Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области от 12 марта 2018 г. N 25
"Об утверждении перечня информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области, размещаемой в сети "Интернет"
В соответствии с частью 2 статьи 10 Закона Воронежской области от 02.06.2010 N 43-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый перечень информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области, размещаемой в сети "Интернет".
2. Признать утратившим силу приказ управления ЗАГС Воронежской области от 18.10.2011 N 50 "Об утверждении перечня информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области, размещаемой в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Пронина А.А.
Временно исполняющая обязанности |
М.А. Севергина |
Утвержден
приказом
управления ЗАГС
Воронежской области
от 12 марта 2018 г. N 25
Перечень
информации о деятельности управления загс Воронежской области, размещаемой в сети "Интернет"
N п/п |
Категория информации |
Периодичность размещения информации и сроки её обновления |
||||
1 |
2 |
3 |
||||
1. Общая информация об управлении ЗАГС Воронежской области (далее - управление) | ||||||
1.1. |
Наименование и структура управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб управления |
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца |
||||
1.2. |
Сведения о полномочиях управления, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции |
Информация размещается в течение пяти рабочих дней со дня принятия (издания) соответствующего акта или внесения в него изменения |
||||
1.3. |
Перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца |
||||
1.4. |
Сведения о руководителях управления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о Них) |
Информация размещается в течение трех рабочих дней со дня назначения на должность |
||||
1.5. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении управления, подведомственных организаций |
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца |
||||
2. Информация о нормотворческой деятельности управления | ||||||
2.1. |
Нормативные правовые акты, изданные управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими |
Тексты нормативных правовых актов и сведения о них размещаются в течение пяти рабочих дней со дня их государственной регистрации в регистре нормативных правовых актов или в течение пяти рабочих дней со дня их принятия (издания), если их регистрация в регистре нормативных правовых актов не требуется, поступления судебного решения в управление |
||||
2.2. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Информация размещается в срок, установленный действующим законодательством |
||||
2.3. |
Административные регламенты, стандарты предоставления государственных услуг |
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца |
||||
2.4. |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых управлением к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца |
||||
2.5. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых управлением |
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца |
||||
3. Информация об участии управления в мероприятиях, целевых и иных программах | ||||||
3.1. |
Информация об участии управления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации. |
Информация размещается в течение трех рабочих дней со дня окончания официальных визитов и рабочих поездок руководителей и официальных делегаций |
||||
3.2. |
Информация о мероприятиях, проводимых управлением, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций управления |
Информация размещается в течение трех рабочих дней со дня окончания официальных визитов и рабочих поездок руководителей и официальных делегаций |
||||
4. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению управлением до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Воронежской области |
Информация поддерживается в актуальном состоянии |
||||
5. |
Информация о результатах проверок, проведенных управлением, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в управлении, подведомственных организациях |
Информация размещается в течение двадцати рабочих дней со дня поступления акта проверки |
||||
6. |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей управления |
Тексты официальных выступлений и заявлений размещаются в течение трех рабочих дней со дня официального выступления и (или) заявления |
||||
7. Статистическая информация о деятельности управления | ||||||
7.1. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития сферы государственной регистрации актов гражданского состояния |
Статистические данные и показатели размещаются в течение пяти рабочих дней со дня предоставления управлением отчетности |
||||
7.2. |
Сведения об использовании управлением, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств размещаются ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
||||
8. Информация о кадровом обеспечении управления | ||||||
8.1. |
Порядок поступления граждан на государственную службу |
Информация размещается в течение пяти рабочих дней со дня утверждения (изменения) порядка поступления граждан на государственную службу |
||||
8.2. |
Сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в управлении |
Информация размещается в течение семи рабочих дней со дня объявления должности вакантной |
||||
8.3. |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы |
Информация размещается в течение семи рабочих дней со дня утверждения квалификационных требований |
||||
8.4. |
Номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в управлении |
Информация поддерживается в актуальном состоянии, обновляется не реже одного раза в три месяца |
||||
8.5. |
Информация о работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих, порядок и результаты деятельности комиссии управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Информация о порядке деятельности комиссии размещается в течение пяти рабочих дней со дня утверждения порядка; о результатах деятельности комиссии - не реже одного раза в полгода |
||||
8.6. |
Информация о принимаемых мерах по противодействию коррупции в управлении |
Информация поддерживается в актуальном состоянии |
||||
8.7. |
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданского служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей |
Информация размещается в соответствии с порядком и в сроки, установленные действующим законодательством |
||||
9. Информация о работе управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления | ||||||
9.1 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Информация поддерживается в актуальном состоянии, размещается в течение пяти рабочих дней со дня утверждения (изменения) порядка |
||||
9.2. |
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Информация поддерживается в актуальном состоянии |
||||
9.3 |
Обзоры обращений лиц, указанных в подпункте 9.1 настоящего пункта, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Информация размещается ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за кварталом |
||||
10. |
Иная информация о деятельности управления |
Информация поддерживается в актуальном состоянии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области (ЗАГС) от 12 марта 2018 г. N 25 "Об утверждении перечня информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области, размещаемой в сети "Интернет"
Настоящий приказ вступает в силу с 16 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 16 марта 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 19 марта 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области от 6 февраля 2023 г. N 13
Изменения вступают в силу с 4 марта 2023 г.