Постановление Администрации Тотемского муниципального района Вологодской области от 18 октября 2018 г. N 999
"Об утверждении Особенностей рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг"
В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Тотемского муниципального района Вологодской области, постановляю:
1. Утвердить Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Тотемского муниципального района, должностных лиц либо муниципальных служащих администрации Тотемского муниципального района, многофункционального центра и их работников (далее - Особенности подачи и рассмотрения жалоб) (прилагается).
2. Установить, что пункты 2 - 11 Особенностей подачи и рассмотрения жалоб подлежат обязательному включению в административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрации Тотемского муниципального района в раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Тотемского муниципального района от 10 июля 2018 года N 673 "Об установлении особенностей рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".
4. Постановление подлежит официальному обнародованию на официальном сайте администрации района.
Руководитель администрации района |
С.С. Семенов |
Утверждены
постановлением
Администрации Тотемского
муниципального района
от 18.10.2018 N 999
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Тотемского муниципального района, должностных лиц либо муниципальных служащих администрации Тотемского муниципального района, многофункционального центра и их работников
1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Тотемского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), должностных лиц либо муниципальных служащих Уполномоченного органа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра (далее - МФЦ), работников МФЦ при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалоба) подается и рассматривается в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом следующих Особенностей подачи и рассмотрения жалоб:
2. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц либо муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, жалоба подается руководителю Уполномоченного органа.
3. В случае обжалования решений и действий (бездействия) работников МФЦ при предоставлении муниципальных услуг, жалоба подается руководителю этого МФЦ.
4. Жалоба подлежит регистрации в день ее поступления (при поступлении в электронном виде в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
5. Жалоба может быть также направлена по почте. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Уполномоченного органа, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области".
6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. В случае если жалоба подается представителем заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
8. В случае если заявитель обращался с заявлением на предоставление муниципальной услуги в МФЦ, жалоба на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностного лица либо муниципального служащего может быть подана через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Уполномоченном органе.
9. В случае подачи жалобы на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц либо муниципальных служащих Уполномоченного органа, МФЦ, жалоба после регистрации подлежит рассмотрению руководителем Уполномоченного органа и комиссией по проведению административной реформы в администрации Тотемского муниципального района (далее - Комиссия). После рассмотрения жалобы и принятия по ней решения, секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня со дня принятия решения готовит и направляет руководителю Уполномоченного органа проект мотивированного ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы для подписания.
10. Решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении жалобы, поданной на решения и действия (бездействие) работника МФЦ, принимает руководитель МФЦ. Руководитель МФЦ обеспечивает рассмотрение жалобы, а также подготовку, подписание и направление мотивированного ответа заявителю о результатах рассмотрения жалобы.
11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Уполномоченного органа, МФЦ, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, уполномоченного на рассмотрение жалоб;
б) дата, место принятия решения, включая сведения о лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению - информация о действиях, осуществляемых Уполномоченным органом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
ж) в случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
12. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя при предоставлении муниципальной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
13. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тотемского муниципального района Вологодской области от 18 октября 2018 г. N 999 "Об утверждении Особенностей рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг"
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тотемского муниципального округа Вологодской области от 3 февраля 2023 г. N 78
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления