В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом Борисоглебского городского округа Воронежской области, решением Борисоглебской городской Думы Воронежской области от 24.04.2017 г. N 80 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке социально ориентированных некоммерческих организациях Борисоглебского городского округа Воронежской области" администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении субсидий из бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области социально ориентированным некоммерческим организациям Борисоглебского городского округа Воронежской области.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Муниципальный вестник Борисоглебского городского округа Воронежской области" и разместить на официальном сайте администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Борисоглебского городского округа Г.В. Ильину.
Глава администрации |
А.В. Пищугин |
Утверждено
постановлением
администрации
Борисоглебского городского округа
Воронежской области
от 19.05.2017 N 1197
Положение
по предоставлению субсидий из бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области социально ориентированным некоммерческим организациям Борисоглебского городского округа Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области социально ориентированным некоммерческим организациям Борисоглебского городского округа Воронежской области, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - Субсидии), за исключением Борисоглебской районной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов, Борисоглебского отделения областной общественной организации "Всероссийское общество инвалидов", Борисоглебской местной организации Всероссийского Ордена Трудового Красного знамени "Общество слепых", в отношении которых администрация Борисоглебского городского округа Воронежской области утверждает отдельное Положение по предоставлению субсидий из бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области решением Борисоглебской городской Думы Воронежской области о бюджете Борисоглебского городского округа Воронежской области на соответствующий финансовый год и плановый период, на соответствующие мероприятия в рамках муниципальных программ.
1.3. Размер субсидии, предоставляемой одной социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать 50% от общего объема средств, утвержденных на соответствующие цели.
1.4. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям на основе решений конкурсной комиссии, по итогам проведения конкурсов в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
1.5. Субсидии предоставляются на реализацию программ (проектов), разработанных социально ориентированными некоммерческими организациями.
Под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих видам деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренным ее учредительными документами.
1.6. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, должны быть направлены на реализацию конкретных задач по одному или нескольким приоритетным направлениям, утверждаемым решением Борисоглебской городской Думы Воронежской области.
1.7. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации вправе осуществлять в соответствии с программами (проектами), указанными в пункте 1.5 настоящего Положения, следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программ (проектов);
- приобретение основных средств и программного обеспечения;
- аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий;
- оплата коммунальных услуг;
- приобретение канцелярских товаров и расходных материалов;
- оплата услуг связи;
- издательские расходы;
- вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам;
- командировочные расходы;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий программ (проектов).
1.8. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации не вправе осуществлять расходы, которые не имеют прямого и непосредственного отношения к реализации мероприятий программ (проектов).
2. Организация проведения конкурса
2.1. Уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в рамках проведения конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям осуществляют следующие функции:
- обеспечивает работу конкурсных комиссий;
- устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- объявляет конкурс;
- организует распространение информации о проведении конкурса, в том числе через средства массовой информации и официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- организует прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;
- рассматривает заявки на участие в конкурсе, в том числе с привлечением экспертов;
- обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
- на основании решения конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых им субсидий;
- обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий;
- осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных субсидий;
- организует оценку результативности и эффективности использования предоставленных субсидий;
- обеспечивает хранение документации, связанной с проведением конкурсов.
3. Требования к участникам конкурса
3.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющие на территории Борисоглебского городского округа Воронежской области в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные п. 6. решения Борисоглебской городской Думы Воронежской области от 24.04.2017 г. N 80 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке социально ориентированных некоммерческих организациях Борисоглебского городского округа Воронежской области" (далее - участники конкурса).
3.2. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам конкурса:
- отсутствие процедуры ликвидации участника конкурса, отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства;
- отсутствие приостановления деятельности участника конкурса в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие фактов нецелевого использования социально ориентированной некоммерческой организацией субсидии, полученной из федерального бюджета, бюджета Воронежской области или бюджета муниципального образования Воронежской области в течение последних трех лет. Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и отсутствует решение, вступившее в законную силу по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- отсутствие у участника конкурса на день подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды в размере.
3.3. Социально ориентированной некоммерческой организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если:
- организация обжалует наличие задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и отсутствует решение, вступившее в законную силу по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе;
- общая сумма излишне уплаченных и излишне взысканных с организации налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации равна или превышает сумму просроченной задолженности организации по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- организация в установленный законодательством о налогах и сборах срок перечислила налог в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства с ошибкой в оформлении поручения на перечисление налога, вследствие которой соответствующая сумма налога по данным налогового органа числится за организацией как недоимка.
4. Конкурсные комиссии
4.1. Утверждение составов конкурсных комиссий и внесение в них изменений осуществляется распорядительными актами администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области.
4.2. Составы конкурсных комиссий формируются из представителей:
- администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области;
- Общественной палаты Борисоглебского городского округа Воронежской области;
- некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем Борисоглебского городского округа Воронежской области, развитие гражданского общества и (или) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность.
В составы конкурсных комиссий могут быть включены представители правоохранительных органов и независимые эксперты - представители научных, образовательных учреждений, общественных, коммерческих организаций, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 6 Закона Воронежской области от 06.10.2011 N 134-ОЗ "О государственной (областной) поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Воронежской области".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек. Число членов конкурсной комиссии, замещающих должности муниципальной службы Борисоглебского городского округа Воронежской области должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии должен быть размещен на официальном сайте администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 7 рабочих дней со дня его утверждения.
4.5. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, который состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Деятельность комиссии осуществляется на постоянной основе.
4.6. Председатель комиссии организует работу комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.
Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.
Секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, обеспечивает решение организационных вопросов работы комиссии.
4.7. Члены комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе.
4.8. Формой работы комиссии является ее заседание.
4.9. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более 50% ее членов.
4.10. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
4.11. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии может указываться особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии).
4.12. Оценка программ (проектов) участников конкурса должна осуществляться членами конкурсной комиссии объективно и беспристрастно. В случае если имеются обстоятельства, влияющие или способные повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, то такой член конкурсной комиссии обязан письменно проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала процедуры оценки программ (проектов) участников конкурса.
К обстоятельствам, способным повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, относятся:
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
- наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса;
- получение (в том числе в течение последних 2 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от организации, являющейся участником конкурса;
- наличие (в том числе в течение последних 2 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
- участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
- оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки);
- иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть противоречие между интересами члена конкурсной комиссии и функциями конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, влияющих или способных повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии;
2) оценить программы (проекты) представленные на конкурс, в отношении которых имеются обстоятельства, влияющие или способные повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, без участия такого члена конкурсной комиссии в оценке соответствующих программ (проектов) или в отсутствие такого члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
4.13. Информация о наличии обстоятельств, влияющих или способных повлиять на надлежащее исполнение членом конкурсной комиссии своих обязанностей, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.14. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать авторские права участников конкурса на результаты их интеллектуальной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
4.15. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1 Член конкурсной комиссии вправе в любое время выйти из состава конкурсной комиссии, подав соответствующее мотивированное заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии или в уполномоченный орган, утвердивший состав конкурсной комиссии.
5. Порядок проведения конкурса
5.1. Объявления о проведении конкурсов размещаются на официальном сайте администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет до начала срока приема заявок на участие в конкурсе и включают:
- извлечения из настоящего Положения;
- перечень приоритетных направлений для подготовки программ (проектов), предусмотренных пунктом 1.6 настоящего Положения;
- сроки приема заявок на участие в конкурсе;
- время и место приема заявок на участие в конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;
- номер телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
- объем бюджетных средств, который будет распределен по результатам конкурса;
- рекомендованный срок реализации программ (проектов);
- копии муниципальных правовых актов, принятых по вопросам проведения конкурса.
5.2. Для участия в конкурсе социально ориентированным некоммерческим организациям необходимо представить в администрацию Борисоглебского городского округа Воронежской области заявку. Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее пятнадцати дней с даты размещения объявления о проведении конкурса.
5.3. В течение срока приема заявок на участие в конкурсе уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области организуют консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.
5.4. Заявки на участие в конкурсе представляются непосредственно или направляются посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
При приеме заявок на участие в конкурсе работники уполномоченного структурного подразделения администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области регистрируют их в журнале учета заявок на участие в конкурсе с присвоением регистрационного номера.
Заявки на участие в конкурсе, поступившие в уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области после окончания срока приема заявок (в том числе по почте), не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.
5.5. Заявки на участие в конкурсе могут быть отозваны до окончания срока приема заявок путем направления в уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области соответствующего обращения социально ориентированными некоммерческими организациями. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсе.
Внесение изменений в заявки на участие в конкурсах допускается только путем представления для включения в их состав дополнительной информации (в том числе документов). После окончания срока приема заявок на участие в конкурсе дополнительная информация может быть представлена в состав заявки только по запросу уполномоченного органа или конкурсной комиссии.
После окончания срока приема заявок документы, поступившие в уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в печатном виде в составе заявок, социально ориентированным некоммерческим организациям не возвращаются.
5.6. Поданные на участие в конкурсе заявки передаются в уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в конкурсную комиссию для проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Положением. Заявки проверяются конкурсной комиссией в течение 15 рабочих дней с даты завершения срока приема заявок.
5.7. Социально ориентированная некоммерческая организация вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
Социально ориентированная некоммерческая организация не вправе получать субсидию на реализацию одной и той же программы (проекта) от нескольких уполномоченных органов.
Социально ориентированная некоммерческая организация не вправе подавать на конкурс в составе заявки программу (проект), на реализацию которой организацией уже получена субсидия из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета муниципального образования субъекта Российской Федерации и (или) средства из иного внебюджетного источника.
5.8. Социально ориентированная некоммерческая организация, подавшая заявку на участие в конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником конкурса), если:
- социально ориентированная некоммерческая организация не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- представленная социально ориентированной некоммерческой организацией заявка не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением;
- подготовленная социально ориентированной некоммерческой организацией заявка поступила в уполномоченный орган после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);
- мероприятия, для осуществления которых запрашивается субсидия, не соответствуют видам деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренным ее учредительными документами.
5.9. Список заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе (за исключением заявителей, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок), передается конкурсной комиссией для утверждения в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней.
Уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области анализирует на предмет обоснованности и утверждает список заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе в течение 3 рабочих дней. Список заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе, размещается на официальном сайте администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в течение 5 рабочих дней с даты его утверждения.
5.10. Программы (проекты), представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по критериям, установленным в приложении N 1 к настоящему Положению.
В процессе оценки программ (проектов) конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания представителей участников конкурса, задавать им вопросы и запрашивать у них информацию, необходимую для оценки программ (проектов) по критериям, установленным в приложении N 1 к настоящему Положению.
При возникновении в процессе оценки программ (проектов) вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, техники, искусства, ремесла, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания специалистов для разъяснения таких вопросов.
5.11. Оценка программ (проектов) осуществляется в течение 21 календарного дня с даты утверждения списка заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе, в два этапа:
- рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по 6-балльной шкале представленные программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
На основании оценочных ведомостей членов комиссии по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь заполняет итоговую ведомость согласно приложению N 2 к настоящему Положению, в которой по критериям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту);
- составление рейтинга программ (проектов) согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Программы (проекты), получившие большие итоговые баллы, получают более высокую позицию в рейтинге.
Программы (проекты), средние баллы которых по критериям оценки "Социальная эффективность" и "Экономическая эффективность" составляют менее 3 баллов, а также программы (проекты), средний балл которых по критерию оценки "Обоснованность" составляет менее 3 баллов, не учитываются при составлении рейтинга и не могут быть признаны победителями конкурса.
5.12. Количество призовых мест в рейтинге (количество победителей конкурса) определяется путем открытого голосования членов конкурсной комиссии.
5.13. Расчетный объем предоставляемой субсидии победителям конкурса определяется по формуле:
, где:
- расчетный объем субсидии, предоставляемый победителю конкурса, тыс. рублей;
- доля средств, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), в общем объеме средств, необходимых для реализации программы (проекта) в соответствии с поданной заявкой;
- объем средств, которые будут направлены на оплату труда штатных работников, участвующих в реализации программы (проекта), тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на приобретение основных средств и программного обеспечения, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на аренду помещений, оборудования для проведения мероприятий, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату коммунальных услуг, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на оплату услуг связи, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на издательские расходы, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на командировочные расходы, тыс. рублей;
- объем средств, которые в рамках реализации программы (проекта) будут направлены на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. рублей;
- объем средств, которые будут направлены на прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий программы (проекта), тыс. рублей.
5.14. В случае, если после предоставления субсидий победителям конкурса остается нераспределенный остаток средств, утвержденных уполномоченному органу на соответствующие цели на соответствующий финансовый год, по решению уполномоченного органа данный остаток средств может быть либо возвращен в муниципальный бюджет, либо распределен путем проведения нового конкурса до наступления очередного финансового года.
5.15. Решение конкурсной комиссии об определении перечня победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий оформляется протоколом, который передается для утверждения в уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней.
Уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в течение 5 рабочих дней на основании протокола решения конкурсной комиссии утверждает распорядительный акт о выделении субсидий победителям конкурса с указанием размеров и порядка предоставления субсидий.
5.16. Итоги конкурса (рейтинг программ (проектов) и список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на официальном сайте администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение 5 рабочих дней со дня их утверждения.
5.17. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Положением, конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол конкурсной комиссии.
5.18. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается конкурсной комиссией в порядке, установленном настоящим Положением. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, уполномоченный орган вправе заключить с участником конкурса, подавшим единственную заявку, договор о предоставлении субсидии.
6. Условия участия в конкурсе
6.1. Для участия в конкурсе программ (проектов) на получение субсидий из муниципального бюджета социально ориентированная некоммерческая организация представляет заявку в уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области на бумажном носителе и ее копию на электронном носителе, содержащие следующее:
- заявление по установленной форме согласно приложению N 4 к положению;
- программу (проект) по форме, утверждаемой уполномоченным органом;
- копию учредительных документов заявителя;
- справку налогового органа о состоянии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, выданную не ранее чем за месяц до окончания приема заявок на участие в конкурсе (далее - справка налогового органа);
- документ, подтверждающий полномочия руководителя организации (копию решения о назначении или об избрании), а в случае подписания заявления представителем организации, действующим на основании доверенности, - также доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем и скрепленную печатью организации.
6.2. В заявке должны быть представлены расходы по реализации программы (проекта) с учетом того, что средства субсидии не могут быть использованы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли;
- осуществление предпринимательской деятельности и оказание помощи коммерческим организациям;
- осуществление деятельности, напрямую не связанной с реализацией программ (проектов), указанных в пункте 1.5 настоящего Положения;
- поддержку политических партий и кампаний;
- проведение фундаментальных научных исследований;
- приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплату штрафов;
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
6.3. Кроме документов, указанных в пункте 6.1 настоящего Положения, социально ориентированная некоммерческая организация может представить дополнительные документы и материалы о своей деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
7. Предоставление и использование субсидий
7.1. Уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области организует процесс заключения с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий в течение 35 календарных дней с даты официального опубликования результатов конкурса по рекомендованной форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению, в которых предусматриваются:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе требования по обеспечению прозрачности деятельности социально ориентированной некоммерческой организации;
- размеры субсидий;
- цели и сроки использования субсидий;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидий и результатах реализации программы (проекта);
- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
7.2. В случае если в течение срока, предусмотренного пунктом 7.1 настоящего Положения, договор о предоставлении субсидии не заключен по вине получателя субсидии, то он теряет право на ее получение, а в уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области вправе распределить высвободившиеся средства между участниками конкурса, занявшими последующие позиции в рейтинге программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций и не участвовавших в получении субсидий.
7.3. Условия предоставления субсидий:
- соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям к участникам конкурса, установленным настоящим Положением;
- включение социально ориентированной некоммерческой организации в список победителей конкурса, утвержденный уполномоченным органом;
- заключение социально ориентированной некоммерческой организацией договора о предоставлении субсидии, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения;
- обязательство социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в размере не менее 5% процентов общей суммы целевых расходов на реализацию программы (проекта).
В счет исполнения обязательства социально ориентированной некоммерческой организации по софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) могут учитываться:
- фактические расходы за счет грантов, целевых поступлений и иных доходов организации;
- безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
- безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
- труд добровольцев (по его стоимостной оценке).
Стоимость труда добровольцев определяется по формуле:
, где:
- стоимость труда добровольцев, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), тыс. рублей;
- продолжительность времени труда добровольцев, привлеченных социально ориентированной некоммерческой организацией для реализации программы (проекта), часов;
- средний часовой заработок штатного работника социально ориентированной некоммерческой организации, привлекающей добровольцев для реализации программы (проекта), без учета среднего заработка руководителя организации, заместителей руководителя, (главного) бухгалтера, тыс. рублей.
В случае, если в социально ориентированной некоммерческой организации, привлекающей добровольцев для реализации программы (проекта), отсутствуют иные штатные работники кроме директора, заместителей директора, (главного) бухгалтера, то средний часовой заработок штатного работника рассчитывается исходя из их среднего заработка.
7.4. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящего Положения, субсидии перечисляются на банковские счета соответствующих социально ориентированных некоммерческих организаций.
7.5. Предоставленная субсидия должна быть использована получателем субсидии в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
Сроки использования субсидий не ограничиваются финансовым годом, в котором такие субсидии были предоставлены.
