||
|
||||
Расчетный счет |
|
|||
|
||||
7. Руководитель организации-заявителя: |
|
|||
Фамилия, имя, отчество |
|
|||
Должность руководителя |
(в полном соответствии с уставом и выпиской из ЕГРЮЛ) |
|||
Стационарный телефон (при наличии) |
(с кодом населенного пункта) |
|||
Мобильный телефон |
|
|||
Электронная почта |
|
|||
8. Главный бухгалтер организации-заявителя |
|
|||
Фамилия, имя, отчество |
|
|||
Стационарный телефон (при наличии) |
(с кодом населенного пункта) |
|||
Мобильный телефон |
|
|||
Электронная почта |
|
|||
9. Отсутствие просроченной задолженности у организации-заявителя на день подачи соответствующей заявки на участие в конкурсе |
просроченная задолженность организации-заявителя по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (отметить соответствующее) |
|||
имеется |
отсутствует |
|||
10. Сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет области субсидий |
просроченная задолженность организации-заявителя по возврату в бюджет области субсидий |
|||
имеется |
отсутствует |
|||
11. Сведения о ненахождении организации-заявителя в процессе ликвидации, реорганизации, непризнании ее банкротом |
имеются ли сведения о нахождении организации-заявителя в процессе ликвидации, реорганизации, об открытии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) (отметить соответствующее) |
|||
да |
нет |
|||
12. Основные виды деятельности организации-заявителя |
(указать вид(-ы) и соответствующий(-ие) ему (им) пункт(-ы) устава) |
|||
13. География деятельности организации-заявителя |
(городские округа и муниципальные районы, на территории которых осуществляется регулярная деятельность, указать наименование муниципальных районов и городских округов) |
|||
14. Вхождение организации-заявителя в реестр общественных объединений пожарной охраны по Вологодской области на первое число месяца, в котором объявлен конкурс |
(указать дату включения в реестр сведений об общественном объединении пожарной охраны) |
|||
15. Сведения о получении организацией-заявителем субсидии, предоставляемой в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, утвержденным постановлением Правительства области от 19 января 2015 года N 32 |
в году, предшествующем году предоставления субсидии, в соответствии с настоящими Правилами являлась получателем субсидии на реализацию аналогичных общественно полезных проектов (программ) в населенных пунктах, указанных в Программе оказания поддержки (отметить соответствующее) |
|||
да |
нет |
_________________________________________________________________________
Руководитель организации-заявителя _______________________ (И.О. Фамилия)
(подпись)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
2. Информация об общественно полезном проекте, представленном в
составе конкурсной документации на участие в конкурсе:
Наименование общественно полезного проекта |
|
Проблема, на решение которой направлены мероприятия общественно полезного проекта, его актуальность |
(указать одну главную проблему, кратко обосновать актуальность проекта) |
Цель общественно полезного проекта |
(указать главную цель, кратко изложить основную идею проекта: что предполагается сделать за счет запрашиваемой суммы) |
Описание ожидаемых результатов, на достижение которых направлен общественно полезный проект |
(перечислить населенные пункты, в которых планируется реализация общественно полезного проекта) |
Срок реализации общественно полезного проекта, для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия, с указанием даты начала и конца периода его реализации |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно полезного проекта, в тыс. руб. |
|
Запрашиваемый размер субсидии на реализацию общественно полезного проекта, в тыс. руб. |
|
Общая сумма планируемых расходов в целях создания условий для организации добровольной пожарной охраны за счет средств местных бюджетов поселений в рамках соглашений о взаимодействии, тыс. руб. |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно полезного проекта за счет иных источников , тыс. руб. |
|
Партнеры общественного объединения пожарной охраны, принимающие участие или оказывающие поддержку в реализации общественно полезного проекта (наименования поселений) |
|
Наличие у общественного объединения пожарной охраны опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области |
(в случае наличия опыта - указать информацию о реализованных на территории области общественно полезных проектах (программах) и годы их реализации) |
Фамилия, имя, отчество координатора проекта, у которого в оперативном порядке может быть запрошена информация о ходе реализации проекта |
|
Мобильный телефон координатора проекта |
|
Адрес электронной почты координатора проекта, на который будет производиться рассылка информации, связанной с проведением конкурса и реализацией проекта |
|
|
|
Значения показателей, которые общественное объединение пожарной
охраны обязуется достичь по итогам реализации общественно полезного
проекта (отдельно по каждому населенному пункту)
Наименования населенных пунктов, в которых должны располагаться территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект в целях получения субсидии |
Количество добровольцев, которых необходимо привлечь к реализации общественно полезного проекта на постоянной основе |
Количество суток, в течение которых должна быть организована постоянная готовность территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны |
Количество пожарно-тактических учений и (или) занятий, в которых должно принять участие территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны |
Количество отработок (выполнения) нормативов по пожарно-строевой подготовке территориальным подразделением общественного объединения пожарной охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Краткое описание мероприятий общественно полезного проекта:
4. Смета на реализацию общественно полезного проекта на общую сумму
____________________ руб.:
_________________________________________________________________________
(наименование территориального подразделения, управленческого персонала
общественного объединения пожарной охраны)
N п/п |
Направления расходования средств |
Необходимый объем финансирования (руб.) |
|
|
|
Итого: |
|
Примечание:
таблица заполняется на каждое территориальное подразделение и
управленческий персонал общественного объединения пожарной охраны,
отдельно;
смета должна соответствовать требованиям пункта 2.7 Правил.
