Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 мая 2017 г. N 250
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 627"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 627 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующие изменения:
- пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
- "4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Кстенина В.Ю.";
- утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 11.05.2017 N 250
Изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент):
1.1. Пункт 1.3.2 после абзаца первого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);".
1.2. В абзаце пятом пункта 1.3.2 слова "mfc.vrn.ru" заменить словами "www.mydocuments36.ru".
1.3. Пункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, сети Интернет.".
1.4. Абзац второй пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
1.5. Абзац первый пункта 1.3.7 изложить в следующей редакции:
"В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.".
1.6. Дополнить пункт 1.3.7 абзацами следующего содержания:
"Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не позднее рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Подраздел 2.3 "Результат предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю приказа управления и уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо приказа управления и уведомления об отказе в принятии на учет.".
2.2. Подраздел 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня представления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Срок приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - в течение 1 рабочего дня.
При поступлении заявления и документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, в том числе истребования документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, - 20 рабочих дней.
Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в принятии заявителя на учет - 6 рабочих дней.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю приказа управления и уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо приказа управления и уведомления об отказе в принятии на учет - в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.".
2.3. Абзац девятнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- при личном обращении заявителя.".
2.4. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
а) документы, подтверждающие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений и иных объектов недвижимости в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи:
- сведения из органа, осуществляющего ведение Единого государственного реестра недвижимости, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (запрашивается за предыдущие 5 лет в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области);
- документы о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи, не зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости (запрашивается в органах по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства);
б) документы, подтверждающие признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, установленным Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям), -указанные документы находятся в распоряжении управления;
в) решение о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (при постановке на учет малоимущих граждан) -указанные документы находятся в распоряжении управления.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.5. В абзаце первом подраздела 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" цифры "2.8." исключить.
2.6. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
2.7. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
3.1. Абзац четвертый пункта 3.1.1 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
"- принятие решения о принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в принятии на учет;".
3.2. Абзац пятый пункта 3.1.1 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
"- выдача (направление) заявителю приказа управления и уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо приказа управления и уведомления об отказе в принятии на учет.".
3.3. Абзац первый пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, в МФЦ посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3.4. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"3.2.2. В случае направления заявителем заявления и копии документов посредством почтового отправления заявление и копии документов должны быть удостоверены в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и документов.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов - 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.".
3.5. В абзаце первом пункта 3.2.3 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" слова "или уполномоченного представителя" исключить.
3.6. В пункте 3.2.4 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" слова "в течение одного рабочего дня с момента регистрации" заменить словами "в течение 1 рабочего дня со дня регистрации".
3.7. В пункте 3.2.5 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" слова "в п. 2.7" заменить словами "в подразделе 2.7".
3.8. Пункт 3.2.7 подраздела 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.".
3.9. Название подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов" изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов".
3.10. Пункт 3.3.4 подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов" изложить в следующей редакции:
"3.3.4. В случае отсутствия оснований, установленных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, а также отсутствия в представленном пакете документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, специалист, в целях подтверждения сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений и иных объектов недвижимости в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи, в рамках межведомственного взаимодействия в течение 5 рабочих дней направляет запросы в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области на получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (за предыдущие 5 лет);
- органы по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства на получение документов о наличии (отсутствии) недвижимого имущества в собственности у гражданина и членов его семьи, не зарегистрированного в Едином государственном реестре недвижимости.
Запрос должен содержать:
- фамилию, имя, отчество;
- тип документа, удостоверяющего личность;
- серию и номер документа;
- дату выдачи документа.
В распоряжении управления находятся следующие документы:
- документы, подтверждающие признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания по основаниям и в порядке, установленным Правительством Российской Федерации (для граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям);
- решение о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (при постановке на учет малоимущих граждан).".
3.11. В пункте 3.3.6 подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов" слова "в пункте 2.8" заменить словами "в подразделе 2.8".
3.12. Подраздел 3.4 "Принятие решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо об отказе в принятии на учет" изложить в следующей редакции:
"3.4. Принятие решения о принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в принятии заявителя на учет
3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение о принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.4.3. По результатам принятого решения специалист:
3.4.3.1. Готовит проект приказа управления и уведомление о принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, либо приказа управления и уведомление об отказе в принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4.3.2. Передает подготовленные проект приказа и уведомление на согласование начальнику отдела, затем -на подписание уполномоченному должностному лицу.
3.4.4. При поступлении в управление заявления через МФЦ зарегистрированный приказ и уведомление о принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (об отказе в принятии заявителя на учет), направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации указанных документов в журнале регистрации.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в принятии на учет.
3.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.".
3.13. Подраздел 3.5 "Выдача (направление) заявителю приказа управления и уведомления о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, либо приказа управления и уведомления об отказе в принятии на учет" изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача (направление) заявителю приказа управления и уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо приказа управления и уведомления об отказе в принятии на учет
3.5.1. Приказ управления и уведомление о принятии заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо приказ управления и уведомление об отказе в принятии на учет в течение 3 рабочих дней со дня его вынесения выдаются (направляются) заявителю одним из следующих способов:
- непосредственно по месту подачи заявления;
- посредством почтового отправления;
- в электронном виде в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю приказа управления и уведомления о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо приказа управления и уведомления об отказе в принятии на учет.
3.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.".
