Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о предоставлении субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат по разработке и внедрению систем менеджмента качества и сертификации продукции
(утв. постановлением администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 21 июля 2016 г. N 2000)
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение о предоставлении субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат по разработке и внедрению систем менеджмента качества и сертификации продукции (далее - Положение) определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий.
1.2. Субсидии предоставляются из бюджета городского округа в пределах средств, предусмотренных администрации городского округа в бюджете на текущий финансовый год по разделу "Национальная экономика", подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики", муниципальной программы Борисоглебского городского округа Воронежской области "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2014 - 2020 годы.
1.3. Получателями субсидий являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области.
1.4. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка инновационной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
1.5. Субсидии предоставляются единовременно в размере не более 50% от общей стоимости фактических затрат на оплату услуг по разработке и внедрению систем менеджмента качества и сертификации продукции, произведенных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в текущем году и двух предшествующих получению субсидии лет, но не более 100 тыс. рублей на одно юридическое лицо, индивидуального предпринимателя.
1.6. Субсидируются расходы юридического лица, индивидуального предпринимателя, связанные с оплатой услуг по разработке и внедрению систем менеджмента качества и сертификации продукции по следующим стандартам:
- стандарту ISO 9001 (система менеджмента качества);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (система менеджмента качества);
- стандарту ISO 14001 (системы экологического менеджмента);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (системы экологического менеджмента);
- стандарту OHSAS 18001 (системы управления профессиональной безопасностью и здоровьем);
- стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
- стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
- стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
- системам управления пищевой безопасности HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point);
- стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
- стандарту ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарту ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);
- стандарту TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);
- стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отраслях промышленности);
- стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
- стандарту AS/En 9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);
- обязательной маркировке CE;
- оформлению сертификатов происхождения продукции по формам "А", "СТ-1";
Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены.
1.7. Решение о выплате субсидий принимается комиссией по предоставлению субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат по разработке и внедрению систем менеджмента качества и проведение сертификации продукции (далее - комиссия), состав которой утверждается постановлением администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям при выполнении следующих условий:
- выплата заработной платы работникам в размере не ниже величины прожиточного минимума, установленного в Воронежской области для трудоспособного населения, в течение последних трех месяцев до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
- отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявления о предоставлении субсидии;
- превышения объема совокупных налоговых отчислений за предшествующий год (или период действия хозяйствующего субъекта, в случае если этот период меньше года) над размером запрашиваемой субсидии.
2.2. Для получения субсидий юридические лица, индивидуальные предприниматели представляют в комиссию следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
- анкету по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
- расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенные налоговым органом;
- копию договора с организацией, предоставившей услуги по разработке и внедрению систем менеджмента качества и сертификации продукции, заверенную руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем;
- копию сертификата, свидетельства подтверждающего исполнение обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, заверенную руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату услуг по разработке и внедрению систем менеджмента качества и сертификации продукции, заверенные банком;
- справку налогового органа об отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя просроченной задолженности по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, выданную не более чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
- копию бухгалтерского баланса с приложением формы 2 "Отчет о прибылях и убытках", утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, либо копии налоговых деклараций для индивидуальных предпринимателей, а также организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения за предшествующий предоставлению субсидии год или последний отчетный период для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в текущем финансовом году, заверенные налоговым органом.
- копию расчета по форме 4-ФСС, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития России от 19.03.2013 N 107н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и порядка ее заполнения", на последнюю отчетную дату, заверенную руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем;
- справку о размере среднемесячной выплаченной заработной платы работникам за последние три месяца, заверенную руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.
2.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не более чем за 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, и справку налогового органа об отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.4. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.3. настоящего Положения, администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области запрашивает их самостоятельно по межведомственному запросу, в том числе в электронной форме.
2.5. Представление документов и сведений, составляющих налоговую тайну, или документов и сведений, доступ к которым ограничен законодательными актами Российской Федерации, осуществляется по межведомственному запросу с письменного согласия налогоплательщика на передачу информации.
Письменное согласие налогоплательщика на передачу информации в 3 экземплярах (оригиналы) прилагается к заявке, не подшивается.
2.6. Представленные документы, должны быть сброшюрованы (прошиты) и заверены руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем.
Все страницы должны иметь сквозную нумерацию. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень прилагаемых документов, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
III. Порядок предоставления субсидии
3.1. Рассмотрение документов на предоставление субсидий из бюджета городского округа юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на компенсацию части затрат по разработке и внедрению систем менеджмента качества и проведение сертификации продукции осуществляется комиссией.
3.2. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии. Председателем комиссии является глава администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области.
3.3. Председатель комиссии:
- назначает время и место проведения комиссии;
- направляет и контролирует деятельность комиссии.
3.4. Секретарь комиссии:
- ежегодно с 01 января до 01 сентября проводит прием заявлений и документов претендентов, проверяет их полноту, правильность заполнения и в случае соответствия настоящему Положению регистрирует в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью администрации городского округа. Датой поступления заявления является дата ее регистрации.
- ведет протокол заседания комиссии.
3.5. Заседание комиссии проводится в течение 10 дней после срока окончания приема заявлений. Комиссия, рассмотрев документы, принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
В случае превышения объема запрашиваемых получателями субсидий суммы средств, предусмотренной в бюджете городского округа, бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально объему произведенных затрат.
3.6. Решение комиссии является правомочным при участии в заседании двух третей членов комиссии. Решение принимается простым большинством голосов из числа членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
3.7. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем.
3.8. Комиссия извещает претендентов на получение субсидий о принятом решении в течение пяти дней с даты составления протокола.
3.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является невыполнение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями условий, предусмотренных настоящим Положением.
3.10. Перечисление субсидии осуществляется отделом учета и отчетности администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в течение 30 дней после принятия решения комиссии в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований в соответствии с казначейским исполнением бюджета городского округа на расчетный счет юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.11. При выявлении нарушения условий, установленных для предоставления субсидии, администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области принимает меры по возврату субсидии в бюджет городского округа, направляет юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям требование о возврате субсидии в полном объеме. Субсидии подлежат возврату получателем в течение 10 рабочих дней с даты получения требования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.