7.6. Получатели субсидий представляют в уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области отчеты об использовании субсидий и результатах реализации программы (проекта) по форме и в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий.
Уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области вправе направлять получателям субсидий мотивированные запросы о ходе реализации программ (проектов) и (или) текущих результатах использования субсидий и получать своевременные исчерпывающие отчеты.
7.7. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидий, подлежат возврату в муниципальный бюджет.
7.8. Уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области и органы муниципального финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями.
7.9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет уполномоченный орган, по решению которого данные субсидии были предоставлены соответствующей социально ориентированной некоммерческой организации.
7.10. В случае возникновения необходимости внесения принципиальных изменений в содержание реализуемой программы (проекта) (исключение, добавление или существенное изменение содержания мероприятий, изменение ожидаемых результатов реализации программы (проекта), исключение отдельных целевых показателей программы (проекта) или изменение их плановых значений) социально ориентированная некоммерческая организация обращается с соответствующим мотивированным заявлением в уполномоченный орган, предоставивший субсидию на реализацию данной программы (проекта).
Уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области в течение 3 рабочих дней рассматривает заявление социально ориентированной некоммерческой организации и принимает решение о целесообразности или нецелесообразности внесения предложенных изменений в программу (проект).
В случае принятия решения о нецелесообразности внесения предложенных изменений в программу (проект) в уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области письменно уведомляет об этом социально ориентированную некоммерческую организацию с указанием причин, по которым предложенные изменения не могут быть внесены в содержание программы (проекта). В случае принятия решения о целесообразности внесения предложенных изменений в программу (проект) в уполномоченное структурное подразделение администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области организует процесс заключения с социально ориентированной некоммерческой организацией дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
9. Обжалование решений и действий уполномоченных структурных подразделений администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области и конкурсной комиссий
Решения и действия уполномоченного структурного подразделения администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области и конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Положению
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
_________________________________________
(наименование проекта (программы)
Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от _____________ N _______
N |
Наименование критерия оценки программы (проекта) |
Пояснения |
Оценка в баллах |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки |
Оценивается соответствие целей, задач и мероприятий программы (проекта) приоритетным направлениям поддержки |
|
2. |
Актуальность |
Оценивается востребованность и важность программы (проекта) для текущей социально-экономической ситуации в муниципальном образовании, своевременность предлагаемых решений, наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения проблем и задач, обозначенных в программе (проекте) |
|
3. |
Стратегическое значение |
Оценивается значимость и продолжительность вероятных положительных результатов реализации программы (проекта) для развития муниципального образования, масштабность возможных позитивных изменений, направленность мероприятий программы (проекта) на решение системных муниципальных проблем и задач |
|
4. |
Социальная эффективность |
Оценивается система целевых показателей, возможный социальный результат реализации программы (проекта), улучшение состояния целевой аудитории мероприятий, развитие социальных услуг, наличие новых подходов и методов в решении социальных проблем |
|
5. |
Реалистичность |
Оценивается наличие у организации собственных квалифицированных кадров для реализации программы (проекта), возможность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев, достаточность финансовых средств и иных ресурсов для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте) |
|
6. |
Обоснованность |
Оценивается соответствие запрашиваемого объема субсидии для реализации программы (проекта) содержанию и трудоемкости запланированных мероприятий; наличие необходимых обоснований и расчетов |
|
7. |
Экономическая эффективность |
Оценивается соотношение затрат на реализацию программы (проекта) и ожидаемых результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию программы (проекта) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий |
|
8. |
Привлечение добровольцев |
Оценивается количество привлеченных добровольцев для реализации программы (проекта), наличие мероприятий по просвещению, повышению квалификации, переподготовке и образованию добровольцев, развитию волонтерского движения |
|
9. |
Софинансирование |
Оценивается размер (в стоимостном выражении) и уровень (в процентном соотношении) софинансирования целевых расходов на реализацию программы (проекта) со стороны социально ориентированной некоммерческой организации |
|
10. |
Развитие социальных услуг |
Оценивается направленность программы (проекта) на развитие и предоставление негосударственных безвозмездных социальных услуг для населения и организаций, социальную работу с различными категориями граждан |
|
Член комиссии ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому критерию применяется
6-балльная шкала, в соответствии с которой:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному критерию;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному
критерию;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному
критерию;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному
критерию;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному
критерию;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному критерию.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Положению
__________________
ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ
по программе (проекту)
__________________________________
(наименование программы (проекта)
Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от _____________ N ___________
N |
Наименование критерия оценки программы (проекта) |
Оценки членов комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки |
|
|
|
|
|
2. |
Актуальность |
|
|
|
|
|
3. |
Стратегическое значение |
|
|
|
|
|
4. |
Социальная эффективность |
|
|
|
|
|
5. |
Реалистичность |
|
|
|
|
|
6. |
Обоснованность |
|
|
|
|
|
7. |
Экономическая эффективность |
|
|
|
|
|
8. |
Привлечение добровольцев |
|
|
|
|
|
9. |
Софинансирование |
|
|
|
|
|
10. |
Развитие социальных услуг |
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|||||
Ф.И.О. членов комиссии |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Положению
РЕЙТИНГ
программ (проектов)
Заседание комиссии по отбору программ (проектов) социально
ориентированных некоммерческих организаций
от ____________ N ________
N |
Наименование программы (проекта) |
Итоговый балл |
Объем субсидии из муниципального бюджета, выделяемый для реализации программы (проекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество призовых мест в рейтинге - ____.
