Постановление Правительства Воронежской области от 12 декабря 2017 г. N 1013
"О Порядке предоставления и распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов"
В соответствии со статьей 14.1 Закона Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области" правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
2. Признать утратившими силу постановления правительства Воронежской области:
от 26.12.2012 N 1225 "О Порядке предоставления и распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов";
от 25.11.2013 N 1029 "О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 26.12.2012 N 1225".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Ревкова А.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гордеев |
Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 12 декабря 2017 г. N 1013
Порядок
предоставления и распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
1. Основные положения
Настоящий Порядок предоставления и распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - Порядок) устанавливает цели, определяет условия предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации), порядок распределения и порядок предоставления дотаций.
Дотации предоставляются в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов", предусмотренного подпрограммой "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Управление государственными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышение устойчивости бюджетов муниципальных образований Воронежской области", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 25.12.2013 N 1163.
2. Цели и условия предоставления дотаций
2.1. Дотации предусматриваются с целью обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных районов и городских округов.
2.2. Дотации предоставляются при соблюдении следующих условий:
органами местного самоуправления муниципального района выполняются требования, предусмотренные статьями 92.1, 107, 111, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
уровень бюджетной обеспеченности муниципального района на очередной финансовый год, определенный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", ниже среднего уровня бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам) Воронежской области.
3. Порядок распределения дотаций
Распределение дотаций осуществляется по следующей методике.
Размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и плановый период () рассчитывается по формуле:
где:
- объем дотации бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, предусмотренный законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- расчетный размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и плановый период.
Расчетный размер дотации i-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год и плановый период () рассчитывается по формуле:
,
где:
- недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
- корректирующая часть снижения (роста) финансовой помощи i-му муниципальному району (городскому округу).
Недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период ( ) рассчитывается по формуле:
при соблюдении условия
,
при соблюдении условия
,
где:
- объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период;
- сумма прогноза налоговых, неналоговых доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов бюджета i-го муниципального района на обеспечение софинансирования субсидии из областного бюджета бюджету муниципального района на предоставление финансовой поддержки поселениям.
Объем расходов минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и плановый период () рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем расходов на оплату труда (с начислениями) работников органов местного самоуправления и бюджетной сферы i-го муниципального района (городского округа), определяемый в размере кассовых расходов на оплату труда (с начислениями) за отчетный финансовый год с учетом индексации и уменьшенный на сумму превышения в отчетном финансовом году нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (нормативы рассчитываются в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 N 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области");
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на прочие выплаты, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату услуг связи муниципальными учреждениями, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на транспортные услуги, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями, определяемый с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень роста тарифов;
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) по оплате арендной платы за пользование имуществом, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на приобретение продуктов питания, котельно-печного топлива, определенный с учетом индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год на прогнозируемый уровень инфляции, и горюче-смазочных материалов, определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на поддержку общественных организаций ветеранов, определяемый расчетно исходя из расходов на доплату руководителям районных (городских) советов ветеранов и начисления в размере 30,2% от уровня доплаты. Размер доплаты руководителям районных (городских) советов ветеранов определяется в зависимости от количества пенсионеров (ветеранов), проживающих на территории муниципального района (городского округа):
до 9 тыс. человек - 9,83 тыс. рублей;
от 9 тыс. человек до 15 тыс. человек - 10,92 тыс. рублей;
от 15 тыс. человек до 20 тыс. человек - 12,01 тыс. рублей;
свыше 20 тыс. человек - 13,10 тыс. рублей;
- объем расходов на уплату налогов, сборов и пошлин i-го муниципального района (городского округа), определяемый на уровне кассовых расходов за отчетный финансовый год;
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, определяемый путем индексации кассовых расходов за отчетный финансовый год аналогично соответствующим кодам классификации операций сектора государственного управления;
- объем дополнительных расходов в очередном финансовом году и плановом периоде консолидированного бюджета i-го муниципального района на повышение оплаты труда работников учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"и бюджета i-го муниципального района на повышение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей в соответствии с Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", и повышение минимального размера оплаты труда в соответствии с федеральным законодательством;
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) (оплата труда и начисления на оплату труда, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, налогов, сборов и пошлин, котельно-печного топлива, горюче-смазочных материалов) на содержание введенных в отчетном финансовом году объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый разницей запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период и суммы кассовых расходов по этим объектам в отчетном финансовом году, и на содержание введенных в январе -сентябре текущего финансового года объектов социально-культурной сферы (расширение сети), определяемый на уровне 50% запланированных муниципальными образованиями расходов по этим объектам на очередной финансовый год и плановый период;
