В соответствии с пунктом 25 раздела III функциональной структуры системы управления проектной деятельностью в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области, утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 08.12.2016 N 925 "Об организации проектной деятельности в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области" приказываю:
1. Создать общественно-деловой совет при департаменте социальной защиты Воронежской области.
2. Утвердить прилагаемое положение об общественно-деловом совете при департаменте социальной защиты Воронежской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель департамента |
А.А. Измалков |
Утверждено
приказом
департамента социальной защиты
Воронежской области
от 18.09.2017 N 60/н
Положение
об общественно-деловом совете при департаменте социальной защиты Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет функции, права и порядок формирования состава и организации деятельности общественно-делового совета при департаменте социальной защиты Воронежской области (далее - Общественно-деловой совет).
1.2. Общественно-деловой совет является постоянно действующим коллегиальным вспомогательным органом управления проектной деятельностью департамента социальной защиты Воронежской области (далее - Департамент).
1.3. Общественно-деловой совет создается в целях повышения качества проектной деятельности Департамента.
1.4. В своей деятельности Общественно-деловой совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим положением.
2. Задачи и функции Общественно-делового совета
2.1. Основной задачей Общественно-делового совета является мониторинг проектной деятельности Департамента, выработка предложений по ее совершенствованию.
2.2. Основными функциями Общественно-делового совета являются:
- участие в определении основных требований к результатам проекта (программы), качественных результатов и ключевых показателей эффективности;
- направление региональному проектному офису и ведомственным проектным офисам (по запросу) заключения на паспорт проекта (программы);
- участие в приемке промежуточных и окончательных результатов проекта (программы) и направление соответствующего заключения в ведомственный проектный офис;
- участие в организации мониторинга, оценки и иных контрольных мероприятий по проекту (программе);
- разработка и направление в ведомственный проектный офис, старшему должностному лицу и руководителю проекта (программы) рекомендаций и предложений по увеличению выгод от проекта (программы), в том числе с учетом открывшихся по ходу проекта (программы) возможностей, а также рекомендаций по управлению рисками.
3. Права Общественно-делового совета
3.1. Общественно-деловой совет имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке от Департамента информацию, материалы, документы, необходимые для выполнения возложенных на него функций;
- создавать из числа членов Общественно-делового совета комиссии и рабочие группы для подготовки и решения вопросов, рассматриваемых на заседаниях Общественно - делового совета;
- приглашать на заседания Общественно-делового совета должностных лиц Департамента, представителей общественных и деловых объединений и иных организаций, граждан.
4. Формирование Общественно-делового совета
4.1. Общественно-деловой совет формируется Департаментом на основе добровольного участия в его деятельности представителей общественных и деловых объединений, иных организаций и групп граждан, непосредственно заинтересованных в результатах соответствующего проекта (программы).
Состав Общественно-делового совета утверждается правовым актом Департамента в соответствии с порядком, определенным действующим законодательством.
4.2. Члены Общественно-делового совета действуют на общественных началах и на безвозмездной основе.
4.3. Член Общественно-делового совета может выйти из его состава по своей инициативе на основании письменного заявления.
4.4. Общественно-деловой совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов Общественно-делового совета.
5. Порядок работы Общественно-делового совета
5.1. Председатель Общественно-делового совета (лицо его замещающее):
- организует работу Общественно-делового совета и председательствует на его заседаниях, контролирует выполнение решений Общественно-делового совета;
- утверждает план работы, повестку заседания и список лиц, приглашенных на заседание Общественно-делового совета;
- подписывает протоколы заседаний и другие документы, исходящие от Общественно-делового совета;
- взаимодействует с Департаментом по вопросам реализации решений Общественно-делового совета;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественно-делового совета.
5.2. Секретарь Общественно-делового совета:
- готовит проекты повесток дня заседаний Общественно-делового совета;
- готовит проекты решений Общественно-делового совета;
- обеспечивает ведение протокола заседания Общественно-делового совета, готовит выписки из протоколов;
- организует документооборот и контроль выполнения решений Общественно-делового совета, поручений председателя Общественно-делового совета и его заместителя;
- организует проведение заседания Общественно-делового совета;
- уведомляет членов Общественно-делового совета о повестке, дате, месте и времени очередного заседания Общественно-делового совета;
- обеспечивает анализ и подготовку обобщенной информации по вопросам, входящим в компетенцию Общественно-делового совета, представляет её председателю и членам Общественно-делового совета.
5.3. Заседания Общественно-делового совета проводятся по мере необходимости с учетом сроков реализации портфеля ведомственных проектов (программ) Департамента.
5.4. Члены Общественно-делового совета информируются ответственным секретарем Общественно-делового совета о дате, времени и месте проведения заседания в письменной или устной форме не позднее, чем за 5 дней до дня его проведения.
5.5. Члены Общественно-делового совета принимают участие в заседаниях Общественно-делового совета лично.
5.6. Заседание Общественно-делового совета считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов Общественно-делового совета.
5.7. Решения Общественно-делового совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
5.8. При равенстве голосов членов Общественно-делового совета голос председателя Общественно-делового совета (его заместителя в случае отсутствия председателя) является решающим.
5.9. Решения, принятые на заседаниях Общественно-делового совета, оформляются протоколом заседания Общественно-делового совета.
5.10. Протокол заседания Общественно-делового совета, направляется секретарем Общественно-делового совета в течение трех рабочих дней со дня его подписания председательствующим на заседании Общественно-делового совета в ведомственный проектный офис Департамента.
5.11. Лица, приглашенные для участия в заседаниях Общественно-делового совета, участвуют в заседаниях без права голоса.
5.12. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности Общественно-делового совета осуществляет Департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты Воронежской области от 18 сентября 2017 г. N 60/н "О создании общественно-делового совета при департаменте социальной защиты Воронежской области"
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 22 сентября 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 25 сентября 2017 г.