1.2. В Порядке выдачи удостоверения многодетной семьи (приложение 2), утвержденном указанным постановлением:
в разделе I "Общие положения" :
абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
"Удостоверения, выданные в период с 1 ноября 1992 года по 1 января 2005 года на основании постановления администрации области от 19 октября 1992 года N 510, а также удостоверения, выданные до 1 августа 2019 года на основании настоящего постановления, являются действительными." ;
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Если на дату обращения за удостоверением родители (усыновители, приемные родители) (далее также - родители) детей, учитываемых в составе семьи, состоят в браке, в удостоверение вносятся сведения (фамилия, имя, отчество) об обоих родителях. По желанию родителей в удостоверение вносятся сведения об одном из них.
Если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке, в удостоверение вносятся сведения об одном родителе, у которого фактически проживают и воспитываются не менее троих детей." ;
в пункте 4 слова "(усыновителей, приемных родителей)" исключить;
подпункт "д" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"д) фотографию заявителя и в случае внесения в удостоверение сведений об обоих родителях - фотографию второго родителя размером 3 х 4 см (на оборотной стороне фотографии заявителем указываются фамилия, имя, отчество владельца)." ;
в абзаце первом пункта 6 слова "предусмотренным пунктом 5" заменить словами "предусмотренным подпунктами "б" - "д" пункта 5" ;
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. В случае перемены лицами, имеющими удостоверение, имени (фамилии, и (или) собственно имени, и (или) отчества), перемены имени (фамилии и (или) собственно имени) детей, указанных в удостоверении, а также в случае изменения состава семьи Департаментом производится замена ранее выданного удостоверения.
Заявитель вправе обратиться за внесением в удостоверение, выданное до 1 августа 2019 года, сведений о втором родителе детей, с которым он состоит в браке. В этом случае также производится замена ранее выданного удостоверения.
Замена удостоверения в случае исключения из состава семьи ребенка (детей) производится, только если после такого исключения в составе семьи будет учитываться 3 и более детей.
Внесение записи о ребенке производится КУ ВО "Центр социальных выплат" в ранее выданное удостоверение, при этом замена удостоверения не производится." ;
пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Для замены (получения дубликата, продления срока действия) удостоверения, внесения в удостоверение новой записи о ребенке заявитель представляет в КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) по месту регистрации (учета) по месту жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания заявление, оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее соответственно - заявление о замене (продлении срока действия, выдаче дубликата) удостоверения, заявление о внесении в удостоверение новой записи о ребенке), и в случае направления документов по почте, представляет копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности)." ;
пункт 22 дополнить абзацем следующего содержания:
"При внесении в удостоверение сведений об обоих родителях заявитель дополнительно представляет фотографию второго родителя размером 3 х 4 см (на обратной стороне фотографии заявителем указываются фамилия, имя, отчество владельца)." ;
дополнить пунктом 261 следующего содержания:
"261. Одновременно с заявлением о внесении в удостоверение новой записи о ребенке заявитель дополнительно представляет документы, предусмотренные подпунктами "б" , "в" пункта 5 настоящего Порядка (на ребенка, о котором вносится новая запись).
С заявлением о внесении в удостоверение новой записи о ребенке заявитель вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", "г" пункта 7 настоящего Порядка (на ребенка, о котором вносится новая запись).
