Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24 января 2017 г. N 103
"Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, положениями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов".
2. Признать утратившими силу приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 15.11.2012 N 2105 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по исполнению государственной функции "Продажа находящихся в собственности Воронежской области земельных участков, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа город Воронеж, или права на заключение договоров аренды таких земельных участков на торгах".
3. Отделу документационного обеспечения и кадровой работы (Пантелеева) обеспечить опубликование настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
4. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области И.С. Горкину.
Руководитель департамента |
С.В. Юсупов |
Утвержден
приказом
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
от 24 января 2017 г. N 103
Административный регламент
департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи, аренды, земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент), автономным учреждением Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ") и заявителем в связи с заключением договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов.
1.1.2. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной государственной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, их должностными лицами, взаимодействия Департамента с заявителями, АУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Воронежской области, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти при предоставлении государственной услуги
Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, подавшие в Департамент заявление о проведении аукциона и выразившие намерение участвовать в аукционе.
Участниками аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства могут являться только юридические лица.
Участниками аукциона, проводимого в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации, могут являться только граждане или в случае предоставления земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности - граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, предоставляется уполномоченными государственными гражданскими служащими Департамента.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области".
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента приводятся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.dizovo.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет (www.govvrn.ru);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" в сети Интернет (http://pgu.govvrn.ru);
- на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://mydocuments36.ru);
- на информационном стенде в Департаменте;
- на информационном стенде в МФЦ.
1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, на официальном сайте Департамента в сети Интернет, сайте МФЦ, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" в сети Интернет размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- место размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Департамента;
- справочная информация о должностных лицах Департамента (Ф.И.О. руководителя Департамента, заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы заключения договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования земельными участками, находящимися в собственности Воронежской области, а также земельными участками, расположенными на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, а также специалистов);
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" в сети Интернет.
1.3.6. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении), либо направляется уведомление об отказе через личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Организация и проведение торгов осуществляется Казенным учреждением Воронежской области "Фонд госимущества Воронежской области" (далее - Фонд).
В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Департамент осуществляет взаимодействие с:
- администрацией городского округа город Воронеж (далее - администрация), органами местного самоуправления других муниципальных образований Воронежской области (далее - органы местного самоуправления) (направляется запрос о возможности формирования земельного участка с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами Воронежской области, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства, а также о предоставлении сведений о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Управление Росреестра по Воронежской области) (направляется запрос о предоставлении выписки из ЕГРН о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок);
- Управлением Федеральной налоговой службы по Воронежской области (направляется запрос о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем либо выписки из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем);
- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра") (направляется запрос о предоставлении кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка либо кадастровой выписки об испрашиваемом земельном участке).
К предоставлению государственной услуги привлекаются по договорам оказания услуг отбираемые на конкурсной основе организации, осуществляющие оценку рыночной стоимости земельных участков, оценку права на заключение договора аренды.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный правительством Воронежской области.
2.2.3. Государственная услуга предоставляется также в электронной форме с использованием информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка, в случае если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, и подписание акта приема-передачи земельного участка;
- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка с победителем аукциона в случае признания аукциона состоявшимся и подписание акта приема-передачи земельного участка;
- заключение договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории и ведения дачного хозяйства и договора о комплексном освоении территории в случае признания аукциона состоявшимся, а также подписание акта приема-передачи земельного участка.
2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:
- направления заявителю договора аренды земельного участка и акта приема-передачи земельного участка;
- направления заявителю договора купли-продажи земельного участка и акта приема-передачи земельного участка;
- направление заявителю договора аренды земельного участка для его комплексного освоения территории и ведения дачного хозяйства, договора о комплексном освоении территории, а также акта приема-передачи земельного участка.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующие сроки:
2.4.1.1. Прием, первичная обработка и регистрация о предоставлении земельного участка через процедуру торгов - не более 3 рабочих дней.
2.4.1.2. Рассмотрение заявления на предмет возможности формирования земельного участка, принятие решения о проведении аукционов по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков в срок не более чем два месяца со дня поступления соответствующего заявления.
2.4.1.3. Подготовка к проведению аукциона, его проведение, оформление результатов аукциона:
а) извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (далее - официальный сайт) не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона;
б) оформление и подписание протокола о результатах торгов (в случае признания их несостоявшимися) осуществляется в день проведения торгов.
2.4.1.4. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги:
а) Департамент принимает решение об отказе в проведении аукциона в случае выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается на официальном сайте в течение трех дней со дня принятия данного решения. Фонд в течение трех дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона обязан известить участников аукциона об отказе в проведении аукциона и возвратить его участникам внесенные задатки;
б) Департамент направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 20.12.1993, N 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 52-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, N 32, ст. 3301);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2001, N 44, ст. 4148);
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1998, N 31, ст. 3813);
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2015, N 29 (часть I), ст. 4344);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 15, ст. 2036);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 31 (1 ч.);
- Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015);
- Уставом Воронежской области, принятым Воронежской областной Думой 25 мая 2006 года и обнародованным 7 июня 2006 года ("Коммуна", N 87-88, 10.06.2006);
- Законом Воронежской области от 13.05.2008 N 25-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 20.05.2008, N 52);
- постановлением правительства Воронежской области от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области" ("Молодой коммунар", 14.05.2009, N 48).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется на основании поступившего в Департамент, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги (форма заявления приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
Заявление о предоставлении государственной услуги подписывается заявителем или уполномоченным им лицом.
Для участия в аукционе по продаже земельного участка, а также на право заключения договоров аренды таких земельных участков заявители представляют в Фонд в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие внесение задатка.
Фонд не вправе требовать представления других документов, кроме указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта документов.
Фонд в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Департамент самостоятельно осуществляет запрос сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос формируется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, и направляется по каналам СМЭВ. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Заявитель вправе представить документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия, в Департамент по собственной инициативе.
Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- представление заявителем документов, содержащих ошибки, подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- подача заявления ненадлежащим лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Решение об отказе в проведении аукциона принимается при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование, или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
7) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
8) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона, либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;
10) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
11) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;
14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой Воронежской области или адресной инвестиционной программой;
16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
2.8.2. Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
- непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
- непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
- наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации реестре недобросовестных участников аукциона.
Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, Фонд направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола, указанного в пункте 9 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.
Фонд обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
2.9. Размер платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги
Оказание государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов - 15 минут, получении документов - 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.11.1. Здания, в которых предоставляется государственная услуга, должны находиться в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения.
2.11.2. На территории, прилегающей к месторасположению Департамента и Фонда, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию об органе государственной власти и организациях, осуществляющих предоставление государственной услуги.
2.11.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с его наименованием.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.11.6. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в помещении для приема заявителей. Количество одновременно работающих специалистов по приему и выдаче документов должно обеспечивать выполнение требований ожидания в очереди.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени перерыва на обед.
2.11.7. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность их свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Департамент обеспечивает доступность помещений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
- оборудование помещений Департамента для предоставления государственной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
- соблюдение графика работы Департамента;
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о государственной услуге на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет;
- возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами Департамента в количестве двух раз по 15 минут;
- возможность получения государственной услуги в МФЦ;
- возможность подачи заявителем заявления и документов для получения государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе через личный кабинет в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет.
2.12.2. Основными показателями качества государственной услуги являются:
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- количество обоснованных жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления государственной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.13.1. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии автономного учреждения Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
Прием заявителей специалистами МФЦ осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
При предоставлении государственной услуги МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с Департаментом, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги либо выдачу документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- обеспечение защиты информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральным законом, а также соблюдения режима обработки и использования персональных данных.
2.13.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме описаны в пункте 3.1.2 раздела III настоящего Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная обработка и регистрация о предоставлении земельного участка через процедуру торгов;
- рассмотрение заявления на предмет возможности формирования земельного участка, принятие решения о проведении аукционов по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков;
- подготовка к проведению аукциона, его проведение, оформление результатов аукциона;
- выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
3.1.2. Прием, первичная обработка и регистрация заявления о предоставлении земельного участка через процедуру торгов.
Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления от заинтересованного лица.
Заявление о предоставлении государственной услуги может поступить в Департамент одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
- при обращении в АУ "МФЦ";
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по выбору заявителя:
а) путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет;
б) путем направления электронного документа в Департамент на официальную электронную почту (далее - представление посредством электронной почты).
Прием, первичная обработка и регистрация заявлений, поступивших в Департамент почтовым отправлением и при личном обращении, осуществляется в отделе документационного обеспечения и кадровой работы Департамента.
Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в Департамент по почте, осуществляются в день их поступления и состоят из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов. При вскрытии конвертов проверяются правильность, полнота и целостность вложенных документов.
Заявление, поступившее в Департамент почтовым отправлением и при личном обращении, регистрируется ответственным сотрудником отдела документационного обеспечения и кадровой работы в течение трех дней с момента поступления в Департамент.
При личном обращении заявителя по желанию заявителя на копии заявления, принятого Департаментом, или втором экземпляре проставляется отметка с указанием даты приема заявления и входящего номера.
Прием, первичная обработка и регистрация заявлений, поступивших в Департамент в форме электронного документа, осуществляются ответственным сотрудником отдела документационного обеспечения и кадровой работы.
При направлении заявления в форме электронного документа в заявлении указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Департаментом:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется управлением заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется Департаментом заявителю посредством электронной почты.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых заявителем предусмотрено в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Заявитель вправе самостоятельно представить с заявлением документы, которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрашиваются Департаментом в порядке межведомственного взаимодействия.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет в информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается Департаментом путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения Департаментом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Департамент.
Заявление, представленное с нарушением порядка, установленного настоящим подпунктом, не рассматривается Департаментом.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого заявления Департамент направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.1.3. Рассмотрение заявления на предмет возможности формирования земельного участка.
В рамках осуществления административной процедуры проводятся следующие мероприятия:
- подготовка и утверждение Департаментом схемы расположения земельного участка в случае, если такой земельный участок предстоит образовать и отсутствует утвержденный проект межевания территории;
- обеспечение Департаментом выполнения в отношении земельного участка, образование которого предусмотрено проектом межевания территории или схемой расположения земельного участка, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости" работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке;
- осуществление на основании заявления Департамента государственного кадастрового учета земельного участка, а также государственной регистрации прав на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
- получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;
- принятие решения о проведении аукционов по продаже земельных участков либо права на заключение договоров аренды таких земельных участков.
3.1.4. Подготовка к проведению аукциона, его проведение, оформление результатов аукциона.
При принятии решения о проведении аукциона Фонд устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона.
Извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона. Указанное извещение должно быть доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам без взимания платы.
Фонд также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.
Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:
1) об организаторе аукциона;
2) об уполномоченном органе и о реквизитах решения о проведении аукциона;
3) о месте, дате, времени и порядке проведения аукциона;
4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);
5) о начальной цене предмета аукциона;
6) о "шаге аукциона";
7) о форме заявки на участие в аукционе, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
8) о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка;
9) о сроке аренды земельного участка в случае проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка. При этом срок аренды такого земельного участка устанавливается с учетом ограничений, предусмотренных пунктами 8 и 9 статьи 39.8 Земельного кодекса Российской Федерации;
10) о размере ежегодной арендной платы при предоставлении земельного участка юридическому лицу в аренду для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства, за исключением первого арендного платежа, размер которого определяется по результатам аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства. При этом размер ежегодной арендной платы, если предметом аукциона является размер первого арендного платежа, определяется в порядке, установленном для определения арендной платы за земельные участки, без проведения торгов.
Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.
Обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории является проект договора о комплексном освоении территории, подготовленный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:
1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);
3) надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
4) документы, подтверждающие внесение задатка.
Представление документов, подтверждающих внесение задатка, признается заключением соглашения о задатке.
Фонд не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, указанных в абзацах 2 - 5 подпункта 3.1.3 настоящего пункта. Фонд в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной собственности или земельного участка, собственность на который не разграничена, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной собственности.
Один заявитель вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Заявка на участие в аукционе, поступившая по истечении срока приема заявок, возвращается заявителю в день ее поступления.
