В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 N 659 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Глава городского округа город Воронеж |
А.В. Гусев |
Утверждены
постановлением администрации
городского округа город Воронеж
от 27.07.2017 N 399
Изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
1. В подразделе 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" раздела 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - Административный регламент):
1.1. Абзац третий пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"При администрации городского округа город Воронеж для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда создана городская межведомственная комиссия по рассмотрению вопросов о пригодности (непригодности) жилого помещения для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - комиссия), которая является постоянно действующим коллегиальным органом. Комиссия осуществляет оценку жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, за исключением случаев оценки и обследования помещения в целях признания жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о вводе многоквартирного дома в эксплуатацию.".
1.2. Абзац пятый пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"- на официальном сайте МФЦ (www.mydocuments36.ru);".
1.3. Абзац третий пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"- с использованием средств почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет.".
1.4. В абзаце втором пункта 1.3.4 слова "с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе" исключить.
1.5. В абзаце первом пункта 1.3.7 слова "с момента" заменить словами "со дня"; слова "с использованием телефонной связи, средств Интернета" заменить словами "с использованием средств почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет".
1.6. Пункт 1.3.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании должностное лицо, ответственное за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. В абзаце первом подраздела 2.3 "Результат предоставления муниципальной услуги" слова "выдача заключения" заменить словами "выдача (направление) заключения".
2.2. Подраздел 2.3 "Результат предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"- об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.".
2.3. В абзаце пятом подраздела 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги" слово "рабочий" исключить.
2.4. В абзаце девятом подраздела 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги" слова "по выдаче заявителю Заключения" заменить словами "по выдаче (направлению) заявителю Заключения".
2.5. В абзаце одиннадцатом подраздела 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги" слова "3 рабочих дней с момента" заменить словами "3 дней со дня".
2.6. Подраздел 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем третьим настоящего подраздела.".
2.7. В абзаце седьмом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" слова "в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "в Едином государственном реестре недвижимости".
2.8. В абзаце шестнадцатом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" слова "информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе" исключить.
2.9. В абзаце втором пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" слова "выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "выписка из Единого государственного реестра недвижимости".
2.10. В пункте 2.13.4 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" слова "с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе" заменить словом "посредством".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. В подпункте 3.1.1.3 пункта 3.1.1 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" слова "Выдача заявителю Заключения" заменить словами "Выдача (направление) заявителю Заключения".
3.2. В абзаце первом подпункта 3.2.1.1 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения" слова "с описью вложения и уведомлением о вручении" исключить; слова "информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе" исключить.
3.3. Подпункт 3.2.1.2 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения" после абзаца первого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и документов.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов и направления уведомления - 3 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления.".
3.4. Подпункт 3.2.1.2 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения" дополнить абзацами следующего содержания:
"Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.".
3.5. В подпункте 3.2.1.4 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения" слова "с момента" заменить словами "со дня".
3.6. Абзац второй подпункта 3.2.1.6 пункта 3.2.1 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения" изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.".
3.7. В абзаце первом подпункта 3.2.2.4 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения" слово "рабочих" исключить.
3.8. В абзаце втором подпункта 3.2.2.4 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения" слова "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости".
3.9. В абзаце первом подпункта 3.2.2.5 пункта 3.2.2 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения" слово "рабочих" исключить.
3.10. Пункт 3.2.2 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения" дополнить подпунктом 3.2.2.7 следующего содержания:
"3.2.2.7. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем третьим подраздела 2.4 настоящего Административного регламента.".
3.11. Подпункт 3.2.3.1 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения" после абзаца восьмого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;".
3.12. В подпункте 3.2.3.3 пункта 3.2.3 подраздела 3.2 "Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами и принятие решения (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям либо решения о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения" слово "рабочий" исключить.
3.13. В пункте 3.3.2 подраздела 3.3 "Принятие постановления администрации городского округа город Воронеж" слова "в течение 1 рабочего дня с момента поступления Заключения" заменить словами "в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления Заключения,".
3.14. Название подраздела 3.4 "Выдача заявителю Заключения и постановления администрации городского округа город Воронеж" изложить в следующей редакции:
"Выдача (направление) заявителю Заключения и постановления администрации городского округа город Воронеж".
