Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением
администрации района
от 03.10.2018 N 426
(приложение)
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления Междуреченского муниципального района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Положение)
1. Настоящим Положением определяются правила уведомления муниципальными служащими представителя нанимателя о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальный служащий исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления района, направляет представителю нанимателя уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее по тексту - уведомление) составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Муниципальный служащий обязан уведомить представителя нанимателя не позднее рабочего дня, следующего за днем, когда ему стало об этом известно.
В случае невозможности представить уведомление лично, возможно представление указанного уведомления посредством почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.
3. Поступившее уведомление в тот же день регистрируется в журнале регистрации уведомлений, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал). Журнал ведется по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
Журнал должен быть прошит, пронумерован и заверен печатью исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления района.
Журнал хранится в течение 3 лет с даты регистрации в нем последнего уведомления, после чего передается в архивный отдел администрации района.
4. Копия зарегистрированного в установленном порядке уведомления выдается муниципальному служащему лично под подпись в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Уведомление в течение трех рабочих дней с даты регистрации направляется в комиссию исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления района по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов для его рассмотрения в порядке, установленном Положениями о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
5. Материалы заседания комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, на котором рассматривалось уведомление, направляются для дальнейшего рассмотрения представителю нанимателя, а также муниципальному служащему, в сроки, установленные Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов соответствующего исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления района.
6. По итогам рассмотрения поступивших из комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов представитель нанимателя принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Положения к муниципальному служащему принимаются меры, предусмотренные пунктами 4, 5 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Положения представитель нанимателя инициирует в отношении муниципального служащего процедуру отстранения от занимаемой должности в соответствии с пунктом 6 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.