Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10 апреля 2018 г. N 199
"Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12.01.2012 N 3 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Курило С.Г.
Временно исполняющий обязанности главы |
В.Ю. Кстенин |
Утвержден
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 10.04.2018 N 199
Административный регламент
администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации указанной муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между подразделениями администрации городского округа город Воронеж, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа город Воронеж с заявителями, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, администрацией городского округа город Воронеж и МФЦ в связи с предоставлением муниципальной услуги по заключению договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические или юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся в управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности (далее - заявитель, заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - управление).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, МФЦ приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет, в информационной системе Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" (pgu.govvrn.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте МФЦ (mydocuments36.ru);
- на информационном стенде в управлении;
- на информационных стендах в МФЦ.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ:
- непосредственно в администрации городского округа город Воронеж, управлении, МФЦ;
- с использованием средств телефонной связи, почтовой связи, средств сети Интернет.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами управления, МФЦ (далее - уполномоченные специалисты).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителем, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах администрации городского округа город Воронеж, МФЦ, на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается также следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, выдержки их них;
- формы, образцы заявлений, иных документов.
1.3.5. Заявители, представившие заявление на получение муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.3.7. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной, почтовой связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте с уполномоченными специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у уполномоченного специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления. При устном информировании уполномоченный специалист, ответственный за информирование граждан и организаций, подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
В рамках действия настоящего Административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу,-администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги, - управление имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
2.2.2. Управление при предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для принятия решения о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, информации для проверки сведений, представленных заявителем, осуществляет взаимодействие с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области.
2.2.3. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.2.4. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение с заявителем договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности (далее - Договор);
- направление (выдача) уведомления об отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги со дня поступления заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, составляет 57 рабочих дней.
Срок исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день.
Срок исполнения административной процедуры по рассмотрению представленных документов, в том числе истребованию документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия, и принятию решения о проведении торгов на право заключения Договора или об отказе в предоставлении муниципальной услуги- 5 рабочих дней.
Срок исполнения административной процедуры по принятию решения о заключении Договора по результату проведения торгов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги- 36 рабочих дней.
Срок исполнения административной процедуры по заключению с заявителем Договора или отказа в предоставлении муниципальной услуги - 15 рабочих дней.
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать 3 рабочих дней со дня обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой на всенародном голосовании 12.12.1993 ("Российская газета", 25.12.1993, N 237; "Собрание законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.12.2004, N 290; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", 14.01.2005, N 5-6);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205; "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148; "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205; "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003, N 186; "Российская газета", 08.10.2003, N 202);
Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", 15.03.2006, N 51;"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08-14.04.2011,N 17; "Российская газета", 08.04.2011, N 75; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 04.02.2013, N 5, ст. 377; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru);
Законом Воронежской области от 13.05.2008 N 25-ОЗ "О регулировании земельных отношений на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 20.05.2008, N 52; "Собрание законодательства Воронежской области", 01.07.2008, N 5, ст. 148);
Законом Воронежской области от 06.11.2013 N 162-ОЗ "Об установлении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Воронежской области" ("Молодой коммунар", 08.11.2013, N 105);
Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I"Об Уставе городского округа город Воронеж" ("Воронежский курьер", 16.11.2004, N 130);
решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг" ("Воронежский курьер", 29.03.2012, N 33);
постановлением администрации городского округа город Воронеж от 25.09.2014 N 1363 "Об утверждении Положения о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж, в том числе закрепленном за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве" ("Берег", 30.09.2014, N 107);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Воронежской области и городского округа город Воронеж, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления государственных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявление, в котором указывается: для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, - Ф. И. О., данные документа, удостоверяющего личность, ОГРНИП (для ИП), ИНН, адрес регистрации, контактный телефон; для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, ИНН, контактный телефон.
Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) при обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Для целей участия в торгах заявителем представляются документы в соответствии с информационным извещением о проведении торгов.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.
Копии документов, не заверенные в установленном законом порядке, представляются заявителем с предъявлением подлинников.
В электронной форме заявление представляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) схема размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
Схемы размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж опубликованы и находятся в свободном для просмотра доступе на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений правительства Воронежской области в сети Интернет (dizovo.ru);
б) протокол о результатах конкурса (об итогах аукциона);
в) протокол признания претендента единственным участником конкурса (аукциона);
г) информация об оплате права на заключение Договора.
Указанные документы имеются в распоряжении управления.
Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области и муниципальными правовыми актами администрации городского округа город Воронеж находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III, не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Отсутствуют документы, предусмотренные п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, или представлены не в полном объеме.
2.8.2. Заявленное место установки рекламной конструкции не соответствует утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
2.8.3. Недвижимое имущество, на которое предполагается присоединить рекламную конструкцию, передано в хозяйственное ведение, оперативное управление или закреплено на ином вещном праве.
2.8.4. Заявитель не признан единственным участником конкурса (аукциона) или победителем конкурса (аукциона).
2.8.5. Отсутствует полная оплата права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах конкурса (об итогах аукциона) либо протокола признания заявителя единственным участником конкурса (аукциона).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а также быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.11.2. Около здания должны быть организованы парковочные места для автотранспорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.11.3. Центральный вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании организации.
2.11.4. В помещениях для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями. В местах ожидания должны быть предусмотрены средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- текст настоящего Административного регламента (полная версия - на официальном сайте администрации в сети Интернет);
- тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, либо выдержки из них;
- образцы оформления документов.
2.11.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием. Место для приема заявителей должно быть оборудовано стулом, иметь место для написания заявлений и размещения документов.
2.11.7. Требования к обеспечению условий доступности муниципальных услуг для инвалидов.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, и получения ими муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и другими законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
Если здание и помещения, в которых предоставляется услуга, не приспособлены или не полностью приспособлены для потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает предоставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оборудование территорий, прилегающих к месторасположению управления, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов);
- оборудование помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, местами общего пользования;
- оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в управлении стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов;
- соблюдение графика работы управления;
- размещение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области в сети Интернет, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет, на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, на информационных стендах в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.12.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- удельный вес жалоб, поступивших в администрацию городского округа город Воронеж по вопросу предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.13.1. Прием заявителей (прием и выдача документов) осуществляется уполномоченными должностными лицами МФЦ.
2.13.2. Прием заявителей уполномоченными лицами осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы МФЦ.
2.13.3. Заявителям обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2.13.4. Заявитель, в целях получения муниципальной услуги, может подать заявление и необходимые документы в электронном виде посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2.13.5. Заявление и документы, необходимые для получения муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- заявление - простой электронной подписью (далее - ЭП);
- копии документов, не требующие предоставления оригиналов или нотариального заверения, - простой ЭП;
- документы, выданные органами или организациями, - усиленной квалифицированной ЭП таких органов или организаций;
- копии документов, требующие предоставления оригиналов или нотариального заверения, - усиленной квалифицированной ЭП нотариуса.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных (о чем проставляется специальная отметка в заявлении) в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего абзаца не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия, и принятие решения о проведении торгов на право заключения Договора или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о заключении Договора по результату проведения торгов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение с заявителем Договора или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес управления заявления, направленного посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в управление либо в МФЦ специалист, уполномоченный на прием документов:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов;
- выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения либо возвращает документы заявителю.
3.2.3. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием входящего регистрационного номера заявления и даты получения управлением заявления и документов.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов - 3 рабочих дня с момента регистрации поступившего заявления.
3.2.4. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке. Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа в форме текстового сообщения с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
3.2.5. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес управления в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, выдача (направление) расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения либо возврат документов заявителю; направление уведомления о получении заявления в форме электронного документа или направление уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
3.3. Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия, и принятие решения о проведении торгов на право заключения Договора или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление прошедшего регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в отдел распоряжения муниципальным имуществом управления имущественных и земельных отношений (далее - отдел).
3.3.2. Начальник отдела определяет специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
3.3.3. Специалист отдела:
- проводит проверку заявления и прилагаемых документов на соответствие требованиям, установленным п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- определяет соответствие заявленного места установки рекламной конструкции утвержденной схеме размещения рекламных конструкций на территории городского округа город Воронеж.
С целью уточнения имеющейся информации по заявленному месту установки рекламной конструкции осуществляется межведомственное взаимодействие с департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области. Направление межведомственного запроса осуществляется в бумажном виде. Запрос заполняется в соответствии с требованиями, установленными ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.8.1 - 2.8.3 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела принимает решение о подготовке проведения торгов на право заключения Договора.