Программы (проекты), не участвующие в рейтинговании и не являющиеся
победителями конкурса: _________________________________________________.
Председатель комиссии: ____________ ________________________________
Секретарь комиссии: _______________ ________________________________
Члены комиссии: ___________________ ________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Положению
________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии
|
(полное наименование некоммерческой организации)
1 |
Сокращенное наименование некоммерческой организации |
|
2 |
Организационно-правовая форма |
|
3 |
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года) |
|
4 |
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года) |
|
5 |
Основной государственный регистрационный номер |
|
6 |
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
7 |
Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
8 |
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
9 |
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
10 |
Номер расчетного счета |
|
11 |
Наименование банка |
|
12 |
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
13 |
Номер корреспондентского счета |
|
14 |
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
15 |
Почтовый адрес |
|
16 |
Телефон |
|
17 |
Сайт в сети Интернет |
|
18 |
Адрес электронной почты |
|
19 |
Наименование должности руководителя |
|
20 |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
21 |
Численность работников |
|
22 |
Численность добровольцев |
|
23 |
Численность учредителей (участников, членов) |
|
24 |
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них: |
|
25 |
взносы учредителей (участников, членов) |
|
26 |
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
27 |
пожертвования физических лиц |
|
28 |
средства, предоставленные из федерального бюджета |
|
29 |
средства, предоставленные из бюджетов субъектов Российской Федерации (с указанием наименования субъектов Российской Федерации) |
|
30 |
средства, предоставленные из бюджетов муниципальных образований (с указанием наименования муниципальных образований) |
|
30 |
доход от целевого капитала |
|
Информация об опыте реализации программ и (или) проектов |
Реализуемые в настоящее время программы и (или) проекты с привлечением бюджетных средств (кратко указать наименование, источник и объем полученных бюджетных средств, основные результаты) |
|
Реализованные программы и (или) проекты за последние два года (кратко указать наименование и основные результаты) |
|
Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией |
|
Информация о программе (проекте), представленной в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций | ||
1 |
Наименование программы (проекта) |
|
2 |
Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего программу (проект) |
|
3 |
Дата утверждения программы (проекта) |
|
4 |
Сроки реализации программы (проекта) |
|
5 |
Сроки реализации мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
6 |
Общая сумма планируемых расходов на реализацию программы (проекта) |
|
7 |
Запрашиваемый размер субсидии |
|
8 |
Предполагаемая сумма софинансирования программы (проекта) |
|
Краткое описание мероприятий программы (проекта), для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия |
|
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных
некоммерческих организаций для предоставления субсидии, подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен
и согласен.
_________________________________ _______________ _______________________
(наименование должности (подпись) (фамилия, инициалы)
руководителя некоммерческой
организации)
"__" __________ ___ г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Положению
ДОГОВОР
о предоставлении субсидии из бюджета Борисоглебского городского округа
Воронежской области
г. ________ "__" _________ ___ г.