__________________________________ _________________ ____________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя
общественного объединения
пожарной охраны)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Правилам
Форма
ЗАЯВЛЕНИЕ
о необходимости перераспределения средств
между направлениями использования средств,
предусмотренными сметой
1. Общие сведения:
1. Полное наименование общественного объединения пожарной охраны - получателя субсидии в соответствии с учредительными документами |
|
|
2. Наименование проекта |
указать наименование проекта в соответствии с договором |
|
3. Реквизиты договора о предоставлении из областного бюджета субсидии общественному объединению пожарной охраны |
от ___________ 20__ г. N ____ |
|
4. Сумма субсидии в соответствии с договором (руб.) |
|
|
5. Даты начала и окончания реализации проекта в соответствии с договором |
дд/мм/гг начала |
дд/мм/гг окончания |
6. Руководитель общественного объединения пожарной охраны - получателя субсидии |
должность, фамилия, имя, отчество |
|
7. Адрес местонахождения общественного объединения пожарной охраны - получателя субсидии |
|
|
8. Контактный телефон |
|
|
9. Электронная почта |
|
2. Информация о необходимости перераспределения средств между
направлениями использования средств, предусмотренными сметой:
N п/п |
Исходные данные по смете (порядковый номер статьи расходов, направление использования средств и объем средств (руб.) |
Проект измененных данных (предлагаемые наименование направления использования средств и объем средств (руб.) |
Объем уменьшения/увеличения средств (руб.) |
Причины внесения изменения в смету проекта и степень влияния изменений на суть и качество дальнейшей реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ ______________ _________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
________________________________ ______________ _________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Правилам
Форма
ОТЧЕТ
об использовании предоставленной общественному объединению
пожарной охраны субсидии социально ориентированным
некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или)
тушении пожаров
и проведении аварийно-спасательных работ и не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями,
на реализацию общественно полезных проектов,
связанных с осуществлением уставной
деятельности(1),
за отчетный период ___________________
(квартал, год)
1. Наименование общественно полезного проекта |
|
2. Полное наименование организации - получателя субсидии, в том числе организационно-правовая форма, в соответствии с учредительными документами |
|
3. Руководитель организации - получателя субсидии |
должность, фамилия, имя, отчество |
4. Адрес местонахождения организации - получателя субсидии |
|
5. Телефон/факс организации - получателя субсидии |
|
6. Электронная почта организации - получателя субсидии |
|
1. Аналитические сведения об использовании предоставленной субсидии
социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в
профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных
работ и не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на
реализацию общественно полезных проектов, связанных с осуществлением
уставной деятельности (далее - субсидия) за отчетный период:
Краткая текстовая информация о ходе (итогах) реализации общественно
полезного проекта в целом (проведенные мероприятия с указанием сроков).
Справочные количественные показатели за отчетный период (заполняются
отдельно по каждому территориальному подразделению, участвовавшему в
реализации общественно полезного проекта).
_________________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, сельского поселения и района,
на территории которых был реализован общественно полезный проект)
_________________________________________________________________________
(наименование территориального подразделения, участвовавшего
в реализации общественно полезного проекта в данном населенном пункте)
Количество добровольцев, привлеченных к реализации общественно полезного проекта на постоянной основе |
|
Количество суток, в течение которых было организована постоянная готовность территориального подразделения |
|
Количество выездов на тушение пожаров с указанием количества участвовавших добровольцев |
|
Количество пожарно-тактических учений и (или) занятий, в которых принимало участие территориальное подразделение с указанием количества участвовавших добровольцев |
|
Количество отработок (выполнения) нормативов по пожарно-строевой подготовке территориальным подразделением с указанием количества участвовавших добровольцев (указываются только практические занятия) |
|
Количество памяток о мерах пожарной безопасности, распространенных среди жителей |
|
Количество жилых домов и квартир, в которых проведены обходы с разъяснением жителям мер пожарной безопасности |
|
Количество проведенных сельских сходов с обсуждением вопросов по пожарной безопасности с указанием количества участвовавших жителей |
|
Количество проведенных противопожарных мероприятий среди детей (экскурсии, занятия, беседы) с указанием количества участвовавших детей |
|
Наименование товаров, работ, услуг, предоставленных поселением в целях создания условий для организации добровольной пожарной охраны в рамках соглашений о взаимодействии |
Количество и единица измерения |
Сумма затрат (руб.) |
|
|
|
Освещение мероприятий проекта за отчетный период.
Название издания/телеканала/радиоканала/адрес сайта или страницы в социальной сети |
Название публикации/сюжета с указанием даты выхода или размещения (для сайта или страницы в социальной сети дополнительно - с указанием ссылки) |
|
|
2. Сведения об использовании предоставленной субсидии за отчетный
период:
N п/п |
Направления использования субсидии |
Объем субсидии (руб.) |
Объем расходования субсидии (руб.) |
Объем неиспользованных средств субсидии (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
3. Достигнутые значения показателей результативности представления
субсидии за отчетный период:
Наименования населенных пунктов, в которых располагаются территориальные подразделения общественного объединения пожарной охраны, включенные в общественно полезный проект, в целях получения субсидии |
Количество добровольцев, привлеченных к реализации общественно полезного проекта на постоянной основе |
Количество суток, в течение которых организована постоянная готовность территориальных подразделений общественного объединения пожарной охраны |
Количество пожарно-тактических учений и (или) занятий, в которых приняло участие территориальное подразделение общественного объединения пожарной охраны |
Количество отработок (выполнения) нормативов по пожарно-строевой подготовке территориальным подразделением общественного объединения пожарной охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Представляя настоящий отчет, общественное объединение пожарной
охраны в лице ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации)
подтверждает, что при расходовании средств субсидии соблюдены запреты и
ограничения, установленные пунктами 2.28 и 2.29 Правил.
_______________________________ _______________ _________________________
(руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________ _______________ _________________________
(главный бухгалтер) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
______________________________
(1) К отчету за год прилагаются копии документов, подтверждающих
произведенные расходы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принятые правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ и не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями.
Отмечено, что предоставление субсидий осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
Субсидии предоставляются по результатам конкурса, который проводит Комитет гражданской защиты и социальной безопасности области. Установлены критерии конкурсного отбора. Утверждено положение о конкурсной комиссии. Приведена формула расчета размера субсидии.
Установлены требования к отчетности об использовании субсидии.
Комитет и департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Вологодской области от 8 апреля 2019 г. N 353 "Об утверждении Правил определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, участвующим в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 10 апреля 2019 г., в газете "Красный Север" от 13 апреля 2019 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 28 мая 2024 г. N 628
Изменения вступают в силу с 1 июня 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 12 апреля 2024 г. N 452
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 2 октября 2023 г. N 1117
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2024 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 19 июня 2023 г. N 692
Изменения вступают в силу с 20 июня 2023 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 сентября 2021 г. N 1066
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2021 г.
К правоотношениям, связанным с предоставлением субсидий в 2021 г., Правила, утвержденные настоящим постановлением, применяются в редакции, действовавшей до 7 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 июня 2021 г. N 686
Изменения вступают в силу с 29 июня 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 февраля 2021 г. N 196
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2021 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 января 2020 г. N 56
Изменения вступают в силу с 28 января 2020 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 18 ноября 2019 г. N 1073
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 августа 2019 г. N 719
Изменения вступают в силу с 6 августа 2019 г.