Заявитель имеет право отозвать принятую Фондом заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме Фонд. Фонд обязан возвратить заявителю внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва заявки заявителем позднее дня окончания срока приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
Заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:
1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;
2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;
3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;
4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном статьей 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации реестре недобросовестных участников аукциона.
Фонд ведет протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который должен содержать сведения о заявителях, допущенных к участию в аукционе и признанных участниками аукциона, датах подачи заявок, внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске к участию в нем. Заявитель, признанный участником аукциона, становится участником аукциона с даты подписания Фондом протокола рассмотрения заявок. Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе подписывается Фондом не позднее чем в течение одного дня со дня их рассмотрения и размещается на официальном сайте не позднее чем на следующий день после дня подписания протокола.
Заявителям, признанным участниками аукциона, и заявителям, не допущенным к участию в аукционе, Фонд направляет уведомления о принятых в отношении них решениях не позднее дня, следующего после дня подписания протокола.
Фонд обязан вернуть заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в течение трех рабочих дней со дня оформления протокола приема заявок на участие в аукционе.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех заявителей или о допуске к участию в аукционе и признании участником аукциона только одного заявителя, аукцион признается несостоявшимся.
Оформление итогов аукциона.
В случае если аукцион признан несостоявшимся и только один заявитель признан участником аукциона, Департамент в течение десяти дней со дня подписания протокола, обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подано ни одной заявки на участие в аукционе, аукцион признается несостоявшимся. Если единственная заявка на участие в аукционе и заявитель, подавший указанную заявку, соответствуют всем требованиям и указанным в извещении о проведении аукциона условиям аукциона, Департамент в течение десяти дней со дня рассмотрения указанной заявки обязан направить заявителю три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, равном начальной цене предмета аукциона.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который составляет Фонд. Протокол о результатах аукциона составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается у Фонда. В протоколе указываются:
1) сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
2) предмет аукциона, в том числе сведения о местоположении и площади земельного участка;
3) сведения об участниках аукциона, о начальной цене предмета аукциона, последнем и предпоследнем предложениях о цене предмета аукциона;
4) наименование и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства (для гражданина) победителя аукциона и иного участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона;
5) сведения о последнем предложении о цене предмета аукциона (цена приобретаемого в собственность земельного участка, размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа).
Протокол о результатах аукциона размещается на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня подписания данного протокола.
Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольшую цену за земельный участок или наибольший размер ежегодной арендной платы за земельный участок.
Победителем аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства (за исключением случаев проведения аукциона в соответствии с пунктом 7 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации) признается участник аукциона, предложивший наибольший размер первого арендного платежа.
В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола о результатах аукциона Фонд обязан возвратить задатки лицам, участвовавшим в аукционе, но не победившим в нем.
В случае если в аукционе участвовал только один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона либо в случае если после троекратного объявления предложения о начальной цене предмета аукциона не поступило ни одного предложения о цене предмета аукциона, которое предусматривало бы более высокую цену предмета аукциона, аукцион признается несостоявшимся.
3.1.5. Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.
Департамент направляет победителю аукциона или единственному принявшему участие в аукционе его участнику три экземпляра подписанного проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в десятидневный срок со дня составления протокола о результатах аукциона. При этом договор купли-продажи земельного участка заключается по цене, предложенной победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником по начальной цене предмета аукциона, а размер ежегодной арендной платы или размер первого арендного платежа по договору аренды земельного участка определяется в размере, предложенном победителем аукциона, или в случае заключения указанного договора с единственным принявшим участие в аукционе его участником устанавливается в размере, равном начальной цене предмета аукциона. Не допускается заключение указанных договоров ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте.
Задаток, внесенный лицом, признанным победителем аукциона, задаток, внесенный иным лицом, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, засчитываются в оплату приобретаемого земельного участка или в счет арендной платы за него. Задатки, внесенные этими лицами, не заключившими в установленном настоящей статьей порядке договора купли-продажи или договора аренды земельного участка вследствие уклонения от заключения указанных договоров, не возвращаются.
Не допускается требовать от победителя аукциона, иного лица, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, возмещения расходов, связанных с выполнением кадастровых работ в отношении земельного участка, являющегося предметом указанных договоров, а также расходов, связанных с организацией и проведением аукциона.
