Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от "25" апреля 2019 г. N 200
Порядок
организации работы по рассмотрению (проверке) документов для предоставления финансовой поддержки гражданам Российской Федерации
(далее - Порядок)
1. Настоящий порядок определяет организацию работы в Департаменте труда и занятости населения области (далее - Департамент) по рассмотрению (проверке) документов граждан Российской Федерации в целях получения финансовой поддержки при переселении из других субъектов Российской Федерации для постоянного проживания на территории Вологодской области с целью трудоустройства или осуществления предпринимательской деятельности, поступивших из КУ ВО "Центр занятости населения Вологодской области" (далее - документы для представления финансовой поддержки).
2. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и организацию рассмотрения (проверки) документов для представления финансовой поддержки:
2.1. Регистрирует документы для представления финансовой поддержки в журнале регистрации в день их поступления.
2.2. Проверяет наличие документов, определенных пунктами 8.1.1 или 8.2.1 Порядка предоставления финансовой поддержки при переселении из других субъектов Российской Федерации на территорию Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 2 апреля 2012 года N 294 (далее - Порядок предоставления финансовой поддержки) в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.
2.3. В целях проверки реализации права гражданина и членов его семьи на предоставление меры социальной поддержки в связи с трудоустройством по другому закону области или по иному нормативному правовому акту области направляет запросы в Департамент образования области, Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов области, Департамент здравоохранения области, Департамент строительства области, в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа области, в ведомстве которого находится общеобразовательная организация, в которую трудоустроился гражданин или член семьи, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.
2.4. В целях установления факта проживания в другом субъекте Российской Федерации (при отсутствии в документах гражданина, членов семьи отметки о регистрации в другом субъекте Российской Федерации) направляет запрос в территориальный орган УМВД России по Вологодской области муниципального района по месту регистрации (месту пребывания) в Вологодской области в течение 1 рабочего дня со дня регистрации документов.
2.5. Готовит справку о результатах проверки документов с учетом поступившей информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления области по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему порядку, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов.
2.6. В день подготовки справки о результатах проверки документов предоставляет пакет документов должностному лицу Департамента, уполномоченному на рассмотрение (проверку) документов для предоставления субсидий работодателям, финансовой поддержки гражданам Российской Федерации (далее - лица, уполномоченные на проверку документов), включенному в Перечень лиц, уполномоченных на проверку документов.
Перечень лиц, уполномоченных на проверку документов, утверждается приказом Департамента.
Пакет документов включает в себя:
- документы, представленные гражданами Российской Федерации для получения финансовой поддержки;
- ответы на запросы от органов государственной власти, органов местного самоуправления области, территориальных органов УМВД России по Вологодской области;
- справку о результатах проверки документов;
3. Лицо, уполномоченное на проверку документов:
3.1. Рассматривает представленный пакет документов в срок не более 1 рабочего дня со дня получения пакета документов, ставит отметку в справке о результатах проверки документов.
При наличии замечаний, особых мнений, дополнений оформляет их на отдельном листе в письменной форме, приобщает к пакету документов.
3.2. После рассмотрения пакета документов передает его следующему должностному лицу, уполномоченному на проверку документов.
3.3. После рассмотрения пакета документов, лицо, уполномоченное на проверку документов, которое согласует пакет документов последним, передает его специалисту Департамента, ответственному за прием, регистрацию и организацию рассмотрения (проверки) документов для подготовки проекта приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки гражданам Российской Федерации.
4. Специалист Департамента, ответственный за прием, регистрацию и организацию рассмотрения (проверки) документов для получения субсидий работодателями:
4.1. Разрабатывает проект приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки гражданам Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня согласования пакета документов лицами, уполномоченными на проверку документов, и передает его на подпись начальнику Департамента.
При отказе в предоставлении субсидии в проекте приказа указываются причины отказа с учетом поступивших замечаний, особых мнений, дополнений лиц, уполномоченных на проверку документов, и в соответствии с основаниями, установленными соответствующими Порядками предоставления субсидий работодателям, утвержденными постановлением Правительства области.
4.2. Сообщает заявителю о принятом: решении о предоставлении (отказе в предоставлении) финансовой поддержки в соответствии с Порядком предоставления финансовой поддержки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.