3.3.5. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.8.1 - 2.8.3 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проведения торгов на право заключения Договора или направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о заключении Договора по результату проведения торгов или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. В случае принятия решения о подготовке проведения торгов на право заключения Договора специалист отдела обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и начального (минимального) размера стоимости права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж, в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
3.4.2. После получения от оценщика (организации, оказывающей услуги по оценке недвижимого имущества) отчета о рыночной стоимости годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций и начального (минимального) размера стоимости права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж, специалист отдела обеспечивает проверку отчета на соответствие требованиям Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
В случае выявления недостатков отчета они подлежат устранению оценщиком в течение 2 календарных дней.
После устранения оценщиком выявленных недостатков отчета либо в случае отсутствия указанных недостатков отчет подлежит принятию управлением.
3.4.3. После принятия управлением отчета об оценке специалист отдела подготавливает приказ управления о проведении торгов и направляет его на визирование уполномоченным должностным лицам управления.
Завизированный уполномоченными должностными лицами управления приказ подписывается руководителем управления.
3.4.4. После подписания приказа управления о проведении торгов специалист отдела обеспечивает подготовку документации о проведении торгов, извещения о проведении торгов на право заключения Договора, его размещение в официальном печатном издании администрации городского округа город Воронеж - газете "Берег" и на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru), а также направляет указанную информацию заявителю.
3.4.5. Торги проводятся управлением в соответствии с Положением о порядке проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Воронеж, утвержденным постановлением администрации городского округа город Воронеж от 25.09.2014 N 1363.
3.4.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8.4 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.4.7. Результатом административной процедуры является оформление протокола о результатах торгов или уведомления о признании заявителя единственным участником торгов либо направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 36 рабочих дней.
3.5. Заключение с заявителем Договора или отказ в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. По результатам проведенных торгов и при отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.8.5 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела:
- готовит проект Договора в двух экземплярах;
- передает подготовленный проект Договора в двух экземплярах на подписание руководителю управления.
3.5.2. По результатам проведенных торгов и при наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.8.5 подраздела 2.8 настоящего Административного регламента, специалист отдела готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.5.3. В случае поступления в управление заявления о заключении Договора через МФЦ проект Договора в двух экземплярах или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии.
3.5.4. Заключение с заявителем Договора осуществляется непосредственно по месту подачи заявления в управлении (по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5, каб. N 306) или МФЦ.
3.5.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю одним из следующих способов:
- непосредственно по месту подачи заявления в управлении(по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5, каб. N 306) или в МФЦ;
- посредством почтового отправления (заказным письмом с уведомлением);
- в электронном виде в личном кабинете заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.5.6. Результатом административной процедуры является заключение с заявителем Договора или направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола о результатах торгов или уведомления о признании заявителя единственным участником торгов.
3.6. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов в электронной форме
3.6.1. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме предусмотрена посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.6.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.6.3. Получение результата муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.7. Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме
Взаимодействия управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в электронной форме не предусмотрено.
4. Форма контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем управления.
4.2. Перечень иных должностных лиц управления, осуществляющих текущий контроль организации предоставления муниципальной услуги, в том числе реализации предусмотренных настоящим Административным регламентом административных процедур, устанавливается положением об управлении, положением об отделе, ответственном за предоставление муниципальной услуги, должностными инструкциями муниципальных служащих управления.
Муниципальные служащие управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими управления положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Воронежской области, администрации городского округа город Воронеж.
4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы, утверждаемых руководителем управления.
Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества организации предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается приказом руководителя управления.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль деятельности управления осуществляет первый заместитель главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц управления в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- отказ управления, должностного лица управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока, установленного для таких исправлений.
5.3. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, обеспечивающего организацию предоставления муниципальной услуги (управление), должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.6. Жалобы на решения, принятые руководителем управления, подаются в администрацию городского округа город Воронеж.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
- руководителю управления;
- первому заместителю главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам;
- главе городского округа город Воронеж.
5.7. Должностные лица, указанные в п. 5.6 настоящего раздела Административного регламента, проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет и на информационном стенде.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и пожеланию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Руководитель управления имущественных |
Н.Б. Махортова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
1. Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Воронеж: adm@cityhall.voronezh-city.ru (для юридических лиц), reception@cityhall.voronezh-city.ru (для физических лиц).
2. Место нахождения управления имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Воронеж (далее - управление): 394018, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5.
Телефон для справок: (473) 228-37-69, (473) 228-39-96, (473) 228-37-10.
Прием заявлений и выдачу результата муниципальной услуги управление осуществляет по адресу: 394006, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д. 5 (каб. N 306).
График работы управления:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Официальный сайт управления: www.uizo.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты управления: uizo@cityhall.voronezh-city.ru.
3. Автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ"):
3.1. Место нахождения АУ "МФЦ": 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: mydocuments36.ru.
Адрес электронной почты: "mfc@govvrn.ru.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
3.2. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, Ленинский пр-кт, д. 174п, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж (Железнодорожный район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
3.3. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. Ростовская, д. 34 (Левобережный район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
3.4. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 123, ТЦ "Европа", 4-й этаж (Ленинский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 10.00 - 19.00;
вторник - пятница: 10.00 - 20.00;
суббота: 10.00 - 17.45.
3.5. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, Московский пр-кт, д. 129/1, ТРЦ "Московский проспект" (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
3.6. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 24, ТЦ "Лента", 3-й этаж (Советский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00;
вторник - пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 16.45.
Руководитель управления имущественных |
Н.Б. Махортова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Руководителю управления имущественных
и земельных отношений администрации
городского округа город Воронеж
_____________________________________
(Ф.И.О.)
Для физических лиц (в том числе ИП):
_____________________________________
Ф.И.О. заявителя
_____________________________________
документ, удостоверяющий личность
_____________________________________
по доверенности в интересах
_____________________________________
адрес регистрации
ОГРНИП (для ИП) _____________________
ИНН _________________________________
Контактный телефон __________________
Для юридических лиц:
_____________________________________
полное наименование юридического лица
_____________________________________
Ф.И.О. руководителя
_____________________________________
по доверенности в интересах
_____________________________________
почтовый адрес
ОГРН ________________________________
ИНН _________________________________
Контактный телефон __________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
Прошу заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции, расположенной по адресу: ___________________________________
Тип рекламной конструкции _______________________________________________
Вид и размер рекламной конструкции ______________________________________
Наличие и вид подсветки _________________________________________________
Количество сторон рекламной конструкции _________________________________
Приложение:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________;
3. _____________________________________________________________________.
_________________________________ _______________ _______________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации) предоставленных выше
персональных данных. Настоящее согласие дано мною бессрочно.
"____" __________ 20___ г. ______________________________________________
Руководитель управления имущественных |
Н.Б. Махортова |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
/-------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
|и прилагаемых к нему документов|
\-------------------------------/
Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, в рамках межведомственного взаимодействия, и принятие решения о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
/---------------------\ /----------------------\
|Отсутствуют основания| | Имеются основания |
| для отказа | | для отказа |
\---------------------/ \----------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
|Принятие решения о заключении| | Принятие решения об отказе в |
|договора по результату торгов| |предоставлении муниципальной услуги|
\-----------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------------\
| Заключение с заявителем | | Направление (выдача) заявителю |
| договора | | уведомления об отказе в |
\-----------------------------/ |предоставлении муниципальной услуги|
\-----------------------------------/
Руководитель управления имущественных |
Н.Б. Махортова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
РАСПИСКА
в получении документов, представленных для принятия решения
о заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельном участке, здании или ином
недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной
собственности
Настоящим удостоверяется, что заявитель
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
представил, а сотрудник _________________________________________________
получил "___" ____________ _______ документы в количестве _______________
экземпляров по прилагаемому к заявлению перечню документов, необходимых
для принятия решения о заключении договора на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности (согласно п. 2.6.1
настоящего Административного регламента):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель управления имущественных |
Н.Б. Махортова |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
Кому:
____________________________________
____________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
наименование,
____________________________________
фирменное наименование юридического
лица,
____________________________________
индивидуального предпринимателя)
____________________________________
____________________________________
(место нахождения юридического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Управлением имущественных и земельных отношений администрации
городского округа город Воронеж в ответ на Ваше заявление о заключении
договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном
участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в
муниципальной собственности по адресу: __________________________________
________________________________________________________________________,
принято решение отказать в заключении указанного договора в связи _______
_________________________________________________________________________
(основание(я), предусмотренное(ге) действующим законодательством
_________________________________________________________________________
_____________________________ ________________ __________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего уведомление)
Руководитель управления имущественных |
Н.Б. Махортова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 10 апреля 2018 г. N 199 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 13 апреля 2018 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 13 января 2025 г. N 21
Изменения вступают в силу с 17 января 2025 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 6 ноября 2024 г. N 1407
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 6 февраля 2024 г. N 141
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2024 г.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 9 августа 2019 г. N 710
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 8 июля 2019 г. N 567
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 20 декабря 2018 г. N 856
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 11 октября 2018 г. N 666