В случае если с заявлением о внесении в удостоверение новой записи о ребенке не представлены документы, указанные в абзаце втором настоящего пункта, КУ ВО "Центр социальных выплат" (многофункциональный центр) не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о внесении в удостоверение новой записи о ребенке направляет соответствующий межведомственный запрос в установленном порядке." ;
абзац первый пункта 27 изложить в следующей редакции:
"27. В случае обращения представителя заявителя за заменой (выдачей дубликата, продлением срока действия) удостоверения, внесением в удостоверение новой записи о ребенке дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 21 - 261 настоящего Порядка, представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также:" ;
абзац второй пункта 28 после слова "удостоверения" дополнить словами "(внесении в удостоверение новой записи о ребенке)" ;
пункт 29 после слова "удостоверения" дополнить словами ", внесении в удостоверение новой записи о ребенке" ;
пункт 30 после слова "удостоверения" дополнить словами ", внесении в удостоверение новой записи о ребенке" ;
пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. КУ ВО "Центр социальных выплат" не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия удостоверения, внесении в удостоверение новой записи о ребенке принимает решение о продлении срока действия удостоверения (внесении в удостоверение новой записи о ребенке), вносит в удостоверение соответствующую запись и возвращает удостоверение заявителю (представителю заявителя) либо принимает решение об отказе в продлении срока действия удостоверения (во внесении в удостоверение новой записи о ребенке).
В случае отказа в продлении срока действия удостоверения (во внесении в удостоверение новой записи о ребенке) КУ ВО "Центр социальных выплат" уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом решении в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием основания отказа и порядка его обжалования.
Основанием для отказа в продлении срока действия удостоверения (во внесении в удостоверение новой записи о ребенке) является выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях), или отсутствие у заявителя права на продление срока действия удостоверения (внесение в удостоверение новой записи о ребенке)." ;
пункт 37 признать утратившим силу;
подпункты "г" - "и" пункта 40 изложить в следующей редакции:
"г) о прекращении действия договора о приемной семье;
д) о расторжении брака между владельцем удостоверения и вторым родителем ребенка, учитываемого в семье, в результате чего с владельцем удостоверения осталось проживать менее троих детей (в случае если в удостоверение внесены сведения об одном родителе), о расторжении брака между владельцем удостоверения и вторым родителем, указанными в удостоверении, в результате которого с каждым из них осталось проживать менее троих детей (в случае если в удостоверение внесены сведения об обоих родителях);
е) о вступлении в законную силу решения суда об определении места жительства ребенка (детей), учитываемого (учитываемых) в составе семьи, с другим родителем (в случае если в удостоверение внесены сведения об одном родителе);
ж) о заключении соглашения об определении места жительства ребенка (детей), учитываемого (учитываемых) в составе семьи, с другим родителем (изменении, расторжении ранее заключенного соглашения) (в случае если в удостоверение внесены сведения об одном родителе);
з) о лишении родителей родительских прав (ограничении в родительских правах) - владельца удостоверения (владельца удостоверения и второго родителя, указанного в удостоверении) в отношении ребенка (детей), учитываемых в составе семьи;
и) иных случаях, когда с владельцем удостоверения (владельцем удостоверения и вторым родителем, указанным в удостоверении) осталось проживать менее троих детей, учитываемых в составе семьи, при выдаче удостоверения;
в разделе II "Порядок оформления удостоверения" :
абзац третий пункта 1 изложить в следующей редакции:
"фамилия, имя, отчество владельца удостоверения (при внесении сведений об обоих родителях - второго родителя);" ;
пункт 2 дополнить словами "(при внесении сведений об обоих родителях - второго родителя)" ;
приложение 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 2 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение 4 к Порядку признать утратившим силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2019 года.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесенным изменением отмечено, что если на дату обращения за удостоверением родители детей, учитываемых в составе семьи, состоят в браке, в удостоверение вносятся сведения (фамилия, имя, отчество) об обоих родителях. По желанию родителей в удостоверение вносятся сведения об одном из них. Если же на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке, в удостоверение вносятся сведения об одном родителе, у которого фактически проживают и воспитываются не менее троих детей.
Заявитель вправе обратиться за внесением в удостоверение, выданное до 1 августа 2019 года, сведений о втором родителе детей, с которым он состоит в браке. В этом случае также производится замена ранее выданного удостоверения.
Постановление вступает в силу с 1 августа 2019 года.
Постановление Правительства Вологодской области от 15 апреля 2019 г. N 360 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 19 сентября 2005 года N 1003"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2019 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 16 апреля 2019 г., в газете "Красный Север" от 20 апреля 2019 г. N 42