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Законом Воронежской области от 06.10.2011 N 134-ОЗ "О
государственной (областной) поддержке социально ориентированных
некоммерческих организаций в Воронежской области" Воронежской области"
____________________________________________ (муниципальный правовой акт,
утверждающий порядок предоставления из бюджета муниципального
образования Воронежской области на конкурсной основе субсидий социально
ориентированным некоммерческим организациям), администрация
Борисоглебского городского округа Воронежской области в лице главы
администрации Борисоглебского городского округа А.В. Пищугина,
действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем
"Администрация", с одной стороны и _____________________________ (полное
наименование организации), именуемая в дальнейшем "Получатель субсидии",
в лице ____________________ (Ф.И.О., должность руководителя организации),
действующего на основании _____________________________, с другой стороны
заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. Предмет Договора
Администрация передает Получателю субсидии для целевого
использования средства (далее - субсидия), а Получатель субсидии
обязуется выполнить программу (проект) _________________________________,
представленную на конкурс по распределению субсидий в составе заявки от
"___" __________ г. и являющуюся неотъемлемой частью настоящего Договора.
2. Состав субсидии
2.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии,
составляет __________________ (_________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
2.2. Получатель субсидии использует предоставленные средства на
реализацию программы (проекта) в соответствии со сметой расходов,
являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора (далее - смета
расходов) и заполняемой по нижеприведенной форме. В соответствии с
пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации получателю
субсидии запрещается приобретение за счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с
валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих
средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами,
регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
N |
Направления расходования средств |
Финансирование, рублей |
|
за счет субсидии |
за счет внебюджетных источников |
||
1. |
Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программ (проектов), в том числе: |
|
|
2. |
Приобретение основных средств и программного обеспечения, в том числе: |
|
|
3. |
Аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий, в том числе: |
|
|
4. |
Оплата коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
5. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, в том числе: |
|
|
6. |
Оплата услуг связи, в том числе: |
|
|
7. |
Издательские расходы, в том числе: |
|
|
8. |
Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, в том числе: |
|
|
9. |
Командировочные расходы, в том числе: |
|
|
10. |
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
|
|
11. |
Прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий программ (проектов), в том числе: |
|
|
ИТОГО |
|
|
3. Права и обязанности сторон
3.1. Администрация имеет право:
3.1.1. Осуществлять текущий контроль за ходом реализации
мероприятий программы (проекта).
3.1.2. Требовать от Получателя субсидии представления отчетов,
предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Договора.
3.2. Администрация обязуется передать субсидию (финансовые
средства) Получателю субсидии в полном объеме путем перечисления всей
суммы на счет Получателя субсидии, указанный в настоящем Договоре, в
течение 10 банковских дней со дня подписания настоящего Договора.
3.3. Получатель субсидии имеет право:
3.3.1. Перераспределять предоставленные средства на реализацию
программы (проекта) между направлениями расходования средств,
предусмотренными сметой расходов, если такое перераспределение не влечет
изменение объемов финансирования одного или нескольких направлений
расходования средств более чем на 20%, с последующим письменным
уведомлением уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней с момента
принятия решения о перераспределении средств.
3.3.2. По согласованию с Администрацией перераспределять
предоставленные средства на реализацию программы (проекта) между
направлениями расходования средств, предусмотренными сметой расходов,
если такое перераспределение влечет изменение объемов финансирования
одного или нескольких направлений расходования средств более чем на 20%.
3.3.3. В пределах сметы расходов привлекать третьих лиц к
выполнению работ (оказанию услуг).
3.4. Получатель субсидии обязан:
3.4.1. Принять субсидию (финансовые средства) для реализации
программы (проекта).
3.4.2. Использовать финансовые средства в соответствии с предметом
и условиями настоящего Договора в срок с "___" ___________________ ___ г.
по "___" ________________ ___ г.
3.4.3. Представить отчет, предусмотренный пунктом 4.1 настоящего
Договора.
3.4.4. Перечислить в муниципальный бюджет неиспользованные и (или)
использованные не в соответствии с предметом и (или) условиями
настоящего Договора финансовые средства в течение 5 дней с момента
принятия соответствующего решения Администрацией по результатам анализа
отчета, предусмотренного пунктом 4.1 настоящего Договора.
3.4.5. Обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию
программы (проекта) в размере 5% процентов общей суммы целевых расходов
на реализацию программы (проекта).
3.4.6. Обеспечить достижение плановых значений целевых показателей,
предусмотренных программой (проектом).
3.5. Получатель субсидии согласен на осуществление Администрацией,
предоставившей субсидии, контроля проверок соблюдения Получателем
субсидии условий, целей и порядка их предоставления.