3.15. Пункт 3.4.1 подраздела 3.4 "Выдача заявителю Заключения и постановления администрации городского округа город Воронеж" изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Специалист, ответственный за подготовку проекта Постановления, в 5-дневный срок со дня принятия данного Постановления вручает лично либо направляет в письменной форме по адресу, указанному в заявлении, или в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области по 1 экземпляру Постановления и Заключения заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган муниципального жилищного контроля по месту нахождения такого помещения или дома.".
3.16. Пункт 3.4.2 подраздела 3.4 "Выдача заявителю Заключения и постановления администрации городского округа город Воронеж" изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Результатом административной процедуры является выдача в 5-дневный срок со дня принятия решения заявителю лично по месту обращения либо направление в письменной форме по адресу, указанному в заявлении, или в электронном виде в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области по 1 экземпляру Заключения и Постановления, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган муниципального жилищного контроля по месту нахождения такого помещения или дома.".
3.17. В абзаце первом подраздела 3.6 "Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме" слова "Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним" заменить словами "Единого государственного реестра недвижимости".
4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента:
4.1. Абзац второй пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
4.2. В пункте 5.8 слова "рабочих" исключить.
5. Абзац третий подпункта 3.1 пункта 3 приложения N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mydocuments36.ru.".
6. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Администрация городского округа город Воронеж
_____________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_____________________________________
(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные)
_____________________________________
(по доверенности в интересах)
_____________________________________
(адрес регистрации заявителя)
Заявление
Прошу Вас рассмотреть вопрос о признании помещения, расположенного
по адресу: г. Воронеж, ул. __________________________, дом N _______,
корп. ____, помещ. N ________, пригодным (непригодным) для проживания.
Прошу выдать (направить) постановление администрации городского
округа город Воронеж и заключение городской межведомственной комиссии
(нужное подчеркнуть):
выдать лично в управлении / выдать лично в МФЦ / в личном кабинете
на портале услуг / направить почтовым отправлением по указанному адресу.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации) предоставленных выше
персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно.
"___"_________________20___г. ___________________________
(подпись)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
__________________________ _______________ "____"________ 20___ г.".
(Ф.И.О. заявителя (подпись)
или уполномоченного лица)
7. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма
Администрация городского округа город Воронеж
_____________________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
_____________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, паспортные данные)
_____________________________________________
(по доверенности в интересах)
_____________________________________________
(адрес регистрации заявителя)
Заявление
Прошу Вас рассмотреть вопрос о признании многоквартирного дома,
расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. ___________________________,
дом N ______, корп. ____, аварийным и подлежащим сносу (реконструкции).
Прошу выдать (направить) постановление администрации городского
округа город Воронеж и заключение городской межведомственной комиссии
(нужное подчеркнуть):
выдать лично в управлении / выдать лично в МФЦ / в личном кабинете
на портале услуг / направить почтовым отправлением по указанному адресу.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации) предоставленных выше
персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно.
"___" _________________ 20___ г. ___________________________
(подпись)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_______________________________ _______________ "____"________ 20___ г.".
(Ф.И.О. заявителя (подпись)
или уполномоченного лица)
8. В блок-схеме приложения N 4 к Административному регламенту слова "Выдача заявителю постановления и Заключения" заменить словами "Выдача (направление) заявителю постановления и Заключения".
9. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
РАСПИСКА
в получении документов, представленных для рассмотрения вопроса
о пригодности (непригодности) помещения для проживания
и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим
сносу или реконструкции
Настоящим удостоверяется, что заявитель
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а специалист управления / сотрудник МФЦ _____________________
получил "_________" _____________________________ ___________ документы в
(число) (месяц прописью) (год)
количестве _______________________________________________ экземпляров по
(прописью)
прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых для рассмотрения
вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и
признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции (согласно п. 2.6.1 настоящего Административного
регламента).
______________________________ ________________ _________________________
(должность специалиста (подпись) (расшифровка подписи)
управления/ сотрудника МФЦ,
ответственного за прием
документов)
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам:
______________________________________________________________________.".
Руководитель управления |
О.Ю. Зацепин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 июля 2017 г. N 399 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 06.08.2012 N 659"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 1 августа 2017 г. N 55