Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 26 апреля 2019 г. N 203
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда"
Администрация района постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда, утвержденный постановлением администрации района от 10 октября 2017 года N 774 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации района от 16 июля 2018 года N 427, от 28 января 2019 года N 38), следующие изменения:
1) в абзацах третьем и четвертом пункта 1.3 раздела I слова "ул. Гостинодворская, д. 13" заменить словами "ул. Преображенского, д. 4";
2) в абзаце первом подпункта 2.4.1 пункта 2.4 раздела II слова "33 календарных дня" заменить словами "30 календарных дней";
3) подпункт 2.7.5 пункта 2.7 раздела II дополнить новыми абзацами:
"осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица либо, специалиста уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
4) подпункт 2.16.1. пункта 2.16. раздела II изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявитель - физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за муниципальной услугой при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.";
5) в раздел V внести следующие изменения:
а) в абзаце одиннадцатом пункта 5.2. слова "за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 17 Федерального закона N 210-ФЗ" заменить словами " за исключением случаев, предусмотренными абзацами а, б, в подпункта 2.7.5. пункта 2.7. раздела II настоящего административного регламента";
б) пункты 5.5. и 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц и специалистов Уполномоченного органа - руководителю администрации района;
руководителя многофункционального центра, многофункционального центра - администрации района, являющейся учредителем многофункционального центра;
работника многофункционального центра - руководителю многофункционального центра.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо специалиста Уполномоченного органа, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо специалиста Уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра,
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица либо специалиста, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.";
в) пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.";
г) добавить новыми пунктами 5.12(1), 5.12(2):
15.12(1). В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12(2). В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.12 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2. Приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.
Текст изменяемого приложения 2 не приводится
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Кирилловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Руководитель администрации района |
А.Л. Кузнецов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кирилловского муниципального района Вологодской области от 26 апреля 2019 г. N 203 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений специализированного муниципального жилищного фонда"
Текст постановления опубликован не был
Постановлением Администрации Кирилловского муниципального округа Вологодской области от 14 марта 2024 г. N 369 настоящий документ признан утратившим силу