В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.07.2012 N 568 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об отдыхе детей в каникулярное время" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об отдыхе детей в каникулярное время".
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 18.04.2014 N 220
Изменения в административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об отдыхе детей в каникулярное время"
1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об отдыхе детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент):
1.1. Абзац третий пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"- с использованием средств почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет.".
1.2. Абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой связи, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
1.3. Абзац первый пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием почтовой связи, телефонной связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.".
1.4. Пункт 1.3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Подраздел 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги:" дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок исправления опечаток и технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней с момента обнаружения опечатки(ошибки) или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об опечатке (ошибке) в записях.".
2.2. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:" дополнить абзацем следующего содержания:
"В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
2.3. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:" изложить в следующей редакции:
"2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, размещенной на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
2.4. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:"изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3. В подразделе 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур:" раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. Абзац четвертый пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"- направление (выдача) заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении.".
3.2. Абзац второй подпункта 3.1.1.1 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"Юридическим фактом для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управу района или в МФЦ с заявлением либо поступление заявления посредством почтового отправления или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3.3. Абзац третий подпункта 3.1.1.1 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления в электронном виде заявление распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления. Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управу района, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3.4. Абзац пятнадцатый подпункта 3.1.1.1 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 календарный день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управу района.".
3.5. Подпункт 3.1.1.3 пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.3. Направление (выдача) заявителю информации или уведомления об отказе в ее предоставлении.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является наличие подписанного руководителем управы района либо иным уполномоченным должностным лицом управы района ответа заявителю о предоставлении информации или уведомления об отказе в предоставлении информации, которые регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и в течение 1 дня с момента регистрации направляются заявителю.
По желанию заявителя, выраженному путем проставления отметки в заявлении (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), информация или уведомление об отказе в предоставлении информации могут быть выданы ему лично под роспись в управе района, направлены посредством почтовой связи либо в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При поступлении заявления в управу района через МФЦ зарегистрированный ответ или уведомление об отказе в предоставлении информации направляются в адрес МФЦ в день регистрации в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом управы района.
Информация или уведомление об отказе в предоставлении информации выдаются заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 2 календарных дней.".
4. Пункт 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,муниципальных служащих" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя у должностных лиц, указанных в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.".
5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма заявления
Руководителю управы
______________________________ района
(наименование района)
городского округа город Воронеж
____________________________________
(Ф.И.О. руководителя управы района
городского округа город Воронеж)
от __________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________________
(индекс, область, город, улица, дом,
корпус, квартира)
____________________________________
(контактный телефон заявителя)
Заявление
о предоставлении информации об отдыхе детей
в каникулярное время
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя))
________________________________________________________________________,
действуя от имени _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя (в случае если его
интересы представляет уполномоченный представитель))
на основании ____________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя)
________________________________________________________________________,
прошу предоставить мне информацию о _____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(суть запроса, тематика, вопросы, на которые необходимо получить ответ)
Информацию прошу предоставить:
/-\
| | почтовым отправлением по адресу: ____________________________________
\-/ (почтовый адрес с указанием индекса)
/-\
| | при личном обращении по месту подачи заявления
\-/
/-\
| | в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале
\-/ государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале
государственных и муниципальных услуг Воронежской области
_________________________________________________________________________
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
Приложение: на _______ л. в 1 экз.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее
согласие дано мною бессрочно (для физических лиц).
______________________________ ________________ "___" _____ 20__ г.
(Ф.И.О. заявителя или (подпись) (дата)
уполномоченного лица)
________________________ ______________________________________
(дата направления запроса) (подпись заявителя или его
уполномоченного представителя)
Руководитель управления образования |
Л.А. Кулакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 18 апреля 2017 г. N 220 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 18.07.2012 N 568"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 21 апреля 2017 г. N 29