На основании Постановления Правительства Вологодской области от 16 января 2017 года N 34 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 марта 2014 года N 209" , постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации сбора заявлений и документов для предоставления компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования.
2. Постановление администрации Харовского муниципального района от 18.02.2019 года N 95 "Об утверждении Порядка сбора заявлений и документов для предоставления компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в газете "Призыв" и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно - телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации по социальным вопросам и профилактике правонарушений А.Г. Шахова.
Руководитель администрации |
О.В. Тихомиров |
Утвержден
постановлением
администрации
Харовского муниципального района
от 05.03.2019 года N 130
Порядок
сбора заявлений и документов для предоставления компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок сбора заявлений и документов для предоставления компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, их регистрацию и предоставление в администрацию Харовского муниципального района (далее - компенсация, родительская плата).
1.2. Сбор заявлений и документов, необходимых для предоставления компенсации, их регистрация осуществляется образовательными организациями.
1.3. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления компенсации родительской платы от образовательных организаций осуществляет Управление образования администрации Харовского муниципального района (далее - Управление образования).
1.4. Компенсация родительской платы предоставляется на основании постановления администрации Харовского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.5. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, регламентируются постановлением Правительства Вологодской области от 16 января 2017 года N 34 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 17 марта 2014 года N 209" .
II Сбор заявлений и документов для предоставления компенсации родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования
2.1. Для получения компенсации один из родителей (законных представителей) (далее - заявитель) обращается с заявлением, оформленным по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), в образовательную организацию, реализующую образовательную программу дошкольного образования (далее - образовательная организация), которую посещает ребенок.
Заявитель одновременно с заявлением представляет следующие документы:
а) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя);
б) копию свидетельства о рождении на каждого ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок (дети) родился (родились) на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка (детей) произведена компетентным органом иностранного государства, на каждого ребенка предоставляется:
- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного путем проставления "апостиля" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
- копия документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года.
Копии документов, указанных в настоящем подпункте, представляются на каждого ребенка.
2.2. В случае обращения за компенсацией представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку, документы, предусмотренные подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка, а также:
а) копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить копию свидетельства о рождении на каждого ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния.
2.4. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены путем личного обращения, направлены посредством почтовой связи либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее - Региональный портал).
2.5. Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При предоставлении копий документов с подлинниками специалист образовательной организации, осуществляющий прием документов, делает на копиях отметку об их соответствии подлинникам и возвращает подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном представлении - в день их представления, при направлении по почте в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
Заявление и документы в электронной форме подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
2.6. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.1, 2.2. и 2.3 настоящего Порядка, регистрируются специалистом образовательной организации, осуществляющим прием документов, в день предоставления заявителем заявления (при поступлении заявления и необходимых документов по почте - в день поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.1,2.2 и 2.3 настоящего Порядка) в журнале регистрации по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
2.7. В случае если с заявлением не представлены или представлены не все необходимые документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), образовательная организация:
- уведомляет заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме заявления, о недостающих документах и возвращает заявление и документы, представленные лично, в день их представления (при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов;
- при направлении заявления и документов посредством Регионального портала уведомляет заявителя (представителя заявителя) об отказе в приеме заявления, о недостающих документах в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления.
2.8. Образовательная организация не позднее двух рабочих дней со дня обращения заявителя (представителя заявителя) и предоставления всех необходимых документов передает заявление и представленные документы в Управление образования для подготовки проекта решения администрации Харовского муниципального района о предоставлении компенсации (или об отказе в предоставлении компенсации).
2.9. Заявление и представленные документы регистрируются специалистом Управления образования, осуществляющим прием документов, в день предоставления заявления и всех необходимых документов.
2.10. В случае если с заявлением не представлены документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, специалист Управления образования не позднее 2 рабочих дней со дня приема документов от образовательной организации направляет в установленном порядке соответствующие межведомственные запросы о предоставлении необходимых документов (сведений).
2.11. Специалист Управления образования не позднее одного рабочего дня со дня получения документов от образовательной организации, а в случае направления межведомственных запросов - со дня поступления всех запрашиваемых документов (сведений) в Управление образования готовит проект постановления администрации района и передает в администрацию района.
2.12. Решение о предоставлении компенсации (или об отказе в предоставлении компенсации) принимает администрация Харовского муниципального района в срок не позднее 2рабочих дней со дня передачи заявления и представленных документов.
2.13. Управление образования в течение 5 рабочих дня со дня принятия решения администрации Харовского муниципального района письменно уведомляет заявителя (представителя заявителя), а также образовательную организацию и МКУ "Центр бухгалтерского учета и отчетности Харовского муниципального района" о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении компенсации Управление образования в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет заявителя (представителя заявителя) о принятом решении с указанием основания отказа и порядка его обжалования.
Приложение 1
к Порядку
Образец
Руководителю ________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате компенсации родительской
платы за присмотр и уход за ребенком
Заявитель _________________________________________________________.
(Ф.И.О. родителя (законного представителя) ребенка)
Адрес: _________________________________________________________________.
Контактный телефон: _________________________________.
Прошу выплачивать мне компенсацию родительской платы за присмотр и
уход за ребенком ________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, посещающего образовательную организацию)
в _______________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
с _________________ 20__ года.
Указанный ребенок является _______________________ ребенком в семье.
(первым, вторым, третьим и
последующим)
Для направления межведомственных запросов о предоставлении сведений,
необходимых для назначения компенсации, сообщаю следующие данные:
В случае, если не представлена копия свидетельства о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния (заполняется на каждого из детей) | |
Ф.И.О. ребенка |
Место рождения ребенка |
Дата рождения ребенка |
Место регистрации рождения |
Выплату компенсации прошу производить путем перечисления средств на
лицевой счет в банке, через почтовое отделение (ненужное зачеркнуть).
Реквизиты банковского счета или почтового отделения
________________________________________________________________________.
"__" ___________ 20__ г. _____________________
(подпись заявителя)
Отметка о принятии заявления:
Дата принятия заявления и приложенных к нему документов "_" ______ 20_ г.
Должность специалиста, принявшего документы, ___________________________.
Фамилия, имя, отчество _________________________________________________.
__________________
(подпись)
Приложение 2
к Порядку
Образец
Руководителю ________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате компенсации родительской
платы за присмотр и уход за ребенком
Представитель _____________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующий в интересах ________________________________________________,
(Ф.И.О.)
на основании ___________________________________________________________.
(наименование документа)
Адрес: _________________________________________________________________.
Контактный телефон: ____________________________________________________.
Прошу выплачивать __________________________________________________
(Ф.И.О. родителя (законного представителя) ребенка)
компенсацию родительской платы за присмотр и уход за ребенком ___________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. ребенка, посещающего образовательную организацию)
в _______________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
с ____________________ 20__ года.
Указанный ребенок является _______________________ ребенком в семье.
(первым, вторым, третьим и
последующим)
Для направления межведомственных запросов о предоставлении сведений,
необходимых для назначения компенсации, сообщаю следующие данные:
В случае, если не представлена копия свидетельства о рождении ребенка, выданная органами записи актов гражданского состояния (заполняется на каждого из детей) | |
Ф.И.О. ребенка |
Место рождения ребенка |
Дата рождения ребенка |
Место регистрации рождения |
Выплату компенсации прошу производить путем перечисления средств на
лицевой счет в банке, через почтовое отделение (ненужное зачеркнуть).
Реквизиты банковского счета или почтового отделения
________________________________________________________________________.
"__" ___________ 20__ г. ______________________
(подпись заявителя)
Отметка о принятии заявления:
Дата принятия заявления и приложенных к нему документов "__"_______ 20__ г.
Должность специалиста, принявшего документы, _____________________________.
Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________.
_______________
(подпись)
Приложение 3
к Порядку
Образец
(Титульный лист)
__________________________________________________________________
(наименование учреждения)
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений и документов
для предоставления компенсации родительской платы за присмотр
и уход за ребенком
(Лист 1, 2...)
N |
Дата подачи заявления |
Входящий номер |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Перечень обязательных документов, представленных заявителем |
Перечень необязательных документов, представленных заявителем |
Подпись заявителя |
Подпись должностного лица принявшего заявление и прилагаемые документы |
Дата передачи документов в Управление образования |
Дата возврата документов |
Причина возврата документов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Харовского муниципального района Вологодской области от 5 марта 2019 г. N 130 "Об утверждении Порядка сбора заявлений и документов для предоставления компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования"
Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был