Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 мая 2017 г. N 260
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 628"
В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 628 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма".
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 11.05.2017 N 260
Изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма"
1. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент):
1.1. Подраздел 1.2 "Описание заявителей" изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей
Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории городского округа город Воронеж, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель).".
1.2. В абзаце пятом пункта 1.3.2 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" слова "mfc.vrn.ru" заменить словами "www.mydocuments36.ru".
1.3. Пункт 1.3.3 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет.".
1.4. Абзац второй пункта 1.3.4 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
1.5. Абзац первый пункта 1.3.7 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.".
1.6. Дополнить пункт 1.3.7 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" абзацами следующего содержания:
"Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не позднее рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Подраздел 2.3 "Результат предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.".
2.2. Подраздел 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации поступившего заявления.
Срок регистрации заявления - в течение 1 рабочего дня.
При поступлении заявления в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма - 7 рабочих дней.
Срок исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма - в течение 2 рабочих дней.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления сроков предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.".
2.3. Абзац второй пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" Административного регламента признать утратившим силу.
2.4. Пункт 2.13.3 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги, размещенных на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
2.5. Пункт 2.13.4 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"2.13.4. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. Подраздел 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма;
- рассмотрение заявления, подготовка уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма;
- выдача (направление) уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
3.1.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма:
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, в МФЦ посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.1.2.1. При личном обращении заявителя в управление либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с указанием его входящего регистрационного номера и даты получения.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленном заявлении и предлагает принять меры по их устранению, возвращает заявление.
3.1.2.2. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении заявления с указанием его входящего регистрационного номера и даты получения.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причины отказа, возвращает заявление. Срок возврата документов - 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.
3.1.2.3. При поступлении заявления в электронном виде оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном законом порядке.
Получение заявления подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату его регистрации. Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме заявления - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
3.1.2.4. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес управления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо отказ в приеме документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
3.1.3. Рассмотрение заявления, подготовка уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма:
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел управления.
Начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Специалист рассматривает заявление на предмет правильности оформления запроса и готовит и передает на подпись начальнику отдела уведомление об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является подготовка информации заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 7 рабочих дней.
3.1.4. Выдача (направление) уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма:
После подписания уведомление регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и в течение 2 рабочих дней со дня его регистрации выдается (направляется) заявителю одним из следующих способов:
- непосредственно по месту подачи заявления;
- посредством почтового отправления;
- в электронном виде в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированное уведомление направляется в день регистрации в журнале исходящей корреспонденции с сопроводительным письмом в адрес МФЦ.
Ответ выдается заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - не более 2 рабочих дней.".
3.2. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3 "Подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
3.3. Пункт 3.3.2 подраздела 3.3 "Подача заявителем заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Заявитель вправе получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.".
4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента:
4.1. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта администрации городского округа город Воронеж, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
4.2. Абзац первый пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в администрацию городского округа город Воронеж.".
4.3. В пункте 5.8 слова "в течение пятнадцати рабочих дней" заменить словами "в течение 15 рабочих дней" и слова "в течение пяти рабочих дней" заменить словами "в течение 5 рабочих дней".
4.4. В пункте 5.10 слова "Не позднее дня" заменить словами "Не позднее 1 рабочего дня".
5. В абзаце третьем подпункта 4.1 пункта 4 приложения N 1 к Административному регламенту слова "mfc.vrn.ru" заменить словами "www.mydocuments36.ru".
6. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Руководителю управления жилищных
отношений администрации городского
округа город Воронеж
__________________________________
от _______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
г. Воронеж, ______________________
документ, удостоверяющий личность:
__________________________________
__________________________________
(серия, номер, дата выдачи,
кем выдан)
тел.: ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить информацию о номере моей очереди в списках
граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма.
____________________ _____________ "___" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных. Настоящее
согласие дано бессрочно.
____________________ _____________ "___" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)".
7. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма
Кому
___________________________________
(Ф.И.О.)
Куда ______________________________
___________________________________
(адрес, почтовый индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об очередности предоставления муниципальных
жилых помещений на условиях социального найма
Управление жилищных отношений администрации городского округа город
Воронеж, рассмотрев заявление, информирует о том, что ___________________
____________________________________________________ состоит (не состоит)
(Ф.И.О.)
на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма, составом семьи __________
(количество)
человек по списку общей очереди с _______________________________ и (или)
(дата принятия на учет)
по списку _____________________ (категория граждан, определенная Жилищным
(категория учета)
кодексом Российской Федерации, федеральным законом, указом Президента
Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации)
с _________________________.
(дата принятия на учет)
По состоянию на _________________ по списку ________________________
(дата) (категория учета)
номер очереди - _________.
Начальник отдела ______________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 20___ г.
М.П.".
8. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
Обращение заявителя за предоставлением информации об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма с заявлением лично, посредством почтовой связи, в электронной форме |
Рассмотрение заявления, подготовка уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма |
Выдача (направление) заявителю уведомления об очередности предоставления муниципальных жилых помещений на условиях социального найма". |
Руководитель управления жилищных отношений |
О.Ю. Зацепин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 мая 2017 г. N 260 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 628"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 16 мая 2017 г. N 34
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 20 сентября 2024 г. N 1230 настоящий документ признан утратившим силу с 24 сентября 2024 г.