Фонд вправе объявить о проведении повторного аукциона в случае, если аукцион был признан несостоявшимся и лицо, подавшее единственную заявку на участие в аукционе, заявитель, признанный единственным участником аукциона, или единственный принявший участие в аукционе его участник в течение тридцати дней со дня направления им проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а в случае, предусмотренном пунктом 24 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, также проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в Департамент указанные договоры (при наличии указанных лиц). При этом условия повторного аукциона могут быть изменены.
Если аукцион проводится в целях предоставления земельного участка в аренду для комплексного освоения территории, одновременно с договором аренды земельного участка лицу, с которым заключается указанный договор, направляются также два экземпляра проекта договора о комплексном освоении территории, подписанного представителем Департамента.
Если договор купли-продажи или договор аренды земельного участка, а также договор о комплексном освоении территории в течение тридцати дней со дня направления победителю аукциона проектов указанных договоров не были им подписаны и представлены в Департамент, Фонд предлагает заключить указанные договоры иному участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, по цене, предложенной победителем аукциона.
В случае если в течение тридцати дней со дня направления участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона, проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка, а также проекта договора о комплексном освоении территории этот участник не представил в Департамент подписанные им договоры, Фонд вправе объявить о проведении повторного аукциона или распорядиться земельным участком иным образом в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
Сведения о победителях аукционов, уклонившихся от заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, являющегося предметом аукциона, и об иных лицах, с которыми указанные договоры заключаются в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации и которые уклонились от их заключения, включаются в реестр недобросовестных участников аукциона.
В случае если победитель аукциона или иное лицо, с которым договор купли-продажи или договор аренды земельного участка заключается в соответствии с пунктом 13, 14 или 20 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, в течение тридцати дней со дня направления им Департаментом проекта указанного договора, а также проекта договора о комплексном освоении территории не подписали и не представили в Департамент указанные договоры, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня истечения этого срока направляет сведения, предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти для включения их в реестр недобросовестных участников аукциона.
Аукцион в электронной форме проводится в порядке статьи 39.13 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль предоставления государственной услуги осуществляется руководителем Департамента и заместителем руководителя Департамента, курирующим вопросы заключения договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов.
4.2. Перечень иных должностных лиц Департамента, осуществляющих текущий контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе реализацией предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается правовыми актами Департамента, Положением о Департаменте и положениями об отделах Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, должностными регламентами государственных гражданских служащих Департамента.
Государственные гражданские служащие, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и предоставления государственными гражданскими служащими положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Воронежской области.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента, но не реже чем 1 раз в месяц.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок деятельности государственных гражданских служащих с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов) руководителя Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании месячных, полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя в отношении конкретного государственного гражданского служащего Департамента.
4.6. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом Департамента.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
4.7. Контроль деятельности Департамента осуществляет правительство Воронежской области.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;
- отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Департамента, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу (Департамент), должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Должностные лица Департамента, указанные в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах Департамента и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.6. Оснований для отказа рассмотрения жалобы не имеется.
5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Департамента:
- у заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;
- у руководителя Департамента;
- в правительстве Воронежской области.
5.10. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе, действия или бездействие должностных лиц Департамента вышестоящему должностному лицу.
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, действия или бездействие должностных лиц Департамента в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи,
аренды земельных участков, находящихся
в собственности Воронежской области,
а также земельных участков, расположенных
на территории городского округа город Воронеж,
государственная собственность на которые
не разграничена, по результатам торгов"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, информационных сайтах, графике работы департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области (далее - Департамент) и органов, с которыми Департамент может осуществлять взаимодействие при предоставлении государственной услуги
1. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области
Местонахождение: 394006, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12, 1-й этаж.
Почтовый адрес Департамента: 394006, г. Воронеж, пл. им. Ленина, 12.
Официальный сайт Департамента: www.dizovo.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dizo@govvrn.ru.
График работы Департамента:
Понедельник - четверг |
с 9.00 ч. до 18.00 ч. |
Пятница |
с 9.00 ч. до 16.45 ч. |
Перерыв |
с 13.00 ч. до 13.45 ч. |
Суббота, воскресенье - выходные дни. | |
Среда, пятница - неприемные для посетителей дни. |
Кабинет канцелярии Департамента: N 114, 202, 217.