3.14. Пункт 3.6.1 подраздела 3.6 "Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3.15. Пункт 3.6.2 подраздела 3.6 "Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3.16. Абзац первый подраздела 3.7 "Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества (за предыдущие 5 лет) в целях подтверждения сведений о наличии (отсутствии) жилых помещений и иных объектов недвижимости в собственности гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи предусмотрено межведомственное взаимодействие в электронном виде с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области.".
4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента:
4.1. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
4.2. Абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в администрацию городского округа город Воронеж.".
4.3. В пункте 5.8 слова "в течение пятнадцати рабочих дней" заменить словами "в течение 15 рабочих дней" и слова "в течение пяти рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней".
4.4. В пункте 5.10 слова "Не позднее дня" заменить словами "Не позднее 1 рабочего дня".
5. В абзаце третьем подпункта 4.1 пункта 4 приложения N 1 к Административному регламенту слова "mfc.vrn.ru" заменить словами "www.mydocuments36.ru".
6. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Руководителю управления жилищных
отношений администрации городского
округа город Воронеж
__________________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
г. Воронеж, _____________________,
документ, удостоверяющий личность:
__________________________________
__________________________________
(серия, номер, дата выдачи,
кем выдан)
тел.: ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
Прошу принять меня и членов моей семьи на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма.
Основанием для принятия на учет является:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(соответствующие условия, установленные Жилищным кодексом Российской
Федерации, федеральным законом или законом Воронежской области)
Сведения о составе семьи
N |
Фамилия, имя, отчество члена семьи (родственные отношения) |
Адрес регистрации |
Дата рождения |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
Место работы (учебы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются документы согласно перечню (приложение к
заявлению) в количестве ______________________________________ листов.
(прописью)
Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности,
предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных
сведений. Даем согласие на проведение проверки предоставленных сведений.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даем согласие на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее
согласие дано бессрочно.
Подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи:
_________________________ ________________ "___" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
_________________________ ________________ "___" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О. члена семьи) (подпись)
_________________________ ________________ "___" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О. члена семьи) (подпись)
_________________________ ________________ "___" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О. члена семьи) (подпись)
_________________________ ________________ "___" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О. члена семьи) (подпись)
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены "___" __________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
_________________ __________________________ _______________
(должность) (Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Выдана расписка в получении документов.
Расписку получил "___" ____________ 20___ г. _______________________
(подпись заявителя)".
7. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
/-------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и|
| прилагаемых к нему документов |
\-------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование|
| документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего |
| Административного регламента, в рамках межведомственного |
|взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных|
| органов, органов местного самоуправления и иных органов |
\----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------\
| Наличие оснований для отказа |
|в предоставлении муниципальной услуги|
\-------------------------------------/
/--------------------\ /--------------------\
| Отсутствуют | | Имеются |
|основания для отказа| |основания для отказа|
\--------------------/ \--------------------/
/--------------------------------------\/------------------------------------\
| Подготовка приказа управления и || Подготовка приказа управления и |
| уведомления о принятии заявителя || уведомления об отказе в принятии |
|на учет граждан в качестве нуждающихся||заявителя на учет граждан в качестве|
| в жилых помещениях, предоставляемых || нуждающихся в жилых помещениях, |
| по договорам социального найма || предоставляемых по договорам |
| || социального найма |
\--------------------------------------/\------------------------------------/
/--------------------------------------\/--------------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю приказа||Выдача (направление) заявителю приказа|
|управления и уведомления о принятии на|| управления и уведомления об отказе в |
|учет граждан в качестве нуждающихся в || принятии на учет граждан в качестве |
| жилых помещениях, предоставляемых по || нуждающихся в жилых помещениях, |
| договорам социального найма || предоставляемых по договорам |
| || социального найма". |
\--------------------------------------/\--------------------------------------/
8. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
РАСПИСКА
в получении документов, представленных для рассмотрения вопроса
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
(Ф.И.О.)
представил, а сотрудник управления /МФЦ _________________________ получил
(Ф.И.О.)
"____" _________________ ____ документы в количестве _____________ листов
(число) (месяц прописью) (год) (прописью)
по прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для
рассмотрения вопроса о принятии заявителя на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
________________________ ______________ ____________________
(должность специалиста, (подпись) (Ф.И.О.)
ответственного за
прием документов)".
9. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
Кому
_____________________________________
(Ф.И.О.)
Куда ________________________________
_____________________________________
(адрес, почтовый индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма
Управление жилищных отношений администрации городского округа город
Воронеж, рассмотрев документы, представленные заявителем и полученные по
межведомственным запросам, решило в соответствии с приказом от __________
N ________________ принять на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых
помещениях _____________________________________________________________.
(Ф.И.О. заявителя и членов семьи)
Приказ на ____ л. в 1 экз. прилагается.
________________________ ______________ ______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.".
10. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма
Кому
_______________________________________
(Ф.И.О.)
Куда __________________________________
_______________________________________
(адрес, почтовый индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся
в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
Управление жилищных отношений администрации городского округа город
Воронеж, рассмотрев документы, представленные заявителем и полученные по
межведомственным запросам, решило в соответствии с приказом от __________
N _________ отказать в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в
жилых помещениях _______________________________________________________.
(Ф.И.О. заявителя и членов семьи)
Причина отказа: ___________________________________________________.
Приказ на ____ л. в 1 экз. прилагается.
________________________ ______________ _____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.".
Руководитель управления жилищных отношений |
О.Ю. Зацепин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 мая 2017 г. N 250 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 627"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 12 мая 2017 г. N 33
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 20 сентября 2024 г. N 1230 настоящий документ признан утратившим силу с 24 сентября 2024 г.