- объем расходов i-го муниципального района на предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, определяемый в размере 3% от прогноза налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (без учета поступлений от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, и платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями);
- объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и прочих работ, услуг, определяемый по следующим формулам:
для городских округов:
где:
- сумма кассовых расходов городских округов за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и прочих работ, услуг, за исключением указанных расходов по городским округам, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам);
- численность постоянного населения i-го городского округа на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- численность постоянного населения городских округов Воронежской области на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области), за исключением численности постоянного населения городских округов, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам);
для муниципальных районов:
где:
- сумма кассовых расходов муниципальных районов за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и прочих работ, услуг, за исключением указанных расходов по муниципальным районам, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам);
- численность постоянного населения i-го муниципального района на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области);
- численность постоянного населения муниципальных районов Воронежской области на начало текущего года (по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Воронежской области), за исключением численности постоянного населения муниципальных районов, у которых уровень бюджетной обеспеченности, рассчитанный на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Воронежской области от 17.11.2005 N 68-ОЗ "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Воронежской области", превышает средний уровень бюджетной обеспеченности по всем муниципальным районам (городским округам).
В случае если объем расходов i-го муниципального района (городского округа) на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и прочих работ, услуг (), определенный по вышеуказанным формулам, превышает кассовый расход за отчетный финансовый год на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (за исключением расходов на текущий и капитальный ремонт имущества) и прочих работ, услуг, в расчет принимаются отчетные данные по указанным расходам;
- коэффициент, учитывающий реализацию мероприятий по оптимизации расходов муниципальных районов (городских округов) и мобилизации налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (принимается равным 0,97).
При определении объемов расходов минимальных бюджетов муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период:
- не учитываются расходы, произведенные за отчетный финансовый год за счет целевых средств, поступивших из бюджетов других уровней;
- учитываются расходы, произведенные поселениями в отчетном финансовом году за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений в соответствии с соглашениями о передаче поселениям осуществления части полномочий муниципальных районов;
- учитываются расходы, произведенные сельскими поселениями в отчетном финансовом году на организацию библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (применяется в расчете распределения дотации на 2018 год).
При расчете прогноза налоговых доходов городских округов на очередной финансовый год и плановый период:
- не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
- учитываются максимальные ставки по земельному налогу, кроме земельного налога, уплачиваемого государственными и муниципальными учреждениями.
При расчете прогноза налоговых доходов муниципальных районов на очередной финансовый год и плановый период не учитывается прогноз поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации.
Корректирующая часть снижения (роста) финансовой помощи i-му муниципальному району (городскому округу) ( ) определяется по следующей формуле:
при условии
,
при условии,
,
при условии
,
при этом если , то
,
где:
,
- соответственно год, предшествующий планируемому финансовому году, и планируемый финансовый год;
,
- объем межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых из областного бюджета бюджету i-го муниципального района (городского округа) соответственно на год, предшествующий планируемому финансовому году, и планируемый финансовый год;
- недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на планируемый финансовый год, определенный в соответствии с настоящим порядком распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
Объем межбюджетных трансфертов общего характера, выделяемых из областного бюджета бюджету i-го муниципального района (городского округа) на год, предшествующий планируемому финансовому году, и планируемый финансовый год (,
), определяется соответственно по следующим формулам:
,
,
где:
,
- дотация бюджету i-го муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, муниципальных районов (городских округов) соответственно на год, предшествующий планируемому финансовому году, и планируемый финансовый год;
,
- субвенция бюджету i-го муниципального района на осуществление полномочий органов государственной власти Воронежской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений соответственно на год, предшествующий планируемому финансовому году, и планируемый финансовый год;
,
- субсидия бюджету i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов соответственно на год, предшествующий планируемому финансовому году, и планируемый финансовый год;
,
- субсидия бюджету i-го муниципального района из областного бюджета на предоставление финансовой поддержки поселениям соответственно на год, предшествующий планируемому финансовому году, и планируемый финансовый год;
,
- дотация бюджету i-го муниципального района (городского округа) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на год, предшествующий планируемому финансовому году;
- недостаток средств для финансового обеспечения минимального бюджета i-го муниципального района (городского округа) на планируемый финансовый год, определенный в соответствии с настоящим порядком распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
4. Порядок предоставления дотаций
4.1. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляемых в виде дотаций, является департамент финансов Воронежской области (далее - департамент финансов).