4. Отчетность и контроль
4.1. Получатель субсидии направляет в Администрацию отчеты об
использовании субсидии и результатах реализации программы (проекта),
который включает:
- финансовый отчет о расходовании субсидии по форме, установленной
пунктом 4.2 Договора;
- таблицу, содержащую плановые и достигнутые на отчетную дату
значения целевых показателей программы (проекта), по форме,
установленной пунктом 4.3 Договора;
- аналитическую записку в свободной форме о результатах реализации
программы (проекта) за отчетный период, содержащую информацию о
проведенных мероприятиях, достигнутых результатах и значениях целевых
показателей, имеющихся проблемах и рисках, а также иные сведения,
позволяющие оценить эффективность и результативность выполнения
программы (проекта) за отчетный период;
- отчет в свободной форме о ходе выполнения социально
ориентированной некоммерческой организацией обязательства по
софинансированию целевых расходов на реализацию программы (проекта) в
размере, предусмотренном пунктом 3.4.5 настоящего Договора.
4.2. Для подготовки финансового отчета о реализации программы
(проекта) устанавливается нижеприведенная форма.
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ __________________________________________________________ наименование некоммерческой организации
о расходовании субсидии, полученной из муниципального бюджета в рамках договора от __________ N _________ на реализацию проекта ____________________________________________________________ наименование проекта (программы)
Объем полученной субсидии - ___________________ рублей Срок реализации проекта - ___________________________ Объем освоенных средств (по состоянию на __.__.___) - ____________ рублей | ||||||
N |
Направления расходования средств |
Плановый объем средств, предусмотренный сметой расходов (пункт 2.2 Договора), рублей |
Фактический расход средств, рублей |
Причина отклонения (при наличии) |
Реквизиты документов, которые подтверждают оплату (копии документов прилагаются) |
Цель расхода и мероприятие программы (проекта), в рамках которого расход осуществлялся |
1. |
Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации программ (проектов), в том числе: |
|
|
|
|
|
2. |
Приобретение основных средств и программного обеспечения, в том числе: |
|
|
|
|
|
3. |
Аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий, в том числе: |
|
|
|
|
|
4. |
Оплата коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
5. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, в том числе: |
|
|
|
|
|
6. |
Оплата услуг связи, в том числе: |
|
|
|
|
|
7. |
Издательские расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
8. |
Вознаграждения лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, в том числе: |
|
|
|
|
|
9. |
Командировочные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
10. |
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий программ (проектов), в том числе: |
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
X |
X |
4.3. Для формирования таблицы, содержащей плановые и достигнутые на
отчетную дату значения целевых показателей программы (проекта),
устанавливается нижеприведенная форма.
N |
Наименование целевого показателя программы (проекта) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (в соответствии с программой (проектом)) |
Достигнутое значение целевого показателя по состоянию на __.___.____ (указать отчетную дату) |
Комментарии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.4. Отчет, предусмотренный пунктом 4.1 настоящего Договора,
представляется Получателем субсидии в Администрацию в течение 20 дней
после окончания реализации проекта.
5. Ответственность сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это
явилось следствием форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные
обстоятельства должны быть документально подтверждены.
6. Срок действия Договора
6.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
обеими сторонами и действует до "___" ________________ г.
7. Порядок изменения и расторжения настоящего Договора
7.1. Изменения к настоящему Договору вступают в силу после
подписания их обеими сторонами.
7.2. Получатель субсидии вправе в одностороннем порядке расторгнуть
настоящий Договор, предупредив об этом Администрацию не менее чем за две
недели.
7.3. При досрочном расторжении настоящего Договора сумма субсидии
подлежит возврату в муниципальный бюджет в полном объеме в течение _____
дней со дня расторжения настоящего Договора.
8. Заключительные положения
8.1. Стороны обязуются принимать все меры для разрешения спорных
вопросов, возникающих в процессе исполнения настоящего Договора, путем
переговоров.
8.2. В случае невозможности достижения соглашения путем переговоров
споры рассматриваются в установленном действующим законодательством
порядке.
8.3. Лица, подписавшие настоящий Договор, обладают соответствующими
полномочиями и несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.
8.4. Настоящий Договор составлен и подписан в двух экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.
9. Адреса и реквизиты сторон
Администрация Получатель субсидии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Борисоглебского городского округа Воронежской области от 19 мая 2017 г. N 1197 "Об утверждении Положения по предоставлению субсидий из бюджета Борисоглебского городского округа Воронежской области социально ориентированным некоммерческим организациям Борисоглебского городского округа Воронежской области"
Текст постановления официально опубликован не был