Справочные телефоны: (473) 212-73-67, 213-73-89, факс 277-93-00.
2. Управление Федеральной налоговой службы России по Воронежской области
Местонахождение, почтовый адрес: 394006, г. Воронеж, ул. К. Маркса, 46.
Официальный сайт в сети Интернет: www.r36.nalog.ru.
Адрес электронной почты: u36@r36.nalog.ru.
График работы: |
Понедельник - четверг |
с 9.00 ч. до 18.00 ч. |
Пятница |
с 9.00 ч. до 16.45 ч. |
|
Перерыв |
с 13.00 ч. до 13.45 ч. |
|
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Справочные телефоны: (473) 260-87-12, (473) 277-76-90.
3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (Управление Росреестра по Воронежской области)
Местонахождение, почтовый адрес: 394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2.
Официальный сайт в сети Интернет: www.to36.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: u360008@r36.rosreestr.ru.
График работы: |
Понедельник - четверг |
с 9.00 ч. до 18.00 ч. |
Пятница |
с 9.00 ч. до 16.45 ч. |
|
Перерыв |
с 13.00 ч. до 13.45 ч. |
|
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Справочные телефоны: (473) 272-00-00.
4. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Воронежской области
Местонахождение, почтовый адрес: 394077, г. Воронеж, ул. Генерала Лизюкова, д. 2.
Официальный сайт в сети Интернет: www.fkp-vrn.ru.
Адрес электронной почты: fgu36@u36.rosreestr.ru.
График работы: |
Понедельник - четверг |
с 9.00 ч. до 18.00 ч. |
Пятница |
с 9.00 ч. до 16.45 ч. |
|
Перерыв |
с 13.00 ч. до 13.45 ч. |
|
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Справочные телефоны: (473) 241-72-21, (473) 266-38-82.
5. Управление главного архитектора администрации городского округа город Воронеж
Местонахождение, почтовый адрес: 394006, г. Воронеж, ул. Кольцовская, 45.
Официальный сайт в сети Интернет: www.uga.voronezh-city.ru.
График работы: |
Понедельник - четверг |
с 9.00 ч. до 18.00 ч. |
Пятница |
с 9.00 ч. до 16.45 ч. |
|
Перерыв |
с 13.00 ч. до 13.45 ч. |
|
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Справочные телефоны: (473) 277-82-01, (473) 277-93-84.
6. Департамент культуры Воронежской области
Местонахождение, почтовый адрес: 394036, г. Воронеж, ул. К. Маркса, 51.
Официальный сайт в сети Интернет: www.vrn-uk.ru.
Адрес электронной почты: kultura.vrn@mail.ru.
График работы: |
Понедельник - четверг |
с 9.00 ч. до 18.00 ч. |
Пятница |
с 9.00 ч. до 16.45 ч. |
|
Перерыв |
с 13.00 ч. до 13.45 ч. |
|
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Справочные телефоны: (473) 253-11-08.
7. Областное государственное бюджетное учреждение Воронежской области "Управление природных ресурсов"
Местонахождение: 394018, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 12.
Официальный сайт в сети Интернет: www.uprvo.ru
График работы: |
Понедельник - четверг |
- с 9.00 ч. до 18.00 ч. |
Пятница |
- с 9.00 ч. до 16.45 ч. |
|
Перерыв |
- с 13.00 ч. до 13.45 ч. |
|
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Справочные телефоны: (473) 212-69-50.
8. Казенное учреждение Воронежской области "Фонд госимущества Воронежской области"
Местонахождение: 394018, г. Воронеж, ул. Средне-Московская, 12.
Официальный сайт в сети Интернет: www.fgivo.ru.
График работы: |
Понедельник - четверг |
- с 9.00 ч. до 18.00 ч. |
Пятница |
- с 9.00 ч. до 16.45 ч. |
|
Перерыв |
- с 13.00 ч. до 13.45 ч. |
|
Суббота, воскресенье - выходные дни. |
Справочные телефоны: (473) 212-70-01, 255-35-01.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи,
аренды земельных участков, находящихся
в собственности Воронежской области,
а также земельных участков, расположенных
на территории городского округа город Воронеж,
государственная собственность на которые
не разграничена, по результатам торгов"
Блок-схема
общей структуры по представлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов"
/-----------------------------------------------\
| Подготовка и утверждение схемы; обеспечение |
/----------------------\ | выполнения работ, в результате которых |
| Прием заявления | | обеспечивается подготовка документов; |
|о проведении аукциона |-| осуществление кадастрового учета и |
\----------------------/ | государственной регистрации прав; получение |
| | технических условий |
| \-----------------------------------------------/
/----------------------\/-----------------------\
| Отказ в проведении || Принятие решения |
| аукциона || о проведении аукциона |
\----------------------/\-----------------------/
/-------------------------------\
|Извещение о проведении аукциона|
\-------------------------------/
/----------------------------\/----------------------\
| Опубликование извещения и ||Регистрация заявок для|
| направление уведомления об || участия в аукционе |
|отказе в проведении аукциона|\----------------------/
\----------------------------/
/------------------------------\
| Рассмотрение заявок |
\------------------------------/
/--------------------\/-------------------------\ /------------------------\
| Имеются основания || Подписание протокола | | Аукцион признан |
|для отказа в допуске||и направление уведомления| |несостоявшимся, и только|
|к участию в аукционе|| о допуске к аукциону | | один заявитель признан |
\--------------------/\-------------------------/ | участником аукциона |
\------------------------/
/--------------------\/-------------------------\ |
|Подписание протокола|| Проведение аукциона |
| и направление |\-------------------------/ /-----------\
| уведомления об | |Направление|
| отказе в допуске |/-----------\/--------------\ | проекта |
\--------------------/|Составление|| Признание | | договора |
| протокола || аукциона | \-----------/
/--------------------\\-----------/| состоявшимся | |
| Возврат задатков | \--------------/ |
\--------------------/ /--------\ |
|Возврат | /-----------\ |
|задатков| |Направление| |
\--------/ | проекта | |
| договора | |
\-----------/ |
/-----------------------\
| Государственная услуга|
| оказана |
\-----------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи,
аренды земельных участков, находящихся
в собственности Воронежской области,
а также земельных участков, расположенных
на территории городского округа город Воронеж,
государственная собственность на которые
не разграничена, по результатам торгов"
Образец заявления
о предоставлении земельного участка
в собственность (аренду) по результатам торгов
Руководителю
департамента имущественных
и земельных отношений
Воронежской области
С.В. Юсупову
от _____________________________
(указать наименование и место
нахождения заявителя, ОГРН,
ИНН (для российских
юридических лиц))
(для юридических лиц),
Ф.И.О. паспортные данные,
место жительства
(для физических лиц)
________________________________
(указать почтовый адрес,
телефон (факс), эл. почту
и иные реквизиты,
позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка
в собственность (аренду) по результатам торгов
В соответствии с пунктом 4 статьи 39.11 Земельного кодекса
Российской Федерации прошу сформировать земельный участок для дальнейшего
его предоставления посредством проведения аукциона по продаже
(предоставлении в аренду) земельного участка с целью
_________________________________________________________________________
(указывается цель использования земельного участка)
площадью _______________________________________________________________,
(указывается площадь земельного участка, кв. м)
расположенного по адресу: ______________________________________________.
_________________________ _________________________
(подпись заявителя, дата) (Ф.И.О. заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 24 января 2017 г. N 103 "Об утверждении Административного регламента министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи, аренды земельных участков, находящихся в собственности Воронежской области, а также земельных участков, расположенных на территории городского округа город Воронеж, государственная собственность на которые не разграничена, по результатам торгов"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 17 февраля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области от 26 февраля 2024 г. N 468
Изменения вступают в силу с 22 марта 2024 г.
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 23 августа 2023 г. N 2339
Изменения вступают в силу с 15 сентября 2023 г.
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 27 июня 2022 г. N 1602
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 21 мая 2021 г. N 1077
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г.
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 22 мая 2019 г. N 1268
Изменения вступают в силу с 28 мая 2019 г.