4.2. Департамент финансов:
осуществляет расчет распределения дотаций на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с методикой их распределения, предусмотренной разделом 3 настоящего Порядка, в срок, установленный графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемым правительством Воронежской области в соответствии с пунктом 1.3 Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением правительства Воронежской области от 24.06.2013 N 551 "Об утверждении Порядка составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период";
до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, доводит органам местного самоуправления уведомления о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
4.3. Распределение дотаций между муниципальными районами и городскими округами области утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Предоставление местным бюджетам дотаций из областного бюджета осуществляется на основании соглашений между департаментом финансов и администрациями муниципальных районов (городских округов) Воронежской области, заключенных в течение месяца после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4.5. Департамент финансов в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом исполнения областного бюджета перечисляет дотации по разделу 14 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", подразделу 02 "Иные дотации", целевой статье 39 2 03 78030 "Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов", виду расходов 512 "Иные дотации", подстатье классификации операций сектора государственного управления 251 "Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" с лицевого счета департамента финансов, открытого на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на открытый Управлением Федерального казначейства балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" в соответствии с реквизитами, представленными администраторами указанных поступлений, для последующего их зачисления на лицевые счета финансовых органов муниципальных образований Воронежской области, открытые на балансовом счете N 40204 "Средства местных бюджетов" соответствующих территориальных отделений Федерального казначейства по Воронежской области.
4.6. Поступившие дотации отражаются в доходах местных бюджетов по коду классификации доходов бюджетов 000 2 02 15002 00 0000 151 "Дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов".
4.7. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области условий предоставления дотаций выделение дотации приостанавливается департаментом финансов в установленном им порядке.
4.8. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области условий предоставления дотаций осуществляется департаментом финансов.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Порядку
предоставления и распределения
дотаций бюджетам муниципальных районов
и городских округов
Воронежской области
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов
УВЕДОМЛЕНИЕ
О БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЯХ ПО КОДУ ВИДОВ РАСХОДОВ 500
"МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ"
_______________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
областного бюджета)
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
_______________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления,
исполняющего бюджет)
на ____________________________________________________
(текущий финансовый год и плановый период)
Наименование |
Код |
Сумма (тыс. рублей) |
||||||
ГРБС |
Рз |
ПР |
ЦСР |
ВР |
на ___ год |
на ___ год |
на ___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата подписания
Руководитель ________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 12 декабря 2017 г. N 1013 "О Правилах предоставления и методике распределения дотаций бюджетам муниципальных районов и городских округов Воронежской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов"
Настоящее постановление вступает в силу с 15 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 15 декабря 2017 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 15 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 12 декабря 2024 г. N 791
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.
Постановление Правительства Воронежской области от 7 ноября 2023 г. N 795
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2023 г. и распространяют действие на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Правительства Воронежской области от 3 марта 2023 г. N 118
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 ноября 2022 г. N 857
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 10 ноября 2022 г. N 805
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие в процессе составления и исполнения областного бюджета, начиная с бюджета на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг.
Постановление Правительства Воронежской области от 31 августа 2022 г. N 595
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2022 г.
Подпункт 1.2 названного постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 3 ноября 2021 г. N 640
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие в процессе составления и исполнения областного бюджета, начиная с бюджета на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Правительства Воронежской области от 7 декабря 2020 г. N 1073
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие в процессе составления и исполнения областного бюджета, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг.
Постановление Правительства Воронежской области от 23 декабря 2019 г. N 1271
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие в процессе составления и исполнения областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 29 декабря 2018 г. N 1214
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Воронежской области от 15 ноября 2018 г. N 991
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2018 г. и распространяют действие на правоотношения при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2019 г. и на плановый период 2020